Перейти к содержимому

Фотография

Интернет от BeeLine. [часть 4]Услуга "Интернет дома" от ТОО "2Day Telecom"

beeline sa-telcom интернет дома

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5002

#27699970
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
[mod]
- Данный топик не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО «2Day Telecom»
- Официальный представитель BeelineKZ
- Официальный сайт: http://provod.beeline.kz
- Чат онлайн-поддержки: help.beeline.kz
- Электронная почта: feedback@beeline.kz
- Контакты Центра поддержки клиентов: 3535 - с мобильного телефона для абонентов Beeline (бесплатно)
С городского телефона в городах:
Скрытый текст

Локальные правила топика:
1. Запрещено задавать вопросы - ответы, на которые в явной форме опубликованы на официальном сайте http://provod.beeline.kz  или доступны при обращении в call-center Beeline.
2. Запрещается размещать сообщения, не несущие смысловой нагрузки, формата «не открывается», «все плохо», «пинг большой», будут оцениваться по 2.2.7 Правил.
3. Относительно правил замера скорости соединения:
Скрытый текст

 
Инструкция по проверке скорости для абонентов услуги «Интернет Дома»
4. Если результат замера скорости (согласно пункту 3) не совпадает с тарифным планом, нужно отправить сообщение в личку BeelineKZ указав следующие данные:
1) Суть обращения + скриншот замера скорости;
2) Логин Интернет Дома;
3) Контактный номер;
Начало обсуждения - Интернет от BeeLine. Часть 1, Часть 2, Часть 3
[/mod]

Сообщение отредактировал gosh: 14.11.2013, 16:37:55
все изменения по согласованию BeelineKZ

  • 0

#30615044
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений
Обращение ко всем участникам форума «Все Вместе»:
Наверняка вы все уже заметили, что на форуме присутствует семь человек, которые пишут сообщения от имени компании Beeline: Айдын, Адилет, Александр, Дмитрий, Ерлан, Жасулан и Сержан.
Мы являемся сотрудниками довольно большого подразделения — Центра поддержки клиентов Beeline (ЦПК).
Надеемся, из участников форума никто не будет против, если мы черкнём пару строк от своего имени. А если кто-то против, пожалуйста, извините нас.
В этом обращении мы хотим описать работу сотрудников ЦПК :
Скрытый текст

Сообщение отредактировал gosh: 03.10.2014, 12:50:59

  • 9

#3781
Алим Даулетбаев

Алим Даулетбаев
  • Частый гость
  • 83 сообщений

Спасибо за совет, я наверное попробую ему последовать. Потому что на самом деле интернет неплохой, может и не стоит рубить сгоряча. И все дело не в обмане, а в некомпетентности  специалистов? Для начала обращаюсь к официальному представителю - логин скинула в личку, жду ответа.

Интернет действительно не плох) думаю, тут определенно пошел какой-то глюк в системе. железо тоже ломается) а вот ребят вы зря обижаете, они всегда готовы прийти на помощь, уверен вопрос решится в вашу сторону и именно благодаря их компетентности. 


  • 1

#3782
aliya87

aliya87
  • Частый гость
  • 50 сообщений

Как можно настроить D-Link Dir-300 ? Звонить лень...


  • 0

#3783
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Как можно настроить D-Link Dir-300 ? Звонить лень...

 

Добрый день.

 

Как раз на нашем сайте, в списке роутеров есть настройки именно для Вашего роутера: http://provod.beelin...bp#.U6u8cJRdPmk

Подробная, пошаговая инструкция написаны во вложении.

Если будут трудности в ходе настройки, Вы можете обратиться к нам, и мы поможем настроить по телефону.

Надеюсь, у Вас все получится :)

(Айдын А.)


  • 0

#3784
omarovazamat

omarovazamat
  • Свой человек
  • 826 сообщений

Как можно настроить D-Link Dir-300 ? Звонить лень...

Вот Вам ссылка http://provod.beelin...bp#.U6u-_Pl_tec

а вот картинка

Настройка DIR-300.jpg

Качайте и настраивайте, если звонить лень


  • 0

#3785
aliya87

aliya87
  • Частый гость
  • 50 сообщений

 

Как можно настроить D-Link Dir-300 ? Звонить лень...

