Перейти к содержимому

Фотография

Интернет от BeeLine. [часть 4]Услуга "Интернет дома" от ТОО "2Day Telecom"

beeline sa-telcom интернет дома

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5002

#27699970
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
[mod]
- Данный топик не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО «2Day Telecom»
- Официальный представитель BeelineKZ
- Официальный сайт: http://provod.beeline.kz
- Чат онлайн-поддержки: help.beeline.kz
- Электронная почта: feedback@beeline.kz
- Контакты Центра поддержки клиентов: 3535 - с мобильного телефона для абонентов Beeline (бесплатно)
С городского телефона в городах:
Скрытый текст

Локальные правила топика:
1. Запрещено задавать вопросы - ответы, на которые в явной форме опубликованы на официальном сайте http://provod.beeline.kz  или доступны при обращении в call-center Beeline.
2. Запрещается размещать сообщения, не несущие смысловой нагрузки, формата «не открывается», «все плохо», «пинг большой», будут оцениваться по 2.2.7 Правил.
3. Относительно правил замера скорости соединения:
Скрытый текст

 
Инструкция по проверке скорости для абонентов услуги «Интернет Дома»
4. Если результат замера скорости (согласно пункту 3) не совпадает с тарифным планом, нужно отправить сообщение в личку BeelineKZ указав следующие данные:
1) Суть обращения + скриншот замера скорости;
2) Логин Интернет Дома;
3) Контактный номер;
Начало обсуждения - Интернет от BeeLine. Часть 1, Часть 2, Часть 3
[/mod]

Сообщение отредактировал gosh: 14.11.2013, 16:37:55
все изменения по согласованию BeelineKZ

  • 0

#30615044
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений
Обращение ко всем участникам форума «Все Вместе»:
Наверняка вы все уже заметили, что на форуме присутствует семь человек, которые пишут сообщения от имени компании Beeline: Айдын, Адилет, Александр, Дмитрий, Ерлан, Жасулан и Сержан.
Мы являемся сотрудниками довольно большого подразделения — Центра поддержки клиентов Beeline (ЦПК).
Надеемся, из участников форума никто не будет против, если мы черкнём пару строк от своего имени. А если кто-то против, пожалуйста, извините нас.
В этом обращении мы хотим описать работу сотрудников ЦПК :
Скрытый текст

Сообщение отредактировал gosh: 03.10.2014, 12:50:59

  • 9

#4221
xakep

xakep
  • В доску свой
  • 1 206 сообщений
А ваши кратчайшие сроки это сколько суток?
  • 0

#4222
VaHG

VaHG
  • Свой человек
  • 598 сообщений

Сегодня проблемы с rutracker-ом. По какой-то причине доступ на сам трекер (не имею ввиду сайт-форум, а именно трекеры bt?.rutracker.org) заблокирован.

Причем сами серверы 100% в работе, т.к. из Европы и США доступны!

 

Жду разъяснений, Билайн!


  • 0

#4223
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Сегодня проблемы с rutracker-ом. По какой-то причине доступ на сам трекер (не имею ввиду сайт-форум, а именно трекеры bt?.rutracker.org) заблокирован.

Причем сами серверы 100% в работе, т.к. из Европы и США доступны!

 

Жду разъяснений, Билайн!

Доброй ночи!

 

Как мы ранее писали, доступ на определенные ресурсы не ограничиваем. Рекомендуем обратиться в поддержку сайта. (Дима Ш.)


  • -2

#4224
VaHG

VaHG
  • Свой человек
  • 598 сообщений
Доброй ночи!   Как мы ранее писали, доступ на определенные ресурсы не ограничиваем. Рекомендуем обратиться в поддержку сайта. (Дима Ш.)

Дима Ш., вы меня простите, пожалуйста, но Вы слепой, или глухой?! Я вам говорю, ресурс доступен из других стран и через других провайдеров в КЗ. Я не говорил, что это Билайн специально делает, у вас может быть криво настроена маршрутизация, да мало ли что! Это не первый раз и не единственный ресурс. Аукцион ТаоБао, тоже бывает недоступен именно через Билайн. Почему Вы по-умолчанию считаете, что клиент тупой и с ним можно так общаться?

 

Может Вы мне еще посоветуете по этому поводу "кабель в компьютер подключить", у Билайн же к этому вся тех. поддержка сводится обычно!


