Перейти к содержимому

Фотография

Интернет от BeeLine. [часть 4]Услуга "Интернет дома" от ТОО "2Day Telecom"

beeline sa-telcom интернет дома

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5002

#27699970
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
[mod]
- Данный топик не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО «2Day Telecom»
- Официальный представитель BeelineKZ
- Официальный сайт: http://provod.beeline.kz
- Чат онлайн-поддержки: help.beeline.kz
- Электронная почта: feedback@beeline.kz
- Контакты Центра поддержки клиентов: 3535 - с мобильного телефона для абонентов Beeline (бесплатно)
С городского телефона в городах:
Скрытый текст

Локальные правила топика:
1. Запрещено задавать вопросы - ответы, на которые в явной форме опубликованы на официальном сайте http://provod.beeline.kz  или доступны при обращении в call-center Beeline.
2. Запрещается размещать сообщения, не несущие смысловой нагрузки, формата «не открывается», «все плохо», «пинг большой», будут оцениваться по 2.2.7 Правил.
3. Относительно правил замера скорости соединения:
Скрытый текст

 
Инструкция по проверке скорости для абонентов услуги «Интернет Дома»
4. Если результат замера скорости (согласно пункту 3) не совпадает с тарифным планом, нужно отправить сообщение в личку BeelineKZ указав следующие данные:
1) Суть обращения + скриншот замера скорости;
2) Логин Интернет Дома;
3) Контактный номер;
Начало обсуждения - Интернет от BeeLine. Часть 1, Часть 2, Часть 3
[/mod]

Сообщение отредактировал gosh: 14.11.2013, 16:37:55
все изменения по согласованию BeelineKZ

  • 0

#30615044
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений
Обращение ко всем участникам форума «Все Вместе»:
Наверняка вы все уже заметили, что на форуме присутствует семь человек, которые пишут сообщения от имени компании Beeline: Айдын, Адилет, Александр, Дмитрий, Ерлан, Жасулан и Сержан.
Мы являемся сотрудниками довольно большого подразделения — Центра поддержки клиентов Beeline (ЦПК).
Надеемся, из участников форума никто не будет против, если мы черкнём пару строк от своего имени. А если кто-то против, пожалуйста, извините нас.
В этом обращении мы хотим описать работу сотрудников ЦПК :
Скрытый текст

Сообщение отредактировал gosh: 03.10.2014, 12:50:59

  • 9

#361
lovely

lovely

    АРИСТОкраткО

  • В доску свой
  • 8 729 сообщений
Дозвонилась в билайн...
Сказали- извините, некоторые проблемы с интернетом Дома..
Но при этом попросили перезагрузить модем на 2 минуты.
Естественно ничего не помогло до сих пор.
И это первый день после подключения услуги Билайн(((((
  • 0

#362
lovely

lovely

    АРИСТОкраткО

  • В доску свой
  • 8 729 сообщений
Ну вот, стоило на форуме поругать их- так заработал))))
  • 0

#363
Maliarda

Maliarda
  • Случайный прохожий
  • 1 сообщений

Я так понимаю всё настолько плохо, что недоступность игровых серверов вова - это вполне логично?

Зашла, 3 минуты поиграла, вылетела( отлично вообще ><


  • 0

#364
Ermoshenko

Ermoshenko
  • Читатель
  • 429 сообщений

Дозвонилась в билайн...
Сказали- извините, некоторые проблемы с интернетом Дома..
Но при этом попросили перезагрузить модем на 2 минуты.
Естественно ничего не помогло до сих пор.
И это первый день после подключения услуги Билайн(((((

дальше еще круче сюжет будет, начнут игнорить тут и на все твои адекватные доводы просто отписываться, ты попал...одним словом Билайн



#365
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

0010017495 интернета нет.

Добрый вечер! 

Рекомендуем сделать следующие действия. Если Вы используете роутер, перезагрузите, пожалуйста. Для того, чтобы обновить сессии. Если Вы подключены на прямую, достаточно перезагрузки компьютера и повторного подключения.


  • 0

#366
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Добрый вечер, друзья! 

Если у Вас все еще нет доступа к интернету, просим написать логин. Мы обновим все настройки логина по базе данных. После, Вам нужно будет перезагрузить роутер, Если Вы подключены на прямую, достаточно перезагрузки компьютера и повторного подключения.


