Перейти к содержимому

Фотография

Common Rail опыт эксплуатации в РКСовременные дизельные авто(евро4 и выше)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 119

#81
ndp

ndp
  • В доску свой
  • 1 775 сообщений
по совету эксплуататоров CDI по 1 грамму на литр (90гр. на бак) двухтактного моторного масла той-же фирмы (LM).Грят,помогает смазке электро форсунок CDI.

...

У кого какие мнения?

 Я бы таки не стал лить масло в солярку...

Может смазке ТНВД и иглы форсунки оно и в помощь, но: масло - это высокомолекулярное соединение, приводящее к лакообразованию при попадании на поверхности, имеющие высокую температуру (например распылитель форсунки, выпускной клапан и днище поршня), а во-вторых оно имеет повышенное кол-во несгораемого остатка (зола), что вкупе с лакообразованием будет делать нагар и забивать сажевик (зола из сажевика не выжигается никак, она оттуда удаляется только заменой самого сажевика)... Ведь не зря у VW для CR-овских дизелей есть отдельная, 507-я спецификация масел...


Сообщение отредактировал ndp: 21.10.2013, 09:50:44

  • 0

#82
dobriak

dobriak
  • Постоялец
  • 379 сообщений

 

по совету эксплуататоров CDI по 1 грамму на литр (90гр. на бак) двухтактного моторного масла той-же фирмы (LM).Грят,помогает смазке электро форсунок CDI.

...

У кого какие мнения?

 Я бы таки не стал лить масло в солярку...

Может смазке ТНВД и иглы форсунки оно и в помощь, но: масло - это высокомолекулярное соединение, приводящее к лакообразованию при попадании на поверхности, имеющие высокую температуру (например распылитель форсунки, выпускной клапан и днище поршня), а во-вторых оно имеет повышенное кол-во несгораемого остатка (зола), что вкупе с лакообразованием будет делать нагар и забивать сажевик (зола из сажевика не выжигается никак, она оттуда удаляется только заменой самого сажевика)... Ведь не зря у VW для CR-овских дизелей есть отдельная, 507-я спецификация масел...

 

Вот,тоже сомнения гложут-правильно ли доливать масло в топливо...?

Про нагар и тп. есть опасян,но при нашей солярке зачастую бодяженой бензой,типа "зимняя" на заправках,лишним не будет.

Масло подчеркиваю- от двухтактных двигателей,т.е. рассчитанное на смазку в составе топлива,а после сгорание в камерах без особых последствий.

Рекомендовал мне так поступить сам хозяин конторы, которая завозит LM в КАЗ. сам фанат дизеля и имеет в наличии современные CDI.


  • 0

#83
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений

 

 

по совету эксплуататоров CDI по 1 грамму на литр (90гр. на бак) двухтактного моторного масла той-же фирмы (LM).Грят,помогает смазке электро форсунок CDI.

...

У кого какие мнения?

 Я бы таки не стал лить масло в солярку...

Может смазке ТНВД и иглы форсунки оно и в помощь, но: масло - это высокомолекулярное соединение, приводящее к лакообразованию при попадании на поверхности, имеющие высокую температуру (например распылитель форсунки, выпускной клапан и днище поршня), а во-вторых оно имеет повышенное кол-во несгораемого остатка (зола), что вкупе с лакообразованием будет делать нагар и забивать сажевик (зола из сажевика не выжигается никак, она оттуда удаляется только заменой самого сажевика)... Ведь не зря у VW для CR-овских дизелей есть отдельная, 507-я спецификация масел...

 

Вот,тоже сомнения гложут-правильно ли доливать масло в топливо...?

Про нагар и тп. есть опасян,но при нашей солярке зачастую бодяженой бензой,типа "зимняя" на заправках,лишним не будет.

Масло подчеркиваю- от двухтактных двигателей,т.е. рассчитанное на смазку в составе топлива,а после сгорание в камерах без особых последствий.

Рекомендовал мне так поступить сам хозяин конторы, которая завозит LM в КАЗ. сам фанат дизеля и имеет в наличии современные CDI.

 

Возможно он и рекомендует, потому как сам и торгует этим маслом. Заинтересован, так сказать. Плодит слухи чтобы клиентов было побольше. Так что поосторожнее со всякого рода советами от наших людей. Прежде чем что-то в солярку лить я бы хорошо бы поинтересовался, поузнавал, проверил.  Лично я считаю что лить надо то, что рекомендуют конструктора данного двигателя. Да, возможно то что он рекомендует это правильно и всё остальное, но всё равно надо быть аккуратнее. А то знаете же, наши автолюбители бывают прям такие "конструктора" порой, такого понасоветуют, столько отсебятины предложат. Скажут что где как, куда, зачем. У самих-то может и образования толком нету, зато по движкам все "мастера". Есть у меня знакомый один, решил сам поковыряться в движке своего дизельного Паджерика. Отсебятину решил придумать, ну и придумал что на СТО потом пришлось машину везти, его "придумки" разгребать. Сейчас у меня машина есть, правда бензиновая, но лью, меняю я то что рекомендовал производитель и не слушаю всяких наших "мастеров". Слушал бы, она у меня уже наверное давно сломалась бы.


