Перейти к содержимому

Уважаемые пользователи!

В связи с тем, что 2 февраля 2016 года вступили в силу Правила осуществления электронной торговли, утверждённые Приказом и.о. Министра национальной экономики РК №720 от 25.11.2015, все цены на товары, работы и услуги должны быть установлены исключительно в национальной валюте — тенге.

Фотография

TaoBao - BEFREEЗаказывайте любой товар на TaoBao 0% комиссия, 500 тенге за кг.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1851

#1741
Pchelka Maya

Pchelka Maya
  • Частый гость
  • 52 сообщений

 

Привет всем! Что-то тишина на форуме.... Не рискнула, через новеньких, про которых, рассказывал выше SIMP. Вчера снова заказала снова через БФ.... заказ не срочный, подожду. Кто еще ждет? Как сроки? Когда ожидается завал в связи с празднованием китайского НГ?

У них и без китайского НГ....   Послала целую кучу писем на возврат денег по одной позиции (написано, что отгружено, на сайте магазина в купленных не значится, прошло 3 месяца),   в ответ - тишина. Сегодня там была. Девушка сидящая (даже спрашивать не стала, как её зовут) сказала, что у них осталось всего 2 человека, поэтому они физически не успевают на всё реагировать. А человек, который решает денежные вопросы - это директор, который в Китае. Ещё сказала, что у них на каждого по 4 электронных адреса, которые они должны проверять. Непонятно, зачем 4 (на каждого?!), если в контактах значится 1 - вот его бы и проверяли регулярно.

В то же время получила по рекламации конструкции от стойки для стиральной машины, они несущие, без них всё валится. В первый раз не положили, тоже обнаружила только дома. Написала. Сегодня получила (это заняло больше 3-х недель).

И до этого по предыдущему заказу на баланс вернули разницу (было заказано 2 разных единицы: одна дороже, вторая на 50% дешевле. Купили 2, которые дешевле, в форме на сайте befree значились разные, в списке покупок магазина -  2 одинаковых. И у меня были все скриншоты на одной странице. Вернули быстро, но сумма там была очень маленькая.

На мой взгляд, нет никакой отлаженной системы работы как с клиентами, так и с продавцами. Зависит от того, кому как повезет.

я тоже уже больше 2-х месяцев жду 1 позицию, причем уже 48 дней, как она в статусе "отгружено в Алматы". отправила письма по возврату денег, в ответ тишина. Да и по акции разницу тоже никто возвращать не торопится 


  • 0

#1742
Yamaha R1

Yamaha R1
  • Завсегдатай
  • 103 сообщений

Так не пойму что кидалы они?


  • 0

#1743
Полтергейст

Полтергейст
  • Завсегдатай
  • 261 сообщений

Так не пойму что кидалы они?


Почему сразу кидалы? Просто в работе много косяков.
  • 1

#1744
BEAUTY

BEAUTY

    Всё пучком (с)

  • В доску свой
  • 4 976 сообщений

Так не пойму что кидалы они?

плююсь сто миллионов раз, меня не кидали)

все товары в последнее время приходят до 3х недель


  • 1

#1745
TOO"BEFREE"

TOO"BEFREE"
  • Гость
  • 5 сообщений

Уважаемые друзья! 

В этом году Китайский Новый 2014 Год выпадает на 31 января. Этот грандиозный праздник имеет и второе название- Праздник Весны и считается одним из значимых праздников стран Восточной Азии. 

2014 год пройдет под знаком Синей (бирюзовой, зеленой) деревянной Лошади. По традиции Китайский Новый Год отмечается ровно 21 день и сопровождается многочисленными фейерверками, различными огненными шоу и фестивалями.

 

57a0861bcf33.png

В связи с этим хотим сообщить Вам, что многие магазины Таобао уже вывесили объявления на своих сайтах, о том что они не будут работать с 18 января, поэтому сейчас при заказе ваших товаров приходит много отказов с магазинов. Это обусловлено еще тем, что если по какой то причине товар не успеет попасть к нам на склад до указанной даты, то получить в нашем офисе в КНР мы сможем не раньше 20 февраля. 

