Эксплуатирую D-4D - в течение 4-х лет, полет нормальный, проблем нет, пробег на сегодня 132 000,00 стоит датчик по температуре, как температура падает до -10 сама машинка заводится, прогревается. Уезжал в позапрошлом году 25 декабря и приехал 15 января - были морозы и холодно, но у меня было все в норме, сожрала машинка почти пол бака соляры, и завелась 16 января с расстояния метров 400 с пол пинка с брелка.
Common Rail опыт эксплуатации в РКСовременные дизельные авто(евро4 и выше)
#62
Отправлено 08.10.2013, 21:07:12
Больше...Плюс запас хода под 1000 км.
Надысь не напрягаясь сделал 1362 км от отстрела заправочного пистолета до 'лампочки'...
Если б не необходимость разгонов после притормаживаний перед плохими участками и ямами - и больше бы км вышло...
B6 2.0 TDI CR, трасса, 80% на круиз-контроле, средняя скорость передвижения чуть выше сотни...
#63
Отправлено 08.10.2013, 23:17:04
Больше...Плюс запас хода под 1000 км.
Надысь не напрягаясь сделал 1362 км от отстрела заправочного пистолета до 'лампочки'...
Если б не необходимость разгонов после притормаживаний перед плохими участками и ямами - и больше бы км вышло...
B6 2.0 TDI CR, трасса, 80% на круиз-контроле, средняя скорость передвижения чуть выше сотни...
Помница, мы на твоём пассате с Алма-Аты до Астаны практически не выключали шестую передачу, ни на подъёмах, ни на обгонах, если бы не остановки для приёма пищи, пересаживания за руль, и по нужде - можно было бы так и катиться на шестой, не переключаясь даже по пустынной утренней Караганде... Движок очень приёмистый и экономичный.
В баке ещё нормально солярки оставалось.
Кстати, спасибо за текилу.
Сообщение отредактировал IAG office: 08.10.2013, 23:17:49
#64
Отправлено 08.10.2013, 23:23:03
На Ютубе есть видеозапись как два мужика проехали на одном баке 1400 км. Машина была Ауди А8 4.2 TDI, 340-350 л.с примерно мощности. Но как они ехали, ну его нафиг. С закрытыми окнами, вентиляция отключена, кондиционер тоже, даже магнитолу выключили чтобы экономить топливо. Ехали 90 км/ч на Круиз контроле, средний расход солярки показал компьютер 5,9 л/100 км.
#65
Отправлено 09.10.2013, 21:46:42
Ура! Сегодня в нете выяснил,что мой пепелац оказывается ЕВРО 4 и соответственно НЕ оборудован противосажевым фильтром.
Одним приколом меньше-уже легче.
И оказывается,он как подготовленный к эксплуатации в странах СНГ + в странах с холодным климатом, имеет аппаратуру и форсунки и ТНВД пригодные к перевариванию солярки не такой по качеству,как в Европе.
Как-то поспокойнее стало,мож и бодяженая бензой на Алматинских заправках солярка сойдет?
Какие мнения у мЭтров?
#66
Отправлено 09.10.2013, 21:55:38
Ура! Сегодня в нете выяснил,что мой пепелац оказывается ЕВРО 4 и соответственно НЕ оборудован противосажевым фильтром. Одним приколом меньше-уже легче. И оказывается,он как подготовленный к эксплуатации в странах СНГ + в странах с холодным климатом, имеет аппаратуру и форсунки и ТНВД пригодные к перевариванию солярки не такой по качеству,как в Европе. Как-то поспокойнее стало,мож и бодяженая бензой на Алматинских заправках солярка сойдет? Какие мнения у мЭтров?
Да Вы сильно не радуйтесь. И что попало не лейте. Дизеля, по настоящему пригодные к перевариванию плохой солярки, высокофорсированными типа как на Амароке, быть как бы не могут.
Вот пример, Лэнд Крузер с двигателем 1HZ, объём 4.2, дизель, турбины нет, выдаёт 129 л.с. Топливная аппаратура механическая. Двигатель рассчитан на плохую солярку. Есть форумчанин один, Штурман Вася, он вот про это и говорил. У него Лэнд Крузер был с таким двигателем, 1 HZ, так он и говорил что хотя и лошадей всего 129 и момент 285 Н*м, зато двигатель может хавать плохую солярку, современные дизеля выдают такую мощность и момент при объёме в два раза меньше, зато некачественную солярку плохо переносят.
