Перейти к содержимому

Фотография

Интернет от BeeLine. [часть 4]Услуга "Интернет дома" от ТОО "2Day Telecom"

beeline sa-telcom интернет дома

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5002

#27699970
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
[mod]
- Данный топик не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО «2Day Telecom»
- Официальный представитель BeelineKZ
- Официальный сайт: http://provod.beeline.kz
- Чат онлайн-поддержки: help.beeline.kz
- Электронная почта: feedback@beeline.kz
- Контакты Центра поддержки клиентов: 3535 - с мобильного телефона для абонентов Beeline (бесплатно)
С городского телефона в городах:
Скрытый текст

Локальные правила топика:
1. Запрещено задавать вопросы - ответы, на которые в явной форме опубликованы на официальном сайте http://provod.beeline.kz  или доступны при обращении в call-center Beeline.
2. Запрещается размещать сообщения, не несущие смысловой нагрузки, формата «не открывается», «все плохо», «пинг большой», будут оцениваться по 2.2.7 Правил.
3. Относительно правил замера скорости соединения:
Скрытый текст

 
Инструкция по проверке скорости для абонентов услуги «Интернет Дома»
4. Если результат замера скорости (согласно пункту 3) не совпадает с тарифным планом, нужно отправить сообщение в личку BeelineKZ указав следующие данные:
1) Суть обращения + скриншот замера скорости;
2) Логин Интернет Дома;
3) Контактный номер;
Начало обсуждения - Интернет от BeeLine. Часть 1, Часть 2, Часть 3
[/mod]

Сообщение отредактировал gosh: 14.11.2013, 16:37:55
все изменения по согласованию BeelineKZ

  • 0

#30615044
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений
Обращение ко всем участникам форума «Все Вместе»:
Наверняка вы все уже заметили, что на форуме присутствует семь человек, которые пишут сообщения от имени компании Beeline: Айдын, Адилет, Александр, Дмитрий, Ерлан, Жасулан и Сержан.
Мы являемся сотрудниками довольно большого подразделения — Центра поддержки клиентов Beeline (ЦПК).
Надеемся, из участников форума никто не будет против, если мы черкнём пару строк от своего имени. А если кто-то против, пожалуйста, извините нас.
В этом обращении мы хотим описать работу сотрудников ЦПК :
Скрытый текст

Сообщение отредактировал gosh: 03.10.2014, 12:50:59

  • 9

#2921
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Вы не правы и трактуете условия неверно, вводя тем самым в заблуждение пользователей. По условиям акции не допускается только добровольная блокировка. Про финансовую блокировку в условиях акции не говорится. Оплата считается своевременной, если она поступила до 15 числа текущего месяца, даже если интернет заблокировался с начала месяца. Проконсультируйтесь у вышестоящих менеджеров по данному вопросу. Не искажайте условия акции.

Добрый вечер!

 

Своевременная оплата - это оплата до списания абонентской платы. Если образуется задолженность, это уже несвоевременная оплата.

Чтобы условия акции были более понятны, мы передали информацию в соответствующий отдел на рассмотрение. (Дима Ш.)


  • 0

#2922
M@XX

M@XX
  • Частый гость
  • 84 сообщений

 Добрый день! Не пользовались инетом пару месяцев, решили возобновить. Но в кбинете был баланс -2620. На сколько нужно пополнить баланс чтобы появился инет?. Пополнили на 2700 но инета нет...


  • 0

#2923
marq

marq
  • Гость
  • 35 сообщений

 

Вы не правы и трактуете условия неверно, вводя тем самым в заблуждение пользователей. По условиям акции не допускается только добровольная блокировка. Про финансовую блокировку в условиях акции не говорится. Оплата считается своевременной, если она поступила до 15 числа текущего месяца, даже если интернет заблокировался с начала месяца. Проконсультируйтесь у вышестоящих менеджеров по данному вопросу. Не искажайте условия акции.

Добрый вечер!

 

Своевременная оплата - это оплата до списания абонентской платы. Если образуется задолженность, это уже несвоевременная оплата.

