Перейти к содержимому

Фотография

Интернет от BeeLine. [часть 4]Услуга "Интернет дома" от ТОО "2Day Telecom"

beeline sa-telcom интернет дома

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5002

#27699970
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
[mod]
- Данный топик не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО «2Day Telecom»
- Официальный представитель BeelineKZ
- Официальный сайт: http://provod.beeline.kz
- Чат онлайн-поддержки: help.beeline.kz
- Электронная почта: feedback@beeline.kz
- Контакты Центра поддержки клиентов: 3535 - с мобильного телефона для абонентов Beeline (бесплатно)
С городского телефона в городах:
Скрытый текст

Локальные правила топика:
1. Запрещено задавать вопросы - ответы, на которые в явной форме опубликованы на официальном сайте http://provod.beeline.kz  или доступны при обращении в call-center Beeline.
2. Запрещается размещать сообщения, не несущие смысловой нагрузки, формата «не открывается», «все плохо», «пинг большой», будут оцениваться по 2.2.7 Правил.
3. Относительно правил замера скорости соединения:
Скрытый текст

 
Инструкция по проверке скорости для абонентов услуги «Интернет Дома»
4. Если результат замера скорости (согласно пункту 3) не совпадает с тарифным планом, нужно отправить сообщение в личку BeelineKZ указав следующие данные:
1) Суть обращения + скриншот замера скорости;
2) Логин Интернет Дома;
3) Контактный номер;
Начало обсуждения - Интернет от BeeLine. Часть 1, Часть 2, Часть 3
[/mod]

Сообщение отредактировал gosh: 14.11.2013, 16:37:55
все изменения по согласованию BeelineKZ

  • 0

#30615044
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений
Обращение ко всем участникам форума «Все Вместе»:
Наверняка вы все уже заметили, что на форуме присутствует семь человек, которые пишут сообщения от имени компании Beeline: Айдын, Адилет, Александр, Дмитрий, Ерлан, Жасулан и Сержан.
Мы являемся сотрудниками довольно большого подразделения — Центра поддержки клиентов Beeline (ЦПК).
Надеемся, из участников форума никто не будет против, если мы черкнём пару строк от своего имени. А если кто-то против, пожалуйста, извините нас.
В этом обращении мы хотим описать работу сотрудников ЦПК :
Скрытый текст

Сообщение отредактировал gosh: 03.10.2014, 12:50:59

  • 9

#321
g0ld_rush

g0ld_rush
  • В доску свой
  • 1 702 сообщений

Походу мне не отключили инет, потому что я позавчера оплатил. А у всех у кого не было достаточной суммы произошла блокировка.

Мда... билайн это уже epic fail  :faceoff:


  • 1

#322
RSeT

RSeT
  • Постоялец
  • 389 сообщений

Восстановили ...


  • 0

#323
maxim.s

maxim.s
  • Частый гость
  • 51 сообщений

Восстановили ...

Ничего подобного!


  • 0

#324
Seb Loeb

Seb Loeb

    рыбачок

  • В доску свой
  • 4 147 сообщений

как это заблокировали на 2 дня раньше! прошу ответить представителя, т.к. это нарушения договора с их стороны


  • 0

#325
PIRATE

PIRATE
  • Модератор
  • 10 539 сообщений

как это заблокировали на 2 дня раньше! прошу ответить представителя, т.к. это нарушения договора с их стороны

У меня тоже. Жена позвонила сказала, что интернета нет. Не могу зайти в личный кабинет... Видимо сбой какой-то в биллинге у них.


Сообщение отредактировал PIRATE: 29.11.2013, 16:31:59

  • 0

#326
Мэс

Мэс
  • В доску свой
  • 4 926 сообщений

 

"Здравствуйте!

Услуга "Интернет дома" заблокирована. Пожалуйста, пополните счет.

Сумму к оплате можно узнать в Личном Кабинете.

Ваш "Интернет дома""

Прикольно.

Причем у меня два эккаунта, и не пойму, какой заблокировали. А узнаю только дома. А мог бы на работе оплатить.

 

Хотя в кабинете написано:

 

Текущий баланс: -2562.93 тенге.
blank.gif blank.gif
Текущий статус: Активен
 
Блокировать
 
blank.gif blank.gif
Дата окончания расчетного периода: 30 Ноября 2013 г.
blank.gif blank.gif
Интернет: Подключен

 

Сбой видимо какой-то


Сообщение отредактировал Мэс: 29.11.2013, 16:37:00

  • 0

#327
baranov1173

baranov1173
  • Свой человек
  • 515 сообщений

блин думал про календарь поумничать , а вы уже тут все! Привет беелину!


  • 0

#328
RSeT

RSeT
  • Постоялец
  • 389 сообщений

 

Восстановили ...

Ничего подобного!

 

Попробуйте, соединение по новой соединить :)  у меня инет завелся, опять ...


  • 0

#329
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений
Друзья!
По причине технического сбоя произошло преждевременное списание абонентской платы. Наши специалисты устранили сбой, доступ в интернет полностью восстановлен. Абонентская плата будет возвращена на баланс в ближайшее время. Приносим извинения за причиненные неудобства! 

  • 0

#330
Astra

Astra
  • Свой человек
  • 823 сообщений

Пришла SMS от 29 ноября с.г., то есть за два дня до окончания оплаченного периода, с уведомлением о блокировке аккаунта. В личном кабинете уже висит долг, которого не может быть в принципе. Причем, там же сказано "* баланс необходимо пополнить не ранее 1 числа нового месяца!". Это как понимать? Предлагают платить 1-го числа нового месяца, а счет в минусы и блокировку пытаются сделать уже 29-го, но старого. И вдобавок, самое пикантное - полностью легла сеть Билайна с дилерами, принимающими оплату за "Интернет дома". Полный абзац. Видно, хвостатые лезут все выше и выше по иерархической лестнице, соответственно, качество услуг и раньше не отличавшееся этим самым "качеством", падает с каждой неделей. Где же ты, КТ? Когда можно будет послать этих хвостатых куда подальше и забыть о них навсегда?