#67
Отправлено 09.10.2013, 22:15:44
Ура! Сегодня в нете выяснил,что мой пепелац оказывается ЕВРО 4 и соответственно НЕ оборудован противосажевым фильтром. Одним приколом меньше-уже легче. И оказывается,он как подготовленный к эксплуатации в странах СНГ + в странах с холодным климатом, имеет аппаратуру и форсунки и ТНВД пригодные к перевариванию солярки не такой по качеству,как в Европе. Как-то поспокойнее стало,мож и бодяженая бензой на Алматинских заправках солярка сойдет? Какие мнения у мЭтров?Да Вы сильно не радуйтесь. И что попало не лейте. Дизеля, по настоящему пригодные к перевариванию плохой солярки, высокофорсированными типа как на Амароке, быть как бы не могут.
Вот пример, Лэнд Крузер с двигателем 1HZ, объём 4.2, дизель, турбины нет, выдаёт 129 л.с. Топливная аппаратура механическая. Двигатель рассчитан на плохую солярку. Есть форумчанин один, Штурман Вася, он вот про это и говорил. У него Лэнд Крузер был с таким двигателем, 1 HZ, так он и говорил что хотя и лошадей всего 129 и момент 285 Н*м, зато двигатель может хавать плохую солярку, современные дизеля выдают такую мощность и момент при объёме в два раза меньше, зато некачественную солярку плохо переносят.
а самом деле 1HZ не рассчитан на плохую солярку.просто эти моторы предыдущих поколений где не было жестких экологических требований.так же как раньше повсеместно применялся карбюратор.и насос системы Common rail тоже по сути механический,только работает на более высоком давлении потому и требования к топливу серьезные.форсунки с электронным управлением которые работают при давлениях порядка 1000 и более атмосфер тоже не будут работать на печном топливе.Так что все ограничение только в экологии
#69
Отправлено 09.10.2013, 22:27:05
Ура! Сегодня в нете выяснил,что мой пепелац оказывается ЕВРО 4 и соответственно НЕ оборудован противосажевым фильтром.
Одним приколом меньше-уже легче.
И оказывается,он как подготовленный к эксплуатации в странах СНГ + в странах с холодным климатом, имеет аппаратуру и форсунки и ТНВД пригодные к перевариванию солярки не такой по качеству,как в Европе.
Как-то поспокойнее стало,мож и бодяженая бензой на Алматинских заправках солярка сойдет?
Какие мнения у мЭтров?
У меня тоже Евро- IV а фильтр есть. Самый простой способ проверить - такая сигнальная лампа на приборке при включении зажигания загорается и если всё в поряде сразу тухнет.
#70
Отправлено 09.10.2013, 22:52:09
нет,такой лампы сигнальной нет.
если фильтр забивается,то она горит.
метод лечения-около 40 минут или лучше 1 часу прогнать при постоянных оборотах около 2000-2200 по загородной трассе.
фильтр самоочищается.если не поможет-замена.
забивается фильтр при коротких пробегах по городу и по пробкам,без чего-ну никак!
#71
Отправлено 10.10.2013, 00:40:48
Что значит 'имеет аппаратуру и форсунки и ТНВД пригодные к перевариванию солярки не такой по качеству,как в Европе'?оказывается,он как подготовленный к эксплуатации в странах СНГ + в странах с холодным климатом, имеет аппаратуру и форсунки и ТНВД пригодные к перевариванию солярки не такой по качеству,как в Европе.
...
Какие мнения у мЭтров?
У него по каталогу запчастей ТНВД и форсунки с другим кодом (номером запчасти)идут?
Или какие-то дополнительные фильтры в топливном тракте по кодам комплектации предусмотрены?
На VAG-ах я подобного не наблюдал, например...
Для эксплуатации в холодном климате - да, есть отличия в воздухозаборе, а по топливной - нету...
ПС. Я конЭчно далеко не мэтр в дизелях, но 'меня терзают смутные сомнения'...
