Перейти к содержимому

Фотография

Интернет от BeeLine. [часть 4]Услуга "Интернет дома" от ТОО "2Day Telecom"

beeline sa-telcom интернет дома

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5002

#27699970
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
[mod]
- Данный топик не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО «2Day Telecom»
- Официальный представитель BeelineKZ
- Официальный сайт: http://provod.beeline.kz
- Чат онлайн-поддержки: help.beeline.kz
- Электронная почта: feedback@beeline.kz
- Контакты Центра поддержки клиентов: 3535 - с мобильного телефона для абонентов Beeline (бесплатно)
С городского телефона в городах:
Скрытый текст

Локальные правила топика:
1. Запрещено задавать вопросы - ответы, на которые в явной форме опубликованы на официальном сайте http://provod.beeline.kz  или доступны при обращении в call-center Beeline.
2. Запрещается размещать сообщения, не несущие смысловой нагрузки, формата «не открывается», «все плохо», «пинг большой», будут оцениваться по 2.2.7 Правил.
3. Относительно правил замера скорости соединения:
Скрытый текст

 
Инструкция по проверке скорости для абонентов услуги «Интернет Дома»
4. Если результат замера скорости (согласно пункту 3) не совпадает с тарифным планом, нужно отправить сообщение в личку BeelineKZ указав следующие данные:
1) Суть обращения + скриншот замера скорости;
2) Логин Интернет Дома;
3) Контактный номер;
Начало обсуждения - Интернет от BeeLine. Часть 1, Часть 2, Часть 3
[/mod]

Сообщение отредактировал gosh: 14.11.2013, 16:37:55
все изменения по согласованию BeelineKZ

  • 0

#30615044
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений
Обращение ко всем участникам форума «Все Вместе»:
Наверняка вы все уже заметили, что на форуме присутствует семь человек, которые пишут сообщения от имени компании Beeline: Айдын, Адилет, Александр, Дмитрий, Ерлан, Жасулан и Сержан.
Мы являемся сотрудниками довольно большого подразделения — Центра поддержки клиентов Beeline (ЦПК).
Надеемся, из участников форума никто не будет против, если мы черкнём пару строк от своего имени. А если кто-то против, пожалуйста, извините нас.
В этом обращении мы хотим описать работу сотрудников ЦПК :
Скрытый текст

Сообщение отредактировал gosh: 03.10.2014, 12:50:59

  • 9

#2881
O de su

O de su
  • Частый гость
  • 95 сообщений

Олимп заблочен, для меня не проблема, так как ставки зло.


  • 0

#2882
SkyKiller

SkyKiller
  • В доску свой
  • 3 616 сообщений

а какие DNS используешь?
DNS провайдера, ничего не менял. 
  • 0

#2883
removed

removed
  • Частый гость
  • 50 сообщений

 

Добрый день. 0010012838 опять же вопрос куда бонусная скорость делась? Платил помесячно - была. Заплатил сразу за два месяца, месяц была а на втором пропала. А был дополнительный прирост скорости на 10Мб. 

 

Добрый вечер!

 

Составлена заявка для проверки Вашего логина и решения вопроса. Пожалуйста, ожидайте. В ближайшее время с Вами свяжется специалист. (Жасулан Ж.)

 

Огромное вам спасибо за оперативность. Все восстановили.  :)


  • 1

#2884
SultAmir

SultAmir
  • Гость
  • 24 сообщений

Добрый день! Скажите пжл какой необходимо купить модем-роутер для поключения Wi-Fi на Инернет-Дома от Билайн? Модем D-Link DSL-2640U  возможно подключить? 


Сообщение отредактировал SultAmir: 09.04.2014, 15:27:13

  • 1

#2885
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Добрый день! Скажите пжл какой необходимо купить модем-роутер для поключения Wi-Fi на Инернет-Дома от Билайн? 

 

Добрый день.

 

Некоторые модели роутеров и настройки на них мы опубликовали на нашем сайте: http://provod.beelin...bp#.U0URdFVdPko

 

Вы можете почитать отзывы в интернете и выбрать который желаете.

 

P.S: Там же на сайте, есть программа "Автороутер", которая автоматически настраивает роутер. Видео уроки по "Автороутеру" тут: http://provod.beelin...bp#.U0URzVVdPko (Айдын А.)


Сообщение отредактировал BeelineKZ: 09.04.2014, 15:32:46

  • 0

#2886
doktor777

doktor777
  • Завсегдатай
  • 155 сообщений

Спасибо,все исправили,кабель поменяли,еще и перерасчет сделали,хотя и работал интернет все это время,правда со сбоями!


  • 0

#2887
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Спасибо,все исправили,кабель поменяли,еще и перерасчет сделали,хотя и работал интернет все это время,правда со сбоями!

Добрый вечер! 

 

Благодарим за обратную связь. При необходимости Вы всегда можете обратиться к нам в любое время. Мы будем рады Вам помочь!  Приятного пользования! :) (Айгуля К.)


  • 0

#2888
fLyIr

fLyIr
  • Частый гость
  • 71 сообщений

Постоянно слетает подключение... бывает в течение дня каждые 5 минут раз 10 подряд. Подключение напрямую. С роутером было лучше.

0010037742


  • 0

#2889
SkyKiller

SkyKiller
  • В доску свой
  • 3 616 сообщений

BeelineKZ, проверьте бонусную скорость 0010082965


  • 0

#2890
Ivan18

Ivan18
  • В доску свой
  • 2 267 сообщений

Постоянно слетает подключение... бывает в течение дня каждые 5 минут раз 10 подряд. Подключение напрямую. С роутером было лучше.

0010037742

Это не нормально, проверяйте состояние кабельного хозяйства в подъезде и работу коробки Билайна, дергайте ТП


  • 0

#2891
fLyIr

fLyIr
  • Частый гость
  • 71 сообщений

Такого раньше не было... Началось дня 2 назад.

Прошу проверить.


  • 0

#2892
fLyIr

fLyIr
  • Частый гость
  • 71 сообщений

Кстати, бонусной скорости я не наблюдал в прошлом месяце, хотя раньше в ЛК строчка присутствовала. Поэтому решил сменить тариф с "безлимит 10-2012" на просто "безлимит 10".


  • 0

#2893
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Постоянно слетает подключение... бывает в течение дня каждые 5 минут раз 10 подряд. Подключение напрямую. С роутером было лучше.

0010037742

Такого раньше не было... Началось дня 2 назад.

Прошу проверить.

Добрый вечер! 

 

Запрос для проверки направили, просим ожидать звонка от специалистов. Приносим извинения за временные неудобства. (Айгуля К.)


  • 0

#2894
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

BeelineKZ, проверьте бонусную скорость 0010082965

Добрый вечер! 

 

Для предоставления ответа, просим написать полностью ФИО на кого оформлен логин в личку. Проверим. (Айгуля К.)


  • 0

#2895
SkyKiller

SkyKiller
  • В доску свой
  • 3 616 сообщений

 

BeelineKZ, проверьте бонусную скорость 0010082965

Добрый вечер! 

 

Для предоставления ответа, просим написать полностью ФИО на кого оформлен логин в личку. Проверим. (Айгуля К.)

 

Отправил в личку, хотя совершенно не понимаю зачем ФИО вдруг понадобилось, у других тут, с аналогичной просьбой не просили.


  • 0

#2896
megaexp

megaexp
  • Гость
  • 17 сообщений

А куда пропала моя бонусная скорость за использование услуги 3 месяца подряд, является это скорость временная или как? мой логин: 0010047281


  • 0

#2897
pubuser

pubuser
  • Читатель
  • 1 516 сообщений

Неужели вы еще не поняли что это полное кидалово? Всякие бонусные скорости и прочее.



#2898
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

А куда пропала моя бонусная скорость за использование услуги 3 месяца подряд, является это скорость временная или как? мой логин: 0010047281

Доброе утро!

 

Для участия в программе «Расти с нами» необходима только своевременная оплата за услугу «Интернет Дома» (не позднее 15 числа каждого месяца). Так как, данное условие не было выполнено, бонусная скорость предоставлена не была. Более подробно с акцией возможно ознакомиться у нас на сайте. Ссылка: http://provod.beelin...bp#.U0YBt1VdMbA (Дима Ш.)


  • 0

#2899
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
[ex="(Автоматическое сообщение от gosh)"]Пользователю pubuser вынесено предупреждение за нарушение пункта 2.2.2 Правил в данном сообщении.

2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.2. Заведомо ложную, оскорбляющую, вульгарную, непристойную информацию в любом из элементов сообщения. Администрация имеет право удалить любое сообщение по своему усмотрению.[/ex]
  • 0

#2900
Alex210974

Alex210974
  • В доску свой
  • 11 172 сообщений

 

 

 

BeelineKZ,  не подскажите, куда бонусная скорость пропала? Во второй половине прошлого месяца присутствовала (и в ЛК имелась о том информация), а теперь ни скорости, ни информации о ней. 0010039873

Такая же проблема. 0010011467

 

 

Доброе утро, Alex210974. Бонусная скорость была отключена 29 марта. Для выяснения причины, составлена заявка. Для ответа скоро Вам будет соверешен звонок. (Ерлан Ш.)

 

 

Бонусная скорость возвращена. (Ерлан Ш.)

 

Да, скорость вернули, но только 20, вместо 25. Проверте, пожалуйста. В личном кабинете, кнопка "платежи и списания", не работает.


Сообщение отредактировал Alex210974: 10.04.2014, 12:02:59

  • 0



Темы с аналогичным тегами beeline, sa-telcom, интернет дома

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.