Перейти к содержимому

Фотография

Интернет от BeeLine. [часть 4]Услуга "Интернет дома" от ТОО "2Day Telecom"

beeline sa-telcom интернет дома

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5002

#27699970
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
[mod]
- Данный топик не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО «2Day Telecom»
- Официальный представитель BeelineKZ
- Официальный сайт: http://provod.beeline.kz
- Чат онлайн-поддержки: help.beeline.kz
- Электронная почта: feedback@beeline.kz
- Контакты Центра поддержки клиентов: 3535 - с мобильного телефона для абонентов Beeline (бесплатно)
С городского телефона в городах:
Скрытый текст

Локальные правила топика:
1. Запрещено задавать вопросы - ответы, на которые в явной форме опубликованы на официальном сайте http://provod.beeline.kz  или доступны при обращении в call-center Beeline.
2. Запрещается размещать сообщения, не несущие смысловой нагрузки, формата «не открывается», «все плохо», «пинг большой», будут оцениваться по 2.2.7 Правил.
3. Относительно правил замера скорости соединения:
Скрытый текст

 
Инструкция по проверке скорости для абонентов услуги «Интернет Дома»
4. Если результат замера скорости (согласно пункту 3) не совпадает с тарифным планом, нужно отправить сообщение в личку BeelineKZ указав следующие данные:
1) Суть обращения + скриншот замера скорости;
2) Логин Интернет Дома;
3) Контактный номер;
Начало обсуждения - Интернет от BeeLine. Часть 1, Часть 2, Часть 3
[/mod]

Сообщение отредактировал gosh: 14.11.2013, 16:37:55
все изменения по согласованию BeelineKZ

  • 0

#30615044
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений
Обращение ко всем участникам форума «Все Вместе»:
Наверняка вы все уже заметили, что на форуме присутствует семь человек, которые пишут сообщения от имени компании Beeline: Айдын, Адилет, Александр, Дмитрий, Ерлан, Жасулан и Сержан.
Мы являемся сотрудниками довольно большого подразделения — Центра поддержки клиентов Beeline (ЦПК).
Надеемся, из участников форума никто не будет против, если мы черкнём пару строк от своего имени. А если кто-то против, пожалуйста, извините нас.
В этом обращении мы хотим описать работу сотрудников ЦПК :
Скрытый текст

Сообщение отредактировал gosh: 03.10.2014, 12:50:59

  • 9

#3921
FixeR

FixeR
  • В доску свой
  • 1 171 сообщений

До сих пор vk.com и coub.com открываются только с двух диапазонов IP. Сижу тут, ребутаю роутер до посинения, чтобы их поймать. Но кого это вообще волнует, да?..


  • 0

#3922
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

До сих пор vk.com и coub.com открываются только с двух диапазонов IP. Сижу тут, ребутаю роутер до посинения, чтобы их поймать. Но кого это вообще волнует, да?..

 

Добрый вечер!

 

Приносим извинения за временные неудобства! Вопрос уже решается. (Жасулан Ж.)


  • 0

#3923
solog

solog
  • Гость
  • 11 сообщений

 

И снова здравствуйте! Очень хочется узнать кто подготавливает ваших специалистов,  желаю поговорить с грамотным, умеющим слушать и слышать, видеть логическую цепочку, признавать свои ошибки и исправлять их человеком. Звонит ваш специалист " компания не может предоставить вам бонус, потому что акцию отменили 1 июля.  это право компании устанавливать или отменять акцию" А кто с этим спорит? Еще раз для особо одаренных. В декабре заключила договор, обещали акцию "Расти вместе с нами". первая бонусная скорость должна была быть подключенной еще в марте (со слов вашего специалиста этого не произошло потому что был сбой программы) второй бонус должен был подключен в июне ( опять таки сбой программы). опять слова вашего специалиста " мы не можем подключить потому что в июле акцию отменили" и так 25 минут. Другим дали бонус, а почему мне нет?  " мы не можем подключить потому что в июле акцию отменили".  Что за избирательность?  По какому ранжиру вы делите клиентов?  Компания обманывающая своих клиентов? Так предупреждать надо и нашего договора не было бы. Жду ответа от грамотного, умеющего слушать и слышать, видеть логическую цепочку, признавать свои ошибки и исправлять их  специалиста. Или мне сразу расторгать договор? 

