Перейти к содержимому

Уважаемые пользователи!

В связи с тем, что 2 февраля 2016 года вступили в силу Правила осуществления электронной торговли, утверждённые Приказом и.о. Министра национальной экономики РК №720 от 25.11.2015, все цены на товары, работы и услуги должны быть установлены исключительно в национальной валюте — тенге.

Фотография

TaoBao - BEFREEЗаказывайте любой товар на TaoBao 0% комиссия, 500 тенге за кг.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1851

#1721
Полтергейст

Полтергейст
  • Завсегдатай
  • 261 сообщений

ДД. А когда у них первый рабочий день после НГ? пожскажет кто-нить?

9 января

Madinn, присоединяюсь к поздравлению и пожеланиям, если позволите)) В наступающем году Лошади желаю всем почаще ржать и, если уж без пахоты никак, то пусть жизнь вознаграждает нас за труды чистым золотым овсом, а не кизяком ))) Чтобы никто не заглядывал нам в зубы и не подгонял "троянских коней", чтобы не пытались нас запрягать и понукать. И пусть Лошадка-хозяйка года станет для нас Сивкой-Буркой, исполняющей самые заветные желания! С наступающим!!! 66e50b87dfe1739c3d7cdf915145fda1.gif
  • 4

#1722
Жузикан

Жузикан
  • Случайный прохожий
  • 0 сообщений

С наступившим новым годом! скажите пожалуйста, какой у вас процент? 


  • -2

#1723
*asya*

*asya*
  • Свой человек
  • 505 сообщений
Доставка до дома не заработала?
  • 0

#1724
nnok

nnok
  • Постоялец
  • 395 сообщений

Доставка до дома не заработала?

так еще ничего не заработало. Они ж выходят 9-го только


  • 0

#1725
*asya*

*asya*
  • Свой человек
  • 505 сообщений

Доставка до дома не заработала?

так еще ничего не заработало. Они ж выходят 9-го только

Я знаю что 9го))
Я спросила вообще есть уже доставка, не знаете?
  • 0

#1726
nnok

nnok
  • Постоялец
  • 395 сообщений

 

 

Доставка до дома не заработала?

так еще ничего не заработало. Они ж выходят 9-го только

 

Я знаю что 9го))
Я спросила вообще есть уже доставка, не знаете?

 

предполагаю, что после столь длительных каникул у БФ будет завал с 9-го, но позвонИте, доставку никто не отменял, вроде до НГ проблем не было


  • 0

#1727
SIMP

SIMP
  • В доску свой
  • 4 752 сообщений

А тут сейчас какие условия? Я так понял все акции закончились, теперь какие комиссии? Доставка до регионов работает?


  • 0

#1728
SIMP

SIMP
  • В доску свой
  • 4 752 сообщений
Вот смотрю:
 

Комиссия 20%, и 3 вида доставки!

Виды доставок:

1. Супер-экспресс. Срок доставки: 4-8 дней. Оплата за кг до Алматы: 3 075 тг. Доставка по Китаю 30 юаней за кг.
2. Экспресс. Срок доставки: 8-15 дней. Оплата за кг до Алматы: 1 400 тг. Доставка по Китаю 26 юаней за первый кг, за каждый последующий 20 юаней.
3. Регуляр. Срок доставки: от 15 и выше дней. Оплата за кг до Алматы: 1 000 тг. Доставка по Китаю 10 юаней за кг.
Это такие сейчас тут комиссии?

Не бюджетно однако.

Сообщение отредактировал SIMP: 08.01.2014, 22:06:07

  • 0

#1729
Полтергейст

Полтергейст
  • Завсегдатай
  • 261 сообщений

Не бюджетно однако.

Для зарегистрировавшихся в период акции комиссия остается 5% - если при этом пользоваться доставкой Регуляр, то выгодно... Но только на этих условиях )) Это что касается финансовой стороны вопроса. А по работе у них все выправилось - к исполнению последних заказов лично у меня претензий нет (если не считать непонятливости китайских операторов... недавно заказала шляпку: вставила нужную фотографию, написала "Цвет хаки, как на фото"... отказали - непонятное описание, говорят  :faceoff:  Что непонятного в словах "как на фото"?!).


  • 0

#1730
nnok

nnok
  • Постоялец
  • 395 сообщений

 

Не бюджетно однако.