  • 0

#367
JamesTKirk

JamesTKirk
  • Свой человек
  • 649 сообщений
0010035148
Интернета так и нет, ваши рекомендации не помогли.
  • 0

#368
From heawen

From heawen
  • Частый гость
  • 58 сообщений
0010014624 интернета нет, роутер уже устал перезагружать, даже деньги за следующий месяц закинул ...
  • 0

#369
МариЖанна

МариЖанна
  • Свой человек
  • 809 сообщений
0010057527 отрубили преждевременно, слов на вас нет- одни маты! И даже после проплаты не подключили! Придется менять оператора
  • 0

#370
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

0010035148
Интернета так и нет, ваши рекомендации не помогли.

 

 

0010014624 интернета нет, роутер уже устал перезагружать, даже деньги за следующий месяц закинул ... 

 

 

0010057527 отрубили преждевременно, слов на вас нет- одни маты! И даже после проплаты не подключили! Придется менять оператора

Добрый вечер! 

Можете перезагрузить роутер и подключиться. 


  • 0

#371
From heawen

From heawen
  • Частый гость
  • 58 сообщений
Заработало, спасибо
  • 0

#372
Анютка121

Анютка121
  • Гость
  • 19 сообщений
0010079496
как пропал в 20.30 так и нету(

Сообщение отредактировал Анютка121: 30.11.2013, 00:43:44

  • 0

#373
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

0010079496
как пропал в 20.30 так и нету(

Доброй ночи! 

Мы обновили все настройки логина. Можете перезагрузить роутер и подключиться. Если подключены на прямую, подключитесь повторно. 


  • 0

#374
Анютка121

Анютка121
  • Гость
  • 19 сообщений

 

0010079496
как пропал в 20.30 так и нету(

Доброй ночи! 

Мы обновили все настройки логина. Можете перезагрузить роутер и подключиться. Если подключены на прямую, подключитесь повторно. 

 

 

Благодарю, все заработало.


  • 0

#375
Lyaks

Lyaks
  • В доску свой
  • 9 999 сообщений

0010012423
Как обычно в начале месяца оплатил 4000тенге
Сегодня в 17-55-42 с номера 7059077000 пришло сообщение, что услуга Инет дома заблакирована и необходимо пополнить счёт
В 19-49-24 с того же номера приходит сообщение, что услуга уже доступна.....
Но вот в 20-30 инет отрубается и всё!
Как быть?!


Так и не работает. Просит оплату
  • 0

#376
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Так и не работает. Просит оплату

 

Доброе утро!

 

Пожалуйста, проверьте подключение к интернету сейчас. Должно быть все в порядке.


  • 0

#377
Lyaks

Lyaks
  • В доску свой
  • 9 999 сообщений

 

Так и не работает. Просит оплату

 

Доброе утро!

 

Пожалуйста, проверьте подключение к интернету сейчас. Должно быть все в порядке.

 

всё нормально.. заработало


  • 0

#378
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
[ex="(Автоматическое сообщение от gosh)"]Пользователю eshik вынесено предупреждение за нарушение пункта 2.2.11 Правил в данном сообщении.
Скрытый текст
2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:2.2.11. Цитирование слишком больших текстов, предыдущих сообщений и/или изображений в них без особой на то необходимости.[/ex]

[ex="(Автоматическое сообщение от gosh)"]Пользователю Ermoshenko вынесено предупреждение за нарушение пункта 2.2.11 Правил в данном сообщении.
Скрытый текст
2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:2.2.11. Цитирование слишком больших текстов, предыдущих сообщений и/или изображений в них без особой на то необходимости.[/ex]

Сообщение отредактировал gosh: 30.11.2013, 09:31:19

  • 0

#379
нтс

нтс
  • очередь на регистрацию
  • 403 сообщений

почему не прошла оплата, чек имеется от вашего филиала



#380
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

почему не прошла оплата, чек имеется от вашего филиала

 

Добрый день!

 

Проверьте, пожалуйста, сейчас Ваш баланс. Сумма, оплаченная сегодня, поступила.


  • 0



Темы с аналогичным тегами beeline, sa-telcom, интернет дома

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.