Сообщение отредактировал VaHG: 10.08.2014, 01:23:03

  • 2

#4225
nabudgar

nabudgar
  • Завсегдатай
  • 161 сообщений

 

Доброй ночи!   Как мы ранее писали, доступ на определенные ресурсы не ограничиваем. Рекомендуем обратиться в поддержку сайта. (Дима Ш.)

Дима Ш., вы меня простите, пожалуйста, но Вы слепой, или глухой?! Я вам говорю, ресурс доступен из других стран и через других провайдеров в КЗ. Я не говорил, что это Билайн специально делает, у вас может быть криво настроена маршрутизация, да мало ли что! Это не первый раз и не единственный ресурс. Аукцион ТаоБао, тоже бывает недоступен именно через Билайн. Почему Вы по-умолчанию считаете, что клиент тупой и с ним можно так общаться?

 

Может Вы мне еще посоветуете по этому поводу "кабель в компьютер подключить", у Билайн же к этому вся тех. поддержка сводится обычно!

 

Про кабель лучше просто нельзя было сказать: " А вы пробовали подключить кабель напрямую? Wi-Fi забирает часть скорости себе!" Порой даже кажется что в эту чепуху они сами верят.


  • 0

#4226
Ermoshenko

Ermoshenko
  • Читатель
  • 429 сообщений

 

Сегодня проблемы с rutracker-ом. По какой-то причине доступ на сам трекер (не имею ввиду сайт-форум, а именно трекеры bt?.rutracker.org) заблокирован.

Причем сами серверы 100% в работе, т.к. из Европы и США доступны!

 

Жду разъяснений, Билайн!

Доброй ночи!

 

Как мы ранее писали, доступ на определенные ресурсы не ограничиваем. Рекомендуем обратиться в поддержку сайта. (Дима Ш.)

 

NAT свой кривой уже настройте нормально и не будет подобных казусов, хотя чего вам говорить все равно ничего не понимайте



#4227
xakep

xakep
  • В доску свой
  • 1 206 сообщений
Уже двое суток нет инета. Придется видимо завтра косяктелеком подключать.
  • 0

#4228
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Уже двое суток нет инета. Придется видимо завтра косяктелеком подключать.

 

Добрый день, xakep! С какой ошибкой Вы сталкиваетесь при попытке подключения? Все подробно,  можете написать в личном сообщении. (Сержан С.)


  • 0

#4229
Генерал Моторс

Генерал Моторс
  • Завсегдатай
  • 168 сообщений
В пятницу 8 августа в астане в 12 часов дня оставили заявку об отсутствии интернета. Буквально только что спец.колцентра мне ответил, что оказывается электропитания на маршрутизаторе нет и питание восстановят 11 августа в 18-00. Вопрос, какова скорость коммуникации между кол-центром и региональными подразделениями? В астане нормальную техподдержку не можете найти вместо тормознутых криворуких компаний?
  • 0

#4230
nekit2793

nekit2793
  • Постоялец
  • 390 сообщений

Сегодня проблемы с rutracker-ом.

Подтверждаю.

К ретрекерам nnm-club тоже нет доступа. Решайте проблему.


  • 0

#4231
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

В пятницу 8 августа в астане в 12 часов дня оставили заявку об отсутствии интернета. Буквально только что спец.колцентра мне ответил, что оказывается электропитания на маршрутизаторе нет и питание восстановят 11 августа в 18-00. Вопрос, какова скорость коммуникации между кол-центром и региональными подразделениями? В астане нормальную техподдержку не можете найти вместо тормознутых криворуких компаний?

 

Здравствуйте! Приносим искренние извинения за временные неудобства. Мы сделаем все возможное для того чтобы интернет был доступен. (Сержан С.)


  • 0

#4232
xakep

xakep
  • В доску свой
  • 1 206 сообщений

Уже двое суток нет инета. Придется видимо завтра косяктелеком подключать.


Добрый день, xakep! С какой ошибкой Вы сталкиваетесь при попытке подключения? Все подробно, можете написать в личном сообщении. (Сержан С.)
Сержан а вы читаете вообще посты хотя бы пару штук? Двое суток нет инета по улице раимбека алматы. У вас мля долбанное массовое ограничение! Вы нахера тут вообще сидите? Представители билайна?! Когда восстанавите связь?
  • 0

#4233
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

 

 

Уже двое суток нет инета. Придется видимо завтра косяктелеком подключать.


