Перейти к содержимому

Фотография

Интернет от BeeLine. [часть 4]Услуга "Интернет дома" от ТОО "2Day Telecom"

beeline sa-telcom интернет дома

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5002

#27699970
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
[mod]
- Данный топик не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО «2Day Telecom»
- Официальный представитель BeelineKZ
- Официальный сайт: http://provod.beeline.kz
- Чат онлайн-поддержки: help.beeline.kz
- Электронная почта: feedback@beeline.kz
- Контакты Центра поддержки клиентов: 3535 - с мобильного телефона для абонентов Beeline (бесплатно)
С городского телефона в городах:
Скрытый текст

Локальные правила топика:
1. Запрещено задавать вопросы - ответы, на которые в явной форме опубликованы на официальном сайте http://provod.beeline.kz  или доступны при обращении в call-center Beeline.
2. Запрещается размещать сообщения, не несущие смысловой нагрузки, формата «не открывается», «все плохо», «пинг большой», будут оцениваться по 2.2.7 Правил.
3. Относительно правил замера скорости соединения:
Скрытый текст

 
Инструкция по проверке скорости для абонентов услуги «Интернет Дома»
4. Если результат замера скорости (согласно пункту 3) не совпадает с тарифным планом, нужно отправить сообщение в личку BeelineKZ указав следующие данные:
1) Суть обращения + скриншот замера скорости;
2) Логин Интернет Дома;
3) Контактный номер;
Начало обсуждения - Интернет от BeeLine. Часть 1, Часть 2, Часть 3
[/mod]

Сообщение отредактировал gosh: 14.11.2013, 16:37:55
все изменения по согласованию BeelineKZ

  • 0

#30615044
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений
Обращение ко всем участникам форума «Все Вместе»:
Наверняка вы все уже заметили, что на форуме присутствует семь человек, которые пишут сообщения от имени компании Beeline: Айдын, Адилет, Александр, Дмитрий, Ерлан, Жасулан и Сержан.
Мы являемся сотрудниками довольно большого подразделения — Центра поддержки клиентов Beeline (ЦПК).
Надеемся, из участников форума никто не будет против, если мы черкнём пару строк от своего имени. А если кто-то против, пожалуйста, извините нас.
В этом обращении мы хотим описать работу сотрудников ЦПК :
Скрытый текст

Сообщение отредактировал gosh: 03.10.2014, 12:50:59

  • 9

#4161
pubuser

pubuser
  • Читатель
  • 1 516 сообщений

Когда будем тестить ТВ ?!

И в самом деле, когда?)



#4162
allonwolf

allonwolf
  • Гость
  • 27 сообщений

По ходу, нас жестко игнорят, на предыдущей странице было несколько постов про самсунг и все без ответа.
 

мне помог пост парня двумя страницами тому. С проставлением DNS гугла 8.8.8.8. Проставь у себя думаю тоже поможет. Я дома без Смарта как без рук. Потому для меня это критично!


  • 0

#4163
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Когда будем тестить ТВ ?!

 

Добрый вечер!  Данная услуга уже запущена в тестовом режиме. Следите за новостями на нашем сайте, о дате полноценного запуска сможете узнать там. provod.beeline.kz  (Сержан С.)


  • 0

#4164
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

 

В алматы снова не заходит на samsung.com от этого не работает смарт тв

По ходу, нас жестко игнорят, на предыдущей странице было несколько постов про самсунг и все без ответа.

 

 

Доброй ночи! Хотим сообщить, что наша компания не производит блокировки. Компания  Beeline является интернет провайдером и  предоставляет только доступ в интернет. (Сержан С.)


  • 0

#4165
YULYASHKA

YULYASHKA
  • Свой человек
  • 580 сообщений

0990006342

Мне позвонила девушка и предложила потестить какую-то новую услугу с телевидением. Я согласилась, на что мне было сказано :"я передам вашу заявку и с вами свяжутся..." С тех пор жду уже более недели - никто не звонил!

Мне интересно, стоит ждать ваших мастеров или уже можно об этом забыть?

Добрый день!

Мы уточним информацию у подрядчиков касательно Вашей заявки и предоставим Вам ответ чуть позднее, после выходных. (Жасулан Ж.)

Не забудьте, пожалуйста, уточнить. 

 

Вы не уточнили - после каких выходным мне ждать ответа...!


  • 0

#4166
Forest Gump

Forest Gump
  • В доску свой
  • 2 177 сообщений

Добрый вечер!  Данная услуга уже запущена в тестовом режиме. Следите за новостями на нашем сайте, о дате полноценного запуска сможете узнать там. provod.beeline.kz  (Сержан С.)

