Перейти к содержимому

Фотография

ПДД [часть 2]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 4998

#27308817
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

MODERATORIAL asr

Продолжение.
Начало темы http://vse.kz/topic/.../page__st__3300
часть 2 http://vse.kz/topic/490203-pdd/


Нормативные документы
ПДД РК от 13 ноября 2014 года № 1196

Кодекс РК об Адм.Правонарушениях
Основные положения по допуску ТС КР с изменениями и дополнениями по состоянию 03.03.2009
Закон Республики Казахстан от 4 июля 2003 года № 476-II Об автомобильном транспорте (с изменениями и дополнениями по состоянию на 06.01.2011 г.)

База юридических знаний от ВВ и АвтоАдвоката - всё одним файлом
В этой базе Вы можете найти практически все необходимые юридические документы - законы, НПА, ПДД, примеры заявлений и пр., касающиеся дорожного движения.
Качать базу необходимо с последних страниц темы, т.к. она дополняется и совершенствуется, а старые ссылки с более ранних страниц удаляются.

Информация о стандартах
СТ РК 986-2003 Знаки государственные регистрационные номерные для механических транспортных средств
СТ РК 1412-2005 Требования для дорожных знаков и сигналов
СТ РК ГОСТ Р 51709-2004 Требования к тех.состоянию транспортных средств. Методы проверки
СТ РК ГОСТ 8769-75 Внешние световые приборы транспортных средств.
СТ РК 1433-2005 Автомобили и двигатели. Выбросы вредных веществ. Нормы и методы определения.



Лист взаимопомощи
Emergency List (Almaty) http://vse.kz/index....c=244039&st=160
пароль: bb.ct.kz_EL
Качать Emergency List (Almaty) необходимо с последних страниц темы.
Обновление ссылки на закачку Emergency List (Almaty), будет происходить в первых числах каждого месяца.

Спорные вопросы по ПДД
Правило 13.10

Вопросы по ПДД
Разворот по малому и большому радиусу


 

http://rghost.ru/47180690
CТ РК 986-2012.doc



ПДД часть 1-ая

Онлайн сервис для создания схем дорожного движения




В целях ознакомления с тем, что нас ждет с 19.10.2014.
Поправки в закон о Безопасности Дорожного Движения от 19.04.2014.
Вводится в действие через 6 месяцев!
Пожалуйста, читаем, запоминаем http://adilet.zan.kz...1400000194#z443


Сообщение отредактировал asr: 30.12.2014, 18:10:51

  • 0

#1841
moor

moor
  • Свой человек
  • 658 сообщений

5.1.3.  Выключенный сигнал дополнительной секции означает запрещение движения в направлении, регулируемом этой секцией.

 

5.1.2. Круглые сигналы светофора имеют следующие значения: зеленый сигнал разрешает движение;

 

:) А по какому алгоритму выбирать какое правило использовать?  Два правила, одно говорит одно, второе говорит другое.

 

Имхо это просто это "лазейка" в правилах. Пользоваться ей или нет, это дело каждого. Логики ставить дополнительную секцию, но при этом омжно поворачивать на основной я не вижу.  Как правильно сказали светофоров без стрелок на основной части , но с допольнительной секцией мало и это скорее всего недоработки соответствующих служб.


  • 0

#1842
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений

А по какому алгоритму выбирать какое правило использовать?

Ну в видео же объяснили, что нельзя поворачивать при выключенной секции, есть стрелки на основном или нет, неважно. Нельзя и всё, вот и вся логика. Отсутствие стрелок на основном только путает некоторых, но поворачивать всё равно нельзя. 


  • 0

#1843
fizik

fizik
  • В доску свой
  • 5 298 сообщений

А по какому алгоритму выбирать какое правило использовать?

 

Они равнозначны. Так что если на основном нет стрелки - спокойно можно ехать в любом разрешенном направлении. Я про знаки 5.8.1 и 5.8.2. и размету. Ибо Если допсекция выключена, то откуда нам знать что на ней нарисовано? 


  • 0

#1844
vassiliyala

vassiliyala

    Все кто хочет меня критиковать, в Красную Книгу зачешитесь сами

  • Читатель
  • 4 155 сообщений

Ну в видео же объяснили, что нельзя поворачивать при выключенной секции, есть стрелки на основном или нет, неважно. Нельзя и всё, вот и вся логика. Отсутствие стрелок на основном только путает некоторых, но поворачивать всё равно нельзя.

