Перейти к содержимому

Фотография

Интернет от BeeLine. [часть 4]Услуга "Интернет дома" от ТОО "2Day Telecom"

beeline sa-telcom интернет дома

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5002

#27699970
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
[mod]
- Данный топик не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО «2Day Telecom»
- Официальный представитель BeelineKZ
- Официальный сайт: http://provod.beeline.kz
- Чат онлайн-поддержки: help.beeline.kz
- Электронная почта: feedback@beeline.kz
- Контакты Центра поддержки клиентов: 3535 - с мобильного телефона для абонентов Beeline (бесплатно)
С городского телефона в городах:
Скрытый текст

Локальные правила топика:
1. Запрещено задавать вопросы - ответы, на которые в явной форме опубликованы на официальном сайте http://provod.beeline.kz  или доступны при обращении в call-center Beeline.
2. Запрещается размещать сообщения, не несущие смысловой нагрузки, формата «не открывается», «все плохо», «пинг большой», будут оцениваться по 2.2.7 Правил.
3. Относительно правил замера скорости соединения:
Скрытый текст

 
Инструкция по проверке скорости для абонентов услуги «Интернет Дома»
4. Если результат замера скорости (согласно пункту 3) не совпадает с тарифным планом, нужно отправить сообщение в личку BeelineKZ указав следующие данные:
1) Суть обращения + скриншот замера скорости;
2) Логин Интернет Дома;
3) Контактный номер;
Начало обсуждения - Интернет от BeeLine. Часть 1, Часть 2, Часть 3
[/mod]

Сообщение отредактировал gosh: 14.11.2013, 16:37:55
все изменения по согласованию BeelineKZ

  • 0

#30615044
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений
Обращение ко всем участникам форума «Все Вместе»:
Наверняка вы все уже заметили, что на форуме присутствует семь человек, которые пишут сообщения от имени компании Beeline: Айдын, Адилет, Александр, Дмитрий, Ерлан, Жасулан и Сержан.
Мы являемся сотрудниками довольно большого подразделения — Центра поддержки клиентов Beeline (ЦПК).
Надеемся, из участников форума никто не будет против, если мы черкнём пару строк от своего имени. А если кто-то против, пожалуйста, извините нас.
В этом обращении мы хотим описать работу сотрудников ЦПК :
Скрытый текст

Сообщение отредактировал gosh: 03.10.2014, 12:50:59

  • 9

#341
Мэс

Мэс
  • В доску свой
  • 4 926 сообщений

Это фигня. У меня теперь в 00-40 почти каждый день отрубается электричество.

А вчера и холодная вода отрубилась на пару часов.


  • 0

#342
JamesTKirk

JamesTKirk
  • Свой человек
  • 649 сообщений

опять заблокировали ))) 2й раз на день 

 

Ага, тоже письмишко пришло. Мило, однако.


  • 0

#343
Kestikoff

Kestikoff
  • Завсегдатай
  • 233 сообщений

Вы бы контору свою закрыли уже!!!  Судя по пингу, скорости и глюкам с деньгами, всё к этому и идёт. Задолбали уже.


  • 0

#344
Ttyler

Ttyler
  • Гость
  • 45 сообщений

Сильно упала скорость! 0010071434


  • 0

#345
M1SHKA

M1SHKA
  • Свой человек
  • 857 сообщений
Если бы только скорость. У меня вот кажись все упало, даже Казнет не открывается.
Видимо не стоило платить, да? :D
  • 0

#346
ReetMix

ReetMix
  • Читатель
  • 368 сообщений

да есть такая фигня...

в вк еле как стали грузится треки

пинг прыгает с 133 до 170

последние дни месяца режут интернет ,нагло, без б...


Сообщение отредактировал ReetMix: 29.11.2013, 20:18:46


#347
kissmeO_o

kissmeO_o
  • Гость
  • 24 сообщений
Пропал интернет! 0010065270.
Нашедшему вознаграждение!
  • 0

#348
Ermoshenko

Ermoshenko
  • Читатель
  • 429 сообщений

Билайновской конторе что либо писать безполезно, сегодня принял решения уйти на прежнего провайдера, жаль что Билайн ничего делать не хочет, сервис отвратительный, спецы...вобще промолчу, пинг просто слов нет



#349
omarovazamat

omarovazamat
  • Свой человек
  • 826 сообщений

А за причинение морального вреда Билайн не собирается компенсировать абонентам? У меня целый день не было интернета. В 19.00 появился. Чуть поработал и пропало соединение. Онлайн консультанты не работают, потом позвонил в колл центр - после прослушивания кучи всякой фигни, в трубке тишина. 


