Перейти к содержимому

Фотография

Интернет от BeeLine. [часть 4]Услуга "Интернет дома" от ТОО "2Day Telecom"

beeline sa-telcom интернет дома

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5002

#27699970
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
[mod]
- Данный топик не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО «2Day Telecom»
- Официальный представитель BeelineKZ
- Официальный сайт: http://provod.beeline.kz
- Чат онлайн-поддержки: help.beeline.kz
- Электронная почта: feedback@beeline.kz
- Контакты Центра поддержки клиентов: 3535 - с мобильного телефона для абонентов Beeline (бесплатно)
С городского телефона в городах:
Скрытый текст

Локальные правила топика:
1. Запрещено задавать вопросы - ответы, на которые в явной форме опубликованы на официальном сайте http://provod.beeline.kz  или доступны при обращении в call-center Beeline.
2. Запрещается размещать сообщения, не несущие смысловой нагрузки, формата «не открывается», «все плохо», «пинг большой», будут оцениваться по 2.2.7 Правил.
3. Относительно правил замера скорости соединения:
Скрытый текст

 
Инструкция по проверке скорости для абонентов услуги «Интернет Дома»
4. Если результат замера скорости (согласно пункту 3) не совпадает с тарифным планом, нужно отправить сообщение в личку BeelineKZ указав следующие данные:
1) Суть обращения + скриншот замера скорости;
2) Логин Интернет Дома;
3) Контактный номер;
Начало обсуждения - Интернет от BeeLine. Часть 1, Часть 2, Часть 3
[/mod]

Сообщение отредактировал gosh: 14.11.2013, 16:37:55
все изменения по согласованию BeelineKZ

  • 0

#30615044
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений
Обращение ко всем участникам форума «Все Вместе»:
Наверняка вы все уже заметили, что на форуме присутствует семь человек, которые пишут сообщения от имени компании Beeline: Айдын, Адилет, Александр, Дмитрий, Ерлан, Жасулан и Сержан.
Мы являемся сотрудниками довольно большого подразделения — Центра поддержки клиентов Beeline (ЦПК).
Надеемся, из участников форума никто не будет против, если мы черкнём пару строк от своего имени. А если кто-то против, пожалуйста, извините нас.
В этом обращении мы хотим описать работу сотрудников ЦПК :
Скрытый текст

Сообщение отредактировал gosh: 03.10.2014, 12:50:59

  • 9

#301
Ermoshenko

Ermoshenko
  • Читатель
  • 429 сообщений

 

 

 

 

 

 

Вопрос представителям билаин, вторую неделю я не могу с первого раза подключится к интернету, сотню раз приходится тыркать "подключится" при этом выходит ошибка под разными номерами, то нет номера IP, то пароль не тот. В итоге, с N-ого раза, в течении часа или двух, все же конектится. Скорость мизерная, так еще и это. Что за бардак, разберитесь пож. 0010051401

эта проблема не только у тебя, все просто зависла сессия и отсюда даже при перезагрузки компа ничего не помогает

 

Какая сессия, я подключаюсь только вечером, с прошлого дня сессия зависла чтоль!

С 20-00 по 22-00 такая петрушка обычно, 22-00 как правило начинает работать. 

 

вот именно что из за зависания предыдущей сессии не можете подключится, а что Вас так удивляет??? и такое возможно притом что это билайн

 

Да нет уважаемый это не сессия. Два года моего подключени к билаин не зависало, а последние две недели упорно виснет, так чтоли? Сервер не назначает мне IP адрес и я хочу узнать у представителя билайна, почему?

 

более ничего сказать не могу, Вы смотрю и так грамотны, звоните 3535 там точно спецы сидят и обязательно Вам помогут

 

Про спецов из билайна думаю шутка. Туда не дозвонишься, иначе я здесь не тусовался бы. Во всяком случае мне не разу не удалось!

 

скорее сорказм про спецов, я как то дозванивался после висения на трубке 40 минут :lol:



#302
BOBBON

BOBBON
  • В доску свой
  • 1 492 сообщений

Билайн, вы ничего не перепутали? Календарь подарить? На дворе 29 число. Почему отключили?


  • 1

#303
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений

Билайн, вы ничего не перепутали? Календарь подарить? На дворе 29 число. Почему отключили?

да вообще ппц. у друга тоже отключили. он меня попросил оплатить, так при попытке оплаты с карты пишут про неверный пароль и сайт халыка выдает ошибку.

я решил ради прикола свой логин проверить. не смог зайти. мол пароль неверный. 5 раз ввел, аккаунт заблокировали. выслали письмо с восстановлением пароля.

жму ссылку, ввожу новый пароль.

