Перейти к содержимому

Фотография

ПДД [часть 2]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 4998

#27308817
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

MODERATORIAL asr

Продолжение.
Начало темы http://vse.kz/topic/.../page__st__3300
часть 2 http://vse.kz/topic/490203-pdd/


Нормативные документы
ПДД РК от 13 ноября 2014 года № 1196

Кодекс РК об Адм.Правонарушениях
Основные положения по допуску ТС КР с изменениями и дополнениями по состоянию 03.03.2009
Закон Республики Казахстан от 4 июля 2003 года № 476-II Об автомобильном транспорте (с изменениями и дополнениями по состоянию на 06.01.2011 г.)

База юридических знаний от ВВ и АвтоАдвоката - всё одним файлом
В этой базе Вы можете найти практически все необходимые юридические документы - законы, НПА, ПДД, примеры заявлений и пр., касающиеся дорожного движения.
Качать базу необходимо с последних страниц темы, т.к. она дополняется и совершенствуется, а старые ссылки с более ранних страниц удаляются.

Информация о стандартах
СТ РК 986-2003 Знаки государственные регистрационные номерные для механических транспортных средств
СТ РК 1412-2005 Требования для дорожных знаков и сигналов
СТ РК ГОСТ Р 51709-2004 Требования к тех.состоянию транспортных средств. Методы проверки
СТ РК ГОСТ 8769-75 Внешние световые приборы транспортных средств.
СТ РК 1433-2005 Автомобили и двигатели. Выбросы вредных веществ. Нормы и методы определения.



Лист взаимопомощи
Emergency List (Almaty) http://vse.kz/index....c=244039&st=160
пароль: bb.ct.kz_EL
Качать Emergency List (Almaty) необходимо с последних страниц темы.
Обновление ссылки на закачку Emergency List (Almaty), будет происходить в первых числах каждого месяца.

Спорные вопросы по ПДД
Правило 13.10

Вопросы по ПДД
Разворот по малому и большому радиусу


 

http://rghost.ru/47180690
CТ РК 986-2012.doc



ПДД часть 1-ая

Онлайн сервис для создания схем дорожного движения




В целях ознакомления с тем, что нас ждет с 19.10.2014.
Поправки в закон о Безопасности Дорожного Движения от 19.04.2014.
Вводится в действие через 6 месяцев!
Пожалуйста, читаем, запоминаем http://adilet.zan.kz...1400000194#z443


Сообщение отредактировал asr: 30.12.2014, 18:10:51

  • 0

#1581
bulatt

bulatt
  • Гость
  • 49 сообщений

 

 

Спасибо за разъяснение предписывания знака.


 

Вопрос остался таким: входит ли вся площадь в зону действия знака "круговое движение"? Независимо от размеров и формы этой площади? На месте стояночных рядов можно представить себе что угодно, вплоть до домов. Кроме этого, перекресток, на котором есть стоянка - как-то странно. И езда задним ходом на перекрестках запрещена, а тут - приходится.

В общем, ситуация не очевидная. Если хотя бы один водитель будет иметь другое мнение против 99-ти - нужны доказательства.

Думаю, вопрос спорный, поэтому обвиняемый прав. Если довести дело до суда - кто сможет однозначно предсказать его решение?

 

Если стоит знак кругового движения то выезжать, с него можно повернув тока на право(пока мы не в Лондоне), не зависимо от размеров этого кругового движения. ПДД не запрешает организации движения разметкой в пределах кругового движения. На Вашем рисунке был разворот в границах кругового движения.

 

Это можно доказать? А вот я дам такой рисунок. Для юриста все то же самое, но очевидность исчезает.

Прикреплённые изображения:

  • Вокзал2.jpg

  • 0

#1582
Shturman Vasya

Shturman Vasya

    Экзорцист

  • Читатель
  • 16 108 сообщений

 

 

 

Спасибо за разъяснение предписывания знака.


 

Вопрос остался таким: входит ли вся площадь в зону действия знака "круговое движение"? Независимо от размеров и формы этой площади? На месте стояночных рядов можно представить себе что угодно, вплоть до домов. Кроме этого, перекресток, на котором есть стоянка - как-то странно. И езда задним ходом на перекрестках запрещена, а тут - приходится.

В общем, ситуация не очевидная. Если хотя бы один водитель будет иметь другое мнение против 99-ти - нужны доказательства.

Думаю, вопрос спорный, поэтому обвиняемый прав. Если довести дело до суда - кто сможет однозначно предсказать его решение?

 

Если стоит знак кругового движения то выезжать, с него можно повернув тока на право(пока мы не в Лондоне), не зависимо от размеров этого кругового движения. ПДД не запрешает организации движения разметкой в пределах кругового движения. На Вашем рисунке был разворот в границах кругового движения.

 

Это можно доказать? А вот я дам такой рисунок. Для юриста все то же самое, но очевидность исчезает.

 

Уж очень ваш рисунок в вашу пользу нарисован. В реале все гораздо проще:

5c7bbb84b0d7.jpg

 

Есть еще сомнения про движение по кольцу?



#1583
bulatt

bulatt
  • Гость
  • 49 сообщений

 

 

 

 

Спасибо за разъяснение предписывания знака.


 

Вопрос остался таким: входит ли вся площадь в зону действия знака "круговое движение"? Независимо от размеров и формы этой площади? На месте стояночных рядов можно представить себе что угодно, вплоть до домов. Кроме этого, перекресток, на котором есть стоянка - как-то странно. И езда задним ходом на перекрестках запрещена, а тут - приходится.

В общем, ситуация не очевидная. Если хотя бы один водитель будет иметь другое мнение против 99-ти - нужны доказательства.

Думаю, вопрос спорный, поэтому обвиняемый прав. Если довести дело до суда - кто сможет однозначно предсказать его решение?

 

Если стоит знак кругового движения то выезжать, с него можно повернув тока на право(пока мы не в Лондоне), не зависимо от размеров этого кругового движения. ПДД не запрешает организации движения разметкой в пределах кругового движения. На Вашем рисунке был разворот в границах кругового движения.

 

Это можно доказать? А вот я дам такой рисунок. Для юриста все то же самое, но очевидность исчезает.

 

Уж очень ваш рисунок в вашу пользу нарисован. Есть еще сомнения про движение по кольцу?

 

Да, в мою пользу. Ну и что? Для юриста это одно и то же. А сомнения есть. Пусть даже у одного из тысячи. Нужны доказательства.


  • 0

#1584
Shturman Vasya

Shturman Vasya

    Экзорцист

  • Читатель
  • 16 108 сообщений

Да, в мою пользу. Ну и что? Для юриста это одно и то же. А сомнения есть. Пусть даже у одного из тысячи. Нужны доказательства.

 ну так я вам и привел доказательства - в виде фото вокзальной площади Алма-Ата 2.



#1585
bulatt

bulatt
  • Гость
  • 49 сообщений

К примеру, Аль-Фараби в примыкании Ремизовки. Разрешенная скорость до перекрестка 80 км/ч, после перекрестка сразу знак, тоже разрешающий 80 км/ч. Можно ли под камерами светофора проезжать со скоростью 80 км/ч?

А там же в западном направлении знак после перекрестка 80 км/ч только метров через 30. А в этом случае?

Реально ГАИ никого не наказывала?


  • 0

#1586
Shturman Vasya

Shturman Vasya

    Экзорцист

  • Читатель
  • 16 108 сообщений

К примеру, Аль-Фараби в примыкании Ремизовки. Разрешенная скорость до перекрестка 80 км/ч, после перекрестка сразу знак, тоже разрешающий 80 км/ч. Можно ли под камерами светофора проезжать со скоростью 80 км/ч?

Конечно ж можно, а что вам мешает, стесняюсь спросить?



#1587
bulatt

bulatt
  • Гость
  • 49 сообщений

 

К примеру, Аль-Фараби в примыкании Ремизовки. Разрешенная скорость до перекрестка 80 км/ч, после перекрестка сразу знак, тоже разрешающий 80 км/ч. Можно ли под камерами светофора проезжать со скоростью 80 км/ч?

Конечно ж можно, а что вам мешает, стесняюсь спросить?

 

Если строго подходить, то знак действует ДО перекрестка. А другой - ПОСЛЕ перекрестка.


Сообщение отредактировал bulatt: 26.05.2014, 11:44:49

  • 0

#1588
InvaderKZ

InvaderKZ
  • В доску свой
  • 2 550 сообщений

Если строго подходить, то знак действует ДО перекрестка. А другой - ПОСЛЕ перекрестка.
Камеры на Ремизовке так же стоят, ДО перекрестка... Значит в действии знака 80 
  • 0

#1589
bulatt

bulatt
  • Гость
  • 49 сообщений

 

Если строго подходить, то знак действует ДО перекрестка. А другой - ПОСЛЕ перекрестка.
Камеры на Ремизовке так же стоят, ДО перекрестка... Значит в действии знака 80 

 

Значит, никого не наказывают. Это точно? Хорошо.


  • 0

#1590
InvaderKZ

InvaderKZ
  • В доску свой
  • 2 550 сообщений
Значит, никого не наказывают. Это точно? Хорошо.

каждый день там езжу утром и вечером в обе стороны, иногда и в обед, если свободно еду как ехал 80кмч, ни одного штрафа еще не было 


Сообщение отредактировал InvaderKZ: 26.05.2014, 12:01:16

  • 1

#1591
≈777≈

≈777≈

    Не бойся смерти: пока ты жив — её нет, когда она придёт, тебя не

  • В доску свой
  • 7 933 сообщений

Еще раз вернусь к проблеме разворота на трамвайных рельсах.

Выше кто то уже писал про ситуацию, когда я сказал, что может быть стрелка только прямо и дальше рельсы, и мне с пеной у рта доказывали, что таких перекрестков нет ни в Алматы, ни вообще нигде в СНГ.

См 6b320b0c078e.jpg

И не думайте, что пустой квадрат слева это знак "стрелки вперед и влево" забыли поставить. Там должен быть знак "главная дорога"..к тому же есть другие места. где такой же пустой квадрат. и справа от него знак "стрелки вперед и влево". 

На деле все логично т.к.налево там никак нельзя ибо там односторонняя улица!

Поэтому, согласно этому знаку, хотя и нет разметки возле рельс, попытка проехать перекресток дальше (см.фото) в западном направлении и развернуться в обратном направлении (на восток ) до следующего перекрестка (зоны действия прямой стрелки) будет однозначно нарушением ПДД - именно о такой ситуации я и говорил выше.

 

Далее. Пришлось мне недавно ждать человека..долго сидел ждал в авто на Кунаева и выше Гоголя..смотрел вверх. Там уклон приличный, ситуация вроде бы такая же..трамвайные пути..знак стрелка прямо налево есть..все вроде разрешает..разметки нет..я пару часов там стоял..ни один там ни рискнул что то развернуться. Дорога там не такая широкая..и даже хотя по ПДД вроде все верно и развернуться не запрещается, все что то очкуют это делать ибо полиция там довольно часто ездит. Попробуйте там вот поразворачиваться каждый день, а потом отпишите тут как вы бодались с нашей доблестной полицией.

 

Еще одна задачка. Точнее 3.

1.Едем  по Карасай батыра на запад. Не доезжая светофора на Розыбакиева  где то метров 10-20 есть пешеходка зебра. Я так понимаю на красный я пропускаю стопудово пешеходов. Но если горит зеленый, это странно, и многие пешики все равно идут но машинам надо ехать. Мой ответ - ехать можно т.к.эта зебра и есть типа переход на светофор (хоть и на расстоянии от него самого) т.к.на светофоре места нет особо для людей переходить дорогу. Но с оглядкой т.е.если видишь что пешик не понимает, лучше его пропустить. Доказательство от обратного..если на свой зеленый там всегда пропускать, то может быть ситуация, что вы вообще не пересечете Розыбакиева т.к.пешеходы будут ломиться и идти по своей зебре не взирая на свет светофора, а только потому что им там нравится ходить туда сюда и тогда возникает вопрос - а светофор зачем поставили??

 

2. По Толе би едем на запад. Точно уже не помню пересечение..кажется за Муратбаева есть интересный светофор. Прямо на нем стоит знак пешеходки, и еще прямоугольник. означающий переход для спепых. По красному - все понятно. А вот по зеленому неясно - допустим идет пешеход, значит я его НЕ пропускаю т.к.приоритет светофор. Но если пешеход слепой, и у меня зеленый, значит я пропускаю только слепого. Но если одновременно с ним идут другие пешеходы, они типа "зайцы".их тоже лучше пропустить. Таков мой ответ

 

3. Есть дополнения к ПДД о том, что теперь необязательно уступать дорогу при повороте и при движении по улице пешикам с другой стороны, если есть разделительная полоса или двойная сплошная. Но вот если речь о трамвайных путях... то тут это истовое стояние на том, что разворачиваться можно там т.к.нет двойной сплошной, может обернуться против водителя ..ведь двойной сплошной нет, следовательно надо пропускать пешиков, даже тех, которые аж с другого конца только начинают движение. Много кто из вас так поворачивает на Толе би или едет по ней, учитывая, что она 4-х полосная???


Сообщение отредактировал ≈777≈: 26.05.2014, 13:39:10

  • 0

#1592
Duke_kz

Duke_kz

    вдали вижу город, которого нет

  • В доску свой
  • 8 120 сообщений

На деле все логично т.к.налево там никак нельзя ибо там односторонняя улица! Поэтому, согласно этому знаку, хотя и нет разметки возле рельс, попытка проехать перекресток дальше (см.фото) в западном направлении и развернуться в обратном направлении (на восток ) до следующего перекрестка (зоны действия прямой стрелки) будет однозначно нарушением ПДД - именно о такой ситуации я и говорил выше.

Вам уже писали, что знаки 5.8.1 установленные перед перекрестком действуют до его конца (если других на перекрестке нет). После пересечения перекрестка, если других знаков 5.8.1 по ходу движения нет, то что помешает развернуться?


  • 0

#1593
AtSm

AtSm
  • В доску свой
  • 1 372 сообщений

Еще раз вернусь к проблеме разворота на трамвайных рельсах.

Выше кто то уже писал про ситуацию, когда я сказал, что может быть стрелка только прямо и дальше рельсы, и мне с пеной у рта доказывали, что таких перекрестков нет ни в Алматы, ни вообще нигде в СНГ.

См 

И не думайте, что пустой квадрат слева это знак "стрелки вперед и влево" забыли поставить. Там должен быть знак "главная дорога"..к тому же есть другие места. где такой же пустой квадрат. и справа от него знак "стрелки вперед и влево". 

На деле все логично т.к.налево там никак нельзя ибо там односторонняя улица!

Поэтому, согласно этому знаку, хотя и нет разметки возле рельс, попытка проехать перекресток дальше (см.фото) в западном направлении и развернуться в обратном направлении (на восток ) до следующего перекрестка (зоны действия прямой стрелки) будет однозначно нарушением ПДД - именно о такой ситуации я и говорил выше.

Знаки 5.8.1. действуют до конца текущего перекрестка. Не дальше. Ситуация: допустим водитель ехал в перпендикулярном направлении повернул налево, затем развернулся на трамвайных линиях на восток. Знаков он этих в глаза не видел.

По вашему он нарушил?


Сообщение отредактировал AtSm: 26.05.2014, 13:49:14

  • 0

#1594
≈777≈

≈777≈

    Не бойся смерти: пока ты жив — её нет, когда она придёт, тебя не

  • В доску свой
  • 7 933 сообщений

Помешает то, что разметки перехода пешеходов там нет на фото, и развернувшись до или после первого же столба (на фото) это будет нарушением. Но лучше всего практика. Пробуйте, ничто ведь не запрещает.


  • 0

#1595
AtSm

AtSm
  • В доску свой
  • 1 372 сообщений

Ничего не понял про разметку пешеходов. И какое будет нарушение? А так согласен с вами: пробовал несколько раз на аналогичных перекрестках, где ничто не запрещает.


Сообщение отредактировал AtSm: 26.05.2014, 14:24:26

  • 0

#1596
Duke_kz

Duke_kz

    вдали вижу город, которого нет

  • В доску свой
  • 8 120 сообщений

Так вы предлагаете развернуться НА перекрестке? Или ПОСЛЕ проезда перекрестка?  Вы пишите то так то эдак, поэтому вас трудно понять


  • 0

#1597
≈777≈

≈777≈

    Не бойся смерти: пока ты жив — её нет, когда она придёт, тебя не

  • В доску свой
  • 7 933 сообщений

Читайте

http://kolesa.kz/con...aq/2013/10/4540

 

Эта вся ситуация с рельсами очень скользкая, как и сами рельсы. Вопрос уже задавали - см.выше. Там как раз ситуация как на фото выше.

 

По Кунаева по ПДД не запрещено разворачиваться, но в 8 из 10 случаев полиция остановит и будет качать свое, и более чем уверен, они будут вменять то, что Толе би 4 полоска, а на Кунаева авто ставят на обочине с обоих сторон и по сути там двухполоска и будут искать к чему придраться. В целом, мой посыл такой - если абсолютно уверены, что у вас все идеально и вы помните и следите за всеми знаками, разметкой или до камешка знаете свой маршрут, то разворачиваться можно, но надо быть готовым к боданиям, а возможно и объяснениям в суде. Тем, кто не чувствуют что смогут объясниться или нет времени на суды, а также если есть проблемы с авто, документами, то имхо лучше не испытывать судьбу и разворачиваться более безопасным способом. Все имхо - каждый сам решает как ему лучше и удобней, но по ссылке выше все что обсосано, и если стрелка прямо, то это как раз таки попандос, хотя на первый взгляд кажется, что можно сослаться на ПДД. Там в офиц.ответе все предельно четко объяснено

 

2дюк- касательно вашего вопроса - это место на границе перекрестка т.е.проехав немного и приблизившись к первому же столбу который между рельсами..там трудно понять (особенно в движении) то ли ты находишься еще на перекрестке, то ли уже почти выехал..на мой взгляд там по любасу будет нарушение, даже без офиц.ответа выше по ссылке т.к.перекресток не различим и еще как бы не закончился даже поворачивая ЗА столбом т.к.колеса сзазди остаются на границе перекрестка


Сообщение отредактировал ≈777≈: 26.05.2014, 14:29:00

  • 0

#1598
Duke_kz

Duke_kz

    вдали вижу город, которого нет

  • В доску свой
  • 8 120 сообщений
Читайте http://kolesa.kz/con...aq/2013/10/4540

Оченама замечательно. Только как это связано с вашим фото и описанием, вы же хотите:

 

 

проехать перекресток дальше (см.фото) в западном направлении и развернуться в обратном направлении (на восток ) до следующего перекрестка

?

Ну проеду я перекресток согласно знака прямо по нужной полосе, не выезжая на рельсы, потом не доезжая следующего перекрестка развернусь. Где тут нарушение?


Сообщение отредактировал Duke_kz: 26.05.2014, 14:28:11

  • 0

#1599
≈777≈

≈777≈

    Не бойся смерти: пока ты жив — её нет, когда она придёт, тебя не

  • В доску свой
  • 7 933 сообщений

Там же написано: "Поворачивать на данном пересечении налево с трамвайных путей действительно запрещено. Разъясняем без бутылки. С одной стороны, согласно пункту 9.6. ПДД РК, «разрешается движение по трамвайным путям попутного направления, расположенным слева на одном уровне с проезжей частью, когда заняты все полосы данного направления, а также при объезде, обгоне, повороте налево или развороте... При этом не должно создаваться помех трамваю». Но в том же пункте говорится, что «запрещается выезжать на трамвайные пути встречного направления, а также движение через перекрёсток по трамвайным путям, если на дороге установлены знаки 5.8.1 или 5.8.2». В них-то и кроется вся загвоздка. На пересечении улиц Жарокова и Сатпаева как раз установлен знак 5.8.1 «Направления движения по полосам», регламентирующий число полос и разрешённые направления движения на каждой из них. Согласно этому знаку, поворот налево можно совершать только из крайнего левого ряда, но трамвайные пути в данном случае ими не являются. Так что действия полицейских правомерны. Имейте в виду, что по улице Жарокова этим знаком оборудован не один перекрёсток".

=====

 

Я уже пояснил выше - кому то хочется поближе пообщаться с ментами (при этом вполне возможно вам получится отстоять свою точку зрения), кому то тошно это общение. Каждый выбирает свое. Мне ближе второе т.к.я их на дух не перевариваю. 


Сообщение отредактировал ≈777≈: 26.05.2014, 14:35:12

  • 0

#1600
AtSm

AtSm
  • В доску свой
  • 1 372 сообщений

Читайте

http://kolesa.kz/con...aq/2013/10/4540

 

Эта вся ситуация с рельсами очень скользкая, как и сами рельсы. Вопрос уже задавали - см.выше. Там как раз ситуация как на фото выше.

 

По Кунаева по ПДД не запрещено разворачиваться, но в 8 из 10 случаев полиция остановит и будет качать свое, и более чем уверен, они будут вменять то, что Толе би 4 полоска, а на Кунаева авто ставят на обочине с обоих сторон и по сути там двухполоска и будут искать к чему придраться. В целом, мой посыл такой - если абсолютно уверены, что у вас все идеально и вы помните и следите за всеми знаками, разметкой или до камешка знаете свой маршрут, то разворачиваться можно, но надо быть готовым к боданиям, а возможно и объяснениям в суде. Тем, кто не чувствуют что смогут объясниться или нет времени на суды, а также если есть проблемы с авто, документами, то имхо лучше не испытывать судьбу и разворачиваться более безопасным способом. Все имхо - каждый сам решает как ему лучше и удобней, но по ссылке выше все что обсосано, и если стрелка прямо, то это как раз таки попандос, хотя на первый взгляд кажется, что можно сослаться на ПДД. Там в офиц.ответе все предельно четко объяснено

 

По ссылке слова лишь о тот, что при наличии знаков 5.8.1 на перекрестке поворачивать с трамвайных линии нельзя.

Что Вам мешает развернуться не с трамвайных линий на перекрестке, согласно знаков 5.8.1?

 

Если не хотите бодаться с гайцами, то лучше уж пешком, иначе они, если захотят, все равно найдут 100 причин к чему придраться. И это необязательно будет разворот через трамвайные линии. 

Как раз пример: года 2 назад меня остановили гайцы за то что я поворачивал якобы "со второго ряда" как раз с Жарокова на Сатпаева. Первый ряд (кишка машин) поворачивал с трамвайных путей.  После недолгих объяснений меня отпустили.


Сообщение отредактировал AtSm: 26.05.2014, 14:44:19

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.