Перейти к содержимому

Фотография

Интернет от BeeLine. [часть 4]Услуга "Интернет дома" от ТОО "2Day Telecom"

beeline sa-telcom интернет дома

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5002

#27699970
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
[mod]
- Данный топик не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО «2Day Telecom»
- Официальный представитель BeelineKZ
- Официальный сайт: http://provod.beeline.kz
- Чат онлайн-поддержки: help.beeline.kz
- Электронная почта: feedback@beeline.kz
- Контакты Центра поддержки клиентов: 3535 - с мобильного телефона для абонентов Beeline (бесплатно)
С городского телефона в городах:
Скрытый текст

Локальные правила топика:
1. Запрещено задавать вопросы - ответы, на которые в явной форме опубликованы на официальном сайте http://provod.beeline.kz  или доступны при обращении в call-center Beeline.
2. Запрещается размещать сообщения, не несущие смысловой нагрузки, формата «не открывается», «все плохо», «пинг большой», будут оцениваться по 2.2.7 Правил.
3. Относительно правил замера скорости соединения:
Скрытый текст

 
Инструкция по проверке скорости для абонентов услуги «Интернет Дома»
4. Если результат замера скорости (согласно пункту 3) не совпадает с тарифным планом, нужно отправить сообщение в личку BeelineKZ указав следующие данные:
1) Суть обращения + скриншот замера скорости;
2) Логин Интернет Дома;
3) Контактный номер;
Начало обсуждения - Интернет от BeeLine. Часть 1, Часть 2, Часть 3
[/mod]

Сообщение отредактировал gosh: 14.11.2013, 16:37:55
все изменения по согласованию BeelineKZ

  • 0

#30615044
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений
Обращение ко всем участникам форума «Все Вместе»:
Наверняка вы все уже заметили, что на форуме присутствует семь человек, которые пишут сообщения от имени компании Beeline: Айдын, Адилет, Александр, Дмитрий, Ерлан, Жасулан и Сержан.
Мы являемся сотрудниками довольно большого подразделения — Центра поддержки клиентов Beeline (ЦПК).
Надеемся, из участников форума никто не будет против, если мы черкнём пару строк от своего имени. А если кто-то против, пожалуйста, извините нас.
В этом обращении мы хотим описать работу сотрудников ЦПК :
Скрытый текст

Сообщение отредактировал gosh: 03.10.2014, 12:50:59

  • 9

#3821
torchok

torchok
  • В доску свой
  • 1 241 сообщений

И где интернет? с 9 утра не работает...

Даже внутренний адрес(10 который) не получает!

 

Учётка 0010048009

 

Ethernet adapter Ethernet:
   DNS-суффикс подключения . . . . . :
   Описание. . . . . . . . . . . . . : Ethernet-контроллер Atheros AR8121/AR8113/AR8114 PCI-E
   DHCP включен. . . . . . . . . . . : Да
   Автонастройка включена. . . . . . : Да
   Автонастройка IPv4-адреса . . . . : 169.254.124.204(Основной)
   Маска подсети . . . . . . . . . . : 255.255.0.0
   Основной шлюз. . . . . . . . . :


  • 0

#3822
Sashabat

Sashabat
  • В доску свой
  • 1 015 сообщений

Свитч сдох/завис/глюкнул с вероятностью 90%. 9,5% - кабель. 0,5% - сетевая карта.


  • 0

#3823
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

И где интернет? с 9 утра не работает...

Даже внутренний адрес(10 который) не получает!

 

Учётка 0010048009

 

Ethernet adapter Ethernet:
   DNS-суффикс подключения . . . . . :
   Описание. . . . . . . . . . . . . : Ethernet-контроллер Atheros AR8121/AR8113/AR8114 PCI-E
   DHCP включен. . . . . . . . . . . : Да
   Автонастройка включена. . . . . . : Да
   Автонастройка IPv4-адреса . . . . : 169.254.124.204(Основной)
   Маска подсети . . . . . . . . . . : 255.255.0.0
   Основной шлюз. . . . . . . . . :

 

Здравствуйте!  Специалисты технического отдела уже проверяют Ваш логин. После детальных проверок с Вами свяжутся и помогут устранить неполадки. Ожидайте. (Сержан С.)