Сообщение отредактировал ndp: 10.10.2013, 01:01:35
#74
Отправлено 10.10.2013, 20:19:43
Эксплуатирую D-4D - в течение 4-х лет, полет нормальный, проблем нет, пробег на сегодня 132 000,00
Какие-либо дополнительные прибамбасы для очистки топлива(сепаратор и т.д.) ставили на авто ? Какие заправки предпочитаете ?
Никакие прибамбасы для очистки не ставил, заправлялся раньше на RP, сейчас на Лукойле, а зимой на Соколе - 2 зимы и все в норме. Не знаю что будет дальше, но пока тьфу тьфу тьфу, все нормально.
#75
Отправлено 11.10.2013, 07:30:58
Никакие прибамбасы для очистки не ставил, заправлялся раньше на RP, сейчас на Лукойле, а зимой на Соколе - 2 зимы и все в норме.
Спасибо за информацию.
Итак, на данный момент все отметившиеся в теме, кто катается на машинах с common rail, используют штатную очистку топлива. Значит действительно, не так страшен чёрт, как его малюют.
#76
Отправлено 11.10.2013, 09:08:19
Ну хотелось бы ещё послушать тех, кто на относительно новых Бэхах ездит, на относительно новых Мерседесах ( не старше 10 лет), а также владельцев дизельных Туарегов, в том числе новых, дизельных Фольксвагенов Пассат, в том числе новых. А также владельцев ФВ Транспортер новых.
#77
Отправлено 11.10.2013, 13:38:29
Да токмо нету места под капотом воткнуть даже самый маленький DAHL-65: примерялся между правой фарой и штатным фильтром - трубка кондера не даст повесить
А так, сосед у меня с нуля эксплуатирует VW Т5-й 2.5 TDI CR 2009 г.в., уже более 150 тык на нем проехал на гелиосовской солярке без какого-либо доп.оборудования по топливной (штатная вебаста у него), льет хайгировский антигель зимой во избежание... Проблем он пока не имел...
ПС. Из специфичного для дизеля доп.оборудования я установил номаконовские подогревы топливозаборника и топливного фильтра.
#78
Отправлено 11.10.2013, 13:48:07
сосед у меня с нуля эксплуатирует VW Т5-й 2.5 TDI CR 2009 г.в., уже более 150 тык на нем проехал на гелиосовской солярке без какого-либо доп.оборудования по топливной (штатная вебаста у него), льет хайгировский антигель зимой во избежание... Проблем он пока не имел...
отец тоже ездит на Т5 2005г. но ездит мало очень, зимой ничего не заливает, просто льет "зимнюю" соляру. Тьфу тьфу, заводился и в -27
дизельные агрегаты VW мне очень нравятся
#79
Отправлено 20.10.2013, 20:09:09
сосед у меня с нуля эксплуатирует VW Т5-й 2.5 TDI CR 2009 г.в., уже более 150 тык на нем проехал на гелиосовской солярке без какого-либо доп.оборудования по топливной (штатная вебаста у него), льет хайгировский антигель зимой во избежание... Проблем он пока не имел...
отец тоже ездит на Т5 2005г. но ездит мало очень, зимой ничего не заливает, просто льет "зимнюю" соляру. Тьфу тьфу, заводился и в -27
дизельные агрегаты VW мне очень нравятся
Вот,вот.Почему-то все советуют для Алматы именно Гелиосувскую солярку и только на проверенных АЗС и постоянно спрашивать сертификат,что бы убеждаться что она Павлодарская. ШНОС ни в коем разе нельзя,она тяжелее и более "засеренная".
А зимой Павлодарская до -15 сама по себе и плюс присадки , более-менее перезимовать можно.
Я уже плюхнул в бак ЛюквиМолли антизамерзайку+улучшитель цитана с умягчителем работы ТНВД и форсунок и по совету эксплуататоров CDI по 1 грамму на литр (90гр. на бак) двухтактного моторного масла той-же фирмы (LM).Грят,помогает смазке электро форсунок CDI.
По-ощущениям двигло стало работать тише и тянуть пободрее ,(мож показалось?).Машин,напомню WV AMAROK 2.0 biCDI 180ps, 420n\m , 2012 року... 6600км. пробег.
У кого какие мнения?
Сообщение отредактировал dobriak: 20.10.2013, 20:14:20
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0