Перейти к содержимому

Фотография

Lexus GS [часть 3]


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1521

#161
Abay Momysh uly

Abay Momysh uly
  • Свой человек
  • 537 сообщений

Привет всем.

По маслу - сейчас заливаю Ликви-Моли, ранее заливал 5-30, сейчас 5-40. Кстати на 5-40 тарахтения муфты почти нет. Но расход есть, от замены до замены доливаю 1 литр. Я связываю это с угаром и тяжелыми условиями эксплуатации. По совету с росс форума решил перейти на Мотюль 0-40 или Мобил 0-40, при этом сократить регламент замены с текущих 8000 до 5000 км.

Вопрос - никто не заливал себе такие масла? Где можно приобрести оригинал? Знаю что Автопилот продает Мотюль, но вот за Мобил не в курсе.

Для информации - решил при смене 5минутную промывку не делать, а прикупил промывку для двигателя от Ликви-Моли, перед заменой масла (100-300 км) заливается в движку, потом сливается вместе со старым маслом (тоже по рекомендации с росс форума). Стоит недорого - 2300 тенге в магазине на Берегового-Джандосова.

 

По свечам, подскажите пож-ста, есть ли какие-нибудь признаки, сигнализирующие о необходимости их замены? Движка не троит, заводится хорошо. Только снять-посмотреть?

And, вы не в курсе, Александр с Жетысу может продиагностировать свечи?

При замене свечей, что еще порекомендуете сделать? Чистка дросселя, МАФ? Замена или чистка топливного фильтра?


Сообщение отредактировал Abay Momysh uly: 17.11.2013, 22:01:23

  • 0

#162
Почела

Почела
  • Свой человек
  • 614 сообщений

Ну как бы немного отличия все-таки есть, во всяком случае в номерах. Вот почему то даже движки в сборе на европейцев с 2005 года идут за оригинальным номером 19000-31182, а американцы с этого же года за номером 19000-31680, хотя оба двигателя 3GRFSE, но в чем отличия пойди разберись. И цены на них в http://www.exist.ru тоже отличаются - американский движок стоит дороже.

думаю просто каталожные номера просто разные на запчасти. неспроста же при заказе спрашивают американец или европеец.
при заказе спрашивают американец или европеец или араб только бестолковые- все видно в винкоде , для какой страны шла машина
  • 0

#163
And

And
  • В доску свой
  • 13 025 сообщений

Привет всем.
По маслу - сейчас заливаю Ликви-Моли, ранее заливал 5-30, сейчас 5-40. Кстати на 5-40 тарахтения муфты почти нет. Но расход есть, от замены до замены доливаю 1 литр. Я связываю это с угаром и тяжелыми условиями эксплуатации. По совету с росс форума решил перейти на Мотюль 0-40 или Мобил 0-40, при этом сократить регламент замены с текущих 8000 до 5000 км.
Вопрос - никто не заливал себе такие масла? Где можно приобрести оригинал? Знаю что Автопилот продает Мотюль, но вот за Мобил не в курсе.
Для информации - решил при смене 5минутную промывку не делать, а прикупил промывку для двигателя от Ликви-Моли, перед заменой масла (100-300 км) заливается в движку, потом сливается вместе со старым маслом (тоже по рекомендации с росс форума). Стоит недорого - 2300 тенге в магазине на Берегового-Джандосова.

По свечам, подскажите пож-ста, есть ли какие-нибудь признаки, сигнализирующие о необходимости их замены? Движка не троит, заводится хорошо. Только снять-посмотреть?
And, вы не в курсе, Александр с Жетысу может продиагностировать свечи?
При замене свечей, что еще порекомендуете сделать? Чистка дросселя, МАФ? Замена или чистка топливного фильтра?

