Перейти к содержимому

Фотография

Интернет от BeeLine. [часть 4]Услуга "Интернет дома" от ТОО "2Day Telecom"

beeline sa-telcom интернет дома

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5002

#27699970
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
[mod]
- Данный топик не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО «2Day Telecom»
- Официальный представитель BeelineKZ
- Официальный сайт: http://provod.beeline.kz
- Чат онлайн-поддержки: help.beeline.kz
- Электронная почта: feedback@beeline.kz
- Контакты Центра поддержки клиентов: 3535 - с мобильного телефона для абонентов Beeline (бесплатно)
С городского телефона в городах:
Скрытый текст

Локальные правила топика:
1. Запрещено задавать вопросы - ответы, на которые в явной форме опубликованы на официальном сайте http://provod.beeline.kz  или доступны при обращении в call-center Beeline.
2. Запрещается размещать сообщения, не несущие смысловой нагрузки, формата «не открывается», «все плохо», «пинг большой», будут оцениваться по 2.2.7 Правил.
3. Относительно правил замера скорости соединения:
Скрытый текст

 
Инструкция по проверке скорости для абонентов услуги «Интернет Дома»
4. Если результат замера скорости (согласно пункту 3) не совпадает с тарифным планом, нужно отправить сообщение в личку BeelineKZ указав следующие данные:
1) Суть обращения + скриншот замера скорости;
2) Логин Интернет Дома;
3) Контактный номер;
Начало обсуждения - Интернет от BeeLine. Часть 1, Часть 2, Часть 3
[/mod]

Сообщение отредактировал gosh: 14.11.2013, 16:37:55
все изменения по согласованию BeelineKZ

  • 0

#30615044
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений
Обращение ко всем участникам форума «Все Вместе»:
Наверняка вы все уже заметили, что на форуме присутствует семь человек, которые пишут сообщения от имени компании Beeline: Айдын, Адилет, Александр, Дмитрий, Ерлан, Жасулан и Сержан.
Мы являемся сотрудниками довольно большого подразделения — Центра поддержки клиентов Beeline (ЦПК).
Надеемся, из участников форума никто не будет против, если мы черкнём пару строк от своего имени. А если кто-то против, пожалуйста, извините нас.
В этом обращении мы хотим описать работу сотрудников ЦПК :
Скрытый текст

Сообщение отредактировал gosh: 03.10.2014, 12:50:59

  • 9

#3261
victort

victort
  • Частый гость
  • 94 сообщений

Добрый день. Странная ситуация возникла на выходных. Рвется сессия l2tp каждые 5-10 минут. Роутер пересоединяется, следующий разрыв. в итоге слишком много соединений,  691 ошибка пока не сделаешь перерыв в попытках соединиться. к вечеру вчера вроде устаканилось все, интернет заработал более-менеее. сегодня утром ситуация повторилась. Очень интересно, что происходит сейчас на серверах провайдера и когда вернется в нормальный режим. Внутренняя сеть при этом остается в рабочем состоянии. рвется только l2tp


  • 0

#3262
pubuser

pubuser
  • Читатель
  • 1 516 сообщений

А как вы пишите здесь если не работает, через другого провайдера?
Полюбому адсл телекома припрятали где то) Не было бы интернета не писали бы тут)

#3263
victort

victort
  • Частый гость
  • 94 сообщений

я думаю у всех есть в запасе минимум сотка )  когда не могу внутренний айпи получить в чат поддержки захожу с сотки. это быстрее чем звонить...


  • 0

#3264
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

@victort 

Странная ситуация возникла на выходных. Рвется сессия l2tp каждые 5-10 минут.

Добрый вечер!

 

Чтобы мы смогли найти выход из возникшей ситуации, пожалуйста, отправьте нам личное сообщение. В личном сообщении укажите номер лицевого счёта от услуги «Интернет дома», а также контактный номер телефона, по которому с Вами можно будет связаться.

 

Спасибо! :)

 

(Александр Н.)


