Перейти к содержимому

Фотография

Common Rail опыт эксплуатации в РКСовременные дизельные авто(евро4 и выше)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 119

#41
Альтурист

Альтурист
  • В доску свой
  • 6 368 сообщений
всех напрягает, а я не испугался и купил.

 

Махиндра очень хорошая машина. У нас её никогда из-за понтов не оценят наверное по достоинству. Знакомые знакомых как-то пригнали партию махиндр на продажу в Казахстан. Это были внедорожники, сделанные по лицензии JeeP. Продать здесь машины не удалось и их решено было разобрать, а кузова распилить. Для чего не знаю. Но те, кто пилил кузова очень ругались. Говорят, из-за прочного и толстого металла.

 

зы. По сообщениям отписавшихся видно, что коммон рейл у нас жить может и это радует.


  • 0

#42
SkyX

SkyX
  • В доску свой
  • 1 377 сообщений

Если менять DPF, то новый стоит где-то от 220 т тн; форсунка от 43 т тн, всё на хитрилу естественно но и на Пафик 2.5 наверно подойдёт.

 

А зачем его менять? Вырезать программно (в комплексе с чипом и отключением ЕГР) стоит в районе $550. Физическое удаление еще где-то $100. И все. Об этом можно забыть.


  • 0

#43
Винсент

Винсент
  • В доску свой
  • 1 564 сообщений

 

ОК! Спасибо за совет. По присадкам был предыдущий печальный опыт,замерзал на ходу,пока бензы не добавлял 5-7 % от обьема дизеля в баке.Но в CDI бензы не ливанешь... к сож. PS;Присадки были разные испробованы,от Топгира с Маннолом до Волги из рашки.

Да не за что!

в общем, когда читал ту тему понял, по опыту дизелистов, две вещи:

1) замёрзнет солярка или нет - зависит не только от присадки, но и от самой солярки. Про какую-то солярку говорили, Синоойл что ли. В неё хоть и залей присадку - она один фиг при -10 замерзать будет.

2) присадку надо лить правильно. Там описывали кто как льёт присадку.

Чем и хороша Гелиусовская солярка, она без присадок до -15 держит, другая ( Ройал Петрол, Синоойл) до -5. Там форумчанин есть, Винсент вроде, у его жены Паджерик дизельный. Так тот Паджерик на Гелиусовской летней солярке+присадки Ликви Молли в -24 с пульта заводился. Причём Паджерик года так 95-96.

 

Да есть такое дело,  присадка заливается теплой сразу же перед заправкой на АЗС, для чего думаю объяснять не надо.

 

П.С. Паджерик и по ныне здравствует, г.в. 1994 :smoke:


  • 0

#44
dobriak

dobriak
  • Постоялец
  • 379 сообщений

Как и когда присадки лить-не вопрос,с этим понятно .

Просто не ясно,как этот коктейль повлияет на ТНВД и форсунки CDI последнего поколения.

Зимнюю солярку планировал заливать с Гелиуса, но когда она там появится не известно.До декабря тоже надо на чем-то кататься.

Цена за зимнее ДТ. не волнует,т.к. расход небольшой, город-9л. на 100, трасса 5.5.

Просто есть опасян нарваться на "псевдозимнюю" соляру бодяженую с 80-м.

На Меркуре сервисники честно говорят-ХЗ,что лить, народ катает на чем-то...


  • 0

#45
SkyX

SkyX
  • В доску свой
  • 1 377 сообщений

На Меркуре сервисники честно говорят-ХЗ,что лить, народ катает на чем-то...

Какое хорошее предложение! Оно полностью отражает ситуацию с использованием common rail на просторах нашей страны.  :dandy: 

 

А вообще вроде на кастроле многие зимним ДТ заправлялись и не жаловались.


  • 0

#46
Ben235

Ben235
  • Постоялец
  • 394 сообщений

Дизелисты рекомендуют её.

Также в зимний периуд использую присадку Ликви Моли+ летня Гелиос, Но присадку заливать начинаю с ноября т.е пока тепло чтобы парафин по системе прочистить и перед зимой заменить нкжно топливный, фильтр использую Фрамовский. Prado D4D


  • 0

#47
IAG office

IAG office
  • В доску свой
  • 3 042 сообщений

Если менять DPF, то новый стоит где-то от 220 т тн; форсунка от 43 т тн, всё на хитрилу естественно но и на Пафик 2.5 наверно подойдёт.

А зачем его менять? Вырезать программно (в комплексе с чипом и отключением ЕГР) стоит в районе $550. Физическое удаление еще где-то $100. И все. Об этом можно забыть.
Это можно делать в Литве. Ну, в случае, если машина у нас заказывается. Не озадачивался этим, пока не начал чиповать у них свои турбовые бензинки.
Кстати, можно и мощность поднимать.

