Перейти к содержимому

Фотография

Интернет от BeeLine. [часть 4]Услуга "Интернет дома" от ТОО "2Day Telecom"

beeline sa-telcom интернет дома

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5002

#27699970
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
[mod]
- Данный топик не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО «2Day Telecom»
- Официальный представитель BeelineKZ
- Официальный сайт: http://provod.beeline.kz
- Чат онлайн-поддержки: help.beeline.kz
- Электронная почта: feedback@beeline.kz
- Контакты Центра поддержки клиентов: 3535 - с мобильного телефона для абонентов Beeline (бесплатно)
С городского телефона в городах:
Скрытый текст

Локальные правила топика:
1. Запрещено задавать вопросы - ответы, на которые в явной форме опубликованы на официальном сайте http://provod.beeline.kz  или доступны при обращении в call-center Beeline.
2. Запрещается размещать сообщения, не несущие смысловой нагрузки, формата «не открывается», «все плохо», «пинг большой», будут оцениваться по 2.2.7 Правил.
3. Относительно правил замера скорости соединения:
Скрытый текст

 
Инструкция по проверке скорости для абонентов услуги «Интернет Дома»
4. Если результат замера скорости (согласно пункту 3) не совпадает с тарифным планом, нужно отправить сообщение в личку BeelineKZ указав следующие данные:
1) Суть обращения + скриншот замера скорости;
2) Логин Интернет Дома;
3) Контактный номер;
Начало обсуждения - Интернет от BeeLine. Часть 1, Часть 2, Часть 3
[/mod]

Сообщение отредактировал gosh: 14.11.2013, 16:37:55
все изменения по согласованию BeelineKZ

  • 0

#30615044
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений
Обращение ко всем участникам форума «Все Вместе»:
Наверняка вы все уже заметили, что на форуме присутствует семь человек, которые пишут сообщения от имени компании Beeline: Айдын, Адилет, Александр, Дмитрий, Ерлан, Жасулан и Сержан.
Мы являемся сотрудниками довольно большого подразделения — Центра поддержки клиентов Beeline (ЦПК).
Надеемся, из участников форума никто не будет против, если мы черкнём пару строк от своего имени. А если кто-то против, пожалуйста, извините нас.
В этом обращении мы хотим описать работу сотрудников ЦПК :
Скрытый текст

Сообщение отредактировал gosh: 03.10.2014, 12:50:59

  • 9

#4081
kazsteppes_kaz

kazsteppes_kaz
  • Частый гость
  • 70 сообщений

 

Впервые слышу про серый IP.
Если впервые слышишь то это еще не значит) Во многих городах PPP коннект получает адрес из подсети 10.хх.хх.хх и уже давно, полгода точно.

 

 

не подскажешь как использовать dyndns на серых айпи адресах

Это не возможно в принципе.

 

почему же невозможно, если на сервере NAT тот что на город стоит прописать на мой айпи маршрут, то очень даже возможно, но естественно никто ничего под меня лично прописывать  не будет и коню понятно...

 

 

 


  • 0

#4082
pubuser

pubuser
  • Читатель
  • 1 516 сообщений

но естественно никто ничего под меня лично прописывать не будет
В том и дело что ничего невозможного нет и слова "Невозможно в принципе" следует понимать еще и как "Невозможно для конечного абонента" ибо никто ничего прописывать на серверах не будет. А по уму - могли бы в кабинете каждому абоненту в городском нате выделить по 5-10 портов начиная с 10 тысячного и исключить служебные зарезервированные порты. Кому надо - зашел в кабинет и открыл. Портов целых 60 тысяч свободных, не думаю что в городе каком то найдется столько абонентов билайна сидящих на 1 ip адресе.

#4083
kazsteppes_kaz

kazsteppes_kaz
  • Частый гость
  • 70 сообщений

 

но естественно никто ничего под меня лично прописывать не будет
В том и дело что ничего невозможного нет и слова "Невозможно в принципе" следует понимать еще и как "Невозможно для конечного абонента" ибо никто ничего прописывать на серверах не будет. А по уму - могли бы в кабинете каждому абоненту в городском нате выделить по 5-10 портов начиная с 10 тысячного и исключить служебные зарезервированные порты. Кому надо - зашел в кабинет и открыл. Портов целых 60 тысяч свободных, не думаю что в городе каком то найдется столько абонентов билайна сидящих на 1 ip адресе.