  • 0

#350
Lyaks

Lyaks
  • В доску свой
  • 9 999 сообщений
0010012423
Как обычно в начале месяца оплатил 4000тенге
Сегодня в 17-55-42 с номера 7059077000 пришло сообщение, что услуга Инет дома заблакирована и необходимо пополнить счёт
В 19-49-24 с того же номера приходит сообщение, что услуга уже доступна.....
Но вот в 20-30 инет отрубается и всё!
Как быть?!
  • 0

#351
Ermoshenko

Ermoshenko
  • Читатель
  • 429 сообщений

 

Друзья!
 
В данный момент наблюдается некорректное списание абонентской платы по услуге Интернет дома. 
 
Специалисты занимаются срочным решением данной ситуации.
 
От лица компании приносим извинения за доставленные неудобства.

 

Узнаю Билайн, вот он родной что ни день то проблемы :lol: более с Вашей конторой дел не хочу иметь, 2 месяца как год прошли


Сообщение отредактировал Ermoshenko: 29.11.2013, 21:04:13


#352
doktor777

doktor777
  • Завсегдатай
  • 155 сообщений

Походу мне не отключили инет, потому что я позавчера оплатил. А у всех у кого не было достаточной суммы произошла блокировка.

Мда... билайн это уже epic fail Я до сих пор не оплатил,все работает!


  • 0

#353
Kestikoff

Kestikoff
  • Завсегдатай
  • 233 сообщений

0012096605        Где интернет??????Злыдни писюкатые!!!!


  • 1

#354
Bay

Bay
  • Частый гость
  • 85 сообщений

Аффигительно !!! В кои-то веки понадобилось скачать тяжелый софт, чтобы утром его устанавливать, а скорость у нас, оказывается, нынче просто суперская - даже мегабита нету... вопрос - кого выворачивать наизнанку за невыполнение условий договора, повлекших реальные материальные потери ??? Специально для представителей полосатого провайдера ссылка на спид-тест: http://www.speedtest...sult/3133265622

Это вообще нормально при 50 мегабитном тарифе ??? 


  • 0

#355
MexaHu3aTop

MexaHu3aTop
  • Завсегдатай
  • 218 сообщений

«Казахтелеком» в два раза увеличивает скорость доступа к сети Интернет для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей


  • -3

#356
Rianon

Rianon

    Беспощадная фея-крестная

  • В доску свой
  • 4 074 сообщений

А за причинение морального вреда Билайн не собирается компенсировать абонентам?
Кстати да,  неделю я с вами мучилась,  зарплату урезали,   - но зато позавчера было прислано смс -не забудьте оплатить.

 А сегодня трижды - услуга заблокирована.

Я, конечно, рада, что это просто смска - а инет на месте.

Но страшно - а что будет завтра? 


  • 0

#357
From heawen

From heawen
  • Частый гость
  • 58 сообщений
Вечер, пятница, а интернета нет...хотя на сотке интернет от полосатых работает
  • 0

#358
klema11

klema11
  • Завсегдатай
  • 242 сообщений

У меня  рб10 и плата была внесена заранее- дурная привычка, все работает, скорость  нормальная и доступ "во все места" открыт) Делайте выводы. Мистер Билайн после 19-ти ушел с сайта и, кажется ему тут сегодня вечером не комфортно.

Да, 50 от 10 отличаются мало, разве что глюков на 50 больше)


Сообщение отредактировал klema11: 29.11.2013, 22:15:38

  • 0

#359
PIRATE

PIRATE
  • Модератор
  • 10 539 сообщений
На шнуре 1.5 мбита вход, 20 выход... видимо что-то серъезное случилось.
Кстати сегодня на работе в 8 вечера телеком тоже тормозил...

Сообщение отредактировал PIRATE: 29.11.2013, 21:51:39

  • 0

#360
Ne1r0N

Ne1r0N
  • Гость
  • 16 сообщений
0010017495 интернета нет.
  • 0



Темы с аналогичным тегами beeline, sa-telcom, интернет дома

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.