  • 0

#331
PIRATE

PIRATE
  • Модератор
  • 10 539 сообщений

 

Друзья!
По причине технического сбоя произошло преждевременное списание абонентской платы. Наши специалисты устранили сбой, доступ в интернет полностью восстановлен. Абонентская плата будет возвращена на баланс в ближайшее время. Приносим извинения за причиненные неудобства! 

 

Опять накатили новье? Откатитесь обратно, кто же перед НГ накатывает изменения? :faceoff: Уже пора ХардФриз вводить с ноября... :D


  • 2

#332
Astra

Astra
  • Свой человек
  • 823 сообщений

Уже пора ХардФриз вводить
Вы просто не в курсях, ХардФриз давно введен. Правда, пока только на мыслительные аппараты облегченного образца персонала :-)
  • 0

#333
RainTHEGOD

RainTHEGOD
  • Частый гость
  • 51 сообщений

Ребят, советую всем подать письменные жалобы в местные филиалы Билайна с примерным содержанием:

 

"Сбой в системе биллинга услуги "Интернет дома" от Билайн, который произошел 29.11.2013 около 14:20, привел к преждевременному отключению доступа в интернет, блокировке учетной записи и изменению положительного баланса счета в отрицательный. Несмотря на то что через два с половиной часа доступ был возобновлен, внезапное отключение интернета привело меня в ужасное негодование, отчего у меня начались сильные головные боли из-за того, что моя работа в сети была прервана и некоторые данные были потеряны и т.д. Требую возместить моральный ущерб в виде предоставления бесплатного месячного доступа в интернет или же выплатить компенсацию в денежном эквиваленте. В противном случае вы потеряете клиента и подпортите свой имидж." 

 

Меня они подводят уже не в первый раз. Сегодня я после этого отрубления чуть было не разбил свою xperia ультра об стол, был просто в неистовстве. достал уже этот конченый билайн.


Сообщение отредактировал RainTHEGOD: 29.11.2013, 17:12:40

  • 0

#334
Astra

Astra
  • Свой человек
  • 823 сообщений

подпортите свой имидж
Нельзя подпортить то, чего давно нет. Точнее, он как-бы есть, но уже со знаком минус. Слоган Билайна "Интернет дома от Билайн. Вы хочете проблем? Их есть у нас! Подключайтесь!"
  • 0

#335
RainTHEGOD

RainTHEGOD
  • Частый гость
  • 51 сообщений

 

подпортите свой имидж
Нельзя подпортить то, чего давно нет. Точнее, он как-бы есть, но уже со знаком минус. Слоган Билайна "Интернет дома от Билайн. Вы хочете проблем? Их есть у нас! Подключайтесь!"

 

Вот вот, согласен, просто нужно было грамотно закончить предложение)


  • 0

#336
Rianon

Rianon

    Беспощадная фея-крестная

  • В доску свой
  • 4 074 сообщений

Сейчас было прекрасное.

Смска пришла: Уважаемый абонент, услуга интернет дома заблокирована. Пополните баланс. 

 

Я в восхищении. сегодня 29 число, смска уже пришла.


  • 0

#337
maxim.s

maxim.s
  • Частый гость
  • 51 сообщений

 

 

Восстановили ...

Ничего подобного!

 

Попробуйте, соединение по новой соединить :)  у меня инет завелся, опять ..

Да заработало, но это скорее всего не восстановление, а включили они bypass, т.к. это самое разумное в данной ситуации было решение с их стороны ,в личных кабинетах все еще в статусе "заблокировано", поэтому однозначно bypass ввели.


  • 0

#338
DiGer

DiGer
  • очередь на регистрацию
  • 4 201 сообщений

Screenshot_2013-11-29-15-58-12.jpeg

По состоянию на 17:23 без изменений.

Интернета нет.



#339
PIRATE

PIRATE
  • Модератор
  • 10 539 сообщений

Ребят, советую всем подать письменные жалобы в местные филиалы Билайна с примерным содержанием:

 

"Сбой в системе биллинга услуги "Интернет дома" от Билайн, который произошел 29.11.2013 около 14:20, привел к преждевременному отключению доступа в интернет, блокировке учетной записи и изменению положительного баланса счета в отрицательный. Несмотря на то что через два с половиной часа доступ был возобновлен, внезапное отключение интернета привело меня в ужасное негодование, отчего у меня начались сильные головные боли из-за того, что моя работа в сети была прервана и некоторые данные были потеряны и т.д. Требую возместить моральный ущерб в виде предоставления бесплатного месячного доступа в интернет или же выплатить компенсацию в денежном эквиваленте. В противном случае вы потеряете клиента и подпортите свой имидж." 

 

Меня они подводят уже не в первый раз. Сегодня я после этого отрубления чуть было не разбил свою xperia ультра об стол, был просто в неистовстве. достал уже этот конченый билайн.

Ну зачем так нервничать? :)  Бывает такое в биллинговых системах. Накатили небось что-то новое, глюкануло, пока серваки остановили, накатили бэкап, запустили снова...


  • 0

#340
ka4nyl

ka4nyl
  • Гость
  • 23 сообщений

опять заблокировали ))) 2й раз на день 


  • 0



Темы с аналогичным тегами beeline, sa-telcom, интернет дома

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0


    Google Mobile (2)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.