 

 

Согласен!


  • 0

#4084
muhu

muhu
  • Гость
  • 39 сообщений

логин 0010764682 Ибатбеков Мукан. Примите заявку если это возможно, а то в центре телефонной поддержке трубку не снимают в последнее время. Проблема та же, отсутствует интернет ошибка 868


  • 0

#4085
YaRiCk

YaRiCk
  • Завсегдатай
  • 290 сообщений
Добрый день, уже неделю сидим без инета и не один абонент, а целый подъезд. Постоянно приходят разные мастера, результат ноль, в принципе с ними общаемся, с онлайн консультанта- вашей проблемой занимаемся ждите скоро все будет. Подумал сюда написать, так как на почту пришло сообщение об оплате за интернет, напоминание, не забудьте, а то отключим
0010349003

Сообщение отредактировал YaRiCk: 30.07.2014, 14:33:46

  • 0

#4086
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Добрый день. 

 

логин 0010764682 Ибатбеков Мукан. Примите заявку если это возможно, а то в центре телефонной поддержке трубку не снимают в последнее время. Проблема та же, отсутствует интернет ошибка 868

 

muhu, Ваше обращение зарегистрировано. Скоро позвонит специалист. 

 

Добрый день, уже неделю сидим без инета и не один абонент, а целый подъезд. Постоянно приходят разные мастера, результат ноль, в принципе с ними общаемся, с онлайн консультанта- вашей проблемой занимаемся ждите скоро все будет. Подумал сюда написать, так как на почту пришло сообщение об оплате за интернет, напоминание, не забудьте, а то отключим
0010349003

 

YaRiCk, вопрос наполовину решен, просим еще немного времени. 

 

(Ерлан Ш.)


  • 0

#4087
YaRiCk

YaRiCk
  • Завсегдатай
  • 290 сообщений

YaRiCk, вопрос наполовину решен, просим еще немного времени.

(Ерлан Ш.)


Ответ отличается от других! наполовину решен, значит еще неделю ждать? Вы поймите, это целый подъезд. Я в субботу купил 4g, соседи тоже, кто то 3g спасается. просто единственное, что меня к вам привязывает это лень переделывать домашнюю сеть под новый роутер.
  • 0

#4088
pakjonny

pakjonny
  • Завсегдатай
  • 181 сообщений
Пропал интернет в 9 м-оне.
  • 0

#4089
Dubaturic

Dubaturic
  • В доску свой
  • 2 844 сообщений
И в 12м тоже пропал. Логин 0010048961.
  • 0

#4090
tork911

tork911
  • В доску свой
  • 1 021 сообщений

Пропадает временами интернет,второй день так,может почините уже его?


  • 0

#4091
Danch1k(aka Danila)

Danch1k(aka Danila)
  • Частый гость
  • 86 сообщений

у меня одного сохраняется проблема с vk.com?

вроде как уже починили, но у меня аудио/видео практически не грузятся


  • 0

#4092
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Пропал интернет в 9 м-оне.

 

Добрый вечер! По городу Алматы на данный момент нет ограничений. Напишите свой логин в личном сообщении, проверим. (Сержан С.)


  • 0

#4093
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

И в 12м тоже пропал. Логин 0010048961.

 

Здравствуйте! Ваш логин проверяют специалисты технического отдела. Ожидайте, с Вами свяжутся. (Сержан С.)


  • 0

#4094
Dubaturic

Dubaturic
  • В доску свой
  • 2 844 сообщений

И в 12м тоже пропал. Логин 0010048961.


Здравствуйте! Ваш логин проверяют специалисты технического отдела. Ожидайте, с Вами свяжутся. (Сержан С.)
Уже не надо. Работает.
  • 0

#4095
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Пропадает временами интернет,второй день так,может почините уже его?