Товары, которые не успеют прийти до 20 января в наш офис в Китае, будет отправлен приблизительно после 20 февраля.

Режим работы алматинского офиса: работаем в прежнем режиме. 
Режим работы китайского офиса: отдых с 30.01 по 07.02. Далее работа в прежнем режиме.

В связи с тем, что праздник проходит по всей территории КНР, продавцы и экспресс компании по доставке внутри КНР будут работать нестабильно. Наша компания сделает все возможное и зависящее от нас, но задержки по срокам закупки и доставки не под нашим контролем, поэтому могут быть нарушения по срокам. 

С уважением, BUYINCHINA


  • 1

#1746
Alina)))

Alina)))
  • Постоялец
  • 330 сообщений

здравствуйте, а после НГ когда будете формировать заказ.

И еще вопрос, можно отсортировать продавцов по рейтингу?

Спасибо


  • 0

#1747
Полтергейст

Полтергейст
  • Завсегдатай
  • 261 сообщений

можно отсортировать продавцов по рейтингу?

ТОП-30 магазинов на Таобао 


  • 0

#1748
*asya*

*asya*
  • Свой человек
  • 505 сообщений
Доставка у вас заработала?
  • 0

#1749
соискатель,

соискатель,
  • Случайный прохожий
  • 2 сообщений

ДД не могу найти ваши офисные телефоны, похоже что сайт бифри заблокирован???


  • 0

#1750
Полтергейст

Полтергейст
  • Завсегдатай
  • 261 сообщений

ДД не могу найти ваши офисные телефоны, похоже что сайт бифри заблокирован???

Вчера ответили:

BEFREE TOO (04.02.2014 12:03) :
Здравствуйте! Сайт временно не работает, что бы зайти в личный кабинет Вам можно набрать ссылку напрямую caebuy.com

  • 1

#1751
соискатель,

соискатель,
  • Случайный прохожий
  • 2 сообщений

можно телефон офисный, хотела позвонить


  • 0

#1752
Полтергейст

Полтергейст
  • Завсегдатай
  • 261 сообщений

здесь, в теме поищите - они давали свои координаты... у меня нигде не сохранены, сама всегда на сайте смотрела


  • 0

#1753
Лилла

Лилла
  • Завсегдатай
  • 192 сообщений

можно телефон офисный, хотела позвонить

3026044

3025991 


  • 0

#1754
BEAUTY

BEAUTY

    Всё пучком (с)

  • В доску свой
  • 4 976 сообщений

привет всем!
 

не подскажете - сейчас по какому курсу оплачиваем заказ?


  • 0

#1755
Лилла

Лилла
  • Завсегдатай
  • 192 сообщений

Смотрите здесь https://vk.com/tmallcom.  Вроде как 32 т:1 ю


  • 0

#1756
Ash79

Ash79
  • Постоялец
  • 442 сообщений

 

ДД не могу найти ваши офисные телефоны, похоже что сайт бифри заблокирован???

Вчера ответили:

BEFREE TOO (04.02.2014 12:03) :
Здравствуйте! Сайт временно не работает, что бы зайти в личный кабинет Вам можно набрать ссылку напрямую caebuy.com

 

у кого нибудь сайт открывается? я не могу зайти, хотя в офисе говорят, что сайт работает....


  • 0

#1757
nnok

nnok
  • Постоялец
  • 395 сообщений

 

 

ДД не могу найти ваши офисные телефоны, похоже что сайт бифри заблокирован???

Вчера ответили:

BEFREE TOO (04.02.2014 12:03) :
Здравствуйте! Сайт временно не работает, что бы зайти в личный кабинет Вам можно набрать ссылку напрямую caebuy.com

 

у кого нибудь сайт открывается? я не могу зайти, хотя в офисе говорят, что сайт работает....

 

открывается


  • 0

#1758
Forster

Forster
  • Гость
  • 35 сообщений

Напишу и здесь, сделала заказ через эту фирму по акции Шоколайф, так нервы мои уходят на то, чтобы с ними разбираться, в начале снимают сумму больше, а потом надо писать заявление на перерасчет, причем они в любой момент могут взять и решить, что с завтрашнего дня сроки по перерасчету истекают и все пропали ваши деньги.

Писать я уже устала у них в группе в Контакте, все мои комментарии удаляются, специалист Шолпан решила "помочь мне" стала писать мне в личку, чтобы я у них на стене не писала, даже не пытаются объясниться, просто отрицание и все, нет не успели. когда я предложила созвониться и нормально обговорить вопрос, со мной вообще перестали общаться.

Пишу я для того, чтобы сказать всем, что не стоит заказывать через эту фирму, мой негативный опыт надеюсь заставить задуматься кого - то.
Это был мой первый заказ, но все больше я и не буду заказывать, спасибо. все желание отбили.


  • 2

#1759
zholdas

zholdas
  • Постоялец
  • 335 сообщений

... нервы мои уходят на то, чтобы с ними разбираться, в начале снимают сумму больше, а потом надо писать заявление на перерасчет, причем они в любой момент могут взять и решить, что с завтрашнего дня сроки по перерасчету истекают и все пропали ваши деньги.

Пишу я для того, чтобы сказать всем, что не стоит заказывать через эту фирму, мой негативный опыт надеюсь заставить задуматься кого - то.

Это был мой первый заказ, но все больше я и не буду заказывать, спасибо. все желание отбили.

Наверное, таких уже много.  Я забирала на днях свой заказ, который шел больше двух месяцев, а одной позиции нет с октября, до сих пор висит в отгруженных. В офисе - мертвая зона. 6 сотрудников в наличии с тоской на лицах и ни одного клиента. 


  • 0

#1760
Yur@

Yur@
  • Свой человек
  • 510 сообщений

Получил сегодня 2 заказа выкупленные примерно 11 и 15 февраля, один экспресс другой регуляр.

Так же заказывал ранее и по акции шоколайфа, брал 3 купона 2 не сработали, да и фиг с ними. На возврат и не надеялся особо так как цена устраивала и без возврата. Получил по акции товар в приемлемые сроки что обрадовало и удивило судя по отзывам "ждунов", видимо повезло. Так же как и другие увидел объявление о возврате по акции за 2 дня, что меня очень удивило так как думал что возвраты кончились 15 января, тут же созвонился и приехал, взял бланк и поняв что нужных данных с собой нет забрал его обратно домой чтобы заполнить. Когда приехал во второй раз (с мыслями что я больше на дорогу потратил чем получу по возврату), уже в последний день, приняли бланк вежливо и спокойно. Затем через несколько дней девушка позвонила на мобильный из офиса и сказала что нужно сделать чтобы возврат по акции был перечислен на счет, сумма в несколько сотен юаней меня сильно удивила и очень обрадовала, учитывая рост курса.

 

Так что впечатление у меня по работе с сервисом только положительные. На задержки более месяца не нарывался, там где сроки по экспрессу один раз были нарушены спокойно получил перерасчет. Что у них очень нравится, есть статистика по покупкам, весу и сумме комиссии и можно быть уверенным что заказывая этот товар по регуляру не придется платить за его доставку по Китаю как за ЕМС по 30юаней за кг, что было у других ранее (при стоимости доставки ЕМС товар шел до меня месяц и более), то есть легко прогнозируются расходы и итоговая стоимость заказанных позиций.

 

Работаю с несколькими посредниками, у всех есть как плюсы так и минусы. Здесь пока минусов не было, тьфу тьфу тьфу на BeFree три раза!!! :)


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.