Перейти к содержимому

Уважаемые пользователи!

В связи с тем, что 2 февраля 2016 года вступили в силу Правила осуществления электронной торговли, утверждённые Приказом и.о. Министра национальной экономики РК №720 от 25.11.2015, все цены на товары, работы и услуги должны быть установлены исключительно в национальной валюте — тенге.

Фотография

TaoBao - BEFREEЗаказывайте любой товар на TaoBao 0% комиссия, 500 тенге за кг.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1851

#1761
Лилла

Лилла
  • Завсегдатай
  • 192 сообщений

Получил сегодня 2 заказа выкупленные примерно 11 и 15 февраля, один экспресс другой регуляр.

 На своем опыте работы с Befree я поняла, что работать с ними можно, раз на раз не приходится, но  с экспрессом связываться уж точно не буду. Заказываю у них, то что не к спеху, регуляром.


  • 0

#1762
Yur@

Yur@
  • Свой человек
  • 510 сообщений

@Лилла, Ну, с теми с кем я работал, любой срочный заказ рулетка, как повезет. А тут хоть на перерасчет заявку подать можно.

А так, да, надо ясно представлять себе что сроки могут затянуться, но это можно сказать про любого посредника. Неизвестно ведь через кого они отправят твой срочный заказ в надежде сэкономить на доставке.


  • 0

#1763
Лилла

Лилла
  • Завсегдатай
  • 192 сообщений

Кто-нибудь в курсе, когда они в следующий раз разродятся? Иногда я фигею с их логистики.


  • 0

#1764
Samocvet

Samocvet
  • В доску свой
  • 1 860 сообщений

меня больше сейчас смущает то, что другие посредники уже давно снизили курс юаня, а Бифри всё думу думают :faceoff:

Последний раз, когда была в их офисе, специально спросила про курс и мне ответили, что вроде должны снизить, ждем указания...


  • 0

#1765
Yur@

Yur@
  • Свой человек
  • 510 сообщений

Бифри акцию новую запустили, пока в группе инфы нет, но в понедельник скорее всего уже будет ясно окончательно. Регуляра нет, сейчас есть экспресс и супер экспресс.

 

Уже стало интереснее! :)

 

b30a9b47acc2.jpg


  • 0

#1766
хартман

хартман
  • Частый гость
  • 53 сообщений

Бифри акцию новую запустили, пока в группе инфы нет, но в понедельник скорее всего уже будет ясно окончательно. Регуляра нет, сейчас есть экспресс и супер экспресс.

 

Уже стало интереснее! :)

 

b30a9b47acc2.jpg

было 5% комиссии, будет 10%, да уж "хорошая" акция


  • 0

#1767
Yur@

Yur@
  • Свой человек
  • 510 сообщений

было 5% комиссии, будет 10%, да уж "хорошая" акция

 

Зачем лгать то? У кого были 5% у тех они остались и останутся. 10% касается скорее всего тех у кого сейчас 20%. Вполне себе хорошая акция чтобы прикупить что нибудь дорогое и тяжелое.


  • 0

#1768
хартман

хартман
  • Частый гость
  • 53 сообщений

 

было 5% комиссии, будет 10%, да уж "хорошая" акция

 

Зачем лгать то? У кого были 5% у тех они остались и останутся. 10% касается скорее всего тех у кого сейчас 20%. Вполне себе хорошая акция чтобы прикупить что нибудь дорогое и тяжелое.

 

Полегче с обвинениями, господин хороший, в объявлении указано 10%, а   ваше "скорее всего" ничего иное как домыслы.  


  • 0

#1769
Yur@

Yur@
  • Свой человек
  • 510 сообщений

Полегче с обвинениями, господин хороший, в объявлении указано 10%, а ваше "скорее всего" ничего иное как домыслы.

 

У вас есть аккаунт в системе чтобы утверждать что у тех у кого было 5 стало 10%? Вы можете подтвердить свои слова как то?


  • 0

#1770
хартман

хартман
  • Частый гость
  • 53 сообщений

 

Полегче с обвинениями, господин хороший, в объявлении указано 10%, а ваше "скорее всего" ничего иное как домыслы.

 

У вас есть аккаунт в системе чтобы утверждать что у тех у кого было 5 стало 10%? Вы можете подтвердить свои слова как то?

 

вы разместили объявление  в котором указано 10% на это я и ссылаюсь


  • 0

#1771
Yur@

Yur@
  • Свой человек
  • 510 сообщений

Значит вы некомпетентны в этом вопросе. Если есть аккаунт с 5% то легко можно убедиться в том что как было 5 так и осталось как и было обещано всем ранее.