0-40 не заливал. 0-30 заливал на прошлую зиму. расход что на 0-30, что на 5-30 200 гр на 5 тыс. Муфта ни на том, ни на этом не тарахтит. состояние свечи только снятием. если дохлая какая то , то подтраивать будет. Топливный никак не чистится, новый нужен. И желательно сеточку грубой очистки поменять, но ее трудно найти. я покупал в каком то бутике на карсити. по конфигурации такая же, только посадочное чуть короче, но мне Александр все же посадил ее. заслонку и МАФ чистить.
  • 0

#164
And

And
  • В доску свой
  • 13 025 сообщений

Ну как бы немного отличия все-таки есть, во всяком случае в номерах. Вот почему то даже движки в сборе на европейцев с 2005 года идут за оригинальным номером 19000-31182, а американцы с этого же года за номером 19000-31680, хотя оба двигателя 3GRFSE, но в чем отличия пойди разберись. И цены на них в http://www.exist.ru тоже отличаются - американский движок стоит дороже.

думаю просто каталожные номера просто разные на запчасти. неспроста же при заказе спрашивают американец или европеец.
при заказе спрашивают американец или европеец или араб только бестолковые- все видно в винкоде , для какой страны шла машина
согласен. но видимо проги с номерами запчастей разные. спрашивают чтоб 2 раза не тыкать
  • 0

#165
bbaur

bbaur
  • Частый гость
  • 77 сообщений

Привет всем.

По маслу - сейчас заливаю Ликви-Моли, ранее заливал 5-30, сейчас 5-40. Кстати на 5-40 тарахтения муфты почти нет. Но расход есть, от замены до замены доливаю 1 литр. Я связываю это с угаром и тяжелыми условиями эксплуатации. По совету с росс форума решил перейти на Мотюль 0-40 или Мобил 0-40, при этом сократить регламент замены с текущих 8000 до 5000 км.

Вопрос - никто не заливал себе такие масла? Где можно приобрести оригинал? Знаю что Автопилот продает Мотюль, но вот за Мобил не в курсе.

Для информации - решил при смене 5минутную промывку не делать, а прикупил промывку для двигателя от Ликви-Моли, перед заменой масла (100-300 км) заливается в движку, потом сливается вместе со старым маслом (тоже по рекомендации с росс форума). Стоит недорого - 2300 тенге в магазине на Берегового-Джандосова.

 

По свечам, подскажите пож-ста, есть ли какие-нибудь признаки, сигнализирующие о необходимости их замены? Движка не троит, заводится хорошо. Только снять-посмотреть?

And, вы не в курсе, Александр с Жетысу может продиагностировать свечи?

При замене свечей, что еще порекомендуете сделать? Чистка дросселя, МАФ? Замена или чистка топливного фильтра?

Расскажу свою историю по использованию масла Mobil 0W40, при этом не хочу с кем-либо спорить по этому маслу. Была у меня Камрюха 35-ка, европеец, отличная тачка, неприхотливая, практически ничего не делал по ней, на пробеге 150000 продал, двигатель как и прежде ни капли масла не кушал. Итак считал, что Mobil 0W40 одно из лучших, заливал её постоянно и летом и зимой 2-2,5 года, менял через каждые 7-8 тыс км., вроде проблем не было, покупал на фирме у оптовиков. Первое, что привлекло внимание, летом на трассе после долгой езды не один раз замечал, что звук у двигателя был не очень приятный, какой-то металлический, громкий. В целом на Мобиле звук по громче, сравнивал с такой же на Кастроле, тише была чем моя. После одной аварии нужно было клапанную крышку поменять. Так вот, второе что не понравилось это внутреннее состояние движка, был достаточно серьезный налет лака. Не спорю, возможно лак не из-за Мобила, но звук сильно не нравился. Вот после этого я решил поменять бренд и впервые залил Valvoline SynPower 5W30, тоже по рекомендации знатоков российских форумов. Двигатель намного мягче стал работать, причем даже на трассе после долгой езды звук не менялся. Конечно же я его залил и в GS, звук движка также мягкий, но здесь движок совсем другой, масло стало подъедать, где-то 500 гр. на 5 тыс км.


  • 0

#166
And

And
  • В доску свой
  • 13 025 сообщений

 

0-40 не заливал. 0-30 заливал на прошлую зиму. расход что на 0-30, что на 5-30 200 гр на 5 тыс. Муфта ни на том, ни на этом не тарахтит. состояние свечи только снятием. если дохлая какая то , то подтраивать будет. Топливный никак не чистится, новый нужен. И желательно сеточку грубой очистки поменять, но ее трудно найти. я покупал в каком то бутике на карсити. по конфигурации такая же, только посадочное чуть короче, но мне Александр все же посадил ее. заслонку и МАФ чистить.

