Полная чушь что на ночь и на холодную.
не чушь. немного неправильно написали. на ночь ставят чтоб остыло масло в коробке, а оно долго остывает, поэтому на ночь. утром заводят и прогревают коробку до определенной температуре, при которой замеряется уровень масла (точно не помню, кажется 40 гр.). можно приехать и утром и оставить и потом менять/выставлять уровень после обеда
Скорее соглашусь что на сто так с маслом мутят,чтобы клиент не видел что заливают и из каких канистр.Еще скажите что на официальном сервисе так же делают?Есть процедура замены и оставить остывать типа на ночь там точно не описана.Масло выставляется на заведенном двигателе и никак не может быть холодным если только машину персонально не оставили на подъемнике.А даже если и оставили то учитывая что запустив двигатель он будет работать в режиме прогрева то задача выставить уровень масла становиться мало осуществима по времени.
Так что я уверен в непрозрачности СТО.Сами подумайте:оставить на ночь чтобы остыло чтобы утром прогреть???
Но это только мое мнение
вот это только ваше мнение. на СТО всех не умеют выставлять уровень и никогда этим не занимались. про официалов не скажу. здесь контакт оставляли человека, который умеет это правильно делать, так как парни с этого форума привезли мануал и по мануалу он научился. то что с маслом мутят - у него этого масла нет, поэтому покупают сами и привозят и он делает все в присутствии хозяина (по крайней мере мне так выставлял). а то что на ночь оставлять, смотря как прогрета коробка. я приехал к нему ДЛЯ ВЫСТАВЛЕНИЯ ПРАВИЛЬНОГО УРОВНЯ (меняли на др. СТО)в 12 часов и до вечера она не остыла до положенной температуры (дело было летом), пришлось всю процедуру делать утром. при мне машина заводилась и прогревалась коробка. сейчас прохладно и срок остывания сокращается. поэтому и сказал, что можно приехать утром оставить машину там и после обеда менять/выставлять. кто сказал что машина должна быть холодной? сказали что температуру масла нагревают до определенной (37или 40 гр. не помню) ДЛЯ ПРАВИЛЬНОГО ВЫСТАВЛЕНИЯ УРОВНЯ, а не для замены (это для тех кто в танке), а замена масла и фильтра может производится что на холодную, что на горячую.
Не буду спорить с тем кто не имеет представления о чем говорит.без обид только.а обслуживать машину там где не имеют представления как и что делать а для этого привозят литературу и учатся на этой машине,еще большая ошибка
А для тех кто в танке,как мерили температуру?
градусником! еще раз повторяю, в мануале описана процедура выставления уровня масла, где сказано как сигнализирует авто при нагреве до определенной температуры. видимо из нас двоих точно не имеет представления об этом, один из которых уровень уже выставлял, а второй теоретик. в том то и дело, что представление об этом Сергей знает, в отличие может быть от официалов, не говоря уже о других. для этого его и обучили правильному выполнению работ. если так интересно, то покопайся и найдешь информацию о прав. выставлении уровня, даже кажется выкладывали в этой теме. если не найдешь, могу я вам найти.
а насчет того обслуживать там, где не имеют представления - прокатитесь к официалам и послушайте что там вам скажут. а скажут что в коробке масло вообще не меняется
Сообщение отредактировал And: 09.03.2014, 19:23:18