Перейти к содержимому

Фотография

Интернет от BeeLine. [часть 4]Услуга "Интернет дома" от ТОО "2Day Telecom"

beeline sa-telcom интернет дома

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5002

#27699970
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
[mod]
- Данный топик не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО «2Day Telecom»
- Официальный представитель BeelineKZ
- Официальный сайт: http://provod.beeline.kz
- Чат онлайн-поддержки: help.beeline.kz
- Электронная почта: feedback@beeline.kz
- Контакты Центра поддержки клиентов: 3535 - с мобильного телефона для абонентов Beeline (бесплатно)
С городского телефона в городах:
Скрытый текст

Локальные правила топика:
1. Запрещено задавать вопросы - ответы, на которые в явной форме опубликованы на официальном сайте http://provod.beeline.kz  или доступны при обращении в call-center Beeline.
2. Запрещается размещать сообщения, не несущие смысловой нагрузки, формата «не открывается», «все плохо», «пинг большой», будут оцениваться по 2.2.7 Правил.
3. Относительно правил замера скорости соединения:
Скрытый текст

 
Инструкция по проверке скорости для абонентов услуги «Интернет Дома»
4. Если результат замера скорости (согласно пункту 3) не совпадает с тарифным планом, нужно отправить сообщение в личку BeelineKZ указав следующие данные:
1) Суть обращения + скриншот замера скорости;
2) Логин Интернет Дома;
3) Контактный номер;
Начало обсуждения - Интернет от BeeLine. Часть 1, Часть 2, Часть 3
[/mod]

Сообщение отредактировал gosh: 14.11.2013, 16:37:55
все изменения по согласованию BeelineKZ

  • 0

#30615044
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений
Обращение ко всем участникам форума «Все Вместе»:
Наверняка вы все уже заметили, что на форуме присутствует семь человек, которые пишут сообщения от имени компании Beeline: Айдын, Адилет, Александр, Дмитрий, Ерлан, Жасулан и Сержан.
Мы являемся сотрудниками довольно большого подразделения — Центра поддержки клиентов Beeline (ЦПК).
Надеемся, из участников форума никто не будет против, если мы черкнём пару строк от своего имени. А если кто-то против, пожалуйста, извините нас.
В этом обращении мы хотим описать работу сотрудников ЦПК :
Скрытый текст

Сообщение отредактировал gosh: 03.10.2014, 12:50:59

  • 9

#401
Forest Gump

Forest Gump
  • В доску свой
  • 2 177 сообщений

почему я не могу оплатить ваши услуги с интернет банкинга народного банка уже второй месяц?

я заплатил, деньги зависли. а заплатил, потому что забыл что были проблемы в прошлом месяце. мне не важно на чьей стороне проблема - народного банка или билайна, давайте разбирайтесь. я нахожусь на работе в отдаленном регионе и единственная возможность оплатить ваши услуги это интернет. С карты казкома удалось оплатить, так что может проблема не с вашей стороны, но лучше бы вам приложить усилия и решить эту проблему.


  • 0

#402
Forest Gump

Forest Gump
  • В доску свой
  • 2 177 сообщений

и есть такое ощущение что проблема имеет массовый характер, так как в колцентре все операторы заняты. либо просто их сегодня нет на работе.


  • 0

#403
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

почему я не могу оплатить ваши услуги с интернет банкинга народного банка уже второй месяц?

я заплатил, деньги зависли. а заплатил, потому что забыл что были проблемы в прошлом месяце. мне не важно на чьей стороне проблема - народного банка или билайна, давайте разбирайтесь. я нахожусь на работе в отдаленном регионе и единственная возможность оплатить ваши услуги это интернет. С карты казкома удалось оплатить, так что может проблема не с вашей стороны, но лучше бы вам приложить усилия и решить эту проблему.

 

Добрый день!

 

Мы уточнили информацию у службы поддержки Народного Банка. Если у Вас появляется ошибка 96, то необходимо периодически повторять попытку оплаты. Как сообщили представители Народного Банка, данный вопрос решается.


  • 0

#404
MexaHu3aTop

MexaHu3aTop
  • Завсегдатай
  • 218 сообщений

На новый год полагаю Beelline вообще работать не будет


  • 0

#405
Forest Gump

Forest Gump
  • В доску свой
  • 2 177 сообщений

 

почему я не могу оплатить ваши услуги с интернет банкинга народного банка уже второй месяц?

я заплатил, деньги зависли. а заплатил, потому что забыл что были проблемы в прошлом месяце. мне не важно на чьей стороне проблема - народного банка или билайна, давайте разбирайтесь. я нахожусь на работе в отдаленном регионе и единственная возможность оплатить ваши услуги это интернет. С карты казкома удалось оплатить, так что может проблема не с вашей стороны, но лучше бы вам приложить усилия и решить эту проблему.