 

Добрый вечер! Для проверки нужен Ваш логин, напишите в личном сообщении. (Сержан С.)


  • 0

#4096
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

у меня одного сохраняется проблема с vk.com?

вроде как уже починили, но у меня аудио/видео практически не грузятся

 

Добрый вечер! Уверяю Вас, с нашей стороны все работает корректно. Проблема со стороны vk.com Надеемся вопрос будет решен в самое ближайшее время. (Сержан С.)


  • 0

#4097
Слаvik

Слаvik
  • Гость
  • 6 сообщений

а у меня все отлично работает! один раз на крыше кто-то кабель спер, так наследующей же день все быстро восстановили! До этого был другой инет, мучились, а теперь...душа поет. Бывают конечно моменты когда не работает по техническим причинам, но очень редко.


  • 0

#4098
kaktuZZ

kaktuZZ
  • Гость
  • 21 сообщений

Здравствуйте! Хотел бы отключиться от интернета в связи с переездом. Номер договора 0010084657. Спасибо! 


  • 0

#4099
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Здравствуйте! Хотел бы отключиться от интернета в связи с переездом. Номер договора 0010084657. Спасибо! 

 

Доброе утро, kaktuZZ.

Для расторжения договора необходимо обратиться в открытый офис нашей компании с уд/личности. 

 

Наш адрес в Алматы: ул. Толе би, 55 (угол ул. Фурманова). Офис работает ежедневно без выходных с 9.00 до 20.00.

 

(Ерлан Ш.)


  • 0

#4100
nabudgar

nabudgar
  • Завсегдатай
  • 161 сообщений

Прошу решить проблему со скоростью я дня четыре, пять назад писал обращение с жалобой о несоответствии реальной скорости заявленной (50 мб. сек.). Алина Рахметова приняла мое обращение с таким текстом: "дравствуйте, Октай!

Искренне благодарим Вас за обращение в нашу Компанию!

Чтобы мы могли помочь Вам в решении возникшего вопроса и найти выход, пожалуйста, напишите нам номер лицевого счёта от услуги "Интернет дома". Кроме того, не забудьте написать контактный номер телефона, по которому можно будет связаться с Вами. И мы обязательно поможем Вам!

Благодарим Вас и надеемся на Ваш скорый ответ.

Желаем успехов и процветания,
Алина Рахметова
Дирекция по обслуживанию клиентов, Beeline" я ей отправил номер лицевого счета (логин), но до сих пор не получил ответа на свое обращение. Скорость до сих пор не соответствует заявленной. Я веду мониторинг скорости буду вести до тех пор пока не исправится. И отправлять обращения тоже буду, даже если Вы их будете вот так вот игнорировать, тогда как на сайте у Вас написано что свяжутся в течение 4 часов. 

Результаты измерения скорости на различных серверах: 

http://www.speedtest...ult/3659723205 

http://www.speedtest...3659744474.png 

http://www.speedtest.../3659747754.png

http://www.speedtest.../3659750262.png

Я веду ежедневный мониторинг скорости со своего логина на тестере скорости. 

Убедительно прошу решить эту проблему. 

В настоящее время я отправляю обращения с жалобой в Ваш адрес, но я соберу все свои обращения и в случае отрицательного результата по данному вопросу, начну обращаться в соответствующие инстанции с жалобой о том, что Вы берете с нас (уверен не только с меня) деньги за одну услугу, а предоставляете другую. (Обращения с жалобой на такое безобразие буду отправлять в МТК РК, далее Акорду, далее исковое заявление подам, и начну собирать подписи для петиции с требованием провести расследование предоставляемой Билайн услугой и рассмотрением всех имеющихся жалоб). Потому что скажите на милость за что мы тогда платим деньги. А такое обращение вообще необъяснимо (несколько дней оставили без ответа) как будто бы я бесплатно пользуюсь Вашей услугой. Можете дальше не реагировать, я буду продолжать отправлять обращения на все Ваши контакты, до поры до времени.  :mad:


Сообщение отредактировал nabudgar: 31.07.2014, 22:19:22

  • 0



Темы с аналогичным тегами beeline, sa-telcom, интернет дома

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.