Перейти к содержимому

Фотография

Интернет от BeeLine. [часть 4]Услуга "Интернет дома" от ТОО "2Day Telecom"

beeline sa-telcom интернет дома

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5002

#27699970
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
[mod]
- Данный топик не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО «2Day Telecom»
- Официальный представитель BeelineKZ
- Официальный сайт: http://provod.beeline.kz
- Чат онлайн-поддержки: help.beeline.kz
- Электронная почта: feedback@beeline.kz
- Контакты Центра поддержки клиентов: 3535 - с мобильного телефона для абонентов Beeline (бесплатно)
С городского телефона в городах:
Скрытый текст

Локальные правила топика:
1. Запрещено задавать вопросы - ответы, на которые в явной форме опубликованы на официальном сайте http://provod.beeline.kz  или доступны при обращении в call-center Beeline.
2. Запрещается размещать сообщения, не несущие смысловой нагрузки, формата «не открывается», «все плохо», «пинг большой», будут оцениваться по 2.2.7 Правил.
3. Относительно правил замера скорости соединения:
Скрытый текст

 
Инструкция по проверке скорости для абонентов услуги «Интернет Дома»
4. Если результат замера скорости (согласно пункту 3) не совпадает с тарифным планом, нужно отправить сообщение в личку BeelineKZ указав следующие данные:
1) Суть обращения + скриншот замера скорости;
2) Логин Интернет Дома;
3) Контактный номер;
Начало обсуждения - Интернет от BeeLine. Часть 1, Часть 2, Часть 3
[/mod]

Сообщение отредактировал gosh: 14.11.2013, 16:37:55
все изменения по согласованию BeelineKZ

  • 0

#30615044
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений
Обращение ко всем участникам форума «Все Вместе»:
Наверняка вы все уже заметили, что на форуме присутствует семь человек, которые пишут сообщения от имени компании Beeline: Айдын, Адилет, Александр, Дмитрий, Ерлан, Жасулан и Сержан.
Мы являемся сотрудниками довольно большого подразделения — Центра поддержки клиентов Beeline (ЦПК).
Надеемся, из участников форума никто не будет против, если мы черкнём пару строк от своего имени. А если кто-то против, пожалуйста, извините нас.
В этом обращении мы хотим описать работу сотрудников ЦПК :
Скрытый текст

Сообщение отредактировал gosh: 03.10.2014, 12:50:59

  • 9

#4121
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

3663823815.png

Скорость моего интернет соединения на текущий момент, как видим ничего не изменилось. Складывается впечатление что у меня тариф 10 мб. сек., но никак не 50, так как уже который день скорость держится стабильно на 8-9 мб.сек.

Здравствуйте! 

Нам очень жаль, что Вы столкнулись  с подобной ситуацией.  По Вашему логину мы составили заявку в соответствующий отдел компании. Ваш вопрос находится в работе.  Пожалуйста, ожидайте звонка наших специалистов. Постараемся исправить эту ситуацию быстро и качественно! (Адилет М.)


  • -1

#4122
nabudgar

nabudgar
  • Завсегдатай
  • 161 сообщений


 



3663823815.png

Скорость моего интернет соединения на текущий момент, как видим ничего не изменилось. Складывается впечатление что у меня тариф 10 мб. сек., но никак не 50, так как уже который день скорость держится стабильно на 8-9 мб.сек.

Здравствуйте! 

Нам очень жаль, что Вы столкнулись  с подобной ситуацией.  По Вашему логину мы составили заявку в соответствующий отдел компании. Ваш вопрос находится в работе.  Пожалуйста, ожидайте звонка наших специалистов. Постараемся исправить эту ситуацию быстро и качественно! (Адилет М.)

 

Спасибо за работу над моим обращением (3665409292.png аплоуд соответсвует, а вот скачивание нет) но все же скорость все еще далеко от заявленной. это все еще другой тариф. Все еще жду положительного результата (разница в 10 процентов максимум 15 процентов). Сегодня со мной связывались Ваши сотрудники по обращению о низкой скорости. К сожалению я был тогда не дома. Они заверили что свяжутся позднее вечером, когда я буду дома. Пока жду от них звонка.