  • 0

#3265
omarovazamat

omarovazamat
  • Свой человек
  • 826 сообщений

Добрый день. Поставил интернет на блокировку, хочу расторгнуть договор. К тому же на счету лежит небольшая сумма. Какие мои действия по расторжению договора и изъятия денег со счета? г.Астана


Сообщение отредактировал omarovazamat: 12.05.2014, 11:45:29

  • 0

#3266
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Добрый день. Поставил интернет на блокировку, хочу расторгнуть договор. К тому же на счету лежит небольшая сумма. Какие мои действия по расторжению договора и изъятия денег со счета? г.Астана

Добрый деньДля расторжения договора необходимо обратится в открытый офис нашей компании и написать заявлениеИмеющиеся средства будут возвращеныАдреса офисов можете узнать на сайте: http://map.beeline.kz/

 

(Сержан С.)


  • 0

#3267
Алим Даулетбаев

Алим Даулетбаев
  • Частый гость
  • 83 сообщений

я думаю у всех есть в запасе минимум сотка )  когда не могу внутренний айпи получить в чат поддержки захожу с сотки. это быстрее чем звонить...

на 3535 дозваниваюсь, насчет чата с сотки хорошая идея


  • 0

#3268
Диана Р

Диана Р
  • В доску свой
  • 2 501 сообщений

Здравствуйте! У меня такой вопрос - если я перееду в другой город, останется ли за мной мой логин? И как вообще это будет выглядеть - мне нужно будет отключать услугу,переоформлять ее,или еще как то? Или на новом месте нужно будет заново подключаться? 


  • 0

#3269
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

@Диана Р

если я перееду в другой город, останется ли за мной мой логин?

 

 

Здравствуйте!

 

Если Вы собираетесь переехать в другой город, Вам необходимо вначале расторгнуть нынешний договор, и после чего Вы сможете заключить новый договор на предоставление услуги «Интернет дома». После оформления договора Вам предоставят новый номер лицевого счёта.

 

Будут ещё вопросы, — дайте нам только знать! :)

 

(Александр Н.)


Сообщение отредактировал BeelineKZ: 12.05.2014, 21:34:34

  • 0

#3270
ViruS'Ok'

ViruS'Ok'
  • Завсегдатай
  • 267 сообщений

Добрый вечер, BeelineKZ!

Или нет, не добрый...

 

Когда я уже смогу нормально смотреть онлайн-видео в HD? Все лагает страшно, а ведь для этого нужно всего 4-6 Мбит\сек. У меня тариф "До, очень до 50 Мбит".

 

Логин: 0010040237

 

Да, и звонить мне не нужно, с подключением и оборудованием все впорядке, а также не нужно посылать своих "монтажников-специалистов", уже приходили, один даже в кресле уснул от трудов праведных, пока второй якобы лазил на крышу выясняя в чем причина. В итоге все ограничилось замером скорости на speedtest.com и пожиманием плечами.


  • 0

#3271
Astra

Astra
  • Свой человек
  • 823 сообщений

Тэк-с, ну вот и дождались, сегодня уже позвонили из КТ, сулят на следующей неделе подключить оптику. А район большой, густонаселенный, "спальный", вкусный для провайдеров. Так что господа билайновцы, есть повод задуматься над тем, чтобы расширить, углУбить и облучшить сервис, ибо при нынешнем подходе, юзеры от вас побегут как тараканы от тапка. Я первый. Еще один такой же ваш косяк со скоростью и такие же ваши гнилые отмазки, дескать, у меня роутер не такой и система не той системы, и все, прощай Билайчик, плачУ в последний раз!


  • -1

#3272
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

@ViruS'Ok'

Когда я уже смогу нормально смотреть онлайн-видео в HD?
 

 

Доброй ночи!

 

Безусловно, я понимаю Ваше состояние. Чтобы помочь Вам, я отправил запрос сотруднику, ответственному за данный вопрос.

 

(Александр Н.)


  • 0

#3273
credo2

credo2
  • Завсегдатай
  • 120 сообщений

Спасибо, BEELINE, за включение +5мбит! 4 месяца оплачивал до 15-го числа. "Расти с нами"???

Это по-Вашему! Так держать!