Чтобы условия акции были более понятны, мы передали информацию в соответствующий отдел на рассмотрение. (Дима Ш.)

 

Из условий всё предельно понятно. "Своевременная оплата" и "Своевременная оплата (не позднее 15 числа каждого месяца)". Вы просто в упор не хотите видеть дополнительное условие в скобках. Потому и трактуете неверно. Возможно, у вас такое негласное указание "сверху" так отвечать, чтобы отсеивать бонусников. Мне ваши менеджеры объясняли ситуацию так, как написано в условиях: "Не важно, есть ли финансовая блокировка или нет, главное, чтобы оплата за текущий месяц была произведена до 15 числа". Кстати спасибо, скорость наконец добавили. И заметьте, это несмотря на то, что 1 февраля у меня включилась финансовая блокировка.


  • 0

#2924
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

 Добрый день! Не пользовались инетом пару месяцев, решили возобновить. Но в кбинете был баланс -2620. На сколько нужно пополнить баланс чтобы появился инет?. Пополнили на 2700 но инета нет...

Добрый вечер!

 

Напишите, пожалуйста, Ваш логин к нам в личку. Мы его проверим. После оплаты данной задолженности, доступа в интернет должен быть. (Дима Ш.)


  • 0

#2925
Rendi.Orton

Rendi.Orton
  • Читатель
  • 189 сообщений

BeelineKZ, с начала года все устраивает (пинг)

 

так держать



#2926
sli-pi

sli-pi
  • Гость
  • 28 сообщений

Здравствуйте. При пользовании торрент клиентом utorrent, в правом нижнем углу появляется красный кружок с вокслицательным знаком, который сообщает, что: "Невозможно соединиться. Сетевой трафик ограничивается брандмауэром/маршрутизатором. Чтобы разрешить соединение, нужно открыть порт". Подозреваю, что данная проблема имеет место из-за системы NAT. При этом торренты загружаются и раздаются нормально, но подозреваю, что без вышеописанной проблемы скорость могла бы быть больше. Подскажите, как решить проблему, чтобы было так, как раньше на мегалайне.


  • 0

#2927
Ivan18

Ivan18
  • В доску свой
  • 2 267 сообщений

При этом торренты загружаются и раздаются нормально, но подозреваю, что без вышеописанной проблемы скорость могла бы быть больше. Подскажите, как решить проблему, чтобы было так, как раньше на мегалайне.

Так вы определитесь все таки, нормально по тарифу или не нормально? Больше тарифа не вытяните.


  • 0

#2928
sli-pi

sli-pi
  • Гость
  • 28 сообщений

 

При этом торренты загружаются и раздаются нормально, но подозреваю, что без вышеописанной проблемы скорость могла бы быть больше. Подскажите, как решить проблему, чтобы было так, как раньше на мегалайне.

Так вы определитесь все таки, нормально по тарифу или не нормально? Больше тарифа не вытяните.

 

Качаю с казторки, а по КЗ трафик 100 мегабит в обе стороны максимальный. Сейчас вот пробовал скачать раздачу, на сайте показывает 2 сида, но торрент клиент не находит ни одного. В чем дело? Как это исправить?


  • 0

#2929
Geodaraz

Geodaraz
  • Постоялец
  • 424 сообщений

0010704030 обрыв кабеля


  • 0

#2930
Ivan18

Ivan18
  • В доску свой
  • 2 267 сообщений

Качаю с казторки, а по КЗ трафик 100 мегабит в обе стороны максимальный. Сейчас вот пробовал скачать раздачу, на сайте показывает 2 сида, но торрент клиент не находит ни одного. В чем дело? Как это исправить?

100 Мбит будет только если попадется сид из сети Билайн. А так скорости будут максимум по тарифному плану. Вы не указали как подключены, через роутеры или напрямую. Все зав от софта, железа и тд.


  • 0

#2931
pubuser

pubuser
  • Читатель
  • 1 516 сообщений

Качаю с казторки, а по КЗ трафик 100 мегабит в обе стороны максимальный. Сейчас вот пробовал скачать раздачу, на сайте показывает 2 сида, но торрент клиент не находит ни одного. В чем дело? Как это исправить?