1. А вот если я еду ночью и на основном светофора горит зеленый и ни каких намеков на стрелки, откуда мне знать, что на этом светофора вообще существует доп секция?
2. А почему Вы исключаете, что на перекрестке может быть организованно движение для поворота и/или движение прямо, и при основном разрешающем без стрелок на нем, и при работающей дополнительной секции светофора? ПДД эта организация движения не противоречит!

Если Вам горит зеленый сигнал светофора без стрелок на нем, то не один пункт ПДД не запрещает Вам двигаться в любом направлении, которое не запрещено разметкой и знаками!
А на видео полисмен лукавит, потому как он не зря говорит:-"Этой, спорной, ситуации можно было бы избежать..." И т.д. :)

Сообщение отредактировал vassiliyala: 29.06.2014, 18:57:46


#1845
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений

 

Ну в видео же объяснили, что нельзя поворачивать при выключенной секции, есть стрелки на основном или нет, неважно. Нельзя и всё, вот и вся логика. Отсутствие стрелок на основном только путает некоторых, но поворачивать всё равно нельзя.

1. А вот если я еду ночью и на основном светофора горит зеленый и ни каких намеков на стрелки, откуда мне знать, что на этом светофора вообще существует доп секция?
2. А почему Вы исключаете, что на перекрестке может быть организованно движение для поворота и/или движение прямо, и при основном разрешающем без стрелок на нем, и при работающей дополнительной секции светофора? ПДД эта организация движения не противоречит!

Если Вам горит зеленый сигнал светофора без стрелок на нем, то не один пункт ПДД не запрещает Вам двигаться в любом направлении, которое не запрещено разметкой и знаками!
А на видео полисмен лукавит, потому как он не зря говорит:-"Этой, спорной, ситуации можно было бы избежать..." И т.д. :)

 

1. Ну это из серии знак ветками закрыло, это не означает что можно ехать, просто у вас есть отговорка.

2. Можно просто секцию не ставить, на встречном направлении включить красный.

Секция ограничивает движение в определённом направлении, т.е. основной сигнал уже не действует на все направления, если для этих направлений есть отдельная секция и прямо написано, что выключенная секция запрещает движение в том направлении. Что тут непонятного или спорного...


  • -1

#1846
koti78

koti78
  • В доску свой
  • 5 172 сообщений

 

 

Ну в видео же объяснили, что нельзя поворачивать при выключенной секции, есть стрелки на основном или нет, неважно. Нельзя и всё, вот и вся логика. Отсутствие стрелок на основном только путает некоторых, но поворачивать всё равно нельзя.

1. А вот если я еду ночью и на основном светофора горит зеленый и ни каких намеков на стрелки, откуда мне знать, что на этом светофора вообще существует доп секция?
2. А почему Вы исключаете, что на перекрестке может быть организованно движение для поворота и/или движение прямо, и при основном разрешающем без стрелок на нем, и при работающей дополнительной секции светофора? ПДД эта организация движения не противоречит!

Если Вам горит зеленый сигнал светофора без стрелок на нем, то не один пункт ПДД не запрещает Вам двигаться в любом направлении, которое не запрещено разметкой и знаками!
А на видео полисмен лукавит, потому как он не зря говорит:-"Этой, спорной, ситуации можно было бы избежать..." И т.д. :)

 

1. Ну это из серии знак ветками закрыло, это не означает что можно ехать, просто у вас есть отговорка.

2. Можно просто секцию не ставить, на встречном направлении включить красный.

Секция ограничивает движение в определённом направлении, т.е. основной сигнал уже не действует на все направления, если для этих направлений есть отдельная секция и прямо написано, что выключенная секция запрещает движение в том направлении. Что тут непонятного или спорного...

 

нет. это не из серии "знаки ветками закрыло"

вы же сами привели пункт из ПДД.

"п.5.1.4. Если на основной зеленый сигнал светофора нанесена черная контурная стрелка (стрелки), то она информирует водителей о наличии дополнительной секции светофора и указывает иные разрешенные направления движения, чем сигнал дополнительной секции."

 

правда почему то не обратили внимание на первое слово.

т.е. вот это слово "если" и регламентирует все остальные действия.

 

проще говоря, на основном зеленом нет черной контурной стрелки, то исполняем те пункты ПДД, которые я приводил. 5,1,2,

контурная стрелка есть, то тогда уже исполняем те пункты ПДД, которые указывали вы...

и не надо искать тайный смысл в установке таких светофоров...