3665418125.png

3665419804.png


Сообщение отредактировал nabudgar: 03.08.2014, 17:32:54

  • 0

#4123
nabudgar

nabudgar
  • Завсегдатай
  • 161 сообщений


 



3663823815.png

Скорость моего интернет соединения на текущий момент, как видим ничего не изменилось. Складывается впечатление что у меня тариф 10 мб. сек., но никак не 50, так как уже который день скорость держится стабильно на 8-9 мб.сек.

Здравствуйте! 

Нам очень жаль, что Вы столкнулись  с подобной ситуацией.  По Вашему логину мы составили заявку в соответствующий отдел компании. Ваш вопрос находится в работе.  Пожалуйста, ожидайте звонка наших специалистов. Постараемся исправить эту ситуацию быстро и качественно! (Адилет М.)

 

3665536608.png 3665536608.png 3665540227.png 3665541448.png   

Благодарю за положительное решение проблемы с низкой скоростью. Надеюсь что это именно решение, а не случайная "волна" скорости. 


  • 1

#4124
nabudgar

nabudgar
  • Завсегдатай
  • 161 сообщений

Как видно из поста выше, соответствовать тарифной планке - дело реализуемое. Надеюсь что компания будет придерживаться планки предоставляемых услуг по заявленным скоростям тарифов.


  • 1

#4125
omarovazamat

omarovazamat
  • Свой человек
  • 826 сообщений

а как насчет скорости на внешку?


  • 0

#4126
Alex210974

Alex210974
  • В доску свой
  • 11 172 сообщений

Здравствуйте!

Имеется ТВ Самсунг смарт тв, подключен кабелем к роутору. Недавно, стало пропадать соединение телевизора с интернетом (пропало, самостоятельно восстановилось, через несколько дней, теперь его снова нет). При проверке соединения, тв рапортует, что связь с роутором есть, но выйти в сеть невозможно, причем все другие девайсы прекрасно работают. Настройки сети, стоят автоматические. В чем может быть проблема?


  • 0

#4127
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

@Alex210974,

Имеется ТВ Самсунг смарт тв, подключен кабелем к роутору

 

Доброй ночи!

 

Если не составит труда, будем Вам весьма признательны, если Вы отправите нам в личку номер лицевого счёта от услуги «Интернет дома». :)

 

(Александр Н.)


  • -1

#4128
Ermoshenko

Ermoshenko
  • Читатель
  • 429 сообщений

Здравствуйте!

Имеется ТВ Самсунг смарт тв, подключен кабелем к роутору. Недавно, стало пропадать соединение телевизора с интернетом (пропало, самостоятельно восстановилось, через несколько дней, теперь его снова нет). При проверке соединения, тв рапортует, что связь с роутором есть, но выйти в сеть невозможно, причем все другие девайсы прекрасно работают. Настройки сети, стоят автоматические. В чем может быть проблема?

такая же проблема, на прямую все отлично, а через роутер отвратительно



#4129
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

@Ermoshenko,

на прямую все отлично

 

Здравствуйте!

 

Пожалуйста, напишите нам в личку номер лицевого счёта от услуги «Интернет дома», а также модель роутера. Будем разбираться в этом обстоятельстве дел.

 

(Александр Н.)


  • -1

#4130
Ermoshenko

Ermoshenko
  • Читатель
  • 429 сообщений

@Ermoshenko,

 

 

на прямую все отлично

 

Здравствуйте!

 

Пожалуйста, напишите нам в личку номер лицевого счёта от услуги «Интернет дома», а также модель роутера. Будем разбираться в этом обстоятельстве дел.

 

(Александр Н.)

0010556101 сотовый и домашний есть в ЛК, на прямую не жалуюсь, через роутер постоянное переподключение и видать это проблема самой локальной сети уже месяц не могу воспользоваться роутером TP740NWR


Сообщение отредактировал Ermoshenko: 03.08.2014, 21:58:09


#4131
Alex210974

Alex210974
  • В доску свой
  • 11 172 сообщений

@Alex210974,

 

 

Имеется ТВ Самсунг смарт тв, подключен кабелем к роутору

 

Доброй ночи!

