Перейти к содержимому

Фотография

Common Rail опыт эксплуатации в РКСовременные дизельные авто(евро4 и выше)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 119

#1
Альтурист

Альтурист
  • В доску свой
  • 6 368 сообщений

Предлагаю владельцам современных дизельных авто рассказать в этой теме об опыте эксплуатации машин в Казахстане.

Где заправлялись? Каков пробег на нашей соляре ? Какие присадки использовали летом и зимой ? Какие хитрости и тонкости эксплуатации ?

Информация будет очень полезной для многих форумчан.


  • 0

#2
Карагандинец***

Карагандинец***
  • Завсегдатай
  • 248 сообщений

Предлагаю владельцам современных дизельных авто рассказать в этой теме об опыте эксплуатации машин в Казахстане.

Где заправлялись? Каков пробег на нашей соляре ? Какие присадки использовали летом и зимой ? Какие хитрости и тонкости эксплуатации ?

Информация будет очень полезной для многих форумчан.

 Владею  NISSAN X-TRAIL, с двигателем M9R/110 к Вт, 150 коней. Заправляюсь в Караганде на ГазOILпром летом летней, зимой зимней солярой.

Присадкой 

287.jpg

Суперкомплекс для дизельных двигателей Speed Diesel Zusatz        пользуюсь постояннно.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Раз в 2-3 тыскм

506.jpg

Защита дизельных систем Diesel Systempflege

 

Короче мне пофиг что говорят про присадки, Я с самого начала год уже пользуюсь, машина работает реально лучше. Пока всё нравиться, нареканий по коммон-рейл нет Если какие вопросы будут, что знаю отвечу.


  • 1

#3
SkyX

SkyX
  • В доску свой
  • 1 377 сообщений

Вот спутники и головная боль владельцев современных дизельных двигателей в Казахстане:

- Со временем наглухо засраный DPF-фильтр

- Низкое качество солярки и мусор в ней

- Цены на форсунки, ремонт аппаратуры

- Абсолютная некомпетентность официальных диллеров в вопросах ремонта (ниссан-центр в частности, есть опыт)

 

Но, жить с этим можно, рецепты:

- Ставим сепаратор

- Удаляем DPF (программно и физически), заодно можно EGR заглушить и чип-тюнинг сделать

- Бегаем с баночками-присадочками вокруг заливной горловины при заправках

- Молимся, чтобы не накрылась аппаратура

 

Минусы обсудили, ну а плюсы очевидны:

- Огромный крутящий момент на двигателях небольшого объема и все отсюда вытекающее

- Очень низкий расход топлива (например, дизельный Х-Трейл потребляет 6-7 литров на 100 по трассе)

 

Себе может и куплю, несмотря на все минусы. Уж очень нравится расход и динамика.


  • 1

#4
SkyX

SkyX
  • В доску свой
  • 1 377 сообщений

Карагандинец***, друг на Х-Трейл Т31 пользуется такими же присадками. Полет нормальный.

Правда была уже печальная история с DPF и не только. Но все решаемо.


  • 0

#5
eugene_bis

eugene_bis
  • В доску свой
  • 7 211 сообщений

За 8000 пробега пару раз наблюдал прожиг сажевого. При покупке делал диагностику, показало 1% забитости. Будем поглядеть дальше.


  • 0

#6
Иваныч

Иваныч
  • Свой человек
  • 744 сообщений

Jeep Cherokee KK, движка 2,8 CRD, 177 л.с., 460Нм. Эксплуатация с января этого года, солярка Гелиос плюс присадка Кастрол. Масло в движку строго по допускам. Прожиг пару раз был за 7т.к.


  • 0

#7
Альтурист

Альтурист
  • В доску свой
  • 6 368 сообщений

В Алма-Ате наиболее надёжная  солярка у Гелиоса для коммон рейла ?


  • 0

#8
Карагандинец***

Карагандинец***
  • Завсегдатай
  • 248 сообщений

Тоже наблюдал, особенно зимой прожиг на мнооооого  ярче выражен :lol: .


  • 0

#9
Иваныч

Иваныч
  • Свой человек
  • 744 сообщений

Тоже наблюдал, особенно зимой прожиг на мнооооого  ярче выражен :lol: .

Точно, ну очень экологично выглядит)


  • 0

#10
Альтурист

Альтурист
  • В доску свой
  • 6 368 сообщений

Тоже наблюдал, особенно зимой прожиг на мнооооого  ярче выражен :lol: .

Eugene_bis описывал, как это у него происходит- дым как от тепловоза. Это всегда так ?


