Перейти к содержимому

Фотография

Астана [часть 2]

астана авто

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5000

#27250599
Добрый Самаритянин

Добрый Самаритянин

    старый еврейский отщепенец

  • Модератор
  • 24 766 сообщений

Добро пожаловать в астанинскую автоветку!
Убедительная просьба, прежде чем спрашивать где, что и как отремонтировать, просмотрите/позвоните/проедьте по указанным контактам в теме

Белый список СТО, магазинов в г. Астана
Спасибо за понимание!


О том как пройти техосмотр и как встать на временный учет читайте тут
Обо всех неправомерных действиях со стороны сотрудников дорожной полиции Вы можете сообщить по телефону доверия 53-22-53
или обратиться с заявлением в УДП ДВД г.Астаны по адресу: ул.Промзона, 35. Либо отправить сообщение в "СЛУЖБУ ДОВЕРИЯ ПОЛИЦИИ 716161" взято отсюда.


Дамы и Господа! Не устраивайте из этой темы БАРАХОЛКУ и не обсуждайте "чемкенский/ЮКО/икс-мены/джамбульские/алматинские"! (с) Miss Lucky and Crazy
предыдущие темы - Астана, часть 7 Астана, часть 6, Астана, часть 5, Астана, часть 4, Астана, часть 3, Астана, часть 2 и Астна, часть 1


Сообщение отредактировал Добрый Самаритянин: 05.10.2013, 00:03:56

  • 0

#3341
Cha Pie

Cha Pie
  • В доску свой
  • 2 673 сообщений

Сейчас действует технический регламент таможенного союза по топливу (они теперь даже выше ГОСТ) и класс топлива соответствует регламенту "Евро" поэтому не уверен, что ошибка в чеке, т.к. это чревато - я еще согласен указать ниже чем на самом деле, но выше не думаю.

 

 

то что в рф евро-5 я не спорю. но сколько там стоит аи92 - где-то 28,5 руб =~128 тг.

какой смысл им его везти в кз и продавать по 115 тг. (25,5 руб с учетом логистики) работают себе в минус?  :fie: я к тому что вряд ли они у нас тут продают евро5 по 115 тг.


Сообщение отредактировал Kakashi: 21.11.2013, 09:25:29

  • 0

#3342
TMA93

TMA93

    ★★★★★

  • В доску свой
  • 6 234 сообщений
где-то 28,5 руб

даже больше. 33 с копейками = 150 как минимум

P.S. там какая то своя система закупки и оплаты. То что на азс газпром класс евро-5 это факт. Можно почитать сертификаты и лаб. заключения на любом азс 


Сообщение отредактировал TMA93: 21.11.2013, 09:27:44

  • 0

#3343
DragonSAS

DragonSAS
  • В доску свой
  • 3 870 сообщений

 

 

Но вот на некоторых машинах компьютер засекает использование 92 (на немцах точно есть такая приблуда) и если в мануале написано 95/98, то сервис-центр вас спокойно может снять с гарантии на двигатель и сопутствующие элементы (кислородные датчики, катализатор) и по сути будет прав.

 

что за Приблуда? у меня не показывает комп каким **вном я бак заливаю.

 

Это он тебе не показывает, однако логи все ведет.

На VW Polo российских так с гарантии снимают. Подключают дилерский сканер - ага, 95-95-95-95-92-92-95! 

Говорите плохо заводится, мотор вибрирует, да вы батенька нерекомендуемый бензин заливали...  :-/

 

чето больше на сказку похоже придуманную дилером дабы скинуть с себя гарантийные обязательства. 

Даже если существует датчик определяющий октановое число в системе ( что не так просто решить датчиком) он в наших реалиях будет показывать 81-81-85-79-76-60-80-80 ну что то подобное


  • 1

#3344
TMA93

TMA93

    ★★★★★

  • В доску свой
  • 6 234 сообщений

на гелиосе кстати пишут, что 95 бензин Белорусский евро-5 тоже, а 98 вообще с Финляндии что ли...


Сообщение отредактировал TMA93: 21.11.2013, 09:30:13

  • 0

#3345
megadeath

megadeath

    Фиона - не спать... )))

  • Читатель
  • 19 226 сообщений

на гелиосе кстати пишут, что 95 бензин Белорусский евро-5 тоже, а 98 вообще с Финляндии что ли...

Бензин может и из финляндии, но водица в нем местная же. не финны же бодяжат.

#3346
TMA93

TMA93

    ★★★★★

  • В доску свой
  • 6 234 сообщений

Бензин может и из финляндии, но водица в нем местная же. не финны же бодяжат.

возможно


  • 0

#3347
Галант

Галант

    Бешпармачник 1-го разряда

  • В доску свой
  • 21 344 сообщений

то что в рф евро-5 я не спорю. но сколько там стоит аи92 - где-то 28,5 руб =~128 тг.

какой смысл им его везти в кз и продавать по 115 тг. (25,5 руб с учетом логистики) работают себе в минус?  :fie: я к тому что вряд ли они у нас тут продают евро5 по 115 тг.

В Казахстан выгодно возить бензин. Почему? Потому что в нем только обычные налоги.

В России на стоимость бензина накручивают акцизы, причем приличные.

Как и в Европе. Поэтому там бензин/солярка дорогая.

А если продавать российский бензин в КЗ, то от российских акцизов он освобожден.

И цена его становится даже ниже, чем в КЗ.


  • 0

#3348
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 46 378 сообщений
чето больше на сказку похоже придуманную дилером дабы скинуть с себя гарантийные обязательства. Даже если существует датчик определяющий октановое число в системе ( что не так просто решить датчиком) он в наших реалиях будет показывать 81-81-85-79-76-60-80-80 ну что то подобное

Даже если такой датчик и существует, даже если и показывать будет 81-81-85-79-76-60-80-80, можно потребовать сертификат на средство измерения октавного числа бензина в данном конкретном автомобиле и случае отсутствия оного отправить дилера в пешее путешествие с эротическим уклоном, поскольку я с таким же основанием могу утверждать что оный датчик показывает температуру атмосферы на Марсе.


Сообщение отредактировал Farmer: 21.11.2013, 10:04:01

  • 0

#3349
z000zzm

z000zzm

    I like to move it move it...

  • В доску свой
  • 5 690 сообщений

 

Это он тебе не показывает, однако логи все ведет.

На VW Polo российских так с гарантии снимают. Подключают дилерский сканер - ага, 95-95-95-95-92-92-95! 

Говорите плохо заводится, мотор вибрирует, да вы батенька нерекомендуемый бензин заливали...  :-/

чето больше на сказку похоже придуманную дилером дабы скинуть с себя гарантийные обязательства. 

Даже если существует датчик определяющий октановое число в системе ( что не так просто решить датчиком) он в наших реалиях будет показывать 81-81-85-79-76-60-80-80 ну что то подобное

по идее - да, моё мнение что наш бензин не соответствует нормам.

товарищ про вегу говорит что работают в убыток до НГ - добавку закупили ионплюс какую то. что такое не понятно.


  • 0

#3350
-Mirage-

-Mirage-

    UN7BKP/RA1AME

  • В доску свой
  • 15 009 сообщений
У дилеров есть такие датчики!
Они ими еще количество и состав пуков в сиденье определяют и при наличии большого содержания метана, тоже могут снять с гарантии.
  • 3

#3351
-Mirage-

-Mirage-

    UN7BKP/RA1AME

  • В доску свой
  • 15 009 сообщений
В сентябре, на ТО-2 (25000 км), сервисмены выявили появившийся люфт в шаровой слева. Неудивительно, учитывая по каким камням приходилось скакать в летнем путешествии по казахстанскому Алтаю.
Случай признали гарантийным и заказали рычаг с шаровой в сборе. В пнд позвонили и сообщили, что запчасть пришла. Ожидание составило два месяца, хотя езде не мешало, да и не слышно было ничего.
Вчера, перед работой, загнал к ним машину, вечером забрал. Рычаг поменяли и сделали по новой геометрию - руль немного криво встал, вернулся - тут же все исправили, несмотря на то что рабочий день уже заканчивался. Хороший сервис.
  • 0

#3352
c98a

c98a
  • В доску свой
  • 1 242 сообщений
Побаяньте пжлста, гендоверенность нужно в гаи регистрировать или только на управление( знаю что штрафа не предусмотрено но страховые случаи мало ли)? Наличие хозяина автомобиля обязательно? И где сейчас регистрируют на чугунке или в новом ЦОНе?
  • 0

#3353
c98a

c98a
  • В доску свой
  • 1 242 сообщений
Да и в существующую страховку чтоб вписать человека денег много возьмут?

Сообщение отредактировал c98a: 21.11.2013, 11:18:03

  • 0

#3354
mario_kz

mario_kz

    Первый в мире Дохерарх!

  • В доску свой
  • 3 483 сообщений

В России таких называют учителями.

Мда уж :faceoff: , но в конце понравилось со словами водилы : "А вот теперь бл*** ..." интересно было бы весь диалог послушать, вдруг чего нового узналбы

В данном случае два "учителя" встретились...

этот сюжет как то по новостям показывали, в оконцовке водителю приоры лишили прав и суд был по 4 статьям. Толи Перец толи РенТВ поквзывал сюжет.
  • 0

#3355
mario_kz

mario_kz

    Первый в мире Дохерарх!

  • В доску свой
  • 3 483 сообщений
Вот что с людьми делает не желание заранее перееобуваться
http://www.newskaz.r...21/5818204.html
  • 0

#3356
Alex-karaganda

Alex-karaganda
  • В доску свой
  • 2 773 сообщений

Побаяньте пжлста, гендоверенность нужно в гаи регистрировать или только на управление( знаю что штрафа не предусмотрено но страховые случаи мало ли)? Наличие хозяина автомобиля обязательно? И где сейчас регистрируют на чугунке или в новом ЦОНе?

Вроде теперь только в новом ЦОНе. Если доверенность рукописная, то хозяин обязателен при нотариальной нет.

Да и в существующую страховку чтоб вписать человека денег много возьмут?

Все будет зависеть от возраста, стажа и бонуса-малуса - в принципе можете просчить стоимость на любом сайте страховой компании (по крайней мере на многих) включить в страховку можно даже без доверенности - нужно заехать в страховую там включат человека в полис и при необходимости придется доплатить.

Сообщение отредактировал Alex-karaganda: 21.11.2013, 11:31:28

  • 0

#3357
c98a

c98a
  • В доску свой
  • 1 242 сообщений

Побаяньте пжлста, гендоверенность нужно в гаи регистрировать или только на управление( знаю что штрафа не предусмотрено но страховые случаи мало ли)? Наличие хозяина автомобиля обязательно? И где сейчас регистрируют на чугунке или в новом ЦОНе?

Вроде теперь только в новом ЦОНе. Если доверенность рукописная, то хозяин обязателен при нотариальной нет.

Да и в существующую страховку чтоб вписать человека денег много возьмут?

Все будет зависеть от возраста, стажа и бонуса-малуса - в принципе можете просчить стоимость на любом сайте страховой компании (по крайней мере на многих) включить в страховку можно даже без доверенности - нужно заехать в страховую там включат человека в полис и при необходимости придется доплатить.

Благодарю
  • 0

#3358
Галант

Галант

    Бешпармачник 1-го разряда

  • В доску свой
  • 21 344 сообщений

 

чето больше на сказку похоже придуманную дилером дабы скинуть с себя гарантийные обязательства. Даже если существует датчик определяющий октановое число в системе ( что не так просто решить датчиком) он в наших реалиях будет показывать 81-81-85-79-76-60-80-80 ну что то подобное

Даже если такой датчик и существует, даже если и показывать будет 81-81-85-79-76-60-80-80, можно потребовать сертификат на средство измерения октавного числа бензина в данном конкретном автомобиле и случае отсутствия оного отправить дилера в пешее путешествие с эротическим уклоном, поскольку я с таким же основанием могу утверждать что оный датчик показывает температуру атмосферы на Марсе.

 

Насколько я знаю октановое число топлива определяется при помощи тестового мотора.

На нем стоит датчик детонации и меняется угол опережения зажигания. То есть то что и стоит в обычных моторах.

Так что же тогда мешает обычному мотору измерить октановое число? Он ведь приспасабливается каждый раз под топливо меняя угол опережения зажигания.

Поэтому то что бортовой компьютер определяет октановое число залитого топлива и записывает его в свою память - я ничего необычного не вижу.

 

Конечно согласен, что октановое число будет плавать, даже если заправляться одним видом топлива, ибо качество топлива разное на заправках.


  • 0

#3359
VitaliyM

VitaliyM
  • В доску свой
  • 2 064 сообщений

 

 

чето больше на сказку похоже придуманную дилером дабы скинуть с себя гарантийные обязательства. Даже если существует датчик определяющий октановое число в системе ( что не так просто решить датчиком) он в наших реалиях будет показывать 81-81-85-79-76-60-80-80 ну что то подобное

Даже если такой датчик и существует, даже если и показывать будет 81-81-85-79-76-60-80-80, можно потребовать сертификат на средство измерения октавного числа бензина в данном конкретном автомобиле и случае отсутствия оного отправить дилера в пешее путешествие с эротическим уклоном, поскольку я с таким же основанием могу утверждать что оный датчик показывает температуру атмосферы на Марсе.

 

Насколько я знаю октановое число топлива определяется при помощи тестового мотора.

На нем стоит датчик детонации и меняется угол опережения зажигания. То есть то что и стоит в обычных моторах.

Так что же тогда мешает обычному мотору измерить октановое число? Он ведь приспасабливается каждый раз под топливо меняя угол опережения зажигания.

Поэтому то что бортовой компьютер определяет октановое число залитого топлива и записывает его в свою память - я ничего необычного не вижу.

 

Конечно согласен, что октановое число будет плавать, даже если заправляться одним видом топлива, ибо качество топлива разное на заправках.

 

 

Обычному мотору мешает измерить октановое число то что на сгорание смеси кроме октанового числа еще много чего влияет. И допустим неучтенный воздух во впуске или слишком низкое давление создаваемое топливным насосом будут говорить бортовому компу что "октановое число ниже или выше чем надо".


  • 0

#3360
DragonSAS

DragonSAS
  • В доску свой
  • 3 870 сообщений

гугл подсказывает что на стенде меняется степень сжатия и проверяется происходит ли детонация (самовоспламенение). А в моторе автомобиля степень сжатия не меняется, а смесь подвергается воспламенению свечой. Т.е. циклы совершенно разные. 


  • 0





Темы с аналогичным тегами астана, авто

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2019 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.