Перейти к содержимому

Фотография

Внимание! Разыскивается убийца!Розыск нелюдя, сбившего человека, 12.10.13, на Фурманова-Кабанбай Батыра

дтп розыск b777bnn

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5000

#4981
Бензоат натрия

Бензоат натрия
  • Читатель
  • 574 сообщений

Управление из диспетчерского пункта, происходит по оптоволоконной связи (раньше по проводной). Радиосвязь, для управления дорожным движением используется только в вашем воспалённом мозгу.

То что все светофоры подключены к единой оптоволоконной сети только лишь объясняет, как банда Громцевой могла взять под контроль сразу все пять светофоров на всех пяти смежных перекрестках и столь синхронно ими управлять, отсекая потоки ненужных свидетелей и загоняя Порше Каен Олжаса Косжана на притаившегося на перекрестке Паджеро IQ Громцевой.  Похоже что они просто подключились к светофорной оптике по Wi-Fi и куралесили там в свою волю, только и всего.

 

К вашему сведению все абсолютно все светофоры позволяют управлять собой как по сети Ethernet, так и по витой паре, так и по радиоканалу GPRS -GSM. Более того команды с пульта "Такт" являются для светофоров более приоритетными чем команды со всех остальных источников управления. Более приоритетен только пульт ручного управления самого светофора. Но для взятия под контроль пяти светофоров с пультами "Такт" им бы понадобилось пять пультов "Такт" и пять сообщников с рациями. Так что раз уж все светофоры подключены в одну сеть, то скорее всего в сообщниках был всего один хакер, хакнувший сразу все пять светофоров. Управление всеми светофорами из одного места объясняет синхронность всех последовавших с ними действий.

 

Возможно что сама Громцева и не управляляа светофорами, просто ей по рации кто-то скомандовал "Вперед", когда всё было готово, вот она и поехала вперед, наперерез Порше Каену. Я думаю что они все же не зеленый свет дали подъехавшему к перекрестку Олжасу, а наоборот красный. Потом дождались когда Олжас остановится и потом переключили ему светофор на зеленый, дождались когда Олжас увидет зеленый и поедет вперед и потом сразу включили ему красный. Им не нужно было чтобы Громцева по настоящему пострадала в аварии, так что скорее всего именно так, совершенно для себя безопасно они Порше Олжаса загнали на встречу с Паджеро IQ Громцевой, не рискуя при этом здоровьем и жизнью Громцевой.

 

Именно поэтому повреждения у Паджеро IQ оказались такими незначительными, потому что Олжас скорее всего не ехал, а стоял на перекрестке и не спеша поехал на свой зеленый, который через секунду, благодаря усилиям банды Громцевой снова стал красным.


Сообщение отредактировал Бензоат натрия: 03.01.2016, 19:29:27


#4982
erzhan122

erzhan122
  • Гость
  • 39 сообщений
бензик вот тя плющит не подеццки
  • 2

#4983
Бензоат натрия

Бензоат натрия
  • Читатель
  • 574 сообщений

бензик вот тя плющит не подеццки

Я исхожу из того что авария Олжаса с Громцевой не могла быть случайной, ибо вся последовавшая за ней цепь событий указывает на тщательно продуманную автоподставу. Тут и жертва в виде Олжаса Косжана автомошенниками была выбранна заранее и вовсе не случайно, заранее был изучен маршрут Олжаса по которому он возвращался из Кимепа каждый день, заранее отработана и тщательно отрепетированная вся техника автоподставы, заранее был подобран перекресток без камер наружного наблюдения и убран с видорегистратора Громцевой таймкод. Заранее была подготовлена машина Громцевой с правым рулем, либо авария посдстроенна так, чтобы удар был не очень сильным и был слева и Громцева находилась в относительной безопасности. Не забываем, что на СТО для оценки ущерба Паджеро IQ Громцевой ездил своим ходом. То есть повреждения после аварии у Паджеро IQ Громцевой были минимальными.

