Перейти к содержимому

Фотография

Интернет от BeeLine. [часть 4]Услуга "Интернет дома" от ТОО "2Day Telecom"

beeline sa-telcom интернет дома

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5002

#27699970
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
[mod]
- Данный топик не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО «2Day Telecom»
- Официальный представитель BeelineKZ
- Официальный сайт: http://provod.beeline.kz
- Чат онлайн-поддержки: help.beeline.kz
- Электронная почта: feedback@beeline.kz
- Контакты Центра поддержки клиентов: 3535 - с мобильного телефона для абонентов Beeline (бесплатно)
С городского телефона в городах:
Скрытый текст

Локальные правила топика:
1. Запрещено задавать вопросы - ответы, на которые в явной форме опубликованы на официальном сайте http://provod.beeline.kz  или доступны при обращении в call-center Beeline.
2. Запрещается размещать сообщения, не несущие смысловой нагрузки, формата «не открывается», «все плохо», «пинг большой», будут оцениваться по 2.2.7 Правил.
3. Относительно правил замера скорости соединения:
Скрытый текст

 
Инструкция по проверке скорости для абонентов услуги «Интернет Дома»
4. Если результат замера скорости (согласно пункту 3) не совпадает с тарифным планом, нужно отправить сообщение в личку BeelineKZ указав следующие данные:
1) Суть обращения + скриншот замера скорости;
2) Логин Интернет Дома;
3) Контактный номер;
Начало обсуждения - Интернет от BeeLine. Часть 1, Часть 2, Часть 3
[/mod]

Сообщение отредактировал gosh: 14.11.2013, 16:37:55
все изменения по согласованию BeelineKZ

  • 0

#30615044
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений
Обращение ко всем участникам форума «Все Вместе»:
Наверняка вы все уже заметили, что на форуме присутствует семь человек, которые пишут сообщения от имени компании Beeline: Айдын, Адилет, Александр, Дмитрий, Ерлан, Жасулан и Сержан.
Мы являемся сотрудниками довольно большого подразделения — Центра поддержки клиентов Beeline (ЦПК).
Надеемся, из участников форума никто не будет против, если мы черкнём пару строк от своего имени. А если кто-то против, пожалуйста, извините нас.
В этом обращении мы хотим описать работу сотрудников ЦПК :
Скрытый текст

Сообщение отредактировал gosh: 03.10.2014, 12:50:59

  • 9

#3941
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Пропала бонусная скорость, сегодня звонил, только зря время потратил. Потом звонили мне опять тратили мое время.

Все по кругу: почему пропала скорость – потому что акция кончилась,

а где 90 дней – вам давно добавили бонусную скорость 90 дней прошли,

мне должны были прибавить +5 Мбит 16-20 июня 2014 почему не прибавили – потому что у Вас уже была бонусная скорость ???,

не важно какая у меня была скорость +5 16-20 июня добавляли – нет,

добавляйте – не можем акция кончилась.

Получал бонусную скорость я также через звонки и доказывания, в первый раз это удалось, в этот ничего доказать я не смог, просто надоело. Подарок называется, выпрашивать надо.

Логин:0010041227

 

Добрый день, Yehkfy.

 

Мы проверяем описанную выше информацию, в ближайшее время дадим обратную связь. 

 

(Ерлан Ш.)


  • 0

#3942
Yehkfy

Yehkfy
  • Случайный прохожий
  • 3 сообщений

 

Пропала бонусная скорость, сегодня звонил, только зря время потратил. Потом звонили мне опять тратили мое время.

Все по кругу: почему пропала скорость – потому что акция кончилась,

а где 90 дней – вам давно добавили бонусную скорость 90 дней прошли,

мне должны были прибавить +5 Мбит 16-20 июня 2014 почему не прибавили – потому что у Вас уже была бонусная скорость ???,

не важно какая у меня была скорость +5 16-20 июня добавляли – нет,

добавляйте – не можем акция кончилась.

Получал бонусную скорость я также через звонки и доказывания, в первый раз это удалось, в этот ничего доказать я не смог, просто надоело. Подарок называется, выпрашивать надо.

Логин:0010041227

 

Добрый день, Yehkfy.

 

Мы проверяем описанную выше информацию, в ближайшее время дадим обратную связь. 

 

(Ерлан Ш.)

 

Спасибо, от Вас уже звонили, будут проверять.


  • 0

#3943
erke_original

erke_original
  • Завсегдатай
  • 243 сообщений

 

понял.спасибо.у меня главное пинг идет а сайт не откр.

 

Сайт открывается, это у вас местное явление под влиянием криво настроенного NAT

 

это решаемо? я сам могу настроить или это на стороне билайна?


  • 0

#3944
Ivan18

Ivan18
  • В доску свой
  • 2 267 сообщений

На стороне Билайна. Сами только через прокси или VPN.


Сообщение отредактировал Ivan18: 11.07.2014, 01:17:34

  • 0

#3945
Yehkfy

Yehkfy
  • Случайный прохожий
  • 3 сообщений

Andy Roxs, Ерлан Ш. спасибо, бонусная скорость вернулась.


