Продублирую здесь свой пост из другой темы - просто для информации.
Расскажу о том, как продолжились наши с ними отношения. Перед самым Новым годом я получила свою долгожданную посылку у них. Поскольку тогда была жуткая задержка по доставке, заказчики, получив новость о том, что посылки удалось вытащить перед самыми праздниками, ринулись за своими покупками, и в офисе БиФри было страшное столпотворение и хаос. В этой обстановке мой супруг получил на руки мокрую раскисшую картонную коробку, в которой была куча хозяйственных мелочей. Будучи нормальным мужчиной, он ужаснулся и не полез все это пересчитывать. Естественно, я, разобрав дома содержимое коробки, не досчиталась 3 пачек салфеток для стирки - "ловушек цвета". Памятуя о том, что надо было заявлять о недостаче сразу, я расстроилась, но смирилась со своей потерей. Однако на дне коробки я обнаружила китайскую накладную, согласно которой эти 3 пачки салфеток даже не были отгружены продавцом! Во мне проснулась надежда - нельзя же заставлять человека платить за вещи, которые даже не были ему отправлены, правда?
Хм... Поберегу ваше время и воздержусь от подробностей. Скажу только, что а) эпопея с перекидыванием меня от одного сотрудника компании к другому длилась почти 3 месяца, б) никто и никогда в БиФри добровольно о вас не вспомнит (поэтому, если вам от них что-то нужно, звоните, пишите, напоминайте о себе). Вообще, стиль работы этой компании лучше всего характеризуется словами "Улыбаемся и машем!" - кормят "завтраками", придумывают отговорки, тянут время... все, что угодно, лишь бы не шевелиться лишний раз. В итоге мне-таки отказали в возврате денег! С формулировкой "клиент не пересчитал товар в офисе при получении".
Раньше был такой термин - крючкотворство. Это, как раз, когда логика и здравый смысл попираются буковками и параграфами. Что интересно: эти рьяные поборники соблюдения договоров как-то совершенно не обратили внимания на то, что сами они сорвали все мыслимые сроки поставки, а когда я спросила их об их же собственном правиле (которое гласит, что если доставка по тарифу "регуляр" не была осуществлена в заявленные сроки, то она будет для клиента бесплатной), тут же заявили, что на акционные поставки это правило не распространяется, хотя об этом они нигде НЕ ПИСАЛИ! Да чего там - даже когда писали о каких-то условиях, им это не мешало менять и переигрывать эти условия на середине пути. В общем, если кто-то еще рассматривает БиФри в качестве потенциального посредника, подумайте хорошенько, готовы ли вы мириться с тем, что в любой ситуации они все перевернут с ног на голову так, чтобы это было выгодно и удобно им.
P.S. Отправила им запрос на возврат мне средств, оставшихся на моем балансе, т.к. не хочу больше иметь с ними дела. Посмотрим, во что выльется эта затея.
Кстати, пока выяснила только: чтобы забрать свои деньги, нужно дважды явиться к ним в офис! Сначала заявление написать на закрытие аккаунта, потом они его рассмотрят, а потом приезжайте за деньгами. У меня там осталось меньше 2000 тг... и что теперь? Таскаться туда-сюда, или подарить им эти деньги - плюсом к тому, что они прикарманили за непривезенные салфетки?