  • 0

#84
dobriak

dobriak
  • Постоялец
  • 379 сообщений

Пробегусь по российским сайтам,там у них прокурено уже многое.

Только по топливу им больше везет,качество заметно лучше,чем наша мОча


  • 0

#85
eugene_bis

eugene_bis
  • В доску свой
  • 7 211 сообщений

Ну хотелось бы ещё послушать тех, кто на относительно новых Бэхах ездит, на относительно новых Мерседесах ( не старше 10 лет), а также владельцев дизельных Туарегов, в том числе новых, дизельных Фольксвагенов Пассат, в том числе новых. А также владельцев ФВ Транспортер новых.


Мерс Ml320 CDI, 09 год, пробег 108 000, из них 8 000 по Кз. Евро-4, сажевый фильтр. Соляра Гелиос, присадки Liqui Moly. Проблем нет.
  • 0

#86
Бензоат натрия

Бензоат натрия
  • Читатель
  • 574 сообщений

Common Rail в городе при условии заправки на проверенных автозаправках может летом и будет работать нормально, при наличии сепаратора с подогревом и дополнительным фильтром. Но зимой Common Rail без Вебасты, без подогрева двигателя, сепаратора, топливного бака,фильтров и топливопроводов работать по нормальному не будет это точно.

 

Common Rail это уже не дизель, способный надежно работать всегда и везде, Common Rail это компьютерный гаджет, работающий на дизельном топливе и прекрасно его экономящий только в тепличных условиях современного мегаполиса. К примеру Common Rail на роскошном Мерседесе, это вполне нормально, а вот на внедорожнике Common Rail это нонсенс.

 

Common Rail сводит на нет все приемущества простого и надежного дизельного двигателя, Common Rail даже менее надежен, чем бензиновый инжекторный двигатель.

 

Зимой только Вебаста или её аналог могут помочь Common Rail не замерзнуть в суровую стужу, никаких других способов использовать Common Rail в наших широтах нет, только Вебаста. Причем не просто Вебаста работающая на подогрев салона, а Вебаста работащая на жидкостный подогрев топливопроводов, топливного бака всей топливной аппаратуры, насосов и всех фильтров.


Сообщение отредактировал Бензоат натрия: 22.10.2013, 08:33:03


#87
Бензоат натрия

Бензоат натрия
  • Читатель
  • 574 сообщений

Common Rail это не завихрения топлива в цилиндрах и не свечи накаливания как думают некоторые, это даже не насосы сверх высокого давления. Common Rail это просто общая топливная шина и электронное управление микроскопическими клапанами топливной форсунки. Клапан форсунки Common Rail это миниатюрный прибор, разглядеть который можно только при помощи очень хорошей лупы, управляется он миниатюрным очень маломощным электро или пьезо приводом.

 

Фактически дизеля Common Rail это соединение огромного дизельного мотора и микроскопического, ювелирного механизма управления им. Нечто подобное можно увидеть только в наручных, механических часах. Там даже маленькая песчинка или застывший кристал парафина, способны заклинить этот микроскопический клапан. А застывшая зимой в форсунке солярка намертво заблокирует подвижность клапана и ничто кроме Вебасты не сможет вернуть Common Rail к жизни.


Сообщение отредактировал Бензоат натрия: 22.10.2013, 09:23:37


#88
Форрест Гамп

Форрест Гамп
  • Свой человек
  • 677 сообщений

Ну хотелось бы ещё послушать тех, кто на относительно новых Бэхах ездит, на относительно новых Мерседесах ( не старше 10 лет), а также владельцев дизельных Туарегов, в том числе новых, дизельных Фольксвагенов Пассат, в том числе новых. А также владельцев ФВ Транспортер новых.

Мерседес Е 280 CDI, 2005 г.в, объём 3,2 л  пробег 280 000 км, по Алмате и области 80 000 км, на 250 000 км удалили сажевый, стал по резвее и экономичней, но труба выхлопа внутри теперь не блестит как раньше. зимой масло синтетика 1 мл на литр топлива.