Сообщение отредактировал IAG office: 07.10.2013, 15:34:45

  • 0

#48
IAG office

IAG office
  • В доску свой
  • 3 042 сообщений
На одном из привезенных нами дизельных патфайндеров, начались глюки с подачей топлива (падение мощности). Официалы пророчили пиндец комонрейлу, но вылечилось все заменой вполне бюджетного клапана.
  • 0

#49
SkyX

SkyX
  • В доску свой
  • 1 377 сообщений

На одном из привезенных нами дизельных патфайндеров, начались глюки с подачей топлива (падение мощности). Официалы пророчили пиндец комонрейлу, но вылечилось все заменой вполне бюджетного клапана.

На привезенном другом икс-трейле забило DPF фильтр, скорее всего, из-за трещины на патрубке интеркулера, в следствии чего шел перелив топлива.

Официалы сказали - компу капец! Пришлось комп притащить с Испании.

А дело было не в компе, ребята из конторы по чип-тюнингу (представители Российской фирмы, не буду тут рекламировать) перепрошили все как надо, чипанули (+35 л.с., что-ли) и экологию всю отключили. Теперь все хорошо.

 

Они же сказали что уже был не единичный случай глюков компов у дизельных патфайндеров при проезде мимо Приозерска, тоже что-то правили в программе и все приходило в норму. Не знаю, верить или нет.


Сообщение отредактировал SkyX: 07.10.2013, 16:06:00

  • 0

#50
IAG office

IAG office
  • В доску свой
  • 3 042 сообщений

На одном из привезенных нами дизельных патфайндеров, начались глюки с подачей топлива (падение мощности). Официалы пророчили пиндец комонрейлу, но вылечилось все заменой вполне бюджетного клапана.

На привезенном другом икс-трейле забило DPF фильтр, скорее всего, из-за трещины на патрубке интеркулера, в следствии чего шел перелив топлива.
Официалы сказали - компу капец! Пришлось комп притащить с Испании.
А дело было не в компе, ребята из конторы по чип-тюнингу (представители Российской фирмы, не буду тут рекламировать) перепрошили все как надо, чипанули (+35 л.с., что-ли) и экологию всю отключили. Теперь все хорошо.
 
Они же сказали что уже был не единичный случай глюков компов у дизельных патфайндеров при проезде мимо Приозерска, тоже что-то правили в программе и все приходило в норму. Не знаю, верить инет.

Насчет компов не знаю, но глюк мультимедиа у нас был год назад: антенна слишком чувствительна, и какой- то из локаторов наших доблестных ПВО сносит ей крышу, отключается все - камера, навигация, музыка. Бы ло это не под Приозерском, а километров 100 не доезжая Балхаша, если ехать от Караганды. Ехали на двух машинах, у патика мультимедиа потухла (лечили потом на ниссан-центре), а у ЦРВ - хоть бы что.
  • 0

#51
Карагандинец***

Карагандинец***
  • Завсегдатай
  • 248 сообщений

 

 

Если менять DPF, то новый стоит где-то от 220 т тн; форсунка от 43 т тн, всё на хитрилу естественно но и на Пафик 2.5 наверно подойдёт.

А зачем его менять? Вырезать программно (в комплексе с чипом и отключением ЕГР) стоит в районе $550. Физическое удаление еще где-то $100. И все. Об этом можно забыть.
Это можно делать в Литве. Ну, в случае, если машина у нас заказывается. Не озадачивался этим, пока не начал чиповать у них свои турбовые бензинки.
Кстати, можно и мощность поднимать.

 

Не знаю, мне каца  что пока работает пусть работает, а там видно будет вдруг и правда что- за экологию круто возьмутся, хотя.... слабо вериться конечно. Удалить DPF всегда успеется. 


  • 0

#52
dobriak

dobriak
  • Постоялец
  • 379 сообщений

Нескромный вопрос-а что такое DPF и как с ним бороться?

На всех дизелях последних годов он стоит?

Если это противосажевый фильтр , то есть рекомендации как  его прочищать...


  • 0

#53
Public Enemy

Public Enemy

    Нежный Трахтар

  • В доску свой
  • 4 488 сообщений
Насчет компов не знаю, но глюк мультимедиа у нас был год назад: антенна слишком чувствительна, и какой- то из локаторов наших доблестных ПВО сносит ей крышу, отключается все - камера, навигация, музыка. Бы ло это не под Приозерском, а километров 100 не доезжая Балхаша, если ехать от Караганды. Ехали на двух машинах, у патика мультимедиа потухла (лечили потом на ниссан-центре), а у ЦРВ - хоть бы что.

 

напоминает рейндж зимой :faceoff:  вот у меня наклевывается вопрос оно вам нужно с этими тракторами мучаться ? :faceoff:  ведь дороже же выходит обслуга , пусть хоть на экономии выедите !


