Перейти к содержимому

Фотография

Интернет от BeeLine. [часть 4]Услуга "Интернет дома" от ТОО "2Day Telecom"

beeline sa-telcom интернет дома

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5002

#27699970
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
[mod]
- Данный топик не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО «2Day Telecom»
- Официальный представитель BeelineKZ
- Официальный сайт: http://provod.beeline.kz
- Чат онлайн-поддержки: help.beeline.kz
- Электронная почта: feedback@beeline.kz
- Контакты Центра поддержки клиентов: 3535 - с мобильного телефона для абонентов Beeline (бесплатно)
С городского телефона в городах:
Скрытый текст

Локальные правила топика:
1. Запрещено задавать вопросы - ответы, на которые в явной форме опубликованы на официальном сайте http://provod.beeline.kz  или доступны при обращении в call-center Beeline.
2. Запрещается размещать сообщения, не несущие смысловой нагрузки, формата «не открывается», «все плохо», «пинг большой», будут оцениваться по 2.2.7 Правил.
3. Относительно правил замера скорости соединения:
Скрытый текст

 
Инструкция по проверке скорости для абонентов услуги «Интернет Дома»
4. Если результат замера скорости (согласно пункту 3) не совпадает с тарифным планом, нужно отправить сообщение в личку BeelineKZ указав следующие данные:
1) Суть обращения + скриншот замера скорости;
2) Логин Интернет Дома;
3) Контактный номер;
Начало обсуждения - Интернет от BeeLine. Часть 1, Часть 2, Часть 3
[/mod]

Сообщение отредактировал gosh: 14.11.2013, 16:37:55
все изменения по согласованию BeelineKZ

  • 0

#30615044
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений
Обращение ко всем участникам форума «Все Вместе»:
Наверняка вы все уже заметили, что на форуме присутствует семь человек, которые пишут сообщения от имени компании Beeline: Айдын, Адилет, Александр, Дмитрий, Ерлан, Жасулан и Сержан.
Мы являемся сотрудниками довольно большого подразделения — Центра поддержки клиентов Beeline (ЦПК).
Надеемся, из участников форума никто не будет против, если мы черкнём пару строк от своего имени. А если кто-то против, пожалуйста, извините нас.
В этом обращении мы хотим описать работу сотрудников ЦПК :
Скрытый текст

Сообщение отредактировал gosh: 03.10.2014, 12:50:59

  • 9

#3141
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

ппц не дозвонишься в билайн!!!где адекватный номер телефона,по которому можно заказать подключение???

 

Здравствуйте.

 

Все контактные данные нашей компании указаны на сайте, по следующей ссылке: http://provod.beelin...bp#.U2CjToF_tc0

 

Хотели бы сказать, что заявку на подключение можете подать самостоятельно через сайт: https://my.internet....e.kz/ru/Connect и через нас на форуме (напишите в личку).

 

(Айдын А.)


  • 0

#3142
greg0r

greg0r
  • Частый гость
  • 76 сообщений

 

добрый вечер. логин 0010017773 не подключается инет, проверьте пожалуйста.

Добрый вечер! 

Нам очень жаль, что Вы столкнулись  с подобной ситуацией.  После проверки логина обнаружили, что был разрыв кабеля. По этому по Вашему логину мы составили заявку в соответствующий отдел компании. Ваш вопрос находится в работе.  Пожалуйста, ожидайте звонка наших специалистов. (Адилет М.)

 

Добрый день. 

со мной так никто и не связался, можно узнать кабель починили или нет?


  • 0

#3143
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Добрый день.  со мной так никто и не связался, можно узнать кабель починили или нет?

Добрый день!

 

Наши специалисты звонили к Вам, но, контактный номер был отключен. К сожалению, по этой причине запрос не в работе. Просим написать в личку Ваш активный, контактный номер телефона. Мы постараемся ускорить решение данной ситуации. (Айгуля К.)


  • 0

#3144
greg0r

greg0r
  • Частый гость
  • 76 сообщений

 

Добрый день.  со мной так никто и не связался, можно узнать кабель починили или нет?

Добрый день!

 

Наши специалисты звонили к Вам, но, контактный номер был отключен. К сожалению, по этой причине запрос не в работе. Просим написать в личку Ваш активный, контактный номер телефона. Мы постараемся ускорить решение данной ситуации. (Айгуля К.)

 

отправил номер телефона в ЛС


  • 0

#3145
Shelex

Shelex
  • В доску свой
  • 2 965 сообщений

интернет отделение каспи банка https://kaspi.kz/

не открывается с билайна, через анонимайзер открылось, что что за... ?