Добрый вечер! 

   Для нас очень важно, активное мнение клиентов касательно обслуживания абонентов нашими специалистами. 

 Ваше недовольство по поводу обслуживания нашими специалистами технической поддержки, мы обязательно передадим специалистам соответствующего отдела. Но для этого Вам необходимо предоставить в ЛС логин и контактный номер. Приносим извинения за доставленные неудобства. (Адилет М.)

 

Адилет и логин и контактный номер отлично знают ваши специалисты, потому что звонили мне  с 30.06 два раза  2.07 и 7.07, но я еще раз отправлю свой логин в личку.


  • 0

#3924
Ivan18

Ivan18
  • В доску свой
  • 2 267 сообщений

ICQ у кого-н работает? В частности, через М-агент.


  • 0

#3925
avtpk

avtpk
  • Гость
  • 22 сообщений

ICQ у кого-н работает? В частности, через М-агент.

 

Неработает уже пару дней, уже достал этот кривой NAT, везде приходится вводить эту капчу потому что считают спам ботом, либо вообще сайты не грузятся.


  • 0

#3926
Astra

Astra
  • Свой человек
  • 823 сообщений

ICQ у кого-н работает?
Кстати, у меня жаба на jabber.org перестала работать несколько дней назад, причем, на другие сервера авторизация проходит, а на org ни в какую. У друга на ID Net все нормально, софты одинаковые, пробовал и другие программы MailRu Agent - та же картина. Может кто-то еще подтвердить или опровергнуть траблы со входом на jabber.org через Билайн?
  • 0

#3927
Ivan18

Ivan18
  • В доску свой
  • 2 267 сообщений

Кстати и сам Агент тоже стал частенько не проходить соединение/авторизацию. Билайн, долго будет бардак??


Сообщение отредактировал Ivan18: 09.07.2014, 14:09:40

  • 0

#3928
torchok

torchok
  • В доску свой
  • 1 241 сообщений

Ну и чё опять случилось? С 16-41 интернета нет!!!

Нет адреса на вашем внутреннем порту!

У Вас чё работы идут или профилактика какая?

Мне это уже осточертело! Ещё одна такая же проблема и Билайн больше денег не получит от меня...

Благо к телекому подключился к тарифу 120Мбит!!!

 

ЗЫ. И не надо посылать ко мне девочек-звонилочек, они ни фига не понимают и адекватно на мои вопросы ответить не могут...


Сообщение отредактировал torchok: 09.07.2014, 17:29:24

  • 0

#3929
epke

epke
  • Гость
  • 35 сообщений

Ну и чё опять случилось? С 16-41 интернета нет!!!

Нет адреса на вашем внутреннем порту!

У Вас чё работы идут или профилактика какая?

Мне это уже осточертело! Ещё одна такая же проблема и Билайн больше денег не получит от меня...

Благо к телекому подключился к тарифу 120Мбит!!!

 

ЗЫ. И не надо посылать ко мне девочек-звонилочек, они ни фига не понимают и адекватно на мои вопросы ответить не могут...

 

В ветку IDNET зайди там тоже такая же пруфа, Короче все равно у Казахтелекома меньше проблем.


  • 0

#3930
torchok

torchok
  • В доску свой
  • 1 241 сообщений

У телекома проблемы? сколько пользуюсь было 2 проблемы у телекома и решились обе в течении одного дня... обе проблемы были на АДСЛе..

Так что если считать, то 11 лет проблем вообще не было! на ИДНЕТЕ ни одной проблемы за год, даже удивительно, что их модем у меня ни разу не сглючил!

А тут за месяц 4 проблемы и ни кто не знает почему!


  • 0

#3931
Ivan18

Ivan18
  • В доску свой
  • 2 267 сообщений

Так что если считать, то 11 лет проблем вообще не было!

Вы не попутали? Мегалайн предоставляют с 2007 года, то бишь максимум 7 лет.