  • 0

#89
eugene_bis

eugene_bis
  • В доску свой
  • 7 211 сообщений
Когда забирал машину думал ставить Номакон на топливопровод и фильтр, но при замене выяснилось, что топливный фильтр уже с подогревом. Думаю, что вместе с антигелем, градусов до - 20 проблем не будет, а температуры ниже, у нас на югах, бывают очень редко и то по ночам.
  • 0

#90
unikym

unikym

    ЛУЧЕЗАДЫЙ МЯСОТРЯС :)

  • В доску свой
  • 16 303 сообщений

Когда забирал машину думал ставить Номакон на топливопровод и фильтр, но при замене выяснилось, что топливный фильтр уже с подогревом. Думаю, что вместе с антигелем, градусов до - 20 проблем не будет, а температуры ниже, у нас на югах, бывают очень редко и то по ночам.

твой  мерс простоял несколько дней на СВХ, когда мороз ночью опускался до тридцатки, и завёлся потом с полпинка, без проблем..


  • 0

#91
temperament

temperament

    Mercedes S550

  • В доску свой
  • 7 199 сообщений

Когда забирал машину думал ставить Номакон на топливопровод и фильтр, но при замене выяснилось, что топливный фильтр уже с подогревом. Думаю, что вместе с антигелем, градусов до - 20 проблем не будет, а температуры ниже, у нас на югах, бывают очень редко и то по ночам.

твой  мерс простоял несколько дней на СВХ, когда мороз ночью опускался до тридцатки, и завёлся потом с полпинка, без проблем..
это в каком году в алмате морозы были такие?
  • 1

#92
Карагандинец***

Карагандинец***
  • Завсегдатай
  • 248 сообщений

Пробегусь по российским сайтам,там у них прокурено уже многое.

Только по топливу им больше везет,качество заметно лучше,чем наша мОча

На сайте (форуме) ликви моли подробно было об этом. На сколько Я помню, (всё было подробно обмусоленно)  можно лить в зимнее дизтопливо  синтетику для двухтактных .


  • 0

#93
Карагандинец***

Карагандинец***
  • Завсегдатай
  • 248 сообщений

 

Пробегусь по российским сайтам,там у них прокурено уже многое.

Только по топливу им больше везет,качество заметно лучше,чем наша мОча

На сайте (форуме) ликви моли подробно было об этом. На сколько Я помню, (всё было подробно обмусоленно)  можно лить в зимнее дизтопливо  синтетику для двухтактных .

 

Вот кстати нашёл: http://forum.liquimo...14-common-rail/


  • 1

#94
ndp

ndp
  • В доску свой
  • 1 775 сообщений
Вот кстати нашёл: http://forum.liquimo...14-common-rail/

Дочитал до этого места

2Т масло не полностью выгорает в 2Т движках, а дизель, как известно, может работать на масле в качестве топлива, воспламенение происходит не фронтально, а в объеме. Так что судите сами...

Это говорит представитель компании LiquiMoly  :faceoff:

Я не спорю - может конечно работать, но недолго... Потом придется весь нагар внутри отшкребать...

Касательно зольности, оттуда же:

В 2Т маслах не используются антифрикционные присадки (то есть фосфора там нет вообще) , которые особенно сильно влияют на работоспособность DPF, зольность нашей 2Т синтетики 0,15 мг\гр, что при дозировке 1:100 не может повлиять на систему выхлопа. У полусинтетики зольность еще в два раза меньше - 0,06!!!!!!!!

Теперь смотрим европейские требования к качеству топлива EN590: в них написано - зольность (Ash content) должна быть не более 0,010%.

Зольность 0,01 мг/гр - это 0,1%. При дозировке 1:100 каждый 0,01 мг/гр даст топливу добавочную зольность в 0,001%.

Таким образом полусинтетика повысит зольность топлива на 0,006% (60% максимально допустимой), а синтетика - на 0,015% (150% максимально допустимой).

Кароче, Склифосовский - в переводе с математического на русский добавление в топливо полусинтетики гарантированно сокращает расчетный пробег сажевика в 1,6 раза (160%/100%), а синтетика - в 2,5 раза (250%/100%).

Вот теперь думаем - добавлять или нет...

 

ПС.

Кстати зольность топлива по ГОСТ 305–82 (это наш стандарт на соляру, плюющий на экологию с высокой колокольни) такая же - 0,01%... По крайней мере требование к топливу именно таково...


Сообщение отредактировал ndp: 22.10.2013, 19:29:11

  • 0

#95
C 130

C 130
  • Свой человек
  • 734 сообщений

По весне в следующем году буду менять двигатель на ТЛК 80 бензиновом на 3.9 Камминс комморейловый (надоел налог и расход) 180 ЛС 750 НМ. Буду сразу ставить Айд Дог сепаратор с циркуляцией и подогревом. По работе поездил на CRD - ошенама нравится. Насчет надежности тут товарищ я думаю  немного преувеличил, электронную ТНВД намного проще диагностировать и ремонтировать. 