 

я бы потестил  :dandy:


  • 0

#4167
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

 

0990006342

Мне позвонила девушка и предложила потестить какую-то новую услугу с телевидением. Я согласилась, на что мне было сказано :"я передам вашу заявку и с вами свяжутся..." С тех пор жду уже более недели - никто не звонил!

Мне интересно, стоит ждать ваших мастеров или уже можно об этом забыть?

Добрый день!

Мы уточним информацию у подрядчиков касательно Вашей заявки и предоставим Вам ответ чуть позднее, после выходных. (Жасулан Ж.)

Не забудьте, пожалуйста, уточнить. 

 

Вы не уточнили - после каких выходным мне ждать ответа...!

 

 

Добрый день, Юлия. Вопросом занимаемся, про Вас не забыли. :)

 

(Ерлан Ш.)


  • 0

#4168
fazha

fazha
  • Постоялец
  • 427 сообщений

 

Когда будем тестить ТВ ?!

 

Добрый вечер!  Данная услуга уже запущена в тестовом режиме. Следите за новостями на нашем сайте, о дате полноценного запуска сможете узнать там. provod.beeline.kz  (Сержан С.)

 

Да? А ведь мне позвонили давно, дал свое согласие потестить ТВ. Ответили, что в течении 3х дней монтажники свяжуться и никто не позвонил. Видимо выпал я из списка "подопытных". Ну да ладно, черт с этим тестом, лишь бы интернет работал стабильно  :bow:


  • 0

#4169
Alex210974

Alex210974
  • В доску свой
  • 11 172 сообщений

Пропал интернет. Логин 0010011467

 

Заработало!


Сообщение отредактировал Alex210974: 06.08.2014, 19:05:12

  • 0

#4170
nabudgar

nabudgar
  • Завсегдатай
  • 161 сообщений

 

Я не могу понять. Вас что нельзя хвалить.

Неужели вы еще не поняли что этот интернет как погода - сегодня может зашкаливать а завтра работать ниже диалапа? И хвали - не хвали здешнего представителя - это не повлияет на качество работы.

 

Так ведь скорость у провайдера услугами которого я пользовался ранее в если взять месяц как 100% то в 87 % случаев соответствовала заявленной. А здесь же всё дело обстоит как раз таки на 180 градусов наоборот (в 13 максимум в 20% случаев соответствует заявленной, по крайней мере с момента подключения и до сих пор дело обстоит именно таким образом). 


  • 0

#4171
pubuser

pubuser
  • Читатель
  • 1 516 сообщений

услугами которого я пользовался ранее

Ранее и еда была слаще, и образование давали бесплатно и взятки не брали. И союз был советский. Вы наивно ждали что билайн будет как минимум не хуже вашего предыдущего провайдера?) Большая ошибка на самом деле - ожидать подобного. Теперь я надеюсь вы в этом убедились.



#4172
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Пропал интернет. Логин 0010011467

Доброго Вам вечера! 

 Нам очень жаль, что Вы столкнулись  с подобной ситуацией.  По Вашему логину мы составили заявку в соответствующий отдел компании. Ваш вопрос находится в работе.  Пожалуйста, ожидайте звонка наших специалистов. (Адилет М.)


  • 0

#4173
nabudgar

nabudgar
  • Завсегдатай
  • 161 сообщений

 

 



 

перезагрузил снова вроде норма

Доброй ночи!

Очень рады, что вопрос решился в положительную сторону ;) (Адилет М.) 

 

Я не могу понять. Вас что нельзя хвалить. Получается в ВАшем отношении очень актуальна поговорка "достоин похвалы, пока не похвалят", только похвалил и обрадовался что вроде как скорость равна заявленной, буквально перед тем как написать положительный отзыв снова проверил скорость и она была близка заявленной (46 мб.сек), а через минуту после того как написал отзыв снова 3669696050.png и 3669708181.png

 

 

Добрый вечер! Информацию проверяют специалисты технического отдела. После детальных проверок с Вами свяжутся. (Сержан С.)

 

Добрый вечер! :)  Сегодня днем я с работы после того как со мной действительно связались :bow: , позвонил супруге и попросил ее проверить скорость инета еще раз и она все еще была низкой :mad: . Уже после работы когда я приехал домой я снова проверил скорость перед тем как специалист должен был приехать ко мне, скорость уже показывала на уровне заявленной :confused: . Поэтому я перезвонил Вашему специалисту и попросил его не приезжать, разве что если он сможет мне как то стабилизировать скорость, а не будет констатировать мне факт того что "Мол видите же соответствует заявленной скорости, что Вы ещё хотите? :idea: ", потому как та статистика скорости выложенная мною на форуме не берётся из ниоткуда :smoke:​ . Буду и дальше проверять скорость, надеюсь что далее она уже будет соответствовать заявленной . Говорят что для серьёзных компаний репутация дороже всего :super: . Я все ещё думаю что Ваша компания серьезная.  :) Надеюсь что Вы же сами не будете меня в этом разубеждать  :faceoff: !!!