  • 0

#3932
torchok

torchok
  • В доску свой
  • 1 241 сообщений

 

Так что если считать, то 11 лет проблем вообще не было!

Вы не попутали? Мегалайн предоставляют с 2007 года, то бишь максимум 7 лет.

 

Точно блин, обсчитался!

Поправляюсь!

Но по поводу 2007 года не очень то и уверен (так как железку свою первую АДСЛельную купил 17.06.2007. А это как минимум год уже был мегалайн, так как я ждал "безлимитный" тариф приблизительно это время), но всё равно до этого у меня был ISDN, так что 11 лет как не крути всё таки есть..гыгыг


Сообщение отредактировал torchok: 09.07.2014, 21:42:13

  • 0

#3933
solog

solog
  • Гость
  • 11 сообщений

Благодарю за общение с грамотным   сотрудником, устранением ошибки и решением вопроса положительно. Желаю себе и вам дальнейшего конструктивного сотрудничества.


  • 1

#3934
erke_original

erke_original
  • Завсегдатай
  • 243 сообщений

билайнеры если не сложно проверьте у себя откр ли этот сайт https://www.superhosting.cz/


  • 0

#3935
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

билайнеры если не сложно проверьте у себя откр ли этот сайт https://www.superhosting.cz/

 

Доброе утро. С нашей стороны ограничений нет.  

 

(Ерлан Ш.)


  • 0

#3936
erke_original

erke_original
  • Завсегдатай
  • 243 сообщений

 

билайнеры если не сложно проверьте у себя откр ли этот сайт https://www.superhosting.cz/

 

Доброе утро. С нашей стороны ограничений нет.  

 

(Ерлан Ш.)

 

понял.спасибо.у меня главное пинг идет а сайт не откр.


  • 0

#3937
mailik

mailik
  • Гость
  • 6 сообщений

Здравствуйте. Подскажите что в Астане случилось со скоростью? Интернет работает, но уже несколько дней как скорость упала ощутимо. Сейчас проверяла Speed Test(ом) - скорость 6,23 Mb/s и это у меня при пакете 10 Mb/s + бонусная скорость.


  • 0

#3938
Ivan18

Ivan18
  • В доску свой
  • 2 267 сообщений

понял.спасибо.у меня главное пинг идет а сайт не откр.

 

Сайт открывается, это у вас местное явление под влиянием криво настроенного NAT


  • 0

#3939
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Здравствуйте. Подскажите что в Астане случилось со скоростью? Интернет работает, но уже несколько дней как скорость упала ощутимо. Сейчас проверяла Speed Test(ом) - скорость 6,23 Mb/s и это у меня при пакете 10 Mb/s + бонусная скорость.

 

Добрый день, mailik. Ситуация проверяется техническим отделом, Вам позвонит специалист. 

 

(Ерлан Ш.)


  • 0

#3940
Yehkfy

Yehkfy
  • Случайный прохожий
  • 3 сообщений

BeelineKZ,

Ну вот умеете же работать, молодцы. Вопрос с бонусной скоростью решился. Спасибо.

Жду решения с поисковиком Google.

 

Остальным клиентам вашей компании, если у них так же как и у меня с 1 июля пропала бонусная скорость, советую не оставлять это дело на самотёк - добивайтесь её возвращения. Как впрочем и с другими вопросами по доступу в интернет.

 

Пропала бонусная скорость, сегодня звонил, только зря время потратил. Потом звонили мне опять тратили мое время.

Все по кругу: почему пропала скорость – потому что акция кончилась,

а где 90 дней – вам давно добавили бонусную скорость 90 дней прошли,

мне должны были прибавить +5 Мбит 16-20 июня 2014 почему не прибавили – потому что у Вас уже была бонусная скорость ???,

не важно какая у меня была скорость +5 16-20 июня добавляли – нет,

добавляйте – не можем акция кончилась.

Получал бонусную скорость я также через звонки и доказывания, в первый раз это удалось, в этот ничего доказать я не смог, просто надоело. Подарок называется, выпрашивать надо.

Логин:0010041227


  • 0



Темы с аналогичным тегами beeline, sa-telcom, интернет дома

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.