  • 2

#1847
vassiliyala

vassiliyala

    Все кто хочет меня критиковать, в Красную Книгу зачешитесь сами

  • Читатель
  • 4 155 сообщений

1. Ну это из серии знак ветками закрыло, это не означает что можно ехать, просто у вас есть отговорка.

Если знак ветками закрыт, то Вы не сможете выполнить его требования, потому что не узнаете их. И это не отговорка, это требование ПДД. См п. 1.5. Участник движения обязан выполнять те требования ПДД, которые относятся к нему. Если Вы, объективно, не можете видеть знак или светофор, то догадываться о их существовании ПДД от Вас не требуют.

2. Можно просто секцию не ставить, на встречном направлении включить красный.

В том то и дело, что можно. Вам не должно быть дела какой сигнал светофора горит на встречном направлении. При повороте, в любом случаи(если даже Вам доп секция горит), Вы должны в любом случаи уступить дорогу тем кто едет по встречному направлению прямо и на право. См.13.5

Секция ограничивает движение в определённом направлении, т.е. основной сигнал уже не действует на все направления, если для этих направлений есть отдельная секция и прямо написано, что выключенная секция запрещает движение в том направлении. Что тут непонятного или спорного...

А зачем тогда про основной сигнал здесь написано:
"13.6. При движении в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с желтым или красным сигналом светофора, водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений."?
Основной сигнал действует всегда, в зависимости какой из основных сигналов, установленных по ходу Вашего движения, горит, но с некоторыми исключениями, какими - написано в п.5.1.3.

Сообщение отредактировал vassiliyala: 30.06.2014, 09:29:14


#1848
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений

А зачем тогда про основной сигнал здесь написано: "13.6. При движении в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с желтым или красным сигналом светофора, водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений."?

Здесь написано, что когда все стоят, т.к. красный/жёлтый сигнал, но горит дополнительная стрелка, то можно повернуть, уступив остальным. 

 

Если знак ветками закрыт, то Вы не сможете выполнить его требования, потому что не узнаете их. И это не отговорка, это требование ПДД. См п. 1.5. Участник движения обязан выполнять те требования ПДД, которые относятся к нему. Если Вы, объективно, не можете видеть знак или светофор, то догадываться о их существовании ПДД от Вас не требуют.
 

Это отговорка, т.к. если бы видели знак, то выполнили бы его требования. т.е. Если бы видели, что есть дополнительная секция, то не стали бы поворачивать, пока она выключена. А вы её видите, но говорите, что раз на основном нет стрелок, то эта выключенная секция не считается и можно поворачивать, и когда она включена и когда выключена, если горит основной зелёный. Вы ведь будете поворачивать, когда секция горит, но основной красный, хотя на нём и нет никаких стрелок?

 

вы же сами привели пункт из ПДД. "п.5.1.4. Если на основной зеленый сигнал светофора нанесена черная контурная стрелка (стрелки), то она информирует водителей о наличии дополнительной секции светофора и указывает иные разрешенные направления движения, чем сигнал дополнительной секции."

Информирует - это просто информирует, если вам не сказать, что впереди поворот, то его от этого не будет разве? Вас не проинформировали, а доп. секция то есть, т.к. она физически есть.

 

На Гоголя-Байзакова есть такая доп.секция на левый поворот и на основном нет никаких стрелок, так ни разу не видел, чтобы поворачивали на выключенную секцию при основном зелёном. Все ждут секцию и лазеек в ПДД не ищут.


  • -1

#1849
koti78

koti78
  • В доску свой
  • 5 172 сообщений

Информирует - это просто информирует, если вам не сказать, что впереди поворот, то его от этого не будет разве? Вас не проинформировали, а доп. секция то есть, т.к. она физически есть.

 

 

На Гоголя-Байзакова есть такая доп.секция на левый поворот и на основном нет никаких стрелок, так ни разу не видел, чтобы поворачивали на выключенную секцию при основном зелёном. Все ждут секцию и лазеек в ПДД не ищут.

 

там две причины.

1. эти водители не знают ПДД,

2. наличие камер на перекрестке ввергает их в шок, а вдруг штраф. (из той же серии, что если камера, то ехать нужно 40 км/ч)

пункт 2 вытекает из пункта 1

 

сам поворачивал там на основной зеленый на лево, когда доп секция не горела... и ничего... штрафов нет... (хотя по вашей трактовке ПДД меня должны оштрафовать)

и те, кто тупит на том перекрестке, не поворачивая на основной зеленый на лево, а дожидаясь стрелки, только задерживают поток...

