Перейти к содержимому

Фотография

Астана [часть 2]

астана авто

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5000

#27250599
Добрый Самаритянин

Добрый Самаритянин

    старый еврейский отщепенец

  • Модератор
  • 24 767 сообщений

Добро пожаловать в астанинскую автоветку!
Убедительная просьба, прежде чем спрашивать где, что и как отремонтировать, просмотрите/позвоните/проедьте по указанным контактам в теме

Белый список СТО, магазинов в г. Астана
Спасибо за понимание!


О том как пройти техосмотр и как встать на временный учет читайте тут
Обо всех неправомерных действиях со стороны сотрудников дорожной полиции Вы можете сообщить по телефону доверия 53-22-53
или обратиться с заявлением в УДП ДВД г.Астаны по адресу: ул.Промзона, 35. Либо отправить сообщение в "СЛУЖБУ ДОВЕРИЯ ПОЛИЦИИ 716161" взято отсюда.


Дамы и Господа! Не устраивайте из этой темы БАРАХОЛКУ и не обсуждайте "чемкенский/ЮКО/икс-мены/джамбульские/алматинские"! (с) Miss Lucky and Crazy
предыдущие темы - Астана, часть 7 Астана, часть 6, Астана, часть 5, Астана, часть 4, Астана, часть 3, Астана, часть 2 и Астна, часть 1


Сообщение отредактировал Добрый Самаритянин: 05.10.2013, 00:03:56

  • 0

#2301
mr_vegas

mr_vegas

    Кефирный Трансер

  • В доску свой
  • 3 055 сообщений

Вот интересно способен ли этот термокейс продлить жизнь аккума аж в 2 раза?
 

Пишут что способен)

Наши холодища явно гробят батарейку в два раза быстрее чем например Алматинские, там акума лет на 5-6 как здрасьте хватает.

Моему уже два года, он уже сейчас туговато начал заводить, с приходом мороза может крякнуть(


  • 0

#2302
megadeath

megadeath

    Фиона - не спать... )))

  • Читатель
  • 19 226 сообщений

 


Позвонил ща дилерам, которые поставку в Казахстан смогут организовать, при покупке от 10 комплектов будет скидка, набор обойдется в среднем 2083 рубля+доставка. 

 

 

Это получается с доставкой и скидкой комплект обойдется примерно в 11-12 тысяч тенге. При цене нового аккума 13500 тенге (купил с месяц назад 77Ah) получается термокейс должен продлить жизнь этого аккума минимум в двое, иначе нет смысла его устанавливать. Вот интересно способен ли этот термокейс продлить жизнь аккума аж в 2 раза?

 

Имхо. проще батарейку менять чаще, чем покупать данный наноприбор.



#2303
Axelay

Axelay

    Многоходовочник

  • Читатель
  • 3 517 сообщений

 

Это получается с доставкой и скидкой комплект обойдется примерно в 11-12 тысяч тенге. При цене нового аккума 13500 тенге (купил с месяц назад 77Ah) получается термокейс должен продлить жизнь этого аккума минимум в двое, иначе нет смысла его устанавливать. Вот интересно способен ли этот термокейс продлить жизнь аккума аж в 2 раза?

Виталя, пусть даже он продлит жизнь в 1,5 раза, ты его покупаешь 1 раз и на всю жизнь, за это время он уж точно себя окупит, а если вдруг надумаешь мигрировать в теплые страны - продашь :) 



#2304
Axelay

Axelay

    Многоходовочник

  • Читатель
  • 3 517 сообщений

Пишут что способен)

Наши холодища явно гробят батарейку в два раза быстрее чем например Алматинские, там акума лет на 5-6 как здрасьте хватает.

Моему уже два года, он уже сейчас туговато начал заводить, с приходом мороза может крякнуть(

Мне однажды с машиной достался аккумулятор Varta, в морозы машина заводилась, но не очень охотно, поэтому я заносил аккум на ночь домой. И вот уже дома, хорошенько отмыв его и посмотрев дату выпуска, ахнул - ему было 6 лет и он все еще работал! Так зиму и откатал на нем. 



#2305
VitaliyM

VitaliyM
  • В доску свой
  • 2 064 сообщений

 

 

От чего питает для нагрева? Если машина 2-3 дня останется, поможет? Или сам себя разрядит?


Нагреватель работает только при заведенном двигателе, терморегулятор нагревает его до +25 и отключается.
При заглушенном двигателе в действие приходит сам кейс, он не дает акуму быстро остыть. Теплопотеря кейса 0,7 градусов в час. Это значит что допустим за 12 часов акум охладится всего на 8.5 градусов, и будет +17 градусов, что очень даже оптимально.
Если машину ставить на один автозавод ночью, то за 15 минут он прилично потеплеет и с утра вообще проблем не будет.
Я прошлой зимой когда сорокет долбил на каждые 2 часа прогрев ставил, страшно представить сколько сжег бензина в пустую.
Вот видео с сайта:
Что то с физикой не дружит это устройство.
Типа вечный двигатель!

 

 

Вот вот, чудо изолятор, всего 0.7 градуса в час, причем даже не говорится при какой забортной температуре он теряет эти 0.7, при нуле градусов или при -40? А потом две пластины нагревают аккум за час на 8 градусов, это если аккум остыл допустим до -10 (не ездил допустим на выходных на машине), то чтобы его прогреть до +25 надо 4 с лишним часа кататься. Тем кто много ездит хорошо, а у меня может эти 4 часа за всю неделю рабочую и наберутся. Допустим до работы я еду 20 минут, потом машина стоит 9 часов до вечера, это получается нагрел аккум на 3-4 градуса, а потом за день он остыл на 6-7 градусов (0.7 на 9 часов), а потом я поехал домой, опять 20 минут, это нагрев на 3-4 градуса, и машина стоит теперь уже 13-14 часов, это минус 10 градусов. В итоге за всю неделю аккум так и не прогреется. 

 Или еще ситуация, на выходных - 30, я машину не беру, аккум остыл до -30, потом в понедельник-вторник потеплело до -5, а аккум будет до пятницы прогреваться, а не было бы термокейса он бы за ночь прогрелся.


  • 1

#2306
Duke

Duke
  • В доску свой
  • 1 719 сообщений

 



Это получается с доставкой и скидкой комплект обойдется примерно в 11-12 тысяч тенге. При цене нового аккума 13500 тенге (купил с месяц назад 77Ah) получается термокейс должен продлить жизнь этого аккума минимум в двое, иначе нет смысла его устанавливать. Вот интересно способен ли этот термокейс продлить жизнь аккума аж в 2 раза?

 

Год назад, заморачивался этим вопросом, после расчетов тоже пришел к выводу что проще взять новый аккум. Был бы бокс универсальный на все аккумы, тогда можно было бы взять, и использовать на разных машина и аккумах долгое время.


  • 0

#2307
mr_vegas

mr_vegas

    Кефирный Трансер

  • В доску свой
  • 3 055 сообщений

Виталя, пусть даже он продлит жизнь в 1,5 раза, ты его покупаешь 1 раз и на всю жизнь, за это время он уж точно себя окупит, а если вдруг надумаешь мигрировать в теплые страны - продашь

Нельзя не добавить к этому моральное здоровье, ведь не все в нашей жизни измеряется в экономической выгоде.

Прекрасно же спать в теплой постели при -40 и точно знать что утром машина запустится с полпина с брелочка.

Нельзя не включить сюда расходы на сожженый бензин по ночам, предназначеный для прогрева, эвакуаторы, выезд электриков, теплые боксы и т.д. 


  • 0

#2308
VitaliyM

VitaliyM
  • В доску свой
  • 2 064 сообщений

 

Пишут что способен)

Наши холодища явно гробят батарейку в два раза быстрее чем например Алматинские, там акума лет на 5-6 как здрасьте хватает.

Моему уже два года, он уже сейчас туговато начал заводить, с приходом мороза может крякнуть(

Мне однажды с машиной достался аккумулятор Varta, в морозы машина заводилась, но не очень охотно, поэтому я заносил аккум на ночь домой. И вот уже дома, хорошенько отмыв его и посмотрев дату выпуска, ахнул - ему было 6 лет и он все еще работал! Так зиму и откатал на нем. 

 

 

Я недавно поменял аккум на котором моя машина пришла из штатов, а пришла она в ноябре 2008 года, на самом аккуме дата изготовления 2006 год. Причем с ключа машина заводилась вообще без проблем. Стало не хватать для завода авто с сигнализации. И это он у меня без термокейса прожил столько, с термокейсом служил бы лет 12 ))).


  • 0

#2309
mr_vegas

mr_vegas

    Кефирный Трансер

  • В доску свой
  • 3 055 сообщений

Вот вот, чудо изолятор, всего 0.7 градуса в час, причем даже не говорится при какой забортной температуре он теряет эти 0.7, при нуле градусов или при -40? А потом две пластины нагревают аккум за час на 8 градусов, это если аккум остыл допустим до -10 (не ездил допустим на выходных на машине), то чтобы его прогреть до +25 надо 4 с лишним часа кататься. Тем кто много ездит хорошо, а у меня может эти 4 часа за всю неделю рабочую и наберутся. Допустим до работы я еду 20 минут, потом машина стоит 9 часов до вечера, это получается нагрел аккум на 3-4 градуса, а потом за день он остыл на 6-7 градусов (0.7 на 9 часов), а потом я поехал домой, опять 20 минут, это нагрев на 3-4 градуса, и машина стоит теперь уже 13-14 часов, это минус 10 градусов. В итоге за всю неделю аккум так и не прогреется.   Или еще ситуация, на выходных - 30, я машину не беру, аккум остыл до -30, потом в понедельник-вторник потеплело до -5, а аккум будет до пятницы прогреваться, а не было бы термокейса он бы за ночь прогрелся.

Тоже верно :) 

Пишут что при -40 0.7 теряет, при более высоких теоретически меньше.

Мда, заставил задуматься. Я ведь тоже в день полчаса только езжу... 


  • 0

#2310
VitaliyM

VitaliyM
  • В доску свой
  • 2 064 сообщений

Нельзя не включить сюда расходы на сожженый бензин по ночам, предназначеный для прогрева, эвакуаторы, выезд электриков, теплые боксы и т.д. 

 

 

Бензин по ночам в любом случае буду жечь, так как не для аккума это делаю, а для прогрева двигателя. Выезд электриков и эвакуаторов с теплыми боксами мною ни разу не использовался. В семье 2 машины, не проблема от второй прикурить (сделал пару лет назад отличные провода для прикуривания из проводов для сварки, для себя кстати ни разу не пригодились, все время кого то прикуриваю). Как то давно, когда еще был Рав4 и на нем умирал аккум (который прослужил тоже где то 6 лет) было достаточно одного раза что машина у жены не завелась, я приехал, прикурил ее  и сразу поехал купил новый аккум, вот и все.


  • 0

#2311
megadeath

megadeath

    Фиона - не спать... )))

  • Читатель
  • 19 226 сообщений

 

Виталя, пусть даже он продлит жизнь в 1,5 раза, ты его покупаешь 1 раз и на всю жизнь, за это время он уж точно себя окупит, а если вдруг надумаешь мигрировать в теплые страны - продашь

Нельзя не добавить к этому моральное здоровье, ведь не все в нашей жизни измеряется в экономической выгоде.

Прекрасно же спать в теплой постели при -40 и точно знать что утром машина запустится с полпина с брелочка.

Нельзя не включить сюда расходы на сожженый бензин по ночам, предназначеный для прогрева, эвакуаторы, выезд электриков, теплые боксы и т.д. 

 

А что зимой только аккумулятор замерзает, а автопрогрев по часам или температуре нужен для его согрева?



#2312
megadeath

megadeath

    Фиона - не спать... )))

  • Читатель
  • 19 226 сообщений
Тоже верно :)

Пишут что при -40 0.7 теряет, при более высоких теоретически меньше.

Мда, заставил задуматься. Я ведь тоже в день полчаса только езжу... 

 

Не поленился, почитал инструкцию, производитель гарантирует после трехчасовой поездки в день. ;)

Инструкции надо читать, ДО покупки, а не ПОСЛЕ.

Я в свою деревню час еду, обратно час, получается мне для гарантии еще нужно по полчаса где то катать.

И повторю, данный девайс не избавит автовладельца от прогрева ночного автомобиля, ведь зимой не только АКБ является узким местом.


Сообщение отредактировал Агата Кристи: 05.11.2013, 14:37:16


#2313
VitaliyM

VitaliyM
  • В доску свой
  • 2 064 сообщений

Кстати про аккумы. По чем покупают б.у. аккумы?


  • 0

#2314
Felix

Felix

    О-1-бек

  • В доску свой
  • 8 411 сообщений

Кстати про аккумы. По чем покупают б.у. аккумы?

60Ач в прошлом году сдал за 1300 или 1500тг.

в Аккумуляторных магазинах цены на прием акб выше, чем в шиномонтажках.

 

Барс сильвер 60Ач с датой выпуска 2010г. (самый дешевый на рынке) жив до сих пор.... стоял на Сузукере, потом начал не справляться - был мной заряжен и переведен на Шниву.


Сообщение отредактировал Felix: 05.11.2013, 14:47:51

  • 0

#2315
I_am_one

I_am_one

    Ai vist lo lop, lo rainard, la lèbre

  • В доску свой
  • 9 818 сообщений

Мляя, заезжал на работу в паркинг, шоркнул 30-ку, отдал скока было 1700 тг. :)


Дёшево отделался
  • 0

#2316
Sacr

Sacr
  • Читатель
  • 10 401 сообщений

Я тоже в доле на термокейс.

И меня запишите туда. Жечь по ночам бензин не буду ибо теплый паркинг, а вот падение температуры АКБ на стоянке у работы - актуально. 8-10 часовой рабочий день, получается езжу каждые 4-5 часов по 15-30 минут. не допустить падение тем-ры АКБ до критического - важно. 

Спец-одеяло под капот есть, теперь будет наволочка для АКБ :))



#2317
ka0

ka0
  • В доску свой
  • 2 533 сообщений

Небольшой оффтоп.

Подскажите плз есть ли здесь сервисы, в которых мне могут выпаять микросхемку, считать прошивку, залить новую и впаять обратно?


  • 0

#2318
Djoni_D

Djoni_D

    Вежливость города берёт!!!

  • В доску свой
  • 10 948 сообщений

гы)) проще акум хороший купить и забыть про всякие подогревы.

Ладно у меня акум в багажнике стоит и мне можно было бы заморочиться, но согласен с Виталькой, просто лишний понт на ветер. Посему стоит с прошлой зимы мощный официальный БОШ, замерзшего рафчика Галанта и окочиневшую ниву его соседа прикурил на ура. Еще даже если эту и следующую зиму проработает, доволен буду. Раз в три года поменять акум не проблема, не 500 у.е. стоит.

А что переживать тем у кого он в подкапотном пространстве? У Вас пока машина на прогреве стоять будет, акум уже нагреется от двигателя. Тем более у всех зимой стоит или кошма или авто одеяло. ИМХО

 

и да какой смысл от теплого акума, если в -35 у Вас масло как гуталин (если так экономить бензин и не греть машину зимой)? Что бы акум крутанул так что бы вкладыши провернуло?

ИМХО греть просто хотя бы каждые три/иногда два часа и все. Проверенно временем.


Сообщение отредактировал Djoni_D: 05.11.2013, 14:58:01

  • 0

#2319
kana_king

kana_king
  • Свой человек
  • 922 сообщений

на выходных на правом берегу увидел последствия ночных воров видимо, все-таки опасно оставлять а/м на улице. (сигналка стояла у него)

кашкай ограблен.jpg

 

еще в метро видел японские колеса липучки, может кому надо:

031120131121.jpg


  • 0

#2320
Art999

Art999
  • В доску свой
  • 2 118 сообщений

Вот вот, чудо изолятор, всего 0.7 градуса в час, причем даже не говорится при какой забортной температуре он теряет эти 0.7, при нуле градусов или при -40? А потом две пластины нагревают аккум за час на 8 градусов, это если аккум остыл допустим до -10 (не ездил допустим на выходных на машине), то чтобы его прогреть до +25 надо 4 с лишним часа кататься. Тем кто много ездит хорошо, а у меня может эти 4 часа за всю неделю рабочую и наберутся. Допустим до работы я еду 20 минут, потом машина стоит 9 часов до вечера, это получается нагрел аккум на 3-4 градуса, а потом за день он остыл на 6-7 градусов (0.7 на 9 часов), а потом я поехал домой, опять 20 минут, это нагрев на 3-4 градуса, и машина стоит теперь уже 13-14 часов, это минус 10 градусов. В итоге за всю неделю аккум так и не прогреется. 

 Или еще ситуация, на выходных - 30, я машину не беру, аккум остыл до -30, потом в понедельник-вторник потеплело до -5, а аккум будет до пятницы прогреваться, а не было бы термокейса он бы за ночь прогрелся.

 

нужно учитывать что авто если с автозаводом будет заводиться и греть акум. 

п/с никто никого не заставляет и не напрягает, как я понял. По поводу кейса - это обычные материал по размеру акума, его можно сделать самому или купить обычную термосумку. имхо


  • 1



Темы с аналогичным тегами астана, авто

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.