Вот Вам ссылка http://provod.beelin...bp#.U6u-_Pl_tec

а вот картинка

attachicon.gifНастройка DIR-300.jpg

Качайте и настраивайте, если звонить лень

 

Спасибо, уже пробую


  • 1

#3786
mailik

mailik
  • Гость
  • 6 сообщений

 

Спасибо за совет, я наверное попробую ему последовать. Потому что на самом деле интернет неплохой, может и не стоит рубить сгоряча. И все дело не в обмане, а в некомпетентности  специалистов? Для начала обращаюсь к официальному представителю - логин скинула в личку, жду ответа.

Интернет действительно не плох) думаю, тут определенно пошел какой-то глюк в системе. железо тоже ломается) а вот ребят вы зря обижаете, они всегда готовы прийти на помощь, уверен вопрос решится в вашу сторону и именно благодаря их компетентности. 

 

Прошу прощения, если кого обидела, но... Изначально когда мне не начислили бонусную скорость и я позвонила в Компанию, мне объяснили, что не начислили правильно, т.к. не соблюдены условия акции. И здесь у меня возникает только два варианта: либо меня обманывают, либо специалист который со мной разговаривал некомпетентен (причем, если вы читали переписку, вы видели, что второй вариант возник позже). К ребятам, которые работают с данным сайтом у меня никаких претензий нет. Будем надеяться, что вопрос решится.


  • 0

#3787
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

К ребятам, которые работают с данным сайтом у меня никаких претензий нет. Будем надеяться, что вопрос решится.

 

Спасибо. Я составил заявку на рассмотрение Вашей ситуации. Думаю, вопрос решится в Вашу пользу. Пожалуйста, ожидайте звонка от нашего специалиста.

 

(Айдын А.) 


  • 0

#3788
marq

marq
  • Гость
  • 35 сообщений

 

Как известно, интернет предоставляют по условиям предоплаты, т.е. за июль Вы должны оплатить в июне - конце июня. С 1 июля интернет отключается. Единственное, если только у Вас на счету есть достаточная сумма для оплаты за интернет, с этих денег и произойдет списание суммы. Если я не прав, поправьте.
 

 

Вы правы. Наш интернет работает по предоплатной системе. Если логин был заблокирован по неуплате, акция прекращает свое действие.

(Айдын А.)

 

Предоплатная система к делу не относится. Даже если на счету денег не достаточно для оплаты следующего месяца, но оплата была произведена до 15 числа, что считается своевременной оплатой, так как конкретно оговорен срок, акция не прекращает действовать. Акция прекращает своё действие ТОЛЬКО ПО ДОБРОВОЛЬНОЙ БЛОКИРОВКЕ! О чём сказано в условиях. Про финансовую блокировку там ничего не написано. Написано лишь про своевременную оплату, то есть оплату в срок до 15 числа. Если вы считаете себя компетентным сотрудником поддержки клиентов, то проконсультируйтесь по данному вопросу в своей компании.


  • 0

#3789
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

marq

 

Да, прошу прощения. Акция прекращает свое действие при "Добровольной блокировке" и при смене тарифного плана.

 

(Айдын А.)


  • 0

#3790
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Для начала обращаюсь к официальному представителю - логин скинула в личку, жду ответа.
 

 

Бонусная скорость подключена сегодня в 14:53. Желаем приятного серфинга в интернете :)

(Айдын А.)


  • 0

#3791
mailik

mailik
  • Гость
  • 6 сообщений

 

Для начала обращаюсь к официальному представителю - логин скинула в личку, жду ответа.
 

 

Бонусная скорость подключена сегодня в 14:53. Желаем приятного серфинга в интернете :)

(Айдын А.)

 

Спасибо, скорость подключили. И огромная благодарность Marq(у) за совет. Если бы не Вы я бы не стала настаивать и осталась бы при своей обиде, а Beeline без одного клиента. Хотя,  повторюсь, я считаю, что услуга в данной Компании довольно качественная. Еще раз всем спасибо.


  • 1

#3792
Unclean

Unclean
  • Частый гость
  • 56 сообщений

Почитал на этой и прошлой странице по поводу акции.И скажу, что я тоже своевременно оплачивал за интернет.Всегда в нынешнем месяце за следующий.Но бонусной скорости нет).

Логин 0010916214

 

P.s

Моя проблема всё еще не решилась #3734) Я даже с людьми по скайпу не могу поговорить,всё время у собеседника пропадает голос или происходит заикание звука.(Разговаривал со многими людьми) Так-что проблема не только в высоком пинге в играх  :)

Я конечно еще подожду,ведь за это я плачу) за ожидание...


