кстати активно обсуждают на рос.лексус форуме проблему 4го цилиндра . У 300го ДжиЭса часто встречаются пишут
не 4-й, а 5-й. но в данном случае он не причем. он слабее омывается охлаждающей жидкостью и несвоевременная замена масла ведет к закоксовке этого цилиндра. чек при этом не загорается. масло нужно менять чаще и лить хорошее.
And, было обсуждение где то на ветке какое масло лить в двигатель. там говорилось, что лучше уйти от кастрол - я его и лила. Какое лучше тогда для is 250 awd?
Я вот еще думаю поменять топливный фильтр и свечи-после случая с чек vsc.
А какой пробег? Если литр подливаете, то надо выяснять причину. Если внизу все сухо, то возможно резво катаетесь и в добавок у масла температура сгорания низкая. А может и двигатель подустал. Как выше отметили, Валволин хорошее масло, сам заливаю уже лет пять-шесть. Испытал на различных авто, движки работают тихо. И по цене приемлемо. Раньше на GS300 лил Synpower 5W30, немного подъедало. Щас залил такой же 5W40, проехал порядка 3000 км. - уровень тьпу-тьпу на месте. У Валволина ассортимент большой, есть для новых и для машин с большим пробегом, есть доступные и очень дорогие, как MXL 0W30, правда его кажется сняли с производства, но еще есть в продаже остатки. Я думаю на рынке это масло одно из самых дорогих - 4-х литровая канистра порядка 18 тыс. тенге стоит. А у Мотюля весь ассортимент не из дешевых, потом у этих масел очень хорошие моющие характеристики, тем более у 0w30. Если у вас двигатель с отложениями, то может смыть эту грязь и забить каналы, движок стуканет. В России были такие случаи, после чего начинали ругать Мотюль. Если все-таки решите Мотюль, то воспользуйтесь специальной мотюлевской присадкой для промывки движка.