Для зарегистрировавшихся в период акции комиссия остается 5% - если при этом пользоваться доставкой Регуляр, то выгодно... Но только на этих условиях )) Это что касается финансовой стороны вопроса. А по работе у них все выправилось - к исполнению последних заказов лично у меня претензий нет (если не считать непонятливости китайских операторов... недавно заказала шляпку: вставила нужную фотографию, написала "Цвет хаки, как на фото"... отказали - непонятное описание, говорят  :faceoff:  Что непонятного в словах "как на фото"?!).

 

это точно, у меня на позицию "как на фото" тоже случился отказ по причине непонятливости, причем в описании вещи больше ничего не конкретизировалось  :D


  • 0

#1731
Samocvet

Samocvet
  • В доску свой
  • 1 860 сообщений

это точно, у меня на позицию "как на фото" тоже случился отказ по причине непонятливости, причем в описании вещи больше ничего не конкретизировалось  :D

 

Как-то я работала (пара заказов) с одним посредником, в форме которого цвет необходимо было указывать на китайском, то есть копировать иероглифы со страницы продавца. С тех пор у меня осталась эта привычка :) И заполняя заказник Бифри в описании я пишу цвет сначала на русском, а в скобках на китайском и пока ТТТ ни одного отказа в покупке по причине непонятного описания у меня не было :)


  • 0

#1732
SIMP

SIMP
  • В доску свой
  • 4 752 сообщений

:)

Не бюджетно однако.

Для зарегистрировавшихся в период акции комиссия остается 5% - если при этом пользоваться доставкой Регуляр, то выгодно... Но только на этих условиях )) Это что касается финансовой стороны вопроса.

 

Кто зарегистрировался в период акции может раз два купить, и на этом остановится. В любом случае это ограничение, роста имхо не будет. Дело конечно их, но они должны понять, что свято место пустым не бывает. Я тут посчитал в паралельной ветке 800 тенге доставка 10%комиссия вес посылки 1,5кг цена товара 258 юаней это фактически столько же получается, сколько у TaoBao - BEFREE разница в 29 тенге в пользу TaoBao - BEFREE, НО те позиционируют себя так, как будто будут доставлять товар прямо домой, а это прямая дорога на кладбище для TaoBao - BEFREE, да и другим, простите за каламбур. Вот посмотрим если не трындят,то возможно попробуем с ними, правда в ветке пока вижу большинство пользователей зарегистрированных вчера или около того. Есть конечно моменты которые пока напрягают, короче время покажет. Жду отзывов.

зы Я надеюсь все понимают, что в ветке пишу не для рекламы, мне это сто лет не нужно, тем более они мне отказали в главном моем желании, сделать замер куртки по месту, не знаю найдутся ли вообще такие посредники?, пусть и за больший процент.
Сейчас тут можно писать все что угодно, хозяева приказали топику долго жить. :)


Сообщение отредактировал SIMP: 09.01.2014, 21:15:06

  • 0

#1733
Полтергейст

Полтергейст
  • Завсегдатай
  • 261 сообщений

Я тут посчитал в паралельной ветке 800 тенге доставка 10%комиссия


А ссылкой не поделитесь?
  • 0

#1734
SIMP

SIMP
  • В доску свой
  • 4 752 сообщений

Я тут посчитал в паралельной ветке 800 тенге доставка 10%комиссия


А ссылкой не поделитесь?

да конечно тутоньки они. Зашли бы в мой контент и увидели бы сообщения где я  с ними веду милейшую беседу. :)
  • 0

#1735
Полтергейст

Полтергейст
  • Завсегдатай
  • 261 сообщений

доставку никто не отменял, вроде до НГ проблем не было
 

Я уж было засомневалась в своей памяти (помню же, что они водителя искали, да так и не нашли), но нет - доставка возможна, если уж совсем никаких вариантов, но водителя у них нет, они там с кем-то договариваются, и человек на своей машине после работы отвозит... Соответственно, и цена уже не 300 тг, а в зависимости от района - он сам называет сумму.

Зашли бы в мой контент и увидели бы сообщения где я  с ними веду милейшую беседу

Спасибо. Я не настолько хорошо ориентируюсь на форуме, чтобы сразу сообразить, где чего посмотреть, сорри. 