Ошибка при смене пароля.
Пароль не изменен. Попробуйте повторить операцию через некоторое время, если проблема сохранится пожалуйста свяжитесь с нами
по ходу у них вся система рухнула :lol: :lol: :lol:


#304
FixeR

FixeR
  • В доску свой
  • 1 171 сообщений
Во первых меришь на хостинг внутри локалки, во вторых уже писал не работоспособны тарифы выше 50 РБ
 

Сами писали про Караганду у себя в посте. Мерить на хостинг КТ в Караганде смысла нет. И не раз уже говорилось, что он не внутри локалки. И да, если не опираться на speedtest, то DM и uTorrent дают скорость в 9-10Mb\s. Достаточно не плохо.  Кому то надо смотреть фильмы онлайн, а кому то качать огромные файлы быстро.


  • 1

#305
BOBBON

BOBBON
  • В доску свой
  • 1 492 сообщений

Видимо, не зря Ай ди нет письмо принесли.  Пора переключаться. 

Это уже реально как развод для сами знаете кого.


  • -1

#306
RSeT

RSeT
  • Постоялец
  • 389 сообщений

Билайн, вы ничего не перепутали? Календарь подарить? На дворе 29 число. Почему отключили?

:spy:  угу, то же сейчас письмо получил ... аж, испугался, думал 2 дня из жизни выпало :cry:


  • 0

#307
maxim.s

maxim.s
  • Частый гость
  • 51 сообщений

Ну это действительно реальный перебор, произошло списание, логин блокирован, без интернета по прямой вине компании. Что будет дальше? Как всегда - приносим извинения, сроки не известны. Почему по обращениям в ручную разблокировать не разрешают? Каким образом они этот биллинг в ручную откатывать собираются и за какие сроки?

служба поддержки у них умерла, на 3535 дозвон не возможен, походу заблокировали весь Казахстан


Сообщение отредактировал maxim.s: 29.11.2013, 15:03:22

  • 0

#308
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений

И все-таки хорошо, что я закидываю на баланс в середине месяца :D

Но пароль-то верните мне, как я вечером в танчики играть буду



#309
gentle2017

gentle2017
  • В доску свой
  • 2 344 сообщений

аха...тоже письмо пришло:

 

Здравствуйте!

Услуга "Интернет дома" заблокирована. Пожалуйста, пополните счет.

Сумму к оплате можно узнать в Личном Кабинете.

Ваш "Интернет дома"

 

жду пояснений от билайна


  • 0

#310
Ivan18

Ivan18
  • В доску свой
  • 2 267 сообщений

Мдааа.. скучать нам не дают


  • 0

#311
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений

И все-таки хорошо, что я закидываю на баланс в середине месяца :D

Но пароль-то верните мне, как я вечером в танчики играть буду

а все-таки старый пароль от ЛК подошел.

баланс 0 тенге, значит сумму за след.месяц уже слили.



#312
cocktail

cocktail
  • В доску свой
  • 2 000 сообщений

И я. Правда не дома, не знаю что по факту дома. Служба поддержки повесила трубку.


  • 0

#313
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений
Друзья!
 
В данный момент наблюдается некорректное списание абонентской платы по услуге Интернет дома. 
 
Специалисты занимаются срочным решением данной ситуации.
 
От лица компании приносим извинения за доставленные неудобства.

  • 0

#314
erke_original

erke_original
  • Завсегдатай
  • 243 сообщений

ппц вообще


  • 0

#315
BOBBON

BOBBON
  • В доску свой
  • 1 492 сообщений

И еще вопрос. С чего вдруг вы стали вписываться в квитанции? Для меня это крайне не удобно


  • 0

#316
BRABUS_AMG

BRABUS_AMG
  • В доску свой
  • 1 110 сообщений

 

Друзья!
 
В данный момент наблюдается некорректное списание абонентской платы по услуге Интернет дома. 
 
Специалисты занимаются срочным решением данной ситуации.
 
От лица компании приносим извинения за доставленные неудобства.

 

я оплатил интернет через квитанцию, 27.11.2013г., на счёт деньги не поступали.

когда деньги поступят на счёт?


  • 0

#317
нтс

нтс
  • очередь на регистрацию
  • 403 сообщений

логин заблокирован, требует оплаты за следующий месяц 0010103218



#318
FixeR

FixeR
  • В доску свой
  • 1 171 сообщений

Ага услуга заблокирована. Пришло письмо. А интернет работает.


  • 0

#319
нтс

нтс
  • очередь на регистрацию
  • 403 сообщений

Ага услуга заблокирована. Пришло письмо. А интернет работает.

Поздравляю а у меня в кабинете указано

Прикреплённые изображения:

  • Снимок11.JPG


#320
DotCom

DotCom
  • Гость
  • 40 сообщений

представители вы где?

что ж молчит всеми "горячо любимый" Билайн?


  • 0



Темы с аналогичным тегами beeline, sa-telcom, интернет дома

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.