 

Если не составит труда, будем Вам весьма признательны, если Вы отправите нам в личку номер лицевого счёта от услуги «Интернет дома». :)

 

(Александр Н.)

Отправил. Кстати, модель роутера - Level One.


  • 0

#4132
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

@Ermoshenko,

@Alex210974,

Ребята, по вашему запросу отправил заявку в технический отдел. :)

 

(Александр Н.)


  • 0

#4133
FixeR

FixeR
  • В доску свой
  • 1 171 сообщений

Ребята, что с пингом? Где мои 100Мбит. На твиче трансляции смотреть не могу... Что опять случилось?
3666098278.png
3666102949.png
Oskemen, Astana hosted by Beeline. Что это такое?..


  • 0

#4134
Ermoshenko

Ermoshenko
  • Читатель
  • 429 сообщений

http://www.speedtest...sult/3666779354 РБ 50 :faceoff:



#4135
ILoveKT

ILoveKT
  • Частый гость
  • 84 сообщений

Караганда, интернет в последний час нестабилен, чувствуются потери пакетов, это касается всех направлений...


  • 0

#4136
Alex210974

Alex210974
  • В доску свой
  • 11 172 сообщений

Здравствуйте!

Имеется ТВ Самсунг смарт тв, подключен кабелем к роутору. Недавно, стало пропадать соединение телевизора с интернетом (пропало, самостоятельно восстановилось, через несколько дней, теперь его снова нет). При проверке соединения, тв рапортует, что связь с роутором есть, но выйти в сеть невозможно, причем все другие девайсы прекрасно работают. Настройки сети, стоят автоматические. В чем может быть проблема?

Техподдержка сказала разбираться с настройками телевизора. 

Нашел решение на дружественном форуме, цитирую:

"Попробовал указать альтернативный адрес DNS в телевизоре - и всё заработало !!!! Где-то тут случайно в конференции увидал про обсуждение ускорения вэб-серфинга с использованием DNS гугла и решил тоже попробовать указать DNS не роутера а гуловский(8.8.8.8) )))"

СПАСИБО ФОРУМАМ - в них рождается ИСТИНА !!!!!


  • 1

#4137
FixeR

FixeR
  • В доску свой
  • 1 171 сообщений

@BeelineKZ вот какого черта, мало того что на speedtest 50Мбит всего, так еще и торренты и DM не разгоняются выше 50. А  я плачу за как за 100. Что произошло то?


  • 0

#4138
YULYASHKA

YULYASHKA
  • Свой человек
  • 580 сообщений

0990006342

Мне позвонила девушка и предложила потестить какую-то новую услугу с телевидением. Я согласилась, на что мне было сказано :"я передам вашу заявку и с вами свяжутся..." С тех пор жду уже более недели - никто не звонил!

Мне интересно, стоит ждать ваших мастеров или уже можно об этом забыть?

Добрый день!

Мы уточним информацию у подрядчиков касательно Вашей заявки и предоставим Вам ответ чуть позднее, после выходных. (Жасулан Ж.)

 

Не забудьте, пожалуйста, уточнить. 


  • 0

#4139
pubuser

pubuser
  • Читатель
  • 1 516 сообщений

попробовать указать DNS не роутера а гуловский(8.8.8.8) )))"

Это нормальное явление - постоянные падения днс серверов билайна. Никогда, подчеркиваю, никогда не следует их использовать в качестве основных днс серверов. Допустимо использовать их только в роутере для определения ip адреса l2tp.internet.beeline.kz да и то не желательно. А во всей технике ставить руками днс сервера от гугла.



#4140
sli-pi

sli-pi
  • Гость
  • 28 сообщений

Являюсь абонентом beeline интернет дома, с недавних пор не могу зайти на сайт 2ch.hk, он загружается только если использовать прокси. В чем дело?


  • 0



Темы с аналогичным тегами beeline, sa-telcom, интернет дома

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.