 

Всё было подготовленно заранее и всё в этом деле Громцевой совершенно ясно, кроме одного, как технически была осуществлена автоподстава. Без управления светофорами это было сделать невозможно.  Вот и вопросс как банда Громцевой управляла светофорами, причем не только на Масанчи-Шевченко, но и на прилегающих к этому перекрестку улицах. Им ведь нужно было, чтобы в аварию попал именно Олжас Косжан именно на Порше Каене, а не бедный, совершенно им незнакомый студент на своей старой Мазде.

 

Совершенно очевидно, учитывая асболютно пустую в обоих направлениях перед аварией улицу Шевченко, что управляя светофорами на смежных улицах они отсекли не нужный им поток автотранспорта от нужного Порше Каена, чтобы в подстроенную аварию не попал кто-то другой. К примеру в Паджеро IQ Громцевой не врезался бы какой нибудь бедный студент на своей старой Мазде, решивший ради прикола обогнать Порше Каен. У него нет ни копейки за душой и ничего бы они с него не получили и пришлось бы ремонтировать свой Паджеро IQ за свой счет. Поэтому им нужно было, чтобы Олжас ехал по Шевченко один, чтобы не было кого-то еще, да еще и с включенным таймкодом видеорегистратора, кто попал бы в эту же самую аварию, вместе с Олжасом и мог бы подтвердить, что светофор вел себя странно.

 

Допускаю, что успех ждал автоподставщиков не сразу и они целый месяц репетировали со светофорами и  ловили свой момент удачи. Возможно что Олжас, если напряжет свою память, то вспомнит что чуть ли не каждый день видел один и тот же Паджеро IQ на одном и том же перекресте справа и каждый раз притормаживал, так как видел издалека красный, но светофор услужливо перед самым перекрестком переключался ему на зеленый, а потом вдруг снова резко на красный, в результате Олжас проезжал этот перекресток всегда на мигающий зеленый, целый месяц.

 

С первого раза у автоподставщиков ничего бы не получилось они должны были репетировать и сначала пускать вместо Олжаса на таком же Порше Каене, кого-то из своих сообщников. Короче у них работа на этом перекрестке должна была кипеть весь месяц,  не могли они сходу с первого раза провернуть такую сложную операцию. Тут они даже вес и динамику разгона и торможения именно Порше Каена должны были учитывать. Так что именно Порше Каен, точная копия Олжасовского должен был участвовать в репитиции и мотаться туда сюда через Масанчи-Шевченко целый месяц,задолго до аварии Косжана с Громцевой.


Сообщение отредактировал Бензоат натрия: 04.01.2016, 09:58:17


#4984
hitman01

hitman01
  • В доску свой
  • 1 253 сообщений

@Бензоат натрия,

что курил? 


  • 1

#4985
Мавр

Мавр
  • Свой человек
  • 903 сообщений
Такое устойчивое чувство возникает, что его мать природа пожизни обкуренным сделала... Такое наркологами не лечиться..
  • 0

#4986
erzhan122

erzhan122
  • Гость
  • 39 сообщений

Я исхожу из того что авария Олжаса с Громцевой не могла быть случайной, ибо вся последовавшая за ней цепь событий

спилберг ты общественный наш обмухомореный внатуре

и чо там чисто паследовало?

 

 


  • 0

#4987
seteman

seteman
  • Читатель
  • 1 933 сообщений

 Бензоат натрияпредлагаю обмозговать также и версию того, что банда Громцевой наняла экстрасенса-гипнотизера. И тот подчинил Косжана своей воле и гарантированно направил по заранее определенному маршруту. А также потом заставил его пообещать оплатить ущерб. Ведь не мог человек в здравом уме поехать по этой дороге и пообещать возместить ущерб. А еще столько народа в сетях сочувствуют Гомцевой, хотя очевидно, что она в этой истории виновная сторона. Это любому ясно! Тут явно работали профессиональные гипнотезеры. Причем большая группа!

 

З.ы. Это пост сарказма... На всякий случай.



#4988
Бензоат натрия

Бензоат натрия
  • Читатель
  • 574 сообщений

http://json.tv/tech_...014082502425551

Ученые из Университета Мичиган представили результаты исследования, в ходе которого получили полный доступ к системе управления светофорами. Они переключали световые указатели на перекрестках в одном из городов штата Мичиган. Об уязвимых местах в дорожном регулировании сообщил wired.co.uk.