  • 0

#3824
torchok

torchok
  • В доску свой
  • 1 241 сообщений

Свитч сдох/завис/глюкнул с вероятностью 90%. 9,5% - кабель. 0,5% - сетевая карта.

Ну так.. проверил всё...

И как бы 99 вероятность, что свич у Билайна сдох,  благо там ИБП нету, так как когда выключается электричество, у меня потом минут 30 в интернет не входит... кабель 1 процент... сетевая 0! так как внутреннюю сеть вижу.

Ну так скажут может быть из Билайна почему в последнее время у меня такие частые проблемы то?..

 

И чем мне помогут Ваши "специалисты" то? аж смешно до жути...

Подключите компьютер и проверьте работает или нет? А оно мне надо то?!! тем более я на 99 процентов уверен в том железе которое у меня стоит!

Так что косяк чисто со стороны Билайна идёт!

Потому как ни с того ни с сего у меня в 13-17 появился адрес на вашем порту и заработал интернет!

 

В 16-50 звонила девочка с Билайна и решила проверить мой интернет! я её послал отправил.. чё его проверять то, если он уже давно работает...


Сообщение отредактировал torchok: 29.06.2014, 17:04:08

  • 0

#3825
Email

Email
  • Читатель
  • 376 сообщений

Ставят, наверное, какие-нибудь дешёвенькие не бизнес-класса свитчики, вот они и подыхают.



#3826
fibero

fibero
  • Штрафник
  • 120 сообщений
BeelineKZ

когда кабинет почините (который день нет информации о балансе и платежах)?


  • 0

#3827
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

BeelineKZ

когда кабинет почините (который день нет информации о балансе и платежах)?

 

 

Добрый вечер, fibero. Сервис будет восстановлен в самое ближайшее время. Приносим извинения за доставленные неудобства. 

 

Запросы пока можете отправлять здесь в ЛС или на почту feedback@beeline.kz. Ответим в кратчайшие сроки!

 

(Ерлан Ш.)


  • 0

#3828
c0mrade

c0mrade
  • Гость
  • 48 сообщений

опять ужасный пинг, уже нервы кипят :faceoff:


  • 0

#3829
torchok

torchok
  • В доску свой
  • 1 241 сообщений

Билайн!

У вас чего по моему дому-районы работы проводятся чтоль?

Опять не было интернета с 15-00 до 15-38!

Если проводят работы предупреждать не хотите случаем?


  • 0

#3830
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Билайн!

У вас чего по моему дому-районы работы проводятся чтоль?

Опять не было интернета с 15-00 до 15-38!

Если проводят работы предупреждать не хотите случаем?

 

Добрый день!

 

Мы предоставим ответ позднее, после проверки соединения по Вашему адресу. (Жасулан Ж.)


  • 0

#3831
FixeR

FixeR
  • В доску свой
  • 1 171 сообщений

@BeelineKZ Проблема следующая. Закинули денег в последний день месяца, не пользуясь интернетом. Деньги снялись за прошлый месяц. Можно как-то решить этот вопрос? 0011064766


  • 0

#3832
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

@BeelineKZ Проблема следующая. Закинули денег в последний день месяца, не пользуясь интернетом. Деньги снялись за прошлый месяц. Можно как-то решить этот вопрос? 0011064766

Добрый вечер! Мы передали данную информацию в соответствующий отдел. После проверок Вас оповестят. (Сержан С.)


  • 0

#3833
solog

solog
  • Гость
  • 11 сообщений

 

Для начала обращаюсь к официальному представителю - логин скинула в личку, жду ответа.
 

 

Бонусная скорость подключена сегодня в 14:53. Желаем приятного серфинга в интернете :)

(Айдын А.)

 

 

У меня договор был заключен еще в декабре и как мне объяснили уже в марте будет бонусная скорость ( кстати про 15 число никто не говорил, сказали просто вовремя оплачивать и все) плачу вовремя, тарифный план не меняла, добровольной блокировки не было. Почему нет бонусной скорости причем уже 2 раза  в марте и июне?  логин отправила в ЛС.


