Перейти к содержимому

Фотография

Интернет от BeeLine. [часть 4]Услуга "Интернет дома" от ТОО "2Day Telecom"

beeline sa-telcom интернет дома

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5002

#27699970
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
[mod]
- Данный топик не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО «2Day Telecom»
- Официальный представитель BeelineKZ
- Официальный сайт: http://provod.beeline.kz
- Чат онлайн-поддержки: help.beeline.kz
- Электронная почта: feedback@beeline.kz
- Контакты Центра поддержки клиентов: 3535 - с мобильного телефона для абонентов Beeline (бесплатно)
С городского телефона в городах:
Скрытый текст

Локальные правила топика:
1. Запрещено задавать вопросы - ответы, на которые в явной форме опубликованы на официальном сайте http://provod.beeline.kz  или доступны при обращении в call-center Beeline.
2. Запрещается размещать сообщения, не несущие смысловой нагрузки, формата «не открывается», «все плохо», «пинг большой», будут оцениваться по 2.2.7 Правил.
3. Относительно правил замера скорости соединения:
Скрытый текст

 
Инструкция по проверке скорости для абонентов услуги «Интернет Дома»
4. Если результат замера скорости (согласно пункту 3) не совпадает с тарифным планом, нужно отправить сообщение в личку BeelineKZ указав следующие данные:
1) Суть обращения + скриншот замера скорости;
2) Логин Интернет Дома;
3) Контактный номер;
Начало обсуждения - Интернет от BeeLine. Часть 1, Часть 2, Часть 3
[/mod]

Сообщение отредактировал gosh: 14.11.2013, 16:37:55
все изменения по согласованию BeelineKZ

  • 0

#30615044
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений
Обращение ко всем участникам форума «Все Вместе»:
Наверняка вы все уже заметили, что на форуме присутствует семь человек, которые пишут сообщения от имени компании Beeline: Айдын, Адилет, Александр, Дмитрий, Ерлан, Жасулан и Сержан.
Мы являемся сотрудниками довольно большого подразделения — Центра поддержки клиентов Beeline (ЦПК).
Надеемся, из участников форума никто не будет против, если мы черкнём пару строк от своего имени. А если кто-то против, пожалуйста, извините нас.
В этом обращении мы хотим описать работу сотрудников ЦПК :
Скрытый текст

Сообщение отредактировал gosh: 03.10.2014, 12:50:59

  • 9

#3081
Ermoshenko

Ermoshenko
  • Читатель
  • 429 сообщений

Прочитал одну страницу сообщений, вывод: ничего не изменилось в этой конторе.  Одно радует в рядом стоящем доме подключили IDnet, мой следующий.

заметьте так же, что когда тут реальные пользователи пишут о проблемах, которые аж 2 года не могут решить, то представителей как не бывало, а рыба гниет с головы вот вам и вывод



#3082
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
[ex="(Автоматическое сообщение от gosh)"]Пользователю Geodaraz вынесено замечание за нарушение пункта 2.2.5 Правил в данном сообщении.

Скрытый текст

2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.5. Грубые, нецензурные выражения и оскорбления. Нецензурные выражения допустимы только в случае их стилистической необходимости, например, в цитатах, и если они не направлены на участников Форума. Но даже в этом случае обязательна подмена не менее двух символов в корне слова на другие, не схожие по начертанию.[/ex]
  • 0

#3083
Geodaraz

Geodaraz
  • Постоялец
  • 424 сообщений
http://news.nur.kz/311290.html у вас все такие сотрудники?
  • 0

#3084
victort

victort
  • Частый гость
  • 94 сообщений

Вчера вечером, прийдя домой и обнаружив что выдается отсутствие соединения, решил проверить что творится на чердаке. Сын мой сейчас живет в другой стране и без интернета я с ним пообщаться не могу.  На чердаке обнаружил что мой кабель разрезан метрах в трех от подъезда. Поскольку днем в тот период когда пропал инет, вели работы подрядчики казахтелекома, подготавливающие кабельгоны для айдинет, сгоряча позвонил на 160 и подал жалобу на них. Но их бригадир клянется и божится сегодня что его ребята не резали и вчера проводила только работы по замазке сколов в подъезде от высверленных отверстий. Может кто-то сталкивался, как сотрудники билайна отключают абонентов, разорвавших договор ? не разрезая кабель случайно ?  К нам в подъезд через шахту идут 2 кабеля. ко мне и к соседке. есть вариант что монтажник разрезал не тот кабель. Просьба ответить тех кто сталкивался с методикой отключения в билайне.