 

Совместно с дорожным агентством Мичигана специалисты выяснили, каким образом злоумышленники могут получить доступ к управлению светофорами. Эксперимент был проведен на реальных объектах. Оказалось, что “взломать” систему регулирования светофорами, можно с помощью обычного ноутбука.

 

Световые сигнальные устройства в больших городах объединены в сети, посредством которых они получают сигналы с центрального устройства управления. Сети основаны на протоколе IP, причем все узлы находятся в одной подсети. Чтобы сократить расходы на установку и увеличить мобильность, светофорные системы используют беспроводные радиосигналы. Это и есть их слабое звено.

 

Светофоры посылают и получают радиосигналы с частотой 5.8ГГц и 900МГц. Оказалось, что собственный протокол для сигнала 5.8ГГц очень похож на стандарт 802.11n для сетей WiFi. Если встать рядом с перекрестком, то с помощью обычного ноутбука или смартфона можно увидеть идентификатор SSID этого перекрестка. Конечно, войти в сеть не получится, из-за разницы протоколов. Однако, используя обратный инжиниринг, хакеры могут получить доступ к сети.

 

Специалисты из Мичигана пошли по другому пути. Они взяли специальное радио устройство, которое поддерживает аналогичный протокол и частоту, что и светофор. Оказалось, что у 5.8ГГц сети нет ни паролей, ни шифрования. Таким образом, получение доступа к такой сети оказалось более, чем тривиальной задачей. В результате экспериментаторам удалось получить полный контроль над системой управления порядка 100 светофоров в городе.

 

Преступник мчится в автомобиле. Его преследуют машины полиции. Проезжая перекрести, он переключает светофоры легким касанием экрана смартфона. Сцена, которая часто встречается в кино, перешла с большого экрана на улицы города. Ученые из Мичигана показали, что и такое тоже возможно. Они ехали в автомобиле и управляли светофорами по ходу движения. Результаты исследований группа представила широкой общественности, включая организации, отвечающие за безопасность движения и производителей соответствующего оборудования.

Вот так вот скорее всего умники из банды Громцевой взяли под контроль все пять светофоров на смежных с Масанчи-Шевченко улицах. Возможно даже, что они отсекали Порше Каен Олжаса от всего попутного с ним транспорта, на протяжении всего пути Олжаса из Кимепа, то есть владели даже не пятью, а всеми светофорами от Кимепа до Масанчи-Шевченко.  Так что к нужному перекрестку на Масанчи Шевченко, где в засаде на перекрестке затаилась на своем Паджеро IQ Громцева, Порше Каен Олжаса подъехал в час пик вообще один. Чем естественно вызвал подозрение у всех, кто смотрел запись с видеорегистратора Громцевой, ну не бывает в Алматы в час пик пустых улиц в центре города. Причем на запись видеорегистратора Громцевой в час пик попала не просто пустая улица Шевченко, а абсолютно пустая, на протяжении всего квартала вообще ни одной машины, ни в прямом, ни в обратном направлении.

 

Такой фокус со светофорами оказывается возможен даже в штате Мичиган, где бабла в инфраструктуру города вкладывается намного больше, а у нас это наверняка сделать намного проще. Во всяком случае всё это хоть как-то объясняет чудеса, которые нам периодически показывает банда Громцевой. То со своей беременностью, то со своими справками и анализами, то со своими видеозаписями. Хотя со светофорами пожалуй это у них наверное самый главный и самый коронный фокус.