Сообщение отредактировал Unclean: 26.06.2014, 19:16:29

  • 0

#3793
omarovazamat

omarovazamat
  • Свой человек
  • 826 сообщений

Почитал на этой и прошлой странице по поводу акции.И скажу, что я тоже своевременно оплачивал за интернет.Всегда в нынешнем месяце за следующий.Но бонусной скорости нет).

Вы такой не один, не расстраивайтесь )). Многие оплачивают за интернет своевременно и не получают бонусной скорости


  • 0

#3794
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Почитал на этой и прошлой странице по поводу акции.И скажу, что я тоже своевременно оплачивал за интернет.Всегда в нынешнем месяце за следующий.Но бонусной скорости нет).

Логин 0010916214

 

P.s

Моя проблема всё еще не решилась #3734) Я даже с людьми по скайпу не могу поговорить,всё время у собеседника пропадает голос или происходит заикание звука.(Разговаривал со многими людьми) Так-что проблема не только в высоком пинге в играх  :)

Я конечно еще подожду,ведь за это я плачу) за ожидание...

Добрый вечер! 

 Нам очень жаль, что Вы столкнулись  с подобной ситуацией.  Приносим извинения за доставленные неудобства. По Вашему логину мы составили заявку в соответствующий отдел компании. Ваш вопрос находится в работе.  Пожалуйста, ожидайте звонка наших специалистов. 

Что касается первого поста, то как мы сообщали ранее, данный вопрос решается на уровне руководства. Но потребуется определенное время для решения данной задачи, просим Вас дождаться. В скором времени все будет в порядке! (Адилет М.)


  • 0

#3795
Unclean

Unclean
  • Частый гость
  • 56 сообщений

Спасибо,буду ожидать.


  • 0

#3796
Bauer01

Bauer01
  • Завсегдатай
  • 102 сообщений

Не могу подключиться к игре Warface.

Трасерт до сервера s0.warface.ru идет с заторможкой.

 

Кстати, было бы не плохо, если бы пинг хотя бы до этого сервера понизили...


  • 0

#3797
ZhanZhapirak

ZhanZhapirak
  • Завсегдатай
  • 175 сообщений

Подал заявку на подключение Интернет Дома через сайт. Перезвонили уточнили и обещали подключить к среде прошлой недели. Больше недели кормят завтра-ками. То монтажники не хотят работать, то у них очередь.

 

Пользователи Интернет Дома, стоит ли дожидаться подключения или же лучше Мегалайн подключать? в Казахтелекоме более ответственнее люди-работники кажись. Или сервис только в Астане хромает на обе ноги


Сообщение отредактировал ZhanZhapirak: 27.06.2014, 10:58:17

  • 0

#3798
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Подал заявку на подключение Интернет Дома через сайт. Перезвонили уточнили и обещали подключить к среде прошлой недели. Больше недели кормят завтра-ками. То монтажники не хотят работать, то у них очередь.

 

Пользователи Интернет Дома, стоит ли дожидаться подключения или же лучше Мегалайн подключать? в Казахтелекоме более ответственнее люди-работники кажись. Или сервис только в Астане хромает на обе ноги

 

Добрый день.

 

Пожалуйста, пока не принимайте решение о смене провайдера. Постараемся подключить интернет как можно быстро. Для этого напишите Ваш точный адрес нам в личку.

Мы свяжемся с ответственными лицами г. Астана, узнаем причины длительного решения вопроса, и ускорим процесс.

 

(Айдын А.)


Сообщение отредактировал BeelineKZ: 27.06.2014, 11:20:37

  • 0

#3799
Bauer01

Bauer01
  • Завсегдатай
  • 102 сообщений

Все еще отсутствует подключение к серверу игры - s0.warface.ru

Представители компании прошу прокомментировать.

 

Проверял с разных компьютеров и ноутбуков. Сначала дома, потом у брата дома... Везде Билайн.

В общем проблема на вашей стороне...


  • 0

#3800
Auron11

Auron11
  • Свой человек
  • 966 сообщений

Биллан как вы уже достали , опять бардак в подъезде

Прикреплённые изображения:

  • IMG_20140627_124535.jpg
  • IMG_20140627_124042.jpg
  • IMG_20140627_124540.jpg

  • -1



Темы с аналогичным тегами beeline, sa-telcom, интернет дома

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.