 

забыл написать что не Мобил заливал, а Мотуль. до него лил Ликви Моли. расход масла был  больше грамм так на 50


  • 0

#167
Металлург

Металлург

    ........

  • В доску свой
  • 2 729 сообщений

здравствуйте, товарищи.

 

в 190 кузове есть ли крепления isofix?


  • 0

#168
Slam

Slam
  • В доску свой
  • 1 431 сообщений

здравствуйте, товарищи.

 

в 190 кузове есть ли крепления isofix?

да, и якорь тоже


  • 0

#169
Металлург

Металлург

    ........

  • В доску свой
  • 2 729 сообщений

 

здравствуйте, товарищи.

 

в 190 кузове есть ли крепления isofix?

да, и якорь тоже

 

судя по ответу, я понял, что нет таких креплений.


  • 0

#170
And

And
  • В доску свой
  • 13 025 сообщений

 

 

здравствуйте, товарищи.

 

в 190 кузове есть ли крепления isofix?

да, и якорь тоже

 

судя по ответу, я понял, что нет таких креплений.

 

есть. там фото есть

http://kolesa.kz/a/show/4895281


Сообщение отредактировал And: 18.11.2013, 10:44:19

  • 0

#171
Металлург

Металлург

    ........

  • В доску свой
  • 2 729 сообщений

спасибо, Андрей и Slam, буду крепить:)


  • 0

#172
щекоткаицарапка

щекоткаицарапка
  • Завсегдатай
  • 208 сообщений

 

не знаю, такая ситуация впервые... что им говорить и что требовать?! обидно - не то слово.

На каком Вианоре такие проблемы?Один из учредителей  компании http://vse.kz/user/4979-mr-acc-ura-cy/ ,ему можно в личку написать претензию!

   

 

Привет всем)

xam1, спасибо за ссылку! вообщем, поехала я в боевом настрое в субботу в вианор. Итог: все переобувались в зимнюю резину, а я в летнюю :D

Они предложили отреставрировать и покрасить  заново мои зимние закоцанные диски. Вот.


  • 0

#173
щекоткаицарапка

щекоткаицарапка
  • Завсегдатай
  • 208 сообщений

Привет всем.

По маслу - сейчас заливаю Ликви-Моли, ранее заливал 5-30, сейчас 5-40. Кстати на 5-40 тарахтения муфты почти нет. Но расход есть, от замены до замены доливаю 1 литр. Я связываю это с угаром и тяжелыми условиями эксплуатации. По совету с росс форума решил перейти на Мотюль 0-40 или Мобил 0-40, при этом сократить регламент замены с текущих 8000 до 5000 км.

Вопрос - никто не заливал себе такие масла? Где можно приобрести оригинал? Знаю что Автопилот продает Мотюль, но вот за Мобил не в курсе.

Для информации - решил при смене 5минутную промывку не делать, а прикупил промывку для двигателя от Ликви-Моли, перед заменой масла (100-300 км) заливается в движку, потом сливается вместе со старым маслом (тоже по рекомендации с росс форума). Стоит недорого - 2300 тенге в магазине на Берегового-Джандосова.

 

По свечам, подскажите пож-ста, есть ли какие-нибудь признаки, сигнализирующие о необходимости их замены? Движка не троит, заводится хорошо. Только снять-посмотреть?

And, вы не в курсе, Александр с Жетысу может продиагностировать свечи?

При замене свечей, что еще порекомендуете сделать? Чистка дросселя, МАФ? Замена или чистка топливного фильтра?

Аbay, вот и я хочу перейти на Мотюль 0W30 синтетика эстеровое! заливали многие тут. And, хорошо разбирается в теме и советует.

Вот про промывку противоречивая инфа - если Вы  собираетесь лить мотюль 0W30 синтетика, оно и  так имеет хорошие моющие свойства! так зачем лить что-то еще в двигатель?


  • 0

#174
And

And
  • В доску свой
  • 13 025 сообщений

 

Аbay, вот и я хочу перейти на Мотюль 0W30 синтетика эстеровое! заливали многие тут. And, хорошо разбирается в теме и советует.