Сообщение отредактировал Бензоат натрия: 04.01.2016, 23:55:48


#4989
Мавр

Мавр
  • Свой человек
  • 903 сообщений
Бляха-муха... Че за человек этот Олжик, что для того чтоб его грузануть, Громцева даже в ОПГ ученых из Мичигана привлекла?? Может мы чего-то не знаем про этого маменького сынка? Оракул Обкуренный, дай сводку по данному индивидуму?
Кстати теперь пазл сложился, "почему Сенька усы сбрил" (с).... Т.е. почему у Громцевой аппетит по деньгам вырос... Шутка ли, оплата суд-мед чиновников, гипнотизеров, еще и ученные из-за бугра... Да наверное еще не она за рулем была, а каскадер... Его услуги тоже.. Да и машины покорежанной тоже наверное не было... Это потом на эвакуаторе подогнали, пока гипнотизеры всем чакры засоряли?!
  • 2

#4990
Sobig

Sobig

    ❂❂\_______/❂❂

  • В доску свой
  • 8 870 сообщений
У нас светофоры аналоговые...
7663416ba02c0738dbe3b42eab3dae5e48d3b5.j

Сообщение отредактировал Sobig: 05.01.2016, 08:22:18

  • 0

#4991
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от asr)

Пользователю robopak вынесено предупреждение за нарушение пункта 2.2.7 Правил в данном сообщении.

Скрытый текст

2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.7. Малосодержательную информацию, не несущую смысловой нагрузки. А также информацию не относящуюся даже косвенно к теме дискуссии.

  • 0

#4992
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от asr)

Пользователю robopak вынесено предупреждение за нарушение пункта 2.2.7 Правил в данном сообщении.

Скрытый текст

2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.7. Малосодержательную информацию, не несущую смысловой нагрузки. А также информацию не относящуюся даже косвенно к теме дискуссии.

  • 0

#4993
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от asr)

Пользователю robopak вынесено предупреждение за нарушение пункта 2.2.7 Правил в данном сообщении.

Скрытый текст

2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.7. Малосодержательную информацию, не несущую смысловой нагрузки. А также информацию не относящуюся даже косвенно к теме дискуссии.

Остальное не в тему скрыл.

Сообщение отредактировал asr: 05.01.2016, 10:49:07

  • 0

#4994
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от asr)

Пользователю erzhan122 вынесено предупреждение за нарушение пункта 2.2.7 Правил в данном сообщении.

Скрытый текст

2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.7. Малосодержательную информацию, не несущую смысловой нагрузки. А также информацию не относящуюся даже косвенно к теме дискуссии.

  • 0

#4995
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от asr)

Пользователю hitman01 вынесено предупреждение за нарушение пункта 2.2.7 Правил в данном сообщении.

Скрытый текст

2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.7. Малосодержательную информацию, не несущую смысловой нагрузки. А также информацию не относящуюся даже косвенно к теме дискуссии.

  • 0

#4996
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от asr)

Пользователю Мавр вынесено предупреждение за нарушение пункта 2.2.7 Правил в данном сообщении.

Скрытый текст

2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.7. Малосодержательную информацию, не несущую смысловой нагрузки. А также информацию не относящуюся даже косвенно к теме дискуссии.

  • 0

#4997
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от asr)

Пользователю erzhan122 вынесено предупреждение за нарушение пункта 2.2.7 Правил в данном сообщении.

Скрытый текст

2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.7. Малосодержательную информацию, не несущую смысловой нагрузки. А также информацию не относящуюся даже косвенно к теме дискуссии.

  • 0

#4998
Бензоат натрия

Бензоат натрия
  • Читатель
  • 574 сообщений

У нас светофоры аналоговые...
7663416ba02c0738dbe3b42eab3dae5e48d3b5.j

Собик у вас на фото типичный шкаф с мозгами не просто цифрового, а микропроцессорного светофора с двумя уровнями физического доступа к мозгам. Первый уровень это боковая дверца она для бригады электриков, меняющей в светофорах лампочки и светодиодные панели, а так же прокладывающей кабеля и так далее. Второй уровень это центральная дверь, она  для инженерного обслуживания светофора. Там стоит полностью цифоровой микропроцессорный контроллер светофора и может стоять старый релейный блок вместо нового блока семисторов. Но мозги у светофоров последние наверное лет 40 все не просто цифровые, а микропроцессорные. Так как связь светофоров с центром управления и внешними пультами управления  и настройки происходит по цифровому  протоколу , который не может обрабатывать не микропроцессорная электроника.