 

Добрый день!

 

Мы уточнили информацию у службы поддержки Народного Банка. Если у Вас появляется ошибка 96, то необходимо периодически повторять попытку оплаты. Как сообщили представители Народного Банка, данный вопрос решается.

 

оплата была 29 ноября


  • 0

#406
MexaHu3aTop

MexaHu3aTop
  • Завсегдатай
  • 218 сообщений

Кто знает в чем проблема 

При скачивании торрентов инет вылетает 

Щас за 5 минут 2 раза вылетел 


  • 0

#407
Sashabat

Sashabat
  • В доску свой
  • 1 015 сообщений

Дождь пошёл и сильный ветер.


  • 0

#408
Kestikoff83

Kestikoff83
  • Случайный прохожий
  • 2 сообщений

Плохой знак, сам дьявол во главе тудэйтелеком. Мне страшно!!!!! Пинг когда на Москву восстановите??

e9bed5a73e72.jpg


Сообщение отредактировал Kestikoff83: 01.12.2013, 21:20:14

  • 0

#409
ReetMix

ReetMix
  • Читатель
  • 368 сообщений

Пинг начал скакать ребята из Билайна фиксите

скорость вроде как фиксанули 



#410
NEGATIVVE

NEGATIVVE
  • Читатель
  • 62 сообщений

да пинг на внешку скачет, да и пакеты пропадают



#411
zhenique

zhenique
  • Гость
  • 19 сообщений

А когда у вас поменяют ваших так называемых "спецов" в тех. отделе??? Мое мнение, что их у вас набрали по методу "мой племящ, Баке, уважъ, возьми на работу", когда в это же время туча молодых и действительно знающих специалистов ищут и не могут найти работу!!! Мне уже надоело выслушивать от ваших так называемых "специалистов" тупые отмазки про "глобальные и массовые инциденты и ограничения",  и тут же искренние заверения других что таких ограничений нет. Вы если уж не можете ответить правду, хоть для всех на утреннике объявляйте единую ложь для всех сотрудников! А то себя же и ставите в невыгодное положение!!! (хотя бы девчонок в колл-центре пожалейте, ибо столько негатива слушают, из-за ваших "умных" техников). Жаль нет диктофона на моем домашнем телефоне, иначе б приложил сюда запись, и ответов ваших техников и ваших девушек с колл-центра!!!

 

И восстановите в конце концов скорость, объявленную вами на вашем же сайте по тарифам которые там озвучены, а не ту которую вы хотите давать нам.  я б давно перешла б на другого провайдера да только тут только АйДи, а от них пока портов дождешься состариться можно!, хотя говорят что они исправляются.


Сообщение отредактировал zhenique: 02.12.2013, 00:21:27

  • 0

#412
FixeR

FixeR
  • В доску свой
  • 1 171 сообщений

Опять внешку убили. Ну когда уже разберетесь с этими "пропитаниями внешки"?


  • 0

#413
MexaHu3aTop

MexaHu3aTop
  • Завсегдатай
  • 218 сообщений

вообще внешку не открывает


  • 0

#414
нтс

нтс
  • очередь на регистрацию
  • 403 сообщений

я не понял что за дела в статистике указано что я израсходовал 6,77 Гб трафика, хотя я ничего не качал

прошу разъяснения

Прикреплённые изображения:

  • Снимок11.JPG


#415
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

я не понял что за дела в статистике указано что я израсходовал 6,77 Гб трафика, хотя я ничего не качал

прошу разъяснения

Доброе утро!

 

Система фиксирует расход трафика всегда корректно. В данном направлении ограничения не наблюдаются.

Напишите, пожалуйста, Ваш логин к нам в личку. Мы его проверим.


  • 0

#416
TheUnique

TheUnique
  • Частый гость
  • 66 сообщений

Внешка с утра как обычно упала....


  • 0

#417
pro100shureg

pro100shureg
  • Завсегдатай
  • 251 сообщений

Внешка с утра как обычно упала....

Аналогично....


  • 0

#418
Roma Bolotov

Roma Bolotov
  • Гость
  • 17 сообщений

Опять внешка, за что?


  • 0

#419
fLyIr

fLyIr
  • Частый гость
  • 71 сообщений

Испортилось настроение с утра. Спасибо


  • 0

#420
Бродя

Бродя
  • Гость
  • 27 сообщений

Внешка.....Аууууууу!!!!!!


  • 0



Темы с аналогичным тегами beeline, sa-telcom, интернет дома

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.