  • 0

#4174
nabudgar

nabudgar
  • Завсегдатай
  • 161 сообщений

Не прошло и получаса 3672118520.png  :mad:

3672120986.png  3672124762.png как отменил визит специалиста компании. Как будто кто-то нажимает на переключатель. Звонят специалисты вечером чтобы я проверил скорость, проверяю соответствует. Должен прийти специалист компании для проверки технической исправности связи и т.д. и т.п. скорость вдруг сразу же соответствует заявленной. Как только я отвечаю положительно на их вопрос о скорости, через минут 10-20-30 проверяю снова и наблюдаю результаты схожие с вышеприведенными примерами. Ну ничего все записи собираются, в будущем направится вся информация (в случае если ситуация не изменится) на рассмотрение в компетентные органы, плюс разместится на всевозможных форумах, соцсетях, по просьбе друзей отправится цепочкой через приложения whatsapp и Viber и т.д. и т.п. Если Вы безразличны и равнодушны к своей репутации, то продолжайте в том же духе. И прошу заметить что все это я начну делать после продолжительных попыток наладить ситуацию отправляя обращения с просьбой оказания помощи и содействия в Ваш адрес. 


Сообщение отредактировал nabudgar: 06.08.2014, 20:24:25

  • 0

#4175
nabudgar

nabudgar
  • Завсегдатай
  • 161 сообщений

Позвонила девушка от Билайн. Спросила о проблеме и о том выезжал ли сотрудник компании ко мне устранить проблему, я ей все вышеизложенное повторил. В конце она сказал мне, что "Хорошо давайте попробуем указать, что по Вашему адресу был выезд", что я еще могу на это сказать, я ответил "ХОрошо", а "воз и ныне там". Подам сейчас повторную заявку через официальный сайт компании.


  • 0

#4176
nabudgar

nabudgar
  • Завсегдатай
  • 161 сообщений

3672186991.png по ходу тут какая то волнообразная скорость! Снова идет на подъем. Или же снова на спад 3672204002.png  :faceoff:


Сообщение отредактировал nabudgar: 06.08.2014, 20:55:24

  • 0

#4177
nabudgar

nabudgar
  • Завсегдатай
  • 161 сообщений

Несколько минут назад снова позвонила сотрудница компании. Перенесли визит специалиста компании на первую половину субботы.  :confused:  Остаётся лишь ждать что проблема решится уже в этот день! :dandy:


  • 0

#4178
pubuser

pubuser
  • Читатель
  • 1 516 сообщений
Я все ещё думаю что Ваша компания серьезная.

Компания Вымпелком под брендом "Билайн" - и в самом деле серьезная. Компания 2DayTelecom которая собственно и предоставляет интернет под маркой "билайн" - нет. Как вы считаете сами,  серьезная компания будет заводить кабель с крыши прямо в открытую форточку абонента? Или весь пучок кабелей с крыши через трещину в окне общей лестничной площадки на 5 этаже?


Сообщение отредактировал pubuser: 06.08.2014, 21:13:34


#4179
nabudgar

nabudgar
  • Завсегдатай
  • 161 сообщений

3672317024.png


  • 0

#4180
nabudgar

nabudgar
  • Завсегдатай
  • 161 сообщений

 

Я все ещё думаю что Ваша компания серьезная.

Компания Вымпелком под брендом "Билайн" - и в самом деле серьезная. Компания 2DayTelecom которая собственно и предоставляет интернет под маркой "билайн" - нет. Как вы считаете сами,  серьезная компания будет заводить кабель с крыши прямо в открытую форточку абонента? Или весь пучок кабелей с крыши через трещину в окне общей лестничной площадки на 5 этаже?

 

я говорю про серьёзность именно "Билайн", надеюсь на менеджмент на высоком уровне компетентных представителей этой компании. Потому что этот вопрос можно решить именно под умелым руководством. Многие "нерешаемые" вопросы, подчастую требуют одного лишь вмешательства высококлассных руководителей, болеющих за имидж и репутацию своего детища.  :idea:


  • 0



Темы с аналогичным тегами beeline, sa-telcom, интернет дома

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.