 

Вот к этому светофору идет такой же типа как аналоговый, но тоже  полностью микропроцессорный блок управления, ВПУ-2 програма которого легко уместится в любом смартфоне.

vpu2.gif

Но лично я уже не думаю, что они управляли только одним светофором на Масанчи-Шевченко, использовав к примеру оставшуюся от старой сети управления болтающуюся где то в подвале витую пару. Почти уверен, что банда Громцева не стала бы возится в подвалах и искать там обрывки старых телефонных сетей старого управления светофорами. Наверняка они подключились к новой светофорной, оптоволоконной сети управления и управляли интересующими их светофорами через WI-FI всеми пятью светофорами сразу из одного места. Возможно даже что кто-то из банды Громцевой имеет законный доступ в светофорную сеть, на правах её обслуживания. То что в банде Громцевой есть спец по светофорам, это можно сказать почти со 100 % уверенностью.


Сообщение отредактировал Бензоат натрия: 05.01.2016, 12:35:16


#4999
Sobig

Sobig

    ❂❂\_______/❂❂

  • В доску свой
  • 8 870 сообщений

 

У нас светофоры аналоговые...
7663416ba02c0738dbe3b42eab3dae5e48d3b5.j

Собик у вас на фото типичный шкаф с мозгами не просто цифрового, а микропроцессорного светофора с двумя уровнями физического доступа к мозгам. Первый уровень это боковая дверца она для бригады электриков, меняющей в светофорах лампочки и светодиодные панели, а так же прокладывающей кабеля и так далее. Второй уровень это центральная дверь, она  для инженерного обслуживания светофора. Там стоит полностью цифоровой микропроцессорный контроллер светофора и может стоять старый релейный блок вместо нового блока семисторов. Но мозги у светофоров последние наверное лет 40 все не просто цифровые, а микропроцессорные. Так как связь светофоров с центром управления и внешними пультами управления  и настройки происходит по цифровому  протоколу , который не может обрабатывать не микропроцессорная электроника.

 

Вот к этому светофору идет такой же типа как аналоговый, но тоже  полностью микропроцессорный блок управления, ВПУ-2 програма которого легко уместится в любом смартфоне.

vpu2.gif

Но лично я уже не думаю, что они управляли только одним светофором на Масанчи-Шевченко, использовав к примеру оставшуюся от старой сети управления болтающуюся где то в подвале витую пару. Почти уверен, что банда Громцева не стала бы возится в подвалах и искать там обрывки старых телефонных сетей старого управления светофорами. Наверняка они подключились к новой светофорной, оптоволоконной сети управления и управляли интересующими их светофорами через WI-WI всеми сразу из одного места. Возможно даже что кто-то из банды Громцевой имеет законный доступ в светофорную сеть, на правах её обслуживания. То что в банде Громцевой есть спец по светофорам, это можно сказать почти со 100 % уверенностью.

 

 

Наличие микросхемы (непрограммируемой) не означает, что светофор цифровой. Он электронный.  :faceoff:


  • 0

#5000
Бензоат натрия

Бензоат натрия
  • Читатель
  • 574 сообщений

Наличие микросхемы (непрограммируемой) не означает, что светофор цифровой. Он электронный.  :faceoff:

 

Повторяю еще раз, все, все без исключения светофоры, используемые в городах, работают на основе цифровых, программируемых контроллеров, работающих по своей внутренней программе, под управлением операционной системы Линукс. Аналоговых светофоров в природе не бывает, может они когда то и были, лет 40 назад, но сейчас их нет вообще.

 

Бывают старые светофоры в которых вместо семисторов до сих пор клацают релюшки, но управляет релейным блоком цифровой контролллер на базе микропроцессоров Пентиум или АМД или кому как захочется. Даже самые древние светофоры, оставшиеся в самых дальних аулах и то поддерживают связь с пультами управления ВПУ-2 по цифровому протоколу RS-485 и реагирут на команды дистанционных пультов "Такт" для дистанционной смены фазы. Даже самые древние светофоры могут иметь модули связи с современной оптикой и работать по Ethernet и GSM-GPRS, точно так же как и самый совремнный семисторный светофор. В светофорах нет вольнодумства, можно наворачивать светофор внутри, но снаружи он всегда  стандартный, согласно ГОСТА-34-401





Темы с аналогичным тегами дтп, розыск, b777bnn

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.