и это кстати не лазейка.... это организация ДД... на гоголя, в восточном направление на поворот на лево такие хвосты собираются... поэтому и пытаются разгрузить это направление...

 

теперь касательно информирует... 

зачем вы ищите тайный смысл?

начните читать этот пункт ПДД с самого начала. ЕСЛИ есть контурная стрелка на основном зеленом.

если нет контурной стрелки, то нам (водителям) уже фиолетово, дальше мы можем не читать... а тупо исполняем 5,1,2 и 13,5...

т.е. для исполнения следующих пунктов ПДД, которые здесь приводились, необходимое условие -  контурная стрелка на основном зеленом...

нет контурной стрелки на основном зеленом - нет дополнительной секции светофора :D  :hi:


  • 0

#1850
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений

сам поворачивал там на основной зеленый на лево, когда доп секция не горела... и ничего... штрафов нет... (хотя по вашей трактовке ПДД меня должны оштрафовать)

Камеры следят только за пересечением стоп-линии на красный.

 

 

начните читать этот пункт ПДД с самого начала. ЕСЛИ есть контурная стрелка на основном зеленом.

Я это и читаю. Если есть - то она информирует о наличии доп. секции, просто информирует, а не определяет наличие доп.секции.


  • 0

#1851
kazahstanecden

kazahstanecden
  • Постоялец
  • 362 сообщений

будет ли нарушение правил при обгоне фуры либо нескольких фур ползущих перед вами со скоростью 20-30 км.ч от силы, в месте где нанесена одна сплошная полоса, или же  это будет считаться опережением транспортного средства????? в зоне очерченной полосы знаков обгон запрещен, а так же ограничивающих скорость до ихнего минимума не установлены.


  • 0

#1852
Мафиози

Мафиози

    Незнайка

  • В доску свой
  • 7 247 сообщений

На Гоголя-Байзакова есть такая доп.секция на левый поворот и на основном нет никаких стрелок, так ни разу не видел, чтобы поворачивали на выключенную секцию при основном зелёном. Все ждут секцию и лазеек в ПДД не ищут.
Я там поворачиваю..и на Белинского тесленко тоже иНа магнуме на момыш-улы ниже ташкенской..И еще обсигналю чела который создал помеху движению своим не знанием ПДД.

 также поворачивал на Джандосова  правды    пока там не заменили основной на стрелку  и не контурную а зеленую.(Это правильно-в таком случае стрелка обязывает ехать только в том направлении в котором светит.)


  • 0

#1853
Мафиози

Мафиози

    Незнайка

  • В доску свой
  • 7 247 сообщений

 

5.1.2. Круглые сигналы светофора имеют следующие значения: зеленый сигнал разрешает движение; 13.5. При повороте налево или развороте по разрешающему сигналу светофора водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся со встречного направления прямо или направо, в том числе и въезжающих на перекресток в соответствии с пунктом 5.6 Правил. Таким же правилом обязаны руководствоваться между собой водители трамваев.

koti, согласен с вами.

мое мнение - это недоработка организаторов ДД, так не должно быть!

в РФ штраф за это выпишут, а может и у нас тоже... :confused:

 

У нас Гаишника отправят на пересдачу..за такое знание ПДД.


  • 1

#1854
vassiliyala

vassiliyala

    Все кто хочет меня критиковать, в Красную Книгу зачешитесь сами

  • Читатель
  • 4 155 сообщений

 

Если знак ветками закрыт, то Вы не сможете выполнить его требования, потому что не узнаете их. И это не отговорка, это требование ПДД. См п. 1.5. Участник движения обязан выполнять те требования ПДД, которые относятся к нему. Если Вы, объективно, не можете видеть знак или светофор, то догадываться о их существовании ПДД от Вас не требуют.

 
Это отговорка, т.к. если бы видели знак, то выполнили бы его требования. т.е. Если бы видели, что есть дополнительная секция, то не стали бы поворачивать, пока она выключена. А вы её видите, но говорите, что раз на основном нет стрелок, то эта выключенная секция не считается и можно поворачивать, и когда она включена и когда выключена, если горит основной зелёный. Вы ведь будете поворачивать, когда секция горит, но основной красный, хотя на нём и нет никаких стрелок?

 

Если бы, да кабы к НПА не применимы! Видите знак - соблюдайте. Видите зеленый сигнал светофора без контурных стрелок - соблюдайте!
В ПДД написано:

 

5.1.2. Круглые сигналы светофора имеют следующие значения: 

  • зеленый сигнал разрешает движение; 

Разрешает! Это разрешает, но не обязывает двигаться. Вы вполне можете стоять на зеленый сигнал. Это не будет нарушением ПДД! :cry:

Я поеду. И это тоже не будет нарушением ПДД!  ;)


Сообщение отредактировал vassiliyala: 30.06.2014, 17:46:10


#1855
vassiliyala

vassiliyala

    Все кто хочет меня критиковать, в Красную Книгу зачешитесь сами

  • Читатель
  • 4 155 сообщений

будет ли нарушение правил при обгоне фуры либо нескольких фур ползущих перед вами со скоростью 20-30 км.ч от силы, в месте где нанесена одна сплошная полоса, или же  это будет считаться опережением транспортного средства????? в зоне очерченной полосы знаков обгон запрещен, а так же ограничивающих скорость до ихнего минимума не установлены.

Пересечение разметки 1.1 это нарушение разметки. Обгон с пересечением разметки 1.1 это нарушение правил обгона.



#1856
koti78

koti78
  • В доску свой
  • 5 172 сообщений

будет ли нарушение правил при обгоне фуры либо нескольких фур ползущих перед вами со скоростью 20-30 км.ч от силы, в месте где нанесена одна сплошная полоса, или же  это будет считаться опережением транспортного средства????? в зоне очерченной полосы знаков обгон запрещен, а так же ограничивающих скорость до ихнего минимума не установлены.

Пересечение разметки 1.1 это нарушение разметки. Обгон с пересечением разметки 1.1 это нарушение правил обгона.
Водитель фуры должен соблюдать 11.6 ПДД РК. Но это за городом. В населенных пунктах будете соблюдать разметку 1.1.
  • 0

#1857
Polosatyi

Polosatyi
  • Завсегдатай
  • 283 сообщений

Сегодня лазил по онлайн-тестам ПДД и обнаружил следующее:

Вопрос №: 230....................................................... №:   случайно

Водителю легкового автомобиля при обгоне грузового автомобиля на узкой дороге рекомендуется:

1. Максимально приблизиться к обгоняемому автомобилю, затем перестроиться на полосу встречного движения и завершить обгон.
2. Перестроиться на полосу встречного движения, произвести сближение с обгоняемым транспортным средством и завершить обгон.
3. Безопасны оба варианта.

...оказывается, правильный ответ.... 3 (!!!)

если кто захочет проверить, вам сюда: http://pddrk.kz/tickets.php

а потом удивляемся, что так много столкновений на встречке :faceoff:


Сообщение отредактировал Polosatyi: 30.06.2014, 18:39:46

  • 0

#1858
vassiliyala

vassiliyala

    Все кто хочет меня критиковать, в Красную Книгу зачешитесь сами

  • Читатель
  • 4 155 сообщений

Сегодня лазил по онлайн-тестам ПДД и обнаружил следующее:

Вопрос №: 230....................................................... №: случайно
Водителю легкового автомобиля при обгоне грузового автомобиля на узкой дороге рекомендуется:
1. Максимально приблизиться к обгоняемому автомобилю, затем перестроиться на полосу встречного движения и завершить обгон.
2. Перестроиться на полосу встречного движения, произвести сближение с обгоняемым транспортным средством и завершить обгон.
3. Безопасны оба варианта.

...оказывается, правильный ответ.... 3 (!!!)
если кто захочет проверить, вам сюда: http://pddrk.kz/tickets.php
а потом удивляемся, что так много столкновений на встречке :faceoff:

Не в курил! А есть еще какие-нибудь способы безопасного обгона?

Сообщение отредактировал vassiliyala: 30.06.2014, 19:45:21


#1859
QUICK-STEP

QUICK-STEP
  • Частый гость
  • 88 сообщений

 

Не в курил! А есть еще какие-нибудь способы безопасного обгона?

 

   Не существует. Правильный ответ - позиция номер два.

  А причина многих аварий на трассе - вариант номер один.


  • 0

#1860
kazahstanecden

kazahstanecden
  • Постоялец
  • 362 сообщений

 

Пересечение разметки 1.1 это нарушение разметки. Обгон с пересечением разметки 1.1 это нарушение правил обгона.

Водитель фуры должен соблюдать 11.6 ПДД РК. Но это за городом. В населенных пунктах будете соблюдать разметку 1.1.

 

забыл указать что сие действо происходит на трассе, вне населенных пунктов, где ни один из водителей фур не соблюдает правил, и предпочитает тащится еле-еле думая что все кто сзади наслаждаются дымом от его кормилицы.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.