  • 1

#54
dobriak

dobriak
  • Постоялец
  • 379 сообщений

 

Насчет компов не знаю, но глюк мультимедиа у нас был год назад: антенна слишком чувствительна, и какой- то из локаторов наших доблестных ПВО сносит ей крышу, отключается все - камера, навигация, музыка. Бы ло это не под Приозерском, а километров 100 не доезжая Балхаша, если ехать от Караганды. Ехали на двух машинах, у патика мультимедиа потухла (лечили потом на ниссан-центре), а у ЦРВ - хоть бы что.

 

напоминает рейндж зимой :faceoff:  вот у меня наклевывается вопрос оно вам нужно с этими тракторами мучаться ? :faceoff:  ведь дороже же выходит обслуга , пусть хоть на экономии выедите !

 

не знаю, что там вам напоминает, но выбор и осознанный уже есть у каждого тракториста , никто не мучается.

идите мимо, или мучайтесь со своими тараканами

раз не в теме


  • 1

#55
AlexLee555

AlexLee555
  • Постоялец
  • 304 сообщений

 

Насчет компов не знаю, но глюк мультимедиа у нас был год назад: антенна слишком чувствительна, и какой- то из локаторов наших доблестных ПВО сносит ей крышу, отключается все - камера, навигация, музыка. Бы ло это не под Приозерском, а километров 100 не доезжая Балхаша, если ехать от Караганды. Ехали на двух машинах, у патика мультимедиа потухла (лечили потом на ниссан-центре), а у ЦРВ - хоть бы что.

 

напоминает рейндж зимой :faceoff:  вот у меня наклевывается вопрос оно вам нужно с этими тракторами мучаться ? :faceoff:  ведь дороже же выходит обслуга , пусть хоть на экономии выедите !

 

 

видимо экономия рабочего времени, при расходе в 9 литров раз в 2 недели можно заезжать на заправку ))) 

В Алмате - это актуально, на заправку и обратно час-полтора потеряешь точно в час пик.


  • 0

#56
Карагандинец***

Карагандинец***
  • Завсегдатай
  • 248 сообщений

Нескромный вопрос-а что такое DPF и как с ним бороться?

На всех дизелях последних годов он стоит?

Если это противосажевый фильтр , то есть рекомендации как  его прочищать...

Да, он самый. На всех , от евро IV и далее он стоит. Я думаю можно будет что либо сделать "по бюджетне" если вдруг накроется.

На крайняк уберём.


  • 0

#57
Карагандинец***

Карагандинец***
  • Завсегдатай
  • 248 сообщений

 

Насчет компов не знаю, но глюк мультимедиа у нас был год назад: антенна слишком чувствительна, и какой- то из локаторов наших доблестных ПВО сносит ей крышу, отключается все - камера, навигация, музыка. Бы ло это не под Приозерском, а километров 100 не доезжая Балхаша, если ехать от Караганды. Ехали на двух машинах, у патика мультимедиа потухла (лечили потом на ниссан-центре), а у ЦРВ - хоть бы что.

 

напоминает рейндж зимой :faceoff:  вот у меня наклевывается вопрос оно вам нужно с этими тракторами мучаться ? :faceoff:  ведь дороже же выходит обслуга , пусть хоть на экономии выедите !

 

Странно, кто-то писал что мучается? О какой либо жажде  на экономить  речи тоже не было.

Тема дискуссии :Common Rail опыт эксплуатации в РКСовременные дизельные авто(евро4 и выше)

Посмотрите фильм "Форсаж-6" там бооольшой акцент делается на современные турбодизеля.

Мы вот пробуем, общаемся на данную выше тему, короче идём в ногу со временям ...... не много отставая от Европы.


  • 0

#58
Duke_kz

Duke_kz

    вдали вижу город, которого нет

  • В доску свой
  • 8 120 сообщений

На всех , от евро IV и далее он стоит
  1KD-FTV обходится без него в версии Евро-4. Вот в Евро-5 похоже без него уже не смогли влезть.
  • 0

#59
eugene_bis

eugene_bis
  • В доску свой
  • 7 211 сообщений

 

напоминает рейндж зимой :faceoff:  вот у меня наклевывается вопрос оно вам нужно с этими тракторами мучаться ? :faceoff:  ведь дороже же выходит обслуга , пусть хоть на экономии выедите !

 

 

Экономии особо не получится, то на то и выходит, но ощущение паровозной тяги дорогого стоит.))) Плюс запас хода под 1000 км. 


  • 0

#60
August 50

August 50
  • Свой человек
  • 951 сообщений

 

 

напоминает рейндж зимой :faceoff:  вот у меня наклевывается вопрос оно вам нужно с этими тракторами мучаться ? :faceoff:  ведь дороже же выходит обслуга , пусть хоть на экономии выедите !

 

 

Экономии особо не получится, то на то и выходит, но ощущение паровозной тяги дорогого стоит.))) Плюс запас хода под 1000 км. 

 

+ 100500


  • 1


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.