Перейти к содержимому

Фотография

Интернет от BeeLine. [часть 4]Услуга "Интернет дома" от ТОО "2Day Telecom"

beeline sa-telcom интернет дома

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5002

#27699970
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
[mod]
- Данный топик не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО «2Day Telecom»
- Официальный представитель BeelineKZ
- Официальный сайт: http://provod.beeline.kz
- Чат онлайн-поддержки: help.beeline.kz
- Электронная почта: feedback@beeline.kz
- Контакты Центра поддержки клиентов: 3535 - с мобильного телефона для абонентов Beeline (бесплатно)
С городского телефона в городах:
Скрытый текст

Локальные правила топика:
1. Запрещено задавать вопросы - ответы, на которые в явной форме опубликованы на официальном сайте http://provod.beeline.kz  или доступны при обращении в call-center Beeline.
2. Запрещается размещать сообщения, не несущие смысловой нагрузки, формата «не открывается», «все плохо», «пинг большой», будут оцениваться по 2.2.7 Правил.
3. Относительно правил замера скорости соединения:
Скрытый текст

 
Инструкция по проверке скорости для абонентов услуги «Интернет Дома»
4. Если результат замера скорости (согласно пункту 3) не совпадает с тарифным планом, нужно отправить сообщение в личку BeelineKZ указав следующие данные:
1) Суть обращения + скриншот замера скорости;
2) Логин Интернет Дома;
3) Контактный номер;
Начало обсуждения - Интернет от BeeLine. Часть 1, Часть 2, Часть 3
[/mod]

Сообщение отредактировал gosh: 14.11.2013, 16:37:55
все изменения по согласованию BeelineKZ

  • 0

#30615044
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений
Обращение ко всем участникам форума «Все Вместе»:
Наверняка вы все уже заметили, что на форуме присутствует семь человек, которые пишут сообщения от имени компании Beeline: Айдын, Адилет, Александр, Дмитрий, Ерлан, Жасулан и Сержан.
Мы являемся сотрудниками довольно большого подразделения — Центра поддержки клиентов Beeline (ЦПК).
Надеемся, из участников форума никто не будет против, если мы черкнём пару строк от своего имени. А если кто-то против, пожалуйста, извините нас.
В этом обращении мы хотим описать работу сотрудников ЦПК :
Скрытый текст

Сообщение отредактировал gosh: 03.10.2014, 12:50:59

  • 9

#4181
nabudgar

nabudgar
  • Завсегдатай
  • 161 сообщений

3672339364.png Стороннему участнику форума могут данные показатели скорости показаться неплохими, однако просьба при оценке учитывать что Вы будете платить за услугу к примеру "50 Мб.сек" а получать будете на деле именно такие показатели которые Вы могли бы получать неся затраты в разы меньшие.  :mad:


  • 1

#4182
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Добрый вечер,  nabudgar

По Вашему логину были отправлены несколько заявок по низкой скорости. На настоящий момент имеется одна открытая заявка. Как Вы и сами писали, на 9 число запланирован выезд монтажной бригады. Просим дождаться монтажников. (Адилет М.) 


  • 0

#4183
pubuser

pubuser
  • Читатель
  • 1 516 сообщений

вмешательства высококлассных руководителей, болеющих за имидж и репутацию своего детища

Это теория но не про сабжевого провайдера) Это что то из разряда про идеальные явления в физике)



#4184
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

@FixeR,

Простите, вы мои вопросы

 

Здравствуйте!

 

К сожалению, нашим техническим специалистам не удалось дозвониться до Вас по указанным контактным номерам.

 

(Александр Н.)


  • 0

#4185
OZZII

OZZII
  • Постоялец
  • 431 сообщений

 

Когда будем тестить ТВ ?!

 

Добрый вечер!  Данная услуга уже запущена в тестовом режиме. Следите за новостями на нашем сайте, о дате полноценного запуска сможете узнать там. provod.beeline.kz  (Сержан С.)

 

 

ДД!

Логин 0990010790 жду звонка от спецов по подключению ТВ в тестовом режиме, звонили сами теперь жду сижу уже пару недель точно прошло.


  • 0

#4186
FixeR

FixeR
  • В доску свой
  • 1 171 сообщений

@FixeR,

 

 

Простите, вы мои вопросы

 

Здравствуйте!

 

К сожалению, нашим техническим специалистам не удалось дозвониться до Вас по указанным контактным номерам.

 

(Александр Н.)

На домашний номер звонить лучше в вечернее время, после 20:00, если ваши специалисты работают. А сот. номер к сожалению сменился.


  • 0

#4187
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

@FixeR,

На домашний номер звонить лучше в вечернее время

 

Я пересоздал заявку. Мы позвоним Вам ближе к 20:30. :)

 

(Александр н.)


  • 0

#4188
jealousy

jealousy
  • В доску свой
  • 2 257 сообщений

Билайн, что с вашим колцентром то стало? сократили всех?

Пропал инет, пытаюсь дозвониться, меня предупреждают, что время ожидания 20 минут. Вам не кажется, что это слишком?