  • 0

#96
unikym

unikym

    ЛУЧЕЗАДЫЙ МЯСОТРЯС :)

  • В доску свой
  • 16 303 сообщений

 

 

Когда забирал машину думал ставить Номакон на топливопровод и фильтр, но при замене выяснилось, что топливный фильтр уже с подогревом. Думаю, что вместе с антигелем, градусов до - 20 проблем не будет, а температуры ниже, у нас на югах, бывают очень редко и то по ночам.

твой  мерс простоял несколько дней на СВХ, когда мороз ночью опускался до тридцатки, и завёлся потом с полпинка, без проблем..
это в каком году в алмате морозы были такие?

 

 ночами за зиму несколько раз бывает -30, и даже ниже. Чтобы убедиться - достаточно жить в нижней части города и иметь градусник на окошке.


  • 0

#97
dobriak

dobriak
  • Постоялец
  • 379 сообщений

 

 

Пробегусь по российским сайтам,там у них прокурено уже многое.

Только по топливу им больше везет,качество заметно лучше,чем наша мОча

На сайте (форуме) ликви моли подробно было об этом. На сколько Я помню, (всё было подробно обмусоленно)  можно лить в зимнее дизтопливо  синтетику для двухтактных .

 

Вот кстати нашёл: http://forum.liquimo...14-common-rail/

 

Спасибо за подсказку,ознакомимся...

А 2-тактную синту все-же можно лить без проблем,но в допуске 1мг на 1литр,хуже не будет.

Ептыть,при наших рисках где-либо "хлебнуть" не то что соляры ШНОСа а и печного топлива, 90 гр высокотехнологичного синт. масла на 90л. солярки-чих,да и только!


  • 0

#98
temperament

temperament

    Mercedes S550

  • В доску свой
  • 7 199 сообщений

Когда забирал машину думал ставить Номакон на топливопровод и фильтр, но при замене выяснилось, что топливный фильтр уже с подогревом. Думаю, что вместе с антигелем, градусов до - 20 проблем не будет, а температуры ниже, у нас на югах, бывают очень редко и то по ночам.

твой мерс простоял несколько дней на СВХ, когда мороз ночью опускался до тридцатки, и завёлся потом с полпинка, без проблем..
это в каком году в алмате морозы были такие?
ночами за зиму несколько раз бывает -30, и даже ниже. Чтобы убедиться - достаточно жить в нижней части города и иметь градусник на окошке.
ну так скажите в каком году было то? В последнюю зиму таких морозов не было. Тоже имею градусник на окошке и во всех машинах, живу как раз таки в нижней части. У меня при ниже минус 25 во все года водопровод перемерзал поэтому про морозы помню. Вот тут для кругозора за декабрь погода этот месяц самый холодный оказался.
http://www.pogodaikl...th=12&year=2012
У них датчики в порту стоят и как правило не врут. 30 мороза в алмате чета и не упомню, а тем более еще ниже

Сообщение отредактировал temperament: 23.10.2013, 01:14:11

  • 0

#99
Shtrossmayer

Shtrossmayer
  • Свой человек
  • 803 сообщений

ну так скажите в каком году было то? В последнюю зиму таких морозов не было. Тоже имею градусник на окошке и во всех машинах, живу как раз таки в нижней части. У меня при ниже минус 25 во все года водопровод перемерзал поэтому про морозы помню. Вот тут для кругозора за декабрь погода этот месяц самый холодный оказался.http://www.pogodaikl...th=12&year=2012
У них датчики в порту стоят и как правило не врут. 30 мороза в алмате чета и не упомню, а тем более еще ниже

По своей памяти сохранилось только фото:21 декабря 2012 года,время указано,место:стоянка аэропорта Алматы.
В свой D4D ничего не лью:делаю коктейль из зимней и летней гелиосовской солярки в разных пропорциях,чаще всего по наитию (типа "...водки с мартини...), то бишь смешиваю,не взбалтывая.Благо дополнительный бак на 65 литров и основной на 87 литров позволяет одновременно заправлять разные по сезону топливо.
Установлены бензиновый Гидроник,подогревы,машина стоит на обычной стоянке под навесом,прошлой зимой не мерзла.
  • 0

#100
Chel

Chel
  • Читатель
  • 1 166 сообщений

это в каком году в алмате морозы были такие?

Каждый год бывают в основном на крещение, позопрошлой зимой даже до 33 доходило в районе аэропорта.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.