Вот спутники и головная боль владельцев современных дизельных двигателей в Казахстане:
- Со временем наглухо засраный DPF-фильтр
- Низкое качество солярки и мусор в ней
- Цены на форсунки, ремонт аппаратуры
- Абсолютная некомпетентность официальных диллеров в вопросах ремонта (ниссан-центр в частности, есть опыт)
Но, жить с этим можно, рецепты:
- Ставим сепаратор
- Удаляем DPF (программно и физически), заодно можно EGR заглушить и чип-тюнинг сделать
- Бегаем с баночками-присадочками вокруг заливной горловины при заправках
- Молимся, чтобы не накрылась аппаратура
Минусы обсудили, ну а плюсы очевидны:
- Огромный крутящий момент на двигателях небольшого объема и все отсюда вытекающее
- Очень низкий расход топлива (например, дизельный Х-Трейл потребляет 6-7 литров на 100 по трассе)
Себе может и куплю, несмотря на все минусы. Уж очень нравится расход и динамика.