Добрый день, xakep! С какой ошибкой Вы сталкиваетесь при попытке подключения? Все подробно, можете написать в личном сообщении. (Сержан С.)
Сержан а вы читаете вообще посты хотя бы пару штук? Двое суток нет инета по улице раимбека алматы. У вас мля долбанное массовое ограничение! Вы нахера тут вообще сидите? Представители билайна?! Когда восстанавите связь?

 

 

xakep, не стоит так расстраиваться. Ограничения по Вашему адресу решили, вот и хотели уточнить. Сейчас информацию проверяют специалисты технического отдела. Ожидайте. :) (Сержан С.)

 
  • 0

#4234
xakep

xakep
  • В доску свой
  • 1 206 сообщений
Ну и что вы тут лечите Сержан С. Колл центр говорит что нифига не устранили и когда устранят неизвестно. Уже приличных слов не осталось с вами ругаться.
  • 0

#4235
nabudgar

nabudgar
  • Завсегдатай
  • 161 сообщений

Да кстати не могу не поделиться коронным выражением сотрудника компании когда он просто производил замеры, а не устранял проблему (это помимо вай фая): "Скорость интернета может падать из-за видеокарты!" Хотя скорость интернета не зависит от мощности видеокарты. Но в некоторых браузерах видеокарта может ускорять (действует аппаратное ускорение) отображение "тяжелого" содержимого веб-страниц сайтов, которое основано на Java, Flash и других технологиях. И в результате страницы могут загружаться быстрее, хотя скорость Интернета в целом какой была, такой и осталась, как и скорость скачки файлов. 

Также выставляю уже по традиции показатели скорости инета: "3679910268.png это хостинг билайн, а это уже другой сервер казахтелекомовский для которого как для внешнего они тоже должны обеспечивать скорость согласно тарифа 3679911399.png , а это реальная скорость по закачке которую они и принимают как за основной показатель 8166fe2825ea01bdf40371928d516f14.jpeg  8166fe2825ea01bdf40371928d516f14.jpg  в принципе пока вроде как соответствует.


Сообщение отредактировал nabudgar: 10.08.2014, 15:01:48

  • 0

#4236
Bauer01

Bauer01
  • Завсегдатай
  • 102 сообщений
Интернета как не было, так и нет... Решение ограничений, как указано выше, не наблюдаю. 0010065270
  • 0

#4237
nabudgar

nabudgar
  • Завсегдатай
  • 161 сообщений

также пришла анкета опрос на мой электронный адрес. Её пока заполнять не буду. Скажем так, я пока присматриваюсь, стоит ли её рекомендовать друзьям. По поводу рекомендаций скажу лишь что все мои близкие и друзья стали пользоваться услугами провайдера услугами которого я пользовался ранее. Некоторые из них впервые подключили инет, некоторые перешли от других провайдеров.  :idea:


  • 0

#4238
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Интернета как не было, так и нет... Решение ограничений, как указано выше, не наблюдаю. 0010065270

 

Добрый день! На данный момент касательно работы интернета зарегистрирован массовый инцидент.  Наблюдаются огарничения. Сейчас ведутся работы по восстановлению. Пожалуйста, ожидайте.  К сожалению, порадовать сроками пока не можем. (Сержан С.)


Сообщение отредактировал BeelineKZ: 10.08.2014, 16:17:01

  • 0

#4239
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
[ex="(Автоматическое сообщение от gosh)"]Пользователю VaHG вынесено предупреждение за нарушение пункта 2.2.7 Правил в данном сообщении.

Скрытый текст

2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.7. Малосодержательную информацию, не несущую смысловой нагрузки. А также информацию не относящуюся даже косвенно к теме дискуссии.[/ex]
  • -2

#4240
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
[ex="(Автоматическое сообщение от gosh)"]Пользователю VaHG вынесено предупреждение за нарушение пункта 2.2.4 Правил в данном сообщении.

2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.4. Несогласованную рекламу в любом из элементов сообщения. Эксклюзивным правом на размещение рекламы на Форуме обладает рекламное агентство «MediaArt».[/ex]
  • -2



Темы с аналогичным тегами beeline, sa-telcom, интернет дома

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.