Перейти к содержимому

Фотография

Интернет от BeeLine. [часть 4]Услуга "Интернет дома" от ТОО "2Day Telecom"

beeline sa-telcom интернет дома

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5002

#27699970
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
[mod]
- Данный топик не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО «2Day Telecom»
- Официальный представитель BeelineKZ
- Официальный сайт: http://provod.beeline.kz
- Чат онлайн-поддержки: help.beeline.kz
- Электронная почта: feedback@beeline.kz
- Контакты Центра поддержки клиентов: 3535 - с мобильного телефона для абонентов Beeline (бесплатно)
С городского телефона в городах:
Скрытый текст

Локальные правила топика:
1. Запрещено задавать вопросы - ответы, на которые в явной форме опубликованы на официальном сайте http://provod.beeline.kz  или доступны при обращении в call-center Beeline.
2. Запрещается размещать сообщения, не несущие смысловой нагрузки, формата «не открывается», «все плохо», «пинг большой», будут оцениваться по 2.2.7 Правил.
3. Относительно правил замера скорости соединения:
Скрытый текст

 
Инструкция по проверке скорости для абонентов услуги «Интернет Дома»
4. Если результат замера скорости (согласно пункту 3) не совпадает с тарифным планом, нужно отправить сообщение в личку BeelineKZ указав следующие данные:
1) Суть обращения + скриншот замера скорости;
2) Логин Интернет Дома;
3) Контактный номер;
Начало обсуждения - Интернет от BeeLine. Часть 1, Часть 2, Часть 3
[/mod]

Сообщение отредактировал gosh: 14.11.2013, 16:37:55
все изменения по согласованию BeelineKZ

  • 0

#30615044
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений
Обращение ко всем участникам форума «Все Вместе»:
Наверняка вы все уже заметили, что на форуме присутствует семь человек, которые пишут сообщения от имени компании Beeline: Айдын, Адилет, Александр, Дмитрий, Ерлан, Жасулан и Сержан.
Мы являемся сотрудниками довольно большого подразделения — Центра поддержки клиентов Beeline (ЦПК).
Надеемся, из участников форума никто не будет против, если мы черкнём пару строк от своего имени. А если кто-то против, пожалуйста, извините нас.
В этом обращении мы хотим описать работу сотрудников ЦПК :
Скрытый текст

Сообщение отредактировал gosh: 03.10.2014, 12:50:59

  • 9

#4381
erke_original

erke_original
  • Завсегдатай
  • 243 сообщений

в общем подлючился к idnet -у, и здесь такой же косяк и тоже из за NAT походу.некоторые сайты не откр. :D


  • 0

#4382
pubuser

pubuser
  • Читатель
  • 1 516 сообщений
Также приятно удивлен бесплатностью подключения, в отличии от вашего конкурента, дерущего за мифические открытия портов и настройку.

Интересно где это дерут за открытие портов и настройку? "Развод" этот рассчитан на совершенно далеких от компьютеров обманентов. У конкурента подключение к скоростному интернету тоже бесплатно вообще то.


Сообщение отредактировал pubuser: 29.08.2014, 22:13:19


#4383
pessimist

pessimist
  • В доску свой
  • 5 702 сообщений

в общем подлючился к idnet -у, и здесь такой же косяк и тоже из за NAT походу.некоторые сайты не откр. :D

Впервые слышу, что у КТ не хватает адресов. По моему проблема NAT больше касается Билайна.
  • 0

#4384
pessimist

pessimist
  • В доску свой
  • 5 702 сообщений
А что "сайты не открываются" это слишком общее определение проблемы. Народный фольклор тут имеет множество пословиц и поговорок.
  • 0

#4385
get_lucky

get_lucky
  • Свой человек
  • 730 сообщений
Интересно где это дерут за открытие портов и настройку? "Развод" этот рассчитан на совершенно далеких от компьютеров обманентов. У конкурента подключение к скоростному интернету тоже бесплатно вообще то.

http://www.telecom.k...25?detail_id=30

Не знаю как сейчас, но по крайней мере раньше, в частности в Павлодаре, необходимо было переться в казахтелеком, узнавать, есть ли свободные порты, писать заявление. Бесплатное подключение было, но по всяким акциям типа вкладчик такого-то пенсионного фонда, покупал комп в такой-то фирме и т.д. Плюс почему-то периодические обрывы, хуже тарифы за те же деньги, устаревшая ADSL.

К слову, дома в Павлодаре мама уже год не может себе подключить интернет от казахтелекома, ибо места нету. Теперь ждет когда билайн доберется до ее дома


Сообщение отредактировал get_lucky: 29.08.2014, 22:45:14

  • 0

#4386
gugolplex

gugolplex
  • Завсегдатай
  • 294 сообщений

 

в общем подлючился к idnet -у, и здесь такой же косяк и тоже из за NAT походу.некоторые сайты не откр. :D

Впервые слышу, что у КТ не хватает адресов. По моему проблема NAT больше касается Билайна.

 

КТ это тоже коснулось в последнее время, например все пользователи Megaline Start находятся за NATом и IP адреса у них начинаются на 100.xxx.xxx.xxx. Поэтому с ростом числа абманентов переход на IPv6 будет становиться все острее.


  • 0

#4387
Andy Roxs

Andy Roxs
  • Завсегдатай
  • 123 сообщений
Поэтому с ростом числа абманентов переход на IPv6 будет становиться все острее.

Ещё бы это поняли и уже начали внедрять текущие интернет-провайдеры, тогда цены бы им не было. А то приходится либо VPN-туннелями пользоваться, либо обходить NAT с помощью различных teredo/miredo, he.com (на билайне не работает) и gogo6.net (практически единственный вариант для билайна, но на роутерах пашет не стабильно).