Сообщение отредактировал solog: 30.06.2014, 22:42:27

  • 0

#3834
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

 

 

Для начала обращаюсь к официальному представителю - логин скинула в личку, жду ответа.
 

 

Бонусная скорость подключена сегодня в 14:53. Желаем приятного серфинга в интернете :)

(Айдын А.)

 

 

У меня договор был заключен еще в декабре и как мне объяснили уже в марте будет бонусная скорость ( кстати про 15 число никто не говорил, сказали просто вовремя оплачивать и все) плачу вовремя, тарифный план не меняла, добровольной блокировки не было. Почему нет бонусной скорости причем уже 2 раза  в марте и июне? 

 

 

Добрый вечер! Мы передадим информацию в соответствующий отдел для дополнительной проверки. Пожалуйста, напишите свой логин в личку. (Сержан С.)


  • 0

#3835
Auron11

Auron11
  • Свой человек
  • 966 сообщений

 

г Астана  . ул Куйши Дина 39 , 3 подьезд


 

Предоставленные Вами данные передали ответственным лицам. Постараемся исправить все в короткое время.

 

(Айдын А.)

 

билайн ну ема е :faceoff: , порядок навели а замок не повесили , крышка от вашего оборудования на высоте 3 метров , вот упадет на голову жильцу ( раз в год и палка стреляет) будет СЕРЬЕЗНАЯ травма , раз вам все равно плевать на свое оборудование так давайте я ее (крышку ) выкину на помойку А ?

Спасибо за информацию.


Сообщение отредактировал Auron11: 30.06.2014, 22:58:18

  • 0

#3836
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
[ex="(Автоматическое сообщение от gosh)"]Пользователю c0mrade вынесено предупреждение за нарушение пункта 2.2.7 Правил в данном сообщении.

Скрытый текст

2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.7. Малосодержательную информацию, не несущую смысловой нагрузки. А также информацию не относящуюся даже косвенно к теме дискуссии.[/ex]
  • 0

#3837
Palmary

Palmary
  • Частый гость
  • 70 сообщений

Пополнил баланс через карты оплаты вчера 2000тг, но так как не работал личный кабинет я не увидел баланс, хотя  при активации 2 раза по 1000тг написано было что баланс пополнен(поэтому я выкинул карточки). Но этих денег я так и не вижу на своем балансе. Куда они делись? Показывает только 1000тг которые я оплатил сегодня!!!

0010004836


  • 0

#3838
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

 

 

г Астана  . ул Куйши Дина 39 , 3 подьезд


 

Предоставленные Вами данные передали ответственным лицам. Постараемся исправить все в короткое время.

 

(Айдын А.)

 

билайн ну ема е :faceoff: , порядок навели а замок не повесили , крышка от вашего оборудования на высоте 3 метров , вот упадет на голову жильцу ( раз в год и палка стреляет) будет СЕРЬЕЗНАЯ травма , раз вам все равно плевать на свое оборудование так давайте я ее (крышку ) выкину на помойку А ?

Спасибо за информацию.

 

 

Добрый вечер! Спасибо за информацию. Приняли во внимание. Передали в соответствующий отдел. (Сержан С.)


  • 0

#3839
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Пополнил баланс через карты оплаты вчера 2000тг, но так как не работал личный кабинет я не увидел баланс, хотя  при активации 2 раза по 1000тг написано было что баланс пополнен(поэтому я выкинул карточки). Но этих денег я так и не вижу на своем балансе. Куда они делись? Показывает только 1000тг которые я оплатил сегодня!!!

0010004836

 

Добрый вечер! Напишите серийный номер карты в личку. Проверим. (Сержан С.)


  • 0

#3840
Bauer01

Bauer01
  • Завсегдатай
  • 102 сообщений

Все еще отсутствует подключение к серверу игры - s0.warface.ru

Представители компании прошу прокомментировать.

 

Проверял с разных компьютеров и ноутбуков. Сначала дома, потом у брата дома... Везде Билайн.

В общем проблема на вашей стороне...

Представители Билайна!

Я просил прокомментировать мою проблему! Она все еще актуальна!

Что за игнор такой?!


  • 0



Темы с аналогичным тегами beeline, sa-telcom, интернет дома

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.