На росс. лексфоруме пишут про проблему замены фильтра осушителя радиатора кондиционера на Lexus LS430:
Ближе к лету случилось то, что называют главным косяком рестайловых LS430, я о нём изначально знал и был готов. К тому же и косяком именно авто это назвать никак нельзя, это косяк в голове и руках механиков на дилерских станция Лексус.
Ну так вот – это компрессор кондиционера, вещь на рестайле крайне нежная, но при должном уходе она абсолютно надёжная. По должным уходом подразумевается, чистка радиаторов после тополиного пуха ну или минимум 1 раз в 2 года, ну и ГЛАВНОЕ – замена фильтра осушителя радиатора кондиционера, менять его следует 1 раз в 2-3 года, что как Вы понимаете наши доблестные дилеры скорее всего НИКОГДА и НИКОМУ не делали, холодит типа ну и нормально, газ проверят максимум, салонник поменяют и в путь…… Так вот фильтр осушителя этот представляет собой некий мешочек, в котором некие частицы отвечающие собственно за задержку всяких инородных элементов в системе кондиционирования, стоит он копейки 1 тыс.руб, ну максимум 1500 р, что сложного менять его дилерам непонятно, думаю может и не из-за пофигизма всё-таки, а из-за тупо незнания…. Так вот эти частицы со временем теряют свои свойства, дубеют – по-русски фильтр превращается в своего рода пробку… компрессор кондиционера начинает работать в слишком нагруженном тепловом режиме, происходит расширение при нагреве, и он начинает нарезать металлическу стружку внутри и вся эта стружка разлетается по всей системе, по всем магистралям… и в итоге компрессору приходит каюк..
ИТОГ, из-за халатности дилеров по замене мешочка за 1500 р, мы получаем замены компрессора, который минимум по России стоит 35 тыс.руб….. вот такая математика…
Стоит на GS 190 такой фильтр осушителя радиатора кондиционера?
Сообщение отредактировал Babuin23: 17.03.2014, 14:02:39