Сообщение отредактировал Yehkfy: 11.07.2014, 11:21:03

  • 0

#3946
Laargo

Laargo
  • В доску свой
  • 2 134 сообщений

 Пользовался 3G модемом, израсходовал трафик. Отключил тариф, пополнил деньги и активировал тарифный план.

 

Деньги сразу не списались. Специально ничего не делал, СМС о подключении плана приходила. 
Через полдня где-то баланас списался.

А скорость как была 32 кбит, такой же и осталась.

Вдобавок еще не могу пробится в техподдержку. Почему?


  • 0

#3947
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

 Пользовался 3G модемом, израсходовал трафик. Отключил тариф, пополнил деньги и активировал тарифный план.

 

Деньги сразу не списались. Специально ничего не делал, СМС о подключении плана приходила. 
Через полдня где-то баланас списался.

А скорость как была 32 кбит, такой же и осталась.

Вдобавок еще не могу пробится в техподдержку. Почему?

Приветствуем Вас! 

Вы правильно сделали, что дождались списания денежных средств  ;) Возможно, на тот момент USSD запросы обрабатывались с небольшой задержкой. По этому, сумма списалась после набора команды. 

Что касается скорости, просим сообщить используемый номер в личку. Мы проверим и обязательно постараемся исправить эту ситуацию. 

По поводу звонка в центр поддержки клиентов, возможно, была большая очередность на линии. 

P.S. Вы написали в ветке "Интернет дома" то есть, кабельный интернет. Если будут вопросы касательно мобильной связи, просим писать здесь http://vse.kz/topic/...-tom-2/page-247 (Адилет М.)


  • 0

#3948
torchok

torchok
  • В доску свой
  • 1 241 сообщений

И куда дели интернет то? с 11-30 нету ничего!

Ой чую Билайн пойдёт в отстой месяца на 3... если конечно у меня не появится время чтобы сходить разорвать договор!


  • 0

#3949
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

И куда дели интернет то? с 11-30 нету ничего!

Ой чую Билайн пойдёт в отстой месяца на 3... если конечно у меня не появится время чтобы сходить разорвать договор!

 

Добрый вечер, torchok. Проверили, статус логина - Online.

 

(Ерлан Ш.)


  • 0

#3950
torchok

torchok
  • В доску свой
  • 1 241 сообщений

ну так с 19-57 он и онлайн однако!

Так, что условия те же... минус абонентскую плату за три месяца, как не крути!

Я предупреждал, что мне уже надоели Ваши отключения мне интернета!!!

Если ещё до конца месяца выключат хоть раз, то я всё таки дойду до Вашего абонентского и разорву договор!


  • 0

#3951
SkyKiller

SkyKiller
  • В доску свой
  • 3 616 сообщений

BeelineKZ,

тоже пропала бонусная скорость, логин  0010082965


  • 0

#3952
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

BeelineKZ,

тоже пропала бонусная скорость, логин  0010082965

 

Добрый день, SkyKiller. Акция "Расти с нами" закончена, соответственно, бонусная скорость не предоставляется. 

 

(Ерлан Ш.)


  • 0

#3953
Ivan18

Ivan18
  • В доску свой
  • 2 267 сообщений

Тюбик у всех жестко тормозит?


  • 1

#3954
patriot

patriot
  • В доску свой
  • 1 164 сообщений

Добрый день. с 11-го июля нет Интернета. 0010043237. Когда то подключат то?


  • 0

#3955
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Добрый день. с 11-го июля нет Интернета. 0010043237. Когда то подключат то?

Добрый вечер!

 

В Вашем микрорайоне решается вопрос с КСК. Как только будет предоставлен доступ, работы проведем. 

Специалисты делают все возможное. Просим, ожидать. (Дима Ш.)


  • 0

#3956
FourthOne

FourthOne
  • Гость
  • 37 сообщений
0010321009 Нет доступа к интернету со вчерашнего вечера, просьба проверить.
  • 0

#3957
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

@FourthOne,

Нет доступа к интернету со вчерашнего вечера

 

С добрым утром!

 

Чтобы решить этот вопрос, я составил заявку в технический отдел нашей компании. Очень скоро Вам сообщат о результатах.

 

(Александр Н.)


  • 0

#3958
Ivan18

Ivan18
  • В доску свой
  • 2 267 сообщений

Безобразнейшим образом происходит доступ на KZ сайты, как всегда идет через Москву или бог его знает еще как. Открытие страниц приходится ждать минутами! Когда это прекратится??


  • 1

#3959
Sashabat

Sashabat
  • В доску свой
  • 1 015 сообщений

Да вообще весь интернет лежит.


  • 0

#3960
Ermoshenko

Ermoshenko
  • Читатель
  • 429 сообщений

Да вообще весь интернет лежит.

 самый отстойный инет и сервис, привыкайтий





Темы с аналогичным тегами beeline, sa-telcom, интернет дома

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.