Так же попробовал вашу услугу, по которой оператор должен мне перезвонить, в итоге ни одного звонка

 

 

upd. Ваш оператор маякует с номера +7 705 935 113 02? один гудок, не успел трубку взять. пытался перезвонить, звонок не идет

 

updd. наконец то нормально перезвонил, с того же номера... больше часа ушло, чтобы я узнал, что у вас проблемы по всей алмате. отличная работа с клиентами, могли бы и смс рассылку сделать


Сообщение отредактировал jealousy: 08.08.2014, 14:28:45

  • 0

#4189
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Здравствуйте!

 

Не так давно наблюдались ограничения.

 

Если вопрос ещё актуален, напишите нам в личку номер лицевого счёта от услуги «Интернет дома».

 

(Александр Н.)


  • 0

#4190
Pure Kazakh

Pure Kazakh
  • Завсегдатай
  • 263 сообщений
ДД! А возможно ли отключить услугу на несколько дней, допустим с 10 по 20е числа августа?
  • 0

#4191
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

@Pure Kazakh,

А возможно ли отключить услугу на несколько дней, допустим с 10 по 20е числа августа?

 

Добрый вечер!

В Личном кабинете от услуги «Интернет дома» Вы можете установить временную блокировку. За это время будет сделан перерасчёт.

 

(Александр Н.)


  • 0

#4192
Bauer01

Bauer01
  • Завсегдатай
  • 102 сообщений
Коль не отвечаете в личке, прошу составить заявку на отсутствие интернета по логину 0010065270
  • 0

#4193
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Коль не отвечаете в личке, прошу составить заявку на отсутствие интернета по логину 0010065270

Добрый вечер! Нам очень жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. По Вашему логину мы составили заявку в соответствующий отдел компании. Ваш вопрос находится в работе. Пожалуйста, ожидайте звонка наших специалистов.  P.S. Ответ был предоставлен в личке  :idea:  (Адилет М.)


  • 0

#4194
xakep

xakep
  • В доску свой
  • 1 206 сообщений
Где инет билайновцы с 12:40 нет инета
0010053203
  • 0

#4195
nabudgar

nabudgar
  • Завсегдатай
  • 161 сообщений


Добрый вечер,  nabudgar

По Вашему логину были отправлены несколько заявок по низкой скорости. На настоящий момент имеется одна открытая заявка. Как Вы и сами писали, на 9 число запланирован выезд монтажной бригады. Просим дождаться монтажников. (Адилет М.) 

Спасибо жду! Попробую дождаться! И как всегда ближе к приезду монтажников у меня скорость 3676573845.png интересно это просто совпадение или это как в избитой фразе из многочисленных кинофильмов и книг: "Совпадений не бывает!" ;)  3676583010.png


  • 0

#4196
xakep

xakep
  • В доску свой
  • 1 206 сообщений

Где инет билайновцы с 12:40 нет инета
0010053203

Игнорим????
  • 0

#4197
nabudgar

nabudgar
  • Завсегдатай
  • 161 сообщений

:mad:  :mad:  :mad:  :mad:  :mad:  :mad:  :mad:  :mad:  :mad: 3676828071.png 3676908986.png


Сообщение отредактировал nabudgar: 08.08.2014, 23:22:23

  • 0

#4198
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

 

Где инет билайновцы с 12:40 нет инета
0010053203

Игнорим????

 

Добрый вечер! Нам очень жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. По Вашему логину мы составили заявку в соответствующий отдел компании. Ваш вопрос находится в работе. Пожалуйста, ожидайте звонка наших специалистов. (Адилет М.)


  • 0

#4199
xakep

xakep
  • В доску свой
  • 1 206 сообщений

Где инет билайновцы с 12:40 нет инета
0010053203

Игнорим????
Добрый вечер! Нам очень жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. По Вашему логину мы составили заявку в соответствующий отдел компании. Ваш вопрос находится в работе. Пожалуйста, ожидайте звонка наших специалистов. (Адилет М.)
В смысле я столкнулся? У всего района нет инета а вы заявки составляете по каждому абоненту? Массовое ограничение как любят выражаться ваши "специалисты" в колл центре. Что с обеда исправить не можете? Достали вы уже со своей вечно отваливающейся услугой предоставление интернета. Когда у нас в КЗ появится альтернатива нормальная?!
  • 1

#4200
pakjonny

pakjonny
  • Завсегдатай
  • 181 сообщений

 

 

 

Где инет билайновцы с 12:40 нет инета
0010053203

Игнорим????
Добрый вечер! Нам очень жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. По Вашему логину мы составили заявку в соответствующий отдел компании. Ваш вопрос находится в работе. Пожалуйста, ожидайте звонка наших специалистов. (Адилет М.)
В смысле я столкнулся? У всего района нет инета а вы заявки составляете по каждому абоненту? Массовое ограничение как любят выражаться ваши "специалисты" в колл центре. Что с обеда исправить не можете? Достали вы уже со своей вечно отваливающейся услугой предоставление интернета. Когда у нас в КЗ появится альтернатива нормальная?!

 

 

Альтернатива-то есть, к примеру, IDNet. Работает прекрасно!!!


  • 1



Темы с аналогичным тегами beeline, sa-telcom, интернет дома

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.