Перейти к содержимому

Фотография

Интернет от BeeLine. [часть 4]Услуга "Интернет дома" от ТОО "2Day Telecom"

beeline sa-telcom интернет дома

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5002

#27699970
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
[mod]
- Данный топик не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО «2Day Telecom»
- Официальный представитель BeelineKZ
- Официальный сайт: http://provod.beeline.kz
- Чат онлайн-поддержки: help.beeline.kz
- Электронная почта: feedback@beeline.kz
- Контакты Центра поддержки клиентов: 3535 - с мобильного телефона для абонентов Beeline (бесплатно)
С городского телефона в городах:
Скрытый текст

Локальные правила топика:
1. Запрещено задавать вопросы - ответы, на которые в явной форме опубликованы на официальном сайте http://provod.beeline.kz  или доступны при обращении в call-center Beeline.
2. Запрещается размещать сообщения, не несущие смысловой нагрузки, формата «не открывается», «все плохо», «пинг большой», будут оцениваться по 2.2.7 Правил.
3. Относительно правил замера скорости соединения:
Скрытый текст

 
Инструкция по проверке скорости для абонентов услуги «Интернет Дома»
4. Если результат замера скорости (согласно пункту 3) не совпадает с тарифным планом, нужно отправить сообщение в личку BeelineKZ указав следующие данные:
1) Суть обращения + скриншот замера скорости;
2) Логин Интернет Дома;
3) Контактный номер;
Начало обсуждения - Интернет от BeeLine. Часть 1, Часть 2, Часть 3
[/mod]

Сообщение отредактировал gosh: 14.11.2013, 16:37:55
все изменения по согласованию BeelineKZ

  • 0

#30615044
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений
Обращение ко всем участникам форума «Все Вместе»:
Наверняка вы все уже заметили, что на форуме присутствует семь человек, которые пишут сообщения от имени компании Beeline: Айдын, Адилет, Александр, Дмитрий, Ерлан, Жасулан и Сержан.
Мы являемся сотрудниками довольно большого подразделения — Центра поддержки клиентов Beeline (ЦПК).
Надеемся, из участников форума никто не будет против, если мы черкнём пару строк от своего имени. А если кто-то против, пожалуйста, извините нас.
В этом обращении мы хотим описать работу сотрудников ЦПК :
Скрытый текст

Сообщение отредактировал gosh: 03.10.2014, 12:50:59

  • 9

#3801
Auron11

Auron11
  • Свой человек
  • 966 сообщений

убирайте , не медленно ,я имею полное право ваше оборудование отключить,так как оно подключено с нарушениями электро безопасности , и не имеет зашиты , время до 6 вечера


  • -2

#3802
Auron11

Auron11
  • Свой человек
  • 966 сообщений

 

Подал заявку на подключение Интернет Дома через сайт. Перезвонили уточнили и обещали подключить к среде прошлой недели. Больше недели кормят завтра-ками. То монтажники не хотят работать, то у них очередь.

 

Пользователи Интернет Дома, стоит ли дожидаться подключения или же лучше Мегалайн подключать? в Казахтелекоме более ответственнее люди-работники кажись. Или сервис только в Астане хромает на обе ноги

 

Добрый день.

 

Пожалуйста, пока не принимайте решение о смене провайдера. Постараемся подключить интернет как можно быстро. Для этого напишите Ваш точный адрес нам в личку.

Мы свяжемся с ответственными лицами г. Астана, узнаем причины длительного решения вопроса, и ускорим процесс.

 

(Айдын А.)

как всегда соплями , через окно , в Астане это уже фишка биллайна


  • -2

#3803
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Биллан как вы уже достали , опять бардак в подъезде

 

Здравствуйте.

 

Подскажите, пожалуйста, где (по какому адресу) были сделаны снимки? Организуем выезд и наведем порядок.

 

(Айдын А.)


Сообщение отредактировал BeelineKZ: 27.06.2014, 14:45:16

  • 0

#3804
aliya87

aliya87
  • Частый гость
  • 50 сообщений

Подал заявку на подключение Интернет Дома через сайт. Перезвонили уточнили и обещали подключить к среде прошлой недели. Больше недели кормят завтра-ками. То монтажники не хотят работать, то у них очередь.

 

Пользователи Интернет Дома, стоит ли дожидаться подключения или же лучше Мегалайн подключать? в Казахтелекоме более ответственнее люди-работники кажись. Или сервис только в Астане хромает на обе ноги

Мы тоже ждали немного, в принципе организация подключения наверно занимает какое-то время. Нас интернет устраивает, проблемы бывают, как и везде, но решаются вроде быстро. 