  • 1

#3146
Ermoshenko

Ermoshenko
  • Читатель
  • 429 сообщений

интернет отделение каспи банка https://kaspi.kz/

не открывается с билайна, через анонимайзер открылось, что что за... ?

они как всегда ни причем :smoke:



#3147
Ivan18

Ivan18
  • В доску свой
  • 2 267 сообщений

Госзакуп тоже недоступен опять!! Чтоб вас!!


  • -1

#3148
alanver1957

alanver1957
  • Завсегдатай
  • 131 сообщений

Тормозит сегодня, что-то :confused:


  • 0

#3149
pubuser

pubuser
  • Читатель
  • 1 516 сообщений

Госзакуп тоже недоступен опять!! Чтоб вас!!

Нефиг на госзакупах сидеть и деньги отмывать)



#3150
Ivan18

Ivan18
  • В доску свой
  • 2 267 сообщений

Оказывается и Битор работает как ни в чем не бывало! Через прокси конечно.. За что мы платим??


  • -1

#3151
Ermoshenko

Ermoshenko
  • Читатель
  • 429 сообщений

Оказывается и Битор работает как ни в чем не бывало! Через прокси конечно.. За что мы платим??

битор работает как обычно, проблема видать не глобальная, опять со своим натом билайн что то делал, эксперементаторы .... руки с одного места растут


Сообщение отредактировал Ermoshenko: 02.05.2014, 13:59:26


#3152
Ivan18

Ivan18
  • В доску свой
  • 2 267 сообщений

вы правы 200%


  • -2

#3153
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
[ex="(Автоматическое сообщение от gosh)"]Пользователю greg0r вынесено замечание за нарушение пункта 2.2.8 Правил в данном сообщении.

Скрытый текст

2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.8. Личные обращения к участникам Форума. Для личного общения используйте e-mail, ICQ, ЛС и др. Параллельно с решением вопросов личные дискуссии не возбраняются.[/ex]
  • 0

#3154
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
[ex="(Автоматическое сообщение от gosh)"]Пользователю pubuser вынесено предупреждение за нарушение пункта 2.2.7 Правил в данном сообщении.

Скрытый текст

2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.7. Малосодержательную информацию, не несущую смысловой нагрузки. А также информацию не относящуюся даже косвенно к теме дискуссии.[/ex]
  • 0

#3155
Lamer_Z

Lamer_Z
  • Гость
  • 38 сообщений

Добрый день, не открывается сайт http://eu.samsungsmartappliance.com от других провайдеров открывается проверял сегодня.

Логин: 0010108644

 

e56y8u9i.jpg


  • 0

#3156
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Добрый день, не открывается сайт http://eu.samsungsmartappliance.com от других провайдеров открывается проверял сегодня.

Логин: 0010108644

 

Добрый вечер!

 

После проверки данных с Вами свяжется специалист. Пожалуйста, ожидайте. (Жасулан Ж.)


  • 0

#3157
MexaHu3aTop

MexaHu3aTop
  • Завсегдатай
  • 218 сообщений

 

Добрый день, не открывается сайт http://eu.samsungsmartappliance.com от других провайдеров открывается проверял сегодня.

Логин: 0010108644

 

Добрый вечер!

 

После проверки данных с Вами свяжется специалист. Пожалуйста, ожидайте. (Жасулан Ж.)

 

Как вы можете своих людей "специалистами" называть, у меня бы язык не повернулся 


  • -2

#3158
Ivan18

Ivan18
  • В доску свой
  • 2 267 сообщений

BeelineKZ, это долго будет продолжаться?? Уже больше трех дней недоступен!

 

>tracert beetor.org

Трассировка маршрута к beetor.org [192.99.35.219]
с максимальным числом прыжков 30:

  1    <1 мс    <1 мс    <1 мс  192.168.1.1
  2    <1 мс    <1 мс    <1 мс  comp35-54.2day.kz [80.241.35.54]
  3    <1 мс    <1 мс    <1 мс  TRZ-C01.2day.kz [85.29.163.97]
  4    <1 мс    <1 мс    <1 мс  comp35-241.2day.kz [80.241.35.241]
  5     1 ms     1 ms     1 ms  comp35-237.2day.kz [80.241.35.237]
  6     *        *        *     Превышен интервал ожидания для запроса.
  7    22 ms    22 ms    22 ms  46.227.189.37
  8    86 ms    85 ms    85 ms  213.33.228.201
  9    86 ms    85 ms    86 ms  p4.Moscow.gldn.net [79.104.235.85]
 10   121 ms   122 ms   121 ms  mx01.Frankfurt.gldn.net [79.104.225.2]
 11     *        *        *     Превышен интервал ожидания для запроса.
 12     *        *        *     Превышен интервал ожидания для запроса.
 13     *        *        *     Превышен интервал ожидания для запроса.
 14     *        *        *     Превышен интервал ожидания для запроса.
 15     *        *        *     Превышен интервал ожидания для запроса.
 16     *        *        *     Превышен интервал ожидания для запроса.
 17     *        *        *     Превышен интервал ожидания для запроса.
 18     *        *        *     Превышен интервал ожидания для запроса.
 19     *        *        *     Превышен интервал ожидания для запроса.
 20     *        *        *     Превышен интервал ожидания для запроса.
 21     *        *        *     Превышен интервал ожидания для запроса.
 22     *        *        *     Превышен интервал ожидания для запроса.
 23     *        *        *     Превышен интервал ожидания для запроса.
 24     *        *        *     Превышен интервал ожидания для запроса.
 25     *        *        *     Превышен интервал ожидания для запроса.
 26     *        *        *     Превышен интервал ожидания для запроса.
 27     *        *        *     Превышен интервал ожидания для запроса.
 28     *        *        *     Превышен интервал ожидания для запроса.
 29     *        *        *     Превышен интервал ожидания для запроса.
 30     *        *        *     Превышен интервал ожидания для запроса.

Трассировка завершена.


  • -1

#3159
Lamer_Z

Lamer_Z
  • Гость
  • 38 сообщений

 

Добрый день, не открывается сайт http://eu.samsungsmartappliance.com от других провайдеров открывается проверял сегодня.

Логин: 0010108644

 

Добрый вечер!

 

После проверки данных с Вами свяжется специалист. Пожалуйста, ожидайте. (Жасулан Ж.)

 

звонили ваши специалисты, даже незнали о каком сайте идет речь, сказали придут проверят, какбуто у вас самих этот сайт открывается... уже у 4 знакомых у кого Билайн попросил проверить не работает этот сайт, у других провайдеров работает и через прокси открывается, зачем им приходить смотреть??? вы разберитесь у себя, смысл ваших специалистов гонять по вызовам... которые не лучше меня разбираются...


  • 0

#3160
test777784

test777784
  • Гость
  • 10 сообщений
Однажды в апреле 2014 года в один прекрасный день засек кое что интересное. 
Существует сервис  vintera.tv доступный через сайт так и через приложение для смарт-тв.
Этот сервис предоставляет (помимо интернет каналов) доступ к вещанию при условии что провайдер такую услугу предоставляет.
Нужен лишь плейлист iptv сети провайдера. 
Вот в нем и были замечены iptv каналы провайдера билайн (казахстан), доступные только из под диапазона с ip начинающихся с 176.*
Вещание состояло где то из 120 каналов прекрасного hd качества.
В данное время, если сейчас кто будет проверять, вещание у вас идти не будет!
Провайдер в тихую чтото химичит, смотрит ли ктото эти каналы из узких лиц? либо это было тестовое вещание мне не известно.
Если кто располагает информацией, давайте делиться.
 
Не секрет, если оператор способен вещать каналы, которые будут в довесок к интернету, не нужно никакого оборудования. приставок, тарелок.
Технологии уже это позволяют. Полагаю Это просто умалчивается. 
Билайн российский, например, дает эту услугу платной, но с приставкой. да и услуг у них больше, статичный ip, для моб.связи это черный список, казахстанский билайн почему то не торопится вводить даже Это!
Я не говорю уже о скорости которые дают тарифы на деле в три раза меньше.
 
Также мне хотелось бы выделить +/- Интернет Дома Билайн:
Минусы:
-внешняя скорость не соответствует порой в несколько раз, а скорость в каз.локальной сети тоже в 2 раза ниже
-высокий пинг (100-200-400)
-заблокированы анонимайзеры и некоторые безобидные важные сайты(jquery.com, livejournal.com)
-нет услуги статический Ip
-нет iptv (а может и есть)
Плюсы:
+стабильность соединения
+перспектива вещания iptv
+служба поддержки все же отвечает, хоть и не всегда компетентно
Пожалуй вот и все плюсы что приходят в голову.

  • 0



Темы с аналогичным тегами beeline, sa-telcom, интернет дома

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.