  • 0

#3085
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Вчера вечером, прийдя домой и обнаружив что выдается отсутствие соединения, решил проверить что творится на чердаке. Сын мой сейчас живет в другой стране и без интернета я с ним пообщаться не могу.  На чердаке обнаружил что мой кабель разрезан метрах в трех от подъезда. Поскольку днем в тот период когда пропал инет, вели работы подрядчики казахтелекома, подготавливающие кабельгоны для айдинет, сгоряча позвонил на 160 и подал жалобу на них. Но их бригадир клянется и божится сегодня что его ребята не резали и вчера проводила только работы по замазке сколов в подъезде от высверленных отверстий. Может кто-то сталкивался, как сотрудники билайна отключают абонентов, разорвавших договор ? не разрезая кабель случайно ?  К нам в подъезд через шахту идут 2 кабеля. ко мне и к соседке. есть вариант что монтажник разрезал не тот кабель. Просьба ответить тех кто сталкивался с методикой отключения в билайне.

 

Добрый вечер, victort. 

 

При расторжении договора, мы только аннулируем логин (лицевой счет), кабель у абонента остается. Не обрезается.

 

В последующем, если абонент пожелает переподключиться, данный кабель будет снова использоваться. 

 

Ранее мы связались с Вами, вопрос решается. (Ерлан Ш.)


Сообщение отредактировал BeelineKZ: 24.04.2014, 18:03:33

  • 0

#3086
Doors4ever

Doors4ever
  • В доску свой
  • 4 399 сообщений

Почему не отображаются "Платежи и списания" в кабинете? 

 Ошибка
24.04.2014 18:57:44
Данные временно недоступны, пожалуйста, обратитесь позднее


  • 0

#3087
MexaHu3aTop

MexaHu3aTop
  • Завсегдатай
  • 218 сообщений

Вчера вечером, прийдя домой и обнаружив что выдается отсутствие соединения, решил проверить что творится на чердаке. Сын мой сейчас живет в другой стране и без интернета я с ним пообщаться не могу.  На чердаке обнаружил что мой кабель разрезан метрах в трех от подъезда. Поскольку днем в тот период когда пропал инет, вели работы подрядчики казахтелекома, подготавливающие кабельгоны для айдинет, сгоряча позвонил на 160 и подал жалобу на них. Но их бригадир клянется и божится сегодня что его ребята не резали и вчера проводила только работы по замазке сколов в подъезде от высверленных отверстий. Может кто-то сталкивался, как сотрудники билайна отключают абонентов, разорвавших договор ? не разрезая кабель случайно ?  К нам в подъезд через шахту идут 2 кабеля. ко мне и к соседке. есть вариант что монтажник разрезал не тот кабель. Просьба ответить тех кто сталкивался с методикой отключения в билайне.

100 % они мстят так сказать =) 


  • 1

#3088
Seichas

Seichas
  • Завсегдатай
  • 105 сообщений
Второй день интернета нет вообще!!!
Абонент 0010075242.
  • 0

#3089
Seichas

Seichas
  • Завсегдатай
  • 105 сообщений
Что за волна обрывов кабелей? Это кабели некачественные или конкуренты вредят? Отпишитесь у кого в каком районе оборвалось? У меня Жарокова 283.
  • 0

#3090
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

 

Почему не отображаются "Платежи и списания" в кабинете? 

 Ошибка
24.04.2014 18:57:44
Данные временно недоступны, пожалуйста, обратитесь позднее

 

 

Добрый вечер, Doors4ever. Мы это исправляем. (Ерлан Ш.)


  • 0

#3091
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Второй день интернета нет вообще!!!
Абонент 0010075242.

 

Добрый вечер, Seichas. Вопрос передан в технический отдел. Свяжемся с Вами по контактному номеру, который ранее указывали подаче заявки на подключение. (Ерлан Ш.)


  • 0

#3092
Seichas

Seichas
  • Завсегдатай
  • 105 сообщений

Это какой-то ппц, люди! Оказывается кто-то каким-то образом стырил мой пароль и два дня юзал мой нет, пока я прозябал за задворками виртуального мира :mad:

Спасибо, тех. поддержке Билайна, а именно оператору Бахыт, за качественную и оперативную помощь.

Берегите свои пароли, граждане! :)


  • 1

#3093
3Gern

3Gern
  • Завсегдатай
  • 177 сообщений

здравствуйте BeelineKZ, в общем проблема такая если отключают электричество не важно на сколько то сразу отрубаются и ваши оборудования на чердаке, это говорит о том что юпсы не держат или же отсутствуют на проч, можно ли как то решить этот вопрос через вас? а то каждый раз приходиться звонить и просить чтобы вкл.


  • 0

#3094
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

здравствуйте BeelineKZ, в общем проблема такая если отключают электричество не важно на сколько то сразу отрубаются и ваши оборудования на чердаке, это говорит о том что юпсы не держат или же отсутствуют на проч, можно ли как то решить этот вопрос через вас? а то каждый раз приходиться звонить и просить чтобы вкл.

 

Доброй ночи, 3Gern. 

 

При отключении электроэнергии, после ее подачи оборудование на крыше обычно автоматически включается. Если это не происходит, назначается выезд монтажников по первому обращению в службу поддержки одного из жителей данного дома. (Ерлан Ш.)


  • 0

#3095
aQuarium

aQuarium
  • Гость
  • 30 сообщений

Доброй ночи, fLyIr. Для получения бонусной скорости по акции "Расти с нами", необходимо, чтобы лицевой счет не был блокирован в течение 3 месяцев, и необходимо оплачивать абонентскую плату за следующий месяц заранее, до 15 числа.


Скажите эта акция будет еще проводиться после мая?
И те кому повысили скорость интернета как долго будут эти бонусные скорости? До конца года или постоянно без ограничения сроков, если постоянно то нужно только оплачивать до 15 числа чтобы была бонусная скорость?
  • 0

#3096
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
[ex="(Автоматическое сообщение от gosh)"]Пользователю Geodaraz вынесено предупреждение за нарушение пункта 2.2.7 Правил в данном сообщении.

Скрытый текст

2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.7. Малосодержательную информацию, не несущую смысловой нагрузки. А также информацию не относящуюся даже косвенно к теме дискуссии.[/ex]
  • 0

#3097
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений
Скажите эта акция будет еще проводиться после мая? И те кому повысили скорость интернета как долго будут эти бонусные скорости? До конца года или постоянно без ограничения сроков, если постоянно то нужно только оплачивать до 15 числа чтобы была бонусная скорость?

 

 

Добрый день!

 

Согласно информации на сайте, в настоящее время акция действует только до мая: http://provod.beelin...bp#.U1no14F_tc0

В случае продления акции, мы оповестим Вас об этом через официальный сайт. Просьба следить за обновлениями :)

 

Бонусная скорость не навсегда, она имеет свой определенный срок. Обратите внимание, что бонусная скорость может отключиться и при блокировках интернета.

 

(Айдын А.)


Сообщение отредактировал BeelineKZ: 25.04.2014, 10:56:57

  • 0

#3098
Ivan18

Ivan18
  • В доску свой
  • 2 267 сообщений

У кого-н качается ПО с налогового комитета по FTP протоколу (там так выложено, на пример ftp://salyk.kz/client/Full_EFNONP_1.6.1.49.exe), не понимаю это проблема сайта или Билайна?


  • 0

#3099
aQuarium

aQuarium
  • Гость
  • 30 сообщений

У кого-н качается ПО с налогового комитета по FTP протоколу (там так выложено, на пример ftp://salyk.kz/client/Full_EFNONP_1.6.1.49.exe), не понимаю это проблема сайта или Билайна?

 

Не через Билайн - тоже не качается, так что проблема явно в самом сайте.


  • 0

#3100
victort

victort
  • Частый гость
  • 94 сообщений

Сегодня заменили порезанный кабель. спасибо. быстро и качественно. выяснилось что на чердаке режут уже не в первый раз. В этом году на чердаке установили еще и айконовское оборудование для предоставления интернета, так там техники... конкурируют...


  • 0



Темы с аналогичным тегами beeline, sa-telcom, интернет дома

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.