 

Билайновцы, ау! Вы намекните когда начнётся хотя бы тестовое внедрение IPv6. Только не надо извращаться и заворачивать его в L2TP туннель, как это вы пытались в России сделать. А то все старания опять коту под хвост пойдут. :)

 

PS. Блин, чего-то мне кажется, что помимо NAT билайн усиленно втыкает/тестирует прозрачную проксю между абманентами и внешкой. Почему такое ощущение, да потому что сильно увеличился отклик между кликом и реальным отображением сайта и многие картинки с первого раза не догружаются на страницах. Также стал не срабатывать авторефреш на страницах. Надо бы тесты провести более углубленные и выяснить эту ситуацию. Если действительно так, то вообще абздец скоро билайну придёт, раз они до такого дошли, что решили внешние каналы проксёй разгрузить.....


Сообщение отредактировал Andy Roxs: 30.08.2014, 01:41:43

  • 1

#4388
pessimist

pessimist
  • В доску свой
  • 5 702 сообщений


КТ это тоже коснулось в последнее время, например все пользователи Megaline Start находятся за NATом и IP адреса у них начинаются на 100.xxx.xxx.xxx. Поэтому с ростом числа абманентов переход на IPv6 будет становиться все острее.

Тогда печалька. Типа намёк, что дешёвые тарифы не приносят КТ нужной отдачи. Переход на IPv6 отдельно взятой сети провайдера не решит проблему в принципе. Большая часть современных Ethernet роутеров имеют поддержку IPv6, но насколько к этому готовы магистральные провайдеры? По сути переход на IPv6 надо начинать с них. Иначе это будет костыль на костыле.
  • 0

#4389
Тенгрик

Тенгрик
  • Гость
  • 37 сообщений

Интернета нет, в слу.бу поддержки по городскому "линия перегружена", по сотке включили бота галымжана, который твердит в трубку - вас не слышно, мы не можем вести диалог, вас не слышно перезвоните нам. тонкое издевательство. так что случилось, билайн?

 

аа..праздники же, ответа не дождусь..все отдыхают.


Сообщение отредактировал Тенгрик: 30.08.2014, 11:46:40

  • 0

#4390
Great

Great
  • Завсегдатай
  • 100 сообщений
Что с инетлм Билайн? 0010077656
  • 0

#4391
Great

Great
  • Завсегдатай
  • 100 сообщений
Инетом
  • 0

#4392
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Интернета нет, в слу.бу поддержки по городскому "линия перегружена", по сотке включили бота галымжана, который твердит в трубку - вас не слышно, мы не можем вести диалог, вас не слышно перезвоните нам. тонкое издевательство. так что случилось, билайн?

 

аа..праздники же, ответа не дождусь..все отдыхают.

Добрый день! 

Наша служба поддержки работает без выходных и перерывов. Если возник вопрос почему бы Вам здесь не написать? Или в чат перейдя по этой ссылке http://help.beeline.kz/ Специалисты всегда будут рады Вам помочь. (Адилет М.)


  • 0

#4393
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Что с инетлм Билайн? 0010077656

Добрый день! 

Мы проверили Ваш логин. С оборудованием и с кабелем все в порядке. Для того, чтобы мы смогли помочь Вам, напишите, пожалуйста, вопрос подробнее. Не удается подключится? Какой ответ системы? Может скорость низкая? Будем рады Вам помочь. (Адилет М.)


  • 0

#4394
Ivan18

Ivan18
  • В доску свой
  • 2 267 сообщений

 

КТ это тоже коснулось в последнее время, например все пользователи Megaline Start находятся за NATом и IP адреса у них начинаются на 100.xxx.xxx.xxx. Поэтому с ростом числа абманентов переход на IPv6 будет становиться все острее.

 

Так 100.xxx.xxx.xxx или 10.xxx.xxx.xxx?? 100 это не частный адрес, а белый вообщето.


  • 0

#4395
Ermoshenko

Ermoshenko
  • Читатель
  • 429 сообщений

4+AXWkYV9zw==.gif и это РБ 50 :faceoff:



#4396
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

4+AXWkYV9zw==.gif и это РБ 50 :faceoff:

Добрый вечер!

 

Проверьте, пожалуйста, скорость согласно инструкции: http://provod.beelin...s/speedtest.pdf (Дима Ш.)


  • 0

#4397
FixeR

FixeR
  • В доску свой
  • 1 171 сообщений

4+AXWkYV9zw==.gif и это РБ 50 :faceoff:

Я могу ошибаться, пусть эксперты меня поправят, но 7.46Мб/с = грубо говоря 58Мбит/с, не?


  • 0

#4398
cupidonkz

cupidonkz
  • Завсегдатай
  • 163 сообщений

Я могу ошибаться, пусть эксперты меня поправят, но 7.46Мб/с = грубо говоря 58Мбит/с, не?

Мб - это Мегабит, а МБ - соотвественно, МегаБайт.


  • 0

#4399
cupidonkz

cupidonkz
  • Завсегдатай
  • 163 сообщений

Здравствуйте!

Уже на протяжении недели нет скорости и  большой пинг.

0011297183. Павлодар 


  • 0

#4400
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Здравствуйте!

Уже на протяжении недели нет скорости и  большой пинг.

0011297183. Павлодар 

Доброй ночи!

 

Для проверки информацию мы передали в технический отдел. Специалисты с Вами свяжутся, выяснят причину низкой скорости и исправят ситуацию. Просим, ожидать. (Дима Ш.)


  • 0



Темы с аналогичным тегами beeline, sa-telcom, интернет дома

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.