  • 0

#1736
nnok

nnok
  • Постоялец
  • 395 сообщений

 

это точно, у меня на позицию "как на фото" тоже случился отказ по причине непонятливости, причем в описании вещи больше ничего не конкретизировалось  :D

 

Как-то я работала (пара заказов) с одним посредником, в форме которого цвет необходимо было указывать на китайском, то есть копировать иероглифы со страницы продавца. С тех пор у меня осталась эта привычка :) И заполняя заказник Бифри в описании я пишу цвет сначала на русском, а в скобках на китайском и пока ТТТ ни одного отказа в покупке по причине непонятного описания у меня не было :)

 

я со второго заказа в БФ все описания, включая цвет, пишу на китайском, т.к. в первом заказе, внесенном на русском, было отказано несколько "блодиций" , и я поняла, что заполнение на рус.яз - миф, хотя, как выяснилось, и на китайском - немножко тоже. Нужно перевести на китайский фразу "как на фото"  :D


  • 0

#1737
madinn

madinn
  • Частый гость
  • 70 сообщений

Привет всем! Что-то тишина на форуме.... Не рискнула, через новеньких, про которых, рассказывал выше SIMP. Вчера снова заказала снова через БФ.... заказ не срочный, подожду. Кто еще ждет? Как сроки? Когда ожидается завал в связи с празднованием китайского НГ?


  • 0

#1738
Полтергейст

Полтергейст
  • Завсегдатай
  • 261 сообщений

Не рискнула, через новеньких, про которых, рассказывал выше SIMP

А я решилась - составляю заказ для них ))

БФ в срок доставили все, что я ждала - вчера забрала последнее... Из неприятного - ситуация с рекламацией. В офисе не проверил муж (коробка была вся размокшая... неприятно было в ней ковыряться... да еще перед НГ - там столпотворение такое было), а дома выяснилось, что у меня только 4 пачки салфеток, вместо 7. Я сначала расстроилась, а потом нашла в коробке накладную от прода, в которой указано, что мне их изначально всего 4 отгрузили! Обрадовалась, написала рекламацию, все объяснила в комменте... А мне отказали! Вчера отправила письмо лично Эльне - жду теперь, что она решит.


  • 0

#1739
madinn

madinn
  • Частый гость
  • 70 сообщений

 

Не рискнула, через новеньких, про которых, рассказывал выше SIMP

А я решилась - составляю заказ для них ))

БФ в срок доставили все, что я ждала - вчера забрала последнее... Из неприятного - ситуация с рекламацией. В офисе не проверил муж (коробка была вся размокшая... неприятно было в ней ковыряться... да еще перед НГ - там столпотворение такое было), а дома выяснилось, что у меня только 4 пачки салфеток, вместо 7. Я сначала расстроилась, а потом нашла в коробке накладную от прода, в которой указано, что мне их изначально всего 4 отгрузили! Обрадовалась, написала рекламацию, все объяснила в комменте... А мне отказали! Вчера отправила письмо лично Эльне - жду теперь, что она решит.

 

Странно, что отказали.... причина рекламации объективна же, не хотят лишний раз заморачиваться ((. Отпишитесь, плиз, про новых посредников (в соответствующей ветке). Здесь, меня пока только цены держат.


  • 0

#1740
zholdas

zholdas
  • Постоялец
  • 335 сообщений

Привет всем! Что-то тишина на форуме.... Не рискнула, через новеньких, про которых, рассказывал выше SIMP. Вчера снова заказала снова через БФ.... заказ не срочный, подожду. Кто еще ждет? Как сроки? Когда ожидается завал в связи с празднованием китайского НГ?

У них и без китайского НГ....   Послала целую кучу писем на возврат денег по одной позиции (написано, что отгружено, на сайте магазина в купленных не значится, прошло 3 месяца),   в ответ - тишина. Сегодня там была. Девушка сидящая (даже спрашивать не стала, как её зовут) сказала, что у них осталось всего 2 человека, поэтому они физически не успевают на всё реагировать. А человек, который решает денежные вопросы - это директор, который в Китае. Ещё сказала, что у них на каждого по 4 электронных адреса, которые они должны проверять. Непонятно, зачем 4 (на каждого?!), если в контактах значится 1 - вот его бы и проверяли регулярно.

В то же время получила по рекламации конструкции от стойки для стиральной машины, они несущие, без них всё валится. В первый раз не положили, тоже обнаружила только дома. Написала. Сегодня получила (это заняло больше 3-х недель).

И до этого по предыдущему заказу на баланс вернули разницу (было заказано 2 разных единицы: одна дороже, вторая на 50% дешевле. Купили 2, которые дешевле, в форме на сайте befree значились разные, в списке покупок магазина -  2 одинаковых. И у меня были все скриншоты на одной странице. Вернули быстро, но сумма там была очень маленькая.

На мой взгляд, нет никакой отлаженной системы работы как с клиентами, так и с продавцами. Зависит от того, кому как повезёт.


  • 1


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.