0010103509.http://www.speedtest...sult/3497021114


Сообщение отредактировал credo2: 13.05.2014, 07:07:11

  • 0

#3274
Коллекционер

Коллекционер

    Коллекционер

  • В доску свой
  • 7 382 сообщений

Все равно вчера IPTV хреново работало даже на SD каналах. На разных провайдерах - и стабильных платных и разных бесплатных.

 

P.S. Именно вечерами.


Сообщение отредактировал Коллекционер: 13.05.2014, 07:20:20

  • 0

#3275
pubuser

pubuser
  • Читатель
  • 1 516 сообщений

вчера IPTV хреново работало даже на SD каналах. На разных провайдерах - и стабильных платных и разных бесплатных.

 

iptv по открытому интернету без vlan и вне сети провайдера - от лукавого. Не ждите от него стабильной работы.



#3276
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Спасибо, BEELINE, за включение +5мбит! 4 месяца оплачивал до 15-го числа. "Расти с нами"???

Это по-Вашему! Так держать!

0010103509.http://www.speedtest...sult/3497021114

 

Доброе утро!

 

После проверки логина с Вами свяжется специалист. (Жасулан Ж.)


  • 0

#3277
Serfer

Serfer
  • Завсегдатай
  • 186 сообщений

Добрый день, уважаемые Билайновцы.

Огромная просьба что-нибудь изменить в вашем кол-центре.

Когда я звоню 3500500 и автомат мне говорит: «Ваш звонок много значит для нас!»

А потом сообщает мне, что надо подождать 11 минут, т.к. все операторы заняты, то я не верю, что мой звонок для вас важен.

Звонить к вам я могу только по причине отсутствия Интернета, а значит никаким другим образом я не могу оставить заявку.

Поэтому прошу вас что-нибудь изменить в вашем кол-центре, чтобы не приходилось зажав телефонную трубку плечом ходить 11 минут.


  • 0

#3278
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Добрый день, уважаемые Билайновцы.

Огромная просьба что-нибудь изменить в вашем кол-центре.

Когда я звоню 3500500 и автомат мне говорит: «Ваш звонок много значит для нас!»

А потом сообщает мне, что надо подождать 11 минут, т.к. все операторы заняты, то я не верю, что мой звонок для вас важен.

Звонить к вам я могу только по причине отсутствия Интернета, а значит никаким другим образом я не могу оставить заявку.

Поэтому прошу вас что-нибудь изменить в вашем кол-центре, чтобы не приходилось зажав телефонную трубку плечом ходить 11 минут.

Добрый вечер! 

Поверьте, Ваш звонок на самом деле много значит для нас! И по этому, были внедрены несколько удобных инструментов для Вашего удобства. 

Давайте рассмотрим несколько видов отдельно: 

Во время звонка в техническую поддержку, если на линии будет очередность, робот проговорит следующую фразу "Вы можете заказать обратный звонок. Чтобы заказать нажмите на клавишу 1"  Если Вы выполните эти простые действия, спустя определенное время, Вам позвонит специалист и поможет решить вопрос.

 Вы можете написать свой вопрос в онлайн режиме. Чат онлайн-поддержки: help.beeline.kz. Если нет локальной сети, не проблема ;)  Можно написать с любого телефона где есть доступ в интернет

А так же, группы в соц. сетях: ВК:http://vk.com/club19048805 ФБ:https://www.facebook.com/Beeline.Kazakhstan Твиттер:https://twitter.com/_Beeline_kz 

Ну и звонок с официального сайта.  :smoke:  (Адилет М.)


  • 0

#3279
BRABUS_AMG

BRABUS_AMG
  • В доску свой
  • 1 110 сообщений

ООчень низкая скорость на внешку

Только у меня?


  • 0

#3280
alanver1957

alanver1957
  • Завсегдатай
  • 131 сообщений

Думаю у большинства, если Вы из Алматы. У Билайна ведь слоган сегодня -

Просто. Удобно. Для тебя.

Просто опять ограничения

Удобно ничего глобально не делать

Для тебя, для меня, для нас всех. Грустно, девушки :cry:


  • 0



Темы с аналогичным тегами beeline, sa-telcom, интернет дома

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.