 

А на ваше:

 

было 5% комиссии, будет 10%, да уж "хорошая" акция

 

отвечу вашими же словами:

 

ничего иное как домыслы.

 

И ещё, никаких объявлений я не размещал, это был принт скрин с главной сайта компании. По поводу подтверждения или опровержения своих домыслов прошу более ко мне не обращаться. Есть указанные в теме телефоны и контактные лица которые ответят вам на все вопросы. У меня нет столько лишнего времени чтобы тратить его с вами на обсуждение условий работы сервиса компании ТС. Всего хорошего! До свидания!


  • 0

#1772
ITimuR

ITimuR
  • Постоялец
  • 444 сообщений
Доброго времени суток, прошу посчитать стоимость товаров с доставкой в Алматы, 
Интересующие товары:
Воздухоочиститель Daikin MCK57LMV2-N (золотистого цвета) 1 шт.
http://detail.tmall....ed55e27b&pm_id=
http://item.taobao.c...?id=23335904854
Рассчитайте пожалуйста стоимость с доставкой до Алматы, и подскажите в чем отличие этих товаров друг от друга за исключением цены?
timaxxxtima@mail.ru или ЛС.
  • 0

#1773
zholdas

zholdas
  • Постоялец
  • 335 сообщений

Доброго времени суток, прошу посчитать стоимость товаров с доставкой в Алматы, 
Интересующие товары:
Воздухоочиститель Daikin MCK57LMV2-N (золотистого цвета) 1 шт.
http://detail.tmall....ed55e27b&pm_id=
http://item.taobao.c...?id=23335904854
Рассчитайте пожалуйста стоимость с доставкой до Алматы, и подскажите в чем отличие этих товаров друг от друга за исключением цены?
timaxxxtima@mail.ru или ЛС.

Наивный человек,   они тут вообще не бывают.


  • 0

#1774
алая лента

алая лента
  • Завсегдатай
  • 136 сообщений

Доброго времени суток, прошу посчитать стоимость товаров с доставкой в Алматы, 
Интересующие товары:
Воздухоочиститель Daikin MCK57LMV2-N (золотистого цвета) 1 шт.
http://detail.tmall....ed55e27b&pm_id=
http://item.taobao.c...?id=23335904854
Рассчитайте пожалуйста стоимость с доставкой до Алматы, и подскажите в чем отличие этих товаров друг от друга за исключением цены?
timaxxxtima@mail.ru или ЛС.

 

Насчет различий не скажу.

Стоимость складывается из:

цена на сайте* курс 30 тг/ю

20% комиссия посредника*30 тг/ю

доставка внутри Китая 15 ю*14 кг*30  тг/ю (т.к. вес большой будет немного дешевле, точно не скажу)

доставка до Алматы 1260 тг*14 кг (это доставка Экспресс)

 

по первой ссылке 150 тыс тенге (плюс\минус т.к. вес 14 кг указан на сайте продавца, но могут быть отклонения при доставке)

по второй 158 тыс тенге

 

Если не передумали - то поищите лучше других посредников. Все таки есть те, у которых комиссия не такая высокая. Да и вопрос о доставке следует продумать, все таки дорогостоящая техника.

 

 

ЛС у Вас не работает.


Сообщение отредактировал алая лента: 18.03.2014, 00:00:40

  • 1

#1775
Марико

Марико
  • В доску свой
  • 5 635 сообщений

В офисе  явно кидают трубку, мобильные все практически отключены. Что то явно подозрительное творится. Хорошо что сумма заказа у меня маленькая, интуиция сработала и обратилась к проверенному посреднику. Офис БФ рядом с домом - забирать удобно, и не хотелось из за мелкого заказа беспокоить моего постоянного поставщика.


