Вот привожу разговор с сотрудником техподдержки Билайн (изменено только моё имя на логин действующий на данном форуме и лицевой счет билайн)
2014-08-01 16:33:50: Абонент Nabudgar начал(а) новую сессию на тему "Интернет дома" - Акции; тарифные планы; услуги
2014-08-01 16:33:59: Здравствуйте, Nabudgar! Мы с радостью ответим на Ваши вопросы. Примите, пожалуйста, во внимание, что диалог завершится автоматически в случае отсутствия Вашего сообщения в течение 3-х минут. Оператор Дмитрий подключился к сессии "Интернет дома" - Акции; тарифные планы; услуги
2014-08-01 16:34:05 Дмитрий: Здравствуйте! Меня зовут Дмитрий, чем я могу Вам помочь?
2014-08-01 16:34:45 Nabudgar: Здравствуйт я отправлял обращение с жалобой о низкой скорости не соответсвующей заявленной (у меня тариф 50 мб.) мне сегодня позвонили и сообщили, что данная проблема у большинства клиентов билайн и что неизвестно когда этот вопрос решится и что нужно периодически созваниваться с сотрудниками билайн и уточнять этот вопрос, но если это так разве не должно быть у Вас на сайте размещено сообщение с соответсвтующим содержанием, о том, что мол существует такая то проблема которая в настоящее время решается?
2014-08-01 16:34:54 Nabudgar: Если эта проблема будет решаться весь месяц
2014-08-01 16:35:31 Дмитрий: Напишите, пожалуйста, Ваш логин и ФИО на кого он оформлен.
2014-08-01 16:35:37 Nabudgar: тогда почему мы должны платить стоимость услуги в 50 мб.сек когда фактически в шесть раз меньше скорость.
2014-08-01 16:36:05 Nabudgar: 0000000000
2014-08-01 16:36:09 Nabudgar: Nabudgar
2014-08-01 16:36:24 Nabudgar: http://www.speedtest.../3661372183.png
2014-08-01 16:36:31 Nabudgar: вот такая скорость у меня в настоящее время
2014-08-01 16:36:33 Nabudgar: !
2014-08-01 16:37:06 Nabudgar: выше девяти не поднималась скорость уже со следующего дня после того как я подключил интернет\
2014-08-01 16:37:44 Nabudgar: в первый день когда подключил было 41 мб.сек это еще куда ни шло максимально приблежено было к заявленной скорости. но 9 мб.-6 мб. сек это вообще безобразие
2014-08-01 16:38:16 Дмитрий: Ожидайте, пожалуйста, я проверю Ваш логин. Это займет некоторое время. Спасибо.
2014-08-01 16:38:29 Nabudgar: Жду
2014-08-01 16:39:26 Дмитрий: Спасибо за ожидание! По вопросу низкой скорости действительно заведен инцидент. Специалисты постараются решить вопрос в кратчайшие сроки.
2014-08-01 16:40:28 Nabudgar: Как мы сможем узнать что инцидент исчерпан? и разве сроки устранения подобных проблем не ограничиваются 72 часами?
2014-08-01 16:41:16 Дмитрий: Сроки зависят от многих факторов. Это не запланированные работы, поэтому определенные сроки неизвестны. Специалисты делают все возможное.
2014-08-01 16:41:39 Nabudgar: Как я смогу узнать что инцидент исчерпан?
2014-08-01 16:42:02 Nabudgar: и что теперь то уж скорость стабилизировалась
2014-08-01 16:42:07 Nabudgar: и будет на уровне заявленной
2014-08-01 16:42:09 Nabudgar: ?
2014-08-01 16:43:16 Дмитрий: Периодически можете проверять скорость через speedtest или узнавать информацию у нас.
2014-08-01 16:44:12 Nabudgar: Хорошо Дмитрий, могу я выставить наш разговор на форум?
2014-08-01 16:47:32 Nabudgar: 2014-08-01 16:44:12 Nabudgar: Хорошо Дмитрий, могу я выставить наш разговор на форум?
2014-08-01 16:48:34 Дмитрий: Да, конечно.