Вот про промывку противоречивая инфа - если Вы  собираетесь лить мотюль 0W30 синтетика, оно и  так имеет хорошие моющие свойства! так зачем лить что-то еще в двигатель?

 

переходить на него не нужно, можно промыть им движок. а потом залить 5-30 (в каталоге  5-30 мотуля лексус присутствует по допускам, а вот 0-30 кажись не присутствует) поэтому переходить на него не нужно :). кстати образование лака видно даже через заливную горловину. так у меня лака нет. и при смене 0-30 , на сто по замене масла сказали что движок очень чистый (не знаю как определили, наверное через заливную тоже глянули), спросили какое масло заливал.

ни в коем случае не навязываю и не рекомендую! это мое мнение и мнение на рос. форуме. и испытано на собственно движке


Сообщение отредактировал And: 18.11.2013, 13:50:23

  • 0

#175
щекоткаицарапка

щекоткаицарапка
  • Завсегдатай
  • 208 сообщений

 

 

Аbay, вот и я хочу перейти на Мотюль 0W30 синтетика эстеровое! заливали многие тут. And, хорошо разбирается в теме и советует.

Вот про промывку противоречивая инфа - если Вы  собираетесь лить мотюль 0W30 синтетика, оно и  так имеет хорошие моющие свойства! так зачем лить что-то еще в двигатель?

 

переходить на него не нужно, можно промыть им движок. а потом залить 5-30 (в каталоге  5-30 мотуля лексус присутствует по допускам, а вот 0-30 кажись не присутствует) поэтому переходить на него не нужно :). кстати образование лака видно даже через заливную горловину. так у меня лака нет. и при смене 0-30 , на сто по замене масла сказали что движок очень чистый (не знаю как определили, наверное через заливную тоже глянули), спросили какое масло заливал.

ни в коем случае не навязываю и не рекомендую! это мое мнение и мнение на рос. форуме. и испытано на собственно движке

 

напутала я малость :p  sorry! к слову 0-30 в автопилоте стоит 14 500 - 5 литров.


  • 0

#176
And

And
  • В доску свой
  • 13 025 сообщений

 

 

 

Аbay, вот и я хочу перейти на Мотюль 0W30 синтетика эстеровое! заливали многие тут. And, хорошо разбирается в теме и советует.

Вот про промывку противоречивая инфа - если Вы  собираетесь лить мотюль 0W30 синтетика, оно и  так имеет хорошие моющие свойства! так зачем лить что-то еще в двигатель?

 

переходить на него не нужно, можно промыть им движок. а потом залить 5-30 (в каталоге  5-30 мотуля лексус присутствует по допускам, а вот 0-30 кажись не присутствует) поэтому переходить на него не нужно :). кстати образование лака видно даже через заливную горловину. так у меня лака нет. и при смене 0-30 , на сто по замене масла сказали что движок очень чистый (не знаю как определили, наверное через заливную тоже глянули), спросили какое масло заливал.

ни в коем случае не навязываю и не рекомендую! это мое мнение и мнение на рос. форуме. и испытано на собственно движке

 

напутала я малость :p  sorry! к слову 0-30 в автопилоте стоит 14 500 - 5 литров.

 

а нужно 6.3 л. то есть 2 литрушки докупать. могу 0-30  пол литра отдать. тогда 1 л. докупить нужно


Сообщение отредактировал And: 18.11.2013, 14:27:29

  • 0

#177
Abay Momysh uly

Abay Momysh uly
  • Свой человек
  • 537 сообщений

Ok. Спасибо всем за советы. Раз такой " - " опыт есть с Мобилом, и есть "+" опыт с Мотюлем, то зальем последний.

 

Что касается промывки, в моем случае, я решил использовать метод укорочения пробега между заменами масла (с 8000 до 5000 км), с предварительным использованием промывки - думаю будет идеальным вариантом для  очищения двигателя. 

Шламы, лаки, смолы, нагар, закоксовка колец и пр. - по моему не все это под силу маслу, даже с сильными присадками.

На них обычно и направлено действие промывочных жидкостей. 


