Перейти к содержимому

Фотография

Common Rail опыт эксплуатации в РКСовременные дизельные авто(евро4 и выше)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 119

#101
Карагандинец***

Карагандинец***
  • Завсегдатай
  • 248 сообщений

Щас заправлялся,в Караганде уже есть зимняя на Гаойлпроме по 150 тн :) ,а летняя почему-то по талонам. 


  • 0

#102
temperament

temperament

    Mercedes S550

  • В доску свой
  • 7 199 сообщений

это в каком году в алмате морозы были такие?

Каждый год бывают в основном на крещение, позопрошлой зимой даже до 33 доходило в районе аэропорта.
так поэтому про год и спросил. В последнюю зиму таких не было
  • -1

#103
Карагандинец***

Карагандинец***
  • Завсегдатай
  • 248 сообщений

 

 

это в каком году в алмате морозы были такие?

Каждый год бывают в основном на крещение, позопрошлой зимой даже до 33 доходило в районе аэропорта.
так поэтому про год и спросил. В последнюю зиму таких не было

 

В прошлом году в декабре ветка "Дизель зимой" так и гудела  аномальным понижением температуры.


  • 0

#104
temperament

temperament

    Mercedes S550

  • В доску свой
  • 7 199 сообщений

это в каком году в алмате морозы были такие?

Каждый год бывают в основном на крещение, позопрошлой зимой даже до 33 доходило в районе аэропорта.
так поэтому про год и спросил. В последнюю зиму таких не было
В прошлом году в декабре ветка "Дизель зимой" так и гудела  аномальным понижением температуры.
я на прошлой стр ссылу давал. Само много мороз давил -26с
  • -1

#105
temperament

temperament

    Mercedes S550

  • В доску свой
  • 7 199 сообщений
Для алматы все что ниже 15 -17это уже "аномалия"

Сообщение отредактировал temperament: 23.10.2013, 16:37:36

  • 0

#106
Иваныч

Иваныч
  • Свой человек
  • 744 сообщений

Щас заправлялся,в Караганде уже есть зимняя на Гаойлпроме по 150 тн :) ,а летняя почему-то по талонам.

Я б тоже зимнюю лил уже, нет в Павлодаре Газойлпрома(
  • 0

#107
JohnM75

JohnM75
  • Постоялец
  • 375 сообщений
Мерседес Е 211 Cdi 2005г.в., по своему опыту эксплуатации данного авто в течении трех лет с уверенностью могу заявить что лучший дизель для Cdi в Алматы - Гелиос, последний год заправлялся на Газпроме- итог чуть не посадил сажевый фильтр. Удачи всем
  • 1

#108
dobriak

dobriak
  • Постоялец
  • 379 сообщений

Через дня 3-4 заеду на Королеву Бензоколонки и потрясу персонал,когда ожидается первый завоз зимней солярки.

Скорей бы уже...


  • 0

#109
Карагандинец***

Карагандинец***
  • Завсегдатай
  • 248 сообщений

Щас заправлялся,в Караганде уже есть зимняя на Гаойлпроме по 150 тн :) ,а летняя почему-то по талонам. 

У нас щас по 145тн. Вчера при въезде в Темиртау загорелся 197.gif ( доколхозился эксперементируя рассход :)) , развернулся выехал на трассу, об/двиг 2,500 итого- 12км прокатнулся потухло само. А ведь чувствовал что  вот, вот будет очистка. Странно дыма не видно было :confused: . Вообще последний раз, при само-очистке фильтра дымок наблюдал  в июне.


  • 0

#110
Иваныч

Иваныч
  • Свой человек
  • 744 сообщений

 Мой без предупреждения опорожн очищается) На гелиосе зимней есчо нет


Сообщение отредактировал Иваныч: 30.10.2013, 20:31:50

  • 0

#111
Карагандинец***

Карагандинец***
  • Завсегдатай
  • 248 сообщений

 Мой без предупреждения опорожн очищается) На гелиосе зимней есчо нет

А Я, Вот, довёл до того что он требовать начал :lol:.

Иваныч , на каких оборотах  катаешся, в среднем ?


  • 0

#112
Иваныч

Иваныч
  • Свой человек
  • 744 сообщений

 

 Мой без предупреждения опорожн очищается) На гелиосе зимней есчо нет

А Я, Вот, довёл до того что он требовать начал :lol:.

Иваныч , на каких оборотах  катаешся, в среднем ?

 

У меня в мозгах (моих)) режим экономии отключен и по-этому если есть возможность ускориться, не нарушая пдд и не мешая другим участникам дд), я это делаю(в разумных пределах). А на трассе в этом году пару раз только был, в Астану мотался, скорость до 120 в среднем, хотя бывало и много более разгонял когда дорога пустая была, но это так, для проверки способностей.


  • 0

#113
Карагандинец***

Карагандинец***
  • Завсегдатай
  • 248 сообщений

Понятно, Я последнее время старался ездить в пределах до 2 тыс. об/мин в среднем 1,5.Естественно, когда ускоряюсь  от2 до 3 т/об (у Хитрилы режим работы турбины). Так получается  если до 2000 об/мин маленький расход и турбина отдыхает но- есть шанс закакать фильтр до "лампочки" ; если в пределах 1800-3000 турбина всегда работает (износ ) , расход чуть больше - но фильтру зато айс, не закакается. 

Мож, просто Я слишком, заморачиваюсь :D  :confused: .

 

 


  • 0

#114
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений

Понятно, Я последнее время старался ездить в пределах до 2 тыс. об/мин в среднем 1,5.Естественно, когда ускоряюсь  от2 до 3 т/об (у Хитрилы режим работы турбины). Так получается  если до 2000 об/мин маленький расход и турбина отдыхает но- есть шанс закакать фильтр до "лампочки" ; если в пределах 1800-3000 турбина всегда работает (износ ) , расход чуть больше - но фильтру зато айс, не закакается. 

Мож, просто Я слишком, заморачиваюсь :D  :confused: .

Я почему-то думал что сажевый фильтр должен прочищаться сам, независимо от режима движения. Думаю инженеры должны были сделать так, чтобы европеец ездил и даже не думал, когда ему там ускориться можно. Зачем европейцу лишний геморрой?


  • 0

#115
Карагандинец***

Карагандинец***
  • Завсегдатай
  • 248 сообщений

 

Понятно, Я последнее время старался ездить в пределах до 2 тыс. об/мин в среднем 1,5.Естественно, когда ускоряюсь  от2 до 3 т/об (у Хитрилы режим работы турбины). Так получается  если до 2000 об/мин маленький расход и турбина отдыхает но- есть шанс закакать фильтр до "лампочки" ; если в пределах 1800-3000 турбина всегда работает (износ ) , расход чуть больше - но фильтру зато айс, не закакается. 

Мож, просто Я слишком, заморачиваюсь :D  :confused: .

Я почему-то думал что сажевый фильтр должен прочищаться сам, независимо от режима движения. Думаю инженеры должны были сделать так, чтобы европеец ездил и даже не думал, когда ему там ускориться можно. Зачем европейцу лишний геморрой?

 

У Европейцев Автобан, а где где...... у нас в Караганде всё лето укладывали сверх-дорогой и сверх-качественный  асфальт с гранитными бордюрами :lol:.

А так-то Я с Вами согласен нужно просто ездить и не париться, просто турбированных авто у меня ранее не было.

Вот и возник вопрос не вредно ли для турбины если она будет часто в работе. 

 По фильтру с мануала, своими словами, с ПДФа скопировать не могу:

"Фильтр  чистится сам но, если загорается лампа (что означает- фильтр заполнен) то нужно разогнать авто более 60 км/ч для его регенерации".


Сообщение отредактировал Карагандинец***: 30.10.2013, 23:07:57

  • 0

#116
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений
просто турбированных авто у меня ранее не было. Вот и возник вопрос не вредно ли для турбины если она будет часто в работе.

Ну не знаю. Но думаю однозначно, если часто двигатель гонять на высоких оборотах, лучше ему явно не будет. С турбиной думаю тоже самое. На старых Паджериках, Прадиках есть такая вещь: когда турбина уже в нехорошем состоянии, при высокой скорости через неё масло начинает уходить.


Сообщение отредактировал DSG: 30.10.2013, 23:09:22

  • 0

#117
Альтурист

Альтурист
  • В доску свой
  • 6 368 сообщений

Насчёт оборотов двигателя в процессе эксплуатации могу сказать из своего опыта. Бензинкам просто необходимо давать "просраться", что я и делаю регулярно. Поэтому у меня движки ходят без ремонтов. С дизелем другая песня, дизель не любит высокие обороты. Особенно если высокие обороты держать долго(на трассе). Это я понял ещё в начале 90-х, когда из Хабаровска гнал свои ходом дизельную машину. Но и в натяг долго ездить не стоит, такой стиль применим только к настоящим тракторам. Common rail-а у меня ещё не было в эксплуатации, но предполагаю, что в среднем держать в районе 2000 об/мин, