Привет всем! Что-то тишина на форуме.... Не рискнула, через новеньких, про которых, рассказывал выше SIMP. Вчера снова заказала снова через БФ.... заказ не срочный, подожду. Кто еще ждет? Как сроки? Когда ожидается завал в связи с празднованием китайского НГ?
У них и без китайского НГ.... Послала целую кучу писем на возврат денег по одной позиции (написано, что отгружено, на сайте магазина в купленных не значится, прошло 3 месяца), в ответ - тишина. Сегодня там была. Девушка сидящая (даже спрашивать не стала, как её зовут) сказала, что у них осталось всего 2 человека, поэтому они физически не успевают на всё реагировать. А человек, который решает денежные вопросы - это директор, который в Китае. Ещё сказала, что у них на каждого по 4 электронных адреса, которые они должны проверять. Непонятно, зачем 4 (на каждого?!), если в контактах значится 1 - вот его бы и проверяли регулярно.
В то же время получила по рекламации конструкции от стойки для стиральной машины, они несущие, без них всё валится. В первый раз не положили, тоже обнаружила только дома. Написала. Сегодня получила (это заняло больше 3-х недель).
И до этого по предыдущему заказу на баланс вернули разницу (было заказано 2 разных единицы: одна дороже, вторая на 50% дешевле. Купили 2, которые дешевле, в форме на сайте befree значились разные, в списке покупок магазина - 2 одинаковых. И у меня были все скриншоты на одной странице. Вернули быстро, но сумма там была очень маленькая.
На мой взгляд, нет никакой отлаженной системы работы как с клиентами, так и с продавцами. Зависит от того, кому как повезёт.