  • 0

#178
щекоткаицарапка

щекоткаицарапка
  • Завсегдатай
  • 208 сообщений

 

 

 

 

Аbay, вот и я хочу перейти на Мотюль 0W30 синтетика эстеровое! заливали многие тут. And, хорошо разбирается в теме и советует.

Вот про промывку противоречивая инфа - если Вы  собираетесь лить мотюль 0W30 синтетика, оно и  так имеет хорошие моющие свойства! так зачем лить что-то еще в двигатель?

 

переходить на него не нужно, можно промыть им движок. а потом залить 5-30 (в каталоге  5-30 мотуля лексус присутствует по допускам, а вот 0-30 кажись не присутствует) поэтому переходить на него не нужно :). кстати образование лака видно даже через заливную горловину. так у меня лака нет. и при смене 0-30 , на сто по замене масла сказали что движок очень чистый (не знаю как определили, наверное через заливную тоже глянули), спросили какое масло заливал.

ни в коем случае не навязываю и не рекомендую! это мое мнение и мнение на рос. форуме. и испытано на собственно движке

 

напутала я малость :p  sorry! к слову 0-30 в автопилоте стоит 14 500 - 5 литров.

 

а нужно 6.3 л. то есть 2 литрушки докупать. могу 0-30  пол литра отдать. тогда 1 л. докупить нужно

 

And, спасибо! :rolleyes:  напишите телефон в личку тогда :)


  • 0

#179
And

And
  • В доску свой
  • 13 025 сообщений

 

Привет всем.
По маслу - сейчас заливаю Ликви-Моли, ранее заливал 5-30, сейчас 5-40. Кстати на 5-40 тарахтения муфты почти нет. Но расход есть, от замены до замены доливаю 1 литр. Я связываю это с угаром и тяжелыми условиями эксплуатации. По совету с росс форума решил перейти на Мотюль 0-40 или Мобил 0-40, при этом сократить регламент замены с текущих 8000 до 5000 км.
Вопрос - никто не заливал себе такие масла? Где можно приобрести оригинал? Знаю что Автопилот продает Мотюль, но вот за Мобил не в курсе.
Для информации - решил при смене 5минутную промывку не делать, а прикупил промывку для двигателя от Ликви-Моли, перед заменой масла (100-300 км) заливается в движку, потом сливается вместе со старым маслом (тоже по рекомендации с росс форума). Стоит недорого - 2300 тенге в магазине на Берегового-Джандосова.

По свечам, подскажите пож-ста, есть ли какие-нибудь признаки, сигнализирующие о необходимости их замены? Движка не троит, заводится хорошо. Только снять-посмотреть?
And, вы не в курсе, Александр с Жетысу может продиагностировать свечи?
При замене свечей, что еще порекомендуете сделать? Чистка дросселя, МАФ? Замена или чистка топливного фильтра?

0-40 не заливал. 0-30 заливал на прошлую зиму. расход что на 0-30, что на 5-30 200 гр на 5 тыс. Муфта ни на том, ни на этом не тарахтит. состояние свечи только снятием. если дохлая какая то , то подтраивать будет. Топливный никак не чистится, новый нужен. И желательно сеточку грубой очистки поменять, но ее трудно найти. я покупал в каком то бутике на карсити. по конфигурации такая же, только посадочное чуть короче, но мне Александр все же посадил ее. заслонку и МАФ чистить.

 

я про вот эту сетку грубой очистки:

 

af87feca5818.jpg

 

номер сетки  23217-31100

 

посмотри в карсити  3р. 92 бутик


Сообщение отредактировал And: 18.11.2013, 16:54:24

  • 0

#180
Abay Momysh uly

Abay Momysh uly
  • Свой человек
  • 537 сообщений
номер сетки  23217-31100

 

посмотри в карсити  3р. 92 бутик

 

Фото не загружается с работы, но я примерно понял. Видел ранее фото на росс форуме, это что-то вроде прокладки. :-/

А по работе не помните, сколько у вас примерно вышло?

 

И еще вопрос - никто не в курсе за взаимозаменяемость топл фильтров 23300-31110 и 23300-31140?

Вроде оба на 3GRFSE. :confused:


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.