  • 1

#3805
Auron11

Auron11
  • Свой человек
  • 966 сообщений

г Астана  . ул Куйши Дина 39 , 3 подьезд


  • 0

#3806
Auron11

Auron11
  • Свой человек
  • 966 сообщений

да билайц и за Ваши минусы спасибо , ОНИ МЕНЯ БЛИН ЗАВОДЯТ . и пусть Ваши рукопопые техники автомат поставят на питание оборудования ,у вас 3 часа осталось


  • -1

#3807
Auron11

Auron11
  • Свой человек
  • 966 сообщений

о кстате билайн может Вашим техникам лекцию провести , как правильно проводить монтаж , и протянуть кабель с крыши в подъезд при это не пробурив не одного отверстия , хотя нет не буду ,знание денег стоят


  • 0

#3808
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

г Астана  . ул Куйши Дина 39 , 3 подьезд

 

Спасибо за информацию.

 

Предоставленные Вами данные передали ответственным лицам. Постараемся исправить все в короткое время.

 

(Айдын А.)


  • 0

#3809
Filya

Filya
  • В доску свой
  • 1 131 сообщений

дд. А что с личным кабинетом ?

пишит "Данные временно недоступны, пожалуйста, обратитесь позднее ?" 

уже около двух часов.  не могу посмотреть свои платежи .


  • 0

#3810
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

дд. А что с личным кабинетом ?

пишит "Данные временно недоступны, пожалуйста, обратитесь позднее ?" 

уже около двух часов.  не могу посмотреть свои платежи .

 

Добрый день.

 

От лица компании приносим извинения за данный дискомфорт.

 

В данный момент наблюдаются ограничения. Вопрос уже решается. Совсем скоро данная функция будет работать в нормальном режиме.

 

(Айдын А.)


  • 0

#3811
torchok

torchok
  • В доску свой
  • 1 241 сообщений

Ну как там с ограничениями?

У меня как сессия в 15-50 упала, так и до сих пор не поднялась!

Хотя адрес из сети 10.19 я получаю..

 

UPD

 

Только написал и вдруг заработало...

ЫГГЫГЫГЫ


Сообщение отредактировал torchok: 27.06.2014, 17:48:14

  • 0

#3812
Unclean

Unclean
  • Частый гость
  • 56 сообщений

Здравствуйте.Сегодня ваши сотрудники попросили предоставить изображения пингов и тд ,на почту Feetback@beeline.kz (Прислали в смс),но такого адреса как я понял нету.Видимо опечатались.Переслал на feedback@beeline.kz.Это ладно :)

Решил предоставить некоторые скрины сюда 

f3030e276609t.jpg Танки

3d187df1f78et.jpg

c69bfb39b24at.jpg

The elder Scrolls online cc91470dcf3bt.jpg

Надеюсь на помощь)


Сообщение отредактировал Unclean: 27.06.2014, 19:15:48

  • 0

#3813
Коллекционер

Коллекционер

    Коллекционер

  • В доску свой
  • 7 382 сообщений

Почему то у меня торрент при наличии 24 сидов качает со скоростью ~500-600 килобайт/с.

Спидтест показывает нормально.

Это провайдер торренты ограничивает по вечерам или что?


  • 0

#3814
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Здравствуйте.Сегодня ваши сотрудники попросили предоставить изображения пингов и тд ,на почту Feetback@beeline.kz (Прислали в смс),но такого адреса как я понял нету.Видимо опечатались.Переслал на feedback@beeline.kz.Это ладно :)

Решил предоставить некоторые скрины сюда 

 

Надеюсь на помощь)

 

Добрый вечер!

 

Специалисты предоставят Вам ответ в ближайшее время. Необходимо ожидать. (Жасулан Ж.)


  • 0

#3815
2014-2030

2014-2030
  • Гость
  • 49 сообщений

Оф представитель, не получается в личном  кабинете сменить тарифный план и  баланс не показывает, у вас ограничения, или у меня проблемы?)


  • 0

#3816
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Оф представитель, не получается в личном  кабинете сменить тарифный план и  баланс не показывает, у вас ограничения, или у меня проблемы?)

 

Доброй ночи!

 

Наблюдаются некоторые ограничения. В ближайшее время всё исправим!)

 

Приносим извинения! (Жасулан Ж.)


  • 0

#3817
R@ZOR

R@ZOR
  • Свой человек
  • 604 сообщений
Логин 0010054039 нет инета! Постоянно пропадает, уже лень писать/звонить. Особенно как выходные, так не работает. И никто не возвращает денег.
  • 0

#3818
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Логин 0010054039 нет инета! Постоянно пропадает, уже лень писать/звонить. Особенно как выходные, так не работает. И никто не возвращает денег.

 

Добрый день! Ваш логин проверяют специалисты технического отдела. После окончании проверок с Вами свяжутся и помогут. (Сержан С.)


  • 0

#3819
Ivan18

Ivan18
  • В доску свой
  • 2 267 сообщений

У всех Тюбик безбожно тормозит? :faceoff:


  • 0

#3820
Sashabat

Sashabat
  • В доску свой
  • 1 015 сообщений

В обед тормозил. Щас вроде работает.


  • 0



Темы с аналогичным тегами beeline, sa-telcom, интернет дома

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.