  • 0

#1776
Полтергейст

Полтергейст
  • Завсегдатай
  • 261 сообщений
Продублирую здесь свой пост из другой темы - просто для информации.
Расскажу о том, как продолжились наши с ними отношения. Перед самым Новым годом я получила свою долгожданную посылку у них. Поскольку тогда была жуткая задержка по доставке, заказчики, получив новость о том, что посылки удалось вытащить перед самыми праздниками, ринулись за своими покупками, и в офисе БиФри было страшное столпотворение и хаос. В этой обстановке мой супруг получил на руки мокрую раскисшую картонную коробку, в которой была куча хозяйственных мелочей. Будучи нормальным мужчиной, он ужаснулся и не полез все это пересчитывать. Естественно, я, разобрав дома содержимое коробки, не досчиталась 3 пачек салфеток для стирки - "ловушек цвета". Памятуя о том, что надо было заявлять о недостаче сразу, я расстроилась, но смирилась со своей потерей. Однако на дне коробки я обнаружила китайскую накладную, согласно которой эти 3 пачки салфеток даже не были отгружены продавцом! Во мне проснулась надежда - нельзя же заставлять человека платить за вещи, которые даже не были ему отправлены, правда?
Хм... Поберегу ваше время и воздержусь от подробностей. Скажу только, что а) эпопея с перекидыванием меня от одного сотрудника компании к другому длилась почти 3 месяца, б) никто и никогда в БиФри добровольно о вас не вспомнит (поэтому, если вам от них что-то нужно, звоните, пишите, напоминайте о себе). Вообще, стиль работы этой компании лучше всего характеризуется словами "Улыбаемся и машем!" - кормят "завтраками", придумывают отговорки, тянут время... все, что угодно, лишь бы не шевелиться лишний раз. В итоге мне-таки отказали в возврате денег! С формулировкой "клиент не пересчитал товар в офисе при получении".
Раньше был такой термин - крючкотворство. Это, как раз, когда логика и здравый смысл попираются буковками и параграфами. Что интересно: эти рьяные поборники соблюдения договоров как-то совершенно не обратили внимания на то, что сами они сорвали все мыслимые сроки поставки, а когда я спросила их об их же собственном правиле (которое гласит, что если доставка по тарифу "регуляр" не была осуществлена в заявленные сроки, то она будет для клиента бесплатной), тут же заявили, что на акционные поставки это правило не распространяется, хотя об этом они нигде НЕ ПИСАЛИ! Да чего там - даже когда писали о каких-то условиях, им это не мешало менять и переигрывать эти условия на середине пути. В общем, если кто-то еще рассматривает БиФри в качестве потенциального посредника, подумайте хорошенько, готовы ли вы мириться с тем, что в любой ситуации они все перевернут с ног на голову так, чтобы это было выгодно и удобно им.
P.S. Отправила им запрос на возврат мне средств, оставшихся на моем балансе, т.к. не хочу больше иметь с ними дела. Посмотрим, во что выльется эта затея.

Кстати, пока выяснила только: чтобы забрать свои деньги, нужно дважды явиться к ним в офис! Сначала заявление написать на закрытие аккаунта, потом они его рассмотрят, а потом приезжайте за деньгами. У меня там осталось меньше 2000 тг... и что теперь? Таскаться туда-сюда, или подарить им эти деньги - плюсом к тому, что они прикарманили за непривезенные салфетки?
  • 2

#1777
BEAUTY

BEAUTY

    Всё пучком (с)

  • В доску свой
  • 4 976 сообщений

На своем опыте работы с Befree я поняла, что работать с ними можно, раз на раз не приходится, но  с экспрессом связываться уж точно не буду. Заказываю у них, то что не к спеху, регуляром.

добрый день!
вчера полезла на их сайт, решила оформить заказ и обнаружила, что нет больше регуляра..

начиталась плохих отзывов о "экспресс", все равно в срок не привозят..


  • 0

#1778
Лилла

Лилла
  • Завсегдатай
  • 192 сообщений

что нет больше регуляра..
 Действительно сейчас они снова поменяли все условия доставки, вот это в их работе и настораживает, так как изменений в лучшую сторону я не наблюдаю. Да и в коллективе у них новые менеджеры, т.е на лицо текучка кадров. Что интересно по доставке регуляр хоть какие то сроки выдерживались, сейчас они уверяют, что типа все наладилось и условия по экспрессу более выгодные, я не спорю они действительно не плохие, но учитывая предыдущий опыт, что то верится с трудом( я имею в виду оговоренные ими сроки доставки)
  • 0

#1779
BEAUTY

BEAUTY

    Всё пучком (с)

  • В доску свой
  • 4 976 сообщений
 

вы сейчас не является клиентом Бифри?

помониторила вроде выгодно еще оставаться тут, при условии, что комиссия 5% и экспресс 1450тг

 

если нашли альтернативу или более надежного посредника, поделитесь пож. в лс. спасибо!


  • 0

#1780
Лилла

Лилла
  • Завсегдатай
  • 192 сообщений
вы сейчас не является клиентом Бифри?

Пока в раздумьях, у меня был баланс, делала последний заказ через них до отмены регуляра, получила в сроки как и оговорено для этого вида доставки. Думала и дальше делать заказы регуляром, но отмена этого вида доставки меня огорчила, потому как наверное из десятка заказов по экспрессу, только раз или два все пришло приблизительно  за 15 дней, а остальные приходилось ждать довольно долго, правда перерасчет делали. По поводу альтернативы- в активном поиске.


Сообщение отредактировал Лилла: 01.04.2014, 19:16:33

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.