  • 0

#11
Карагандинец***

Карагандинец***
  • Завсегдатай
  • 248 сообщений

Летом меньше, даже почти не заметно.


  • 0

#12
Карагандинец***

Карагандинец***
  • Завсегдатай
  • 248 сообщений

Карагандинец***, друг на Х-Трейл Т31 пользуется такими же присадками. Полет нормальный.

Правда была уже печальная история с DPF и не только. Но все решаемо.

Если менять DPF, то новый стоит где-то от 220 т тн; форсунка от 43 т тн, всё на хитрилу естественно но и на Пафик 2.5 наверно подойдёт.


  • 0

#13
Иваныч

Иваныч
  • Свой человек
  • 744 сообщений

На моем еще чутка обороты на холостом поднимаются, ну и запах тот еще...


  • 0

#14
Карагандинец***

Карагандинец***
  • Завсегдатай
  • 248 сообщений

На моем еще чутка обороты на холостом поднимаются, ну и запах тот еще...

На работе сотрудники  говорят- хлоркой пахнет,  вот говорю- экологию очищаю :lol:

Весной геометрию делал, так один юзер-гольфа 4 не верил, пока потом не завёл, что дизель, глядя :eek: на  блеск и чистоту внутри выхлопной трубы .


  • 0

#15
Иваныч

Иваныч
  • Свой человек
  • 744 сообщений

 

На моем еще чутка обороты на холостом поднимаются, ну и запах тот еще...

На работе сотрудники  говорят- хлоркой пахнет,  вот говорю- экологию очищаю :lol:

Весной геометрию делал, так один юзер-гольфа 4 не верил, пока потом не завёл, что дизель, глядя :eek: на  блеск и чистоту внутри выхлопной трубы .

 

Вчера, когда на подъемнике висел), сам удивился чистоте трубы, у меня на зажигалках такой стерильности не было)

 

На переходный период, пока не появится зимнее топливо, взял антигель LIQUI MOLY Diesel Flieb Fit K, посмотрим что за хохтейль.


  • 0

#16
Zhang'ir

Zhang'ir
  • В доску свой
  • 1 799 сообщений

постоянное использование присадки Castrol TDA. Более ста тыс (с нуля) на нашем топливе в основном КМГ. Пока тьфу-тьфу без проблем. Только вот зимой почти не езжу на этой машине из-за отсутствия нормальной зимней солярки.   


  • 0

#17
Карагандинец***

Карагандинец***
  • Завсегдатай
  • 248 сообщений

постоянное использование присадки Castrol TDA. Более ста тыс (с нуля) на нашем топливе в основном КМГ. Пока тьфу-тьфу без проблем. Только вот зимой почти не езжу на этой машине из-за отсутствия нормальной зимней солярки.   

Что за машина?


  • 0

#18
С Луны свалился

С Луны свалился

    Какой такой статус?

  • В доску свой
  • 14 151 сообщений

Так сепаратор ставить или нет?  :confused:


  • 0

#19
Карагандинец***

Карагандинец***
  • Завсегдатай
  • 248 сообщений

Так сепаратор ставить или нет?  :confused:

Не знаю, Я ни чего не ставил, всё как пришла- так и езжу.

Вру, аккум 2 недели назад новый поставил. :D


Сообщение отредактировал Карагандинец***: 04.10.2013, 21:42:28

  • 0

#20
Тиль Швайгер

Тиль Швайгер
  • В доску свой
  • 1 540 сообщений

Владею для работы уже год как Hyundai Grand Starex 2.5 CRDI 174 л.с. 392 НМ. Проехал уже около 20 тыс. Никаких присадок не лью. Заправляюсь только на Гелиосе, летом - летняя, зимой - зимняя. Прожиг DPF был пару раз. Первая дизельная машина, нравится тяга - прет с тонной груза на холостых и не пыхтит)) Расход топлива радует 10-14 литров по городу. Масло, фильтра, топливный меняю каждые 5 000 км. Масло исключительно синтетика Мобил 5в30 америка. Сепаратор не ставил т.к. в родном фильтре сетка такой же тонкой очистки + родной заводской подогрев. На низах даж резвее моего 4 л бензин)

 

P.S. Датчик воды в фильтре никогда не загорался, да и при замене смотрел - воды не было. У знакомого газель бизнес, мотор Cummins. С нуля, полтора года уже, пробег около 40-50 тыщ. Сепаратор поставил сразу - за все время воды почти не сливал, т.к. нет ее. Заправляется в городе на разных крупных заправках.


Сообщение отредактировал TeXnolog: 04.10.2013, 22:35:06

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.