Качаете вы не с казторки а с пользователей интернета. У тех двух сидов о которых идет речь, стоит ip фильтр, с них качать могут только абоненты телекома, но не билайна. Поэтому клиент и не может начать закачку, фильтр адресов его блокирует.



#2932
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

0010704030 обрыв кабеля

Доброй ночи! 

По Вашему логину мы направили заявку в соответствующий отдел компании. Ваш вопрос находится в работе.  Пожалуйста, ожидайте звонка наших специалистов.  (Адилет М.)


  • 0

#2933
sli-pi

sli-pi
  • Гость
  • 28 сообщений
100 Мбит будет только если попадется сид из сети Билайн. А так скорости будут максимум по тарифному плану. Вы не указали как подключены, через роутеры или напрямую. Все зав от софта, железа и тд.

 

А, вот оно как. Провод проведен напрямую в системный блок, пробовал выключать брандмауэр и антивирус - красный кружок на месте.

 

Еще вопрос такой будет - если я могу качать у билайн пользователей и раздавать им в условиях, (в utorrent их ip вида 10.90.25.106, т.е. показывается серый ip компьютера), то почему я не могу передать им файл напрямую? У меня есть товарищ, тоже с билайном, я создаю раздачу, кидаю ему торрент-файл, но скачать он у меня не может.
 


  • 0

#2934
pubuser

pubuser
  • Читатель
  • 1 516 сообщений

я создаю раздачу, кидаю ему торрент-файл, но скачать он у меня не может.

Невредно указать локальный ретрекер в торренте. И еще более невредно указать руками адрес:порт на обеих сторонах.



#2935
Dubaturic

Dubaturic
  • В доску свой
  • 2 844 сообщений

у меня в последние дни скорость приема с любых  торрент-трекеров  ровно 1 Мб/с, ни на 1 кб/с ни больше ни меньше, ровно 1 Мб/с и фсе. Что за ботва может быть?


Сообщение отредактировал Dubaturic: 13.04.2014, 13:28:37

  • 0

#2936
Geodaraz

Geodaraz
  • Постоялец
  • 424 сообщений


0010704030 обрыв кабеля

Доброй ночи!
По Вашему логину мы направили заявку в соответствующий отдел компании. Ваш вопрос находится в работе. Пожалуйста, ожидайте звонка наших специалистов. (Адилет М.)

Внутри квартиры замена кабеля платная?
  • 0

#2937
sli-pi

sli-pi
  • Гость
  • 28 сообщений

 

я создаю раздачу, кидаю ему торрент-файл, но скачать он у меня не может.

Невредно указать локальный ретрекер в торренте. И еще более невредно указать руками адрес:порт на обеих сторонах.

 

А можно поподробнее? В поле трекеры надо написать http://retracker.local/announce , да? И куда прописывать адрес:порт?


  • 0

#2938
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Внутри квартиры замена кабеля платная?

Добрый день! 

 

Да, замена кабеля внутри квартиры платная. (Айгуля К.)


  • 0

#2939
Geodaraz

Geodaraz
  • Постоялец
  • 424 сообщений


Внутри квартиры замена кабеля платная?

Добрый день!

Да, замена кабеля внутри квартиры платная. (Айгуля К.)

Цена?
  • 0

#2940
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Цена?

Если у Вас обрыв кабеля внутри кв, Вам должны были порекомендовать обратиться к нашим партнерам: do-it.kz 

 

Согласно их прайсу (http://do-it.kz/?page=price): 

 

- замена кабеля полностью – 3000 тг работа + 100 тг за каждый м кабеля
- обрыв кабеля внутри квартиры – 2000 тг + 100 тг за каждый м кабеля, который придется заменить. (Айгуля К.)

Сообщение отредактировал BeelineKZ: 13.04.2014, 16:31:50

  • 0



Темы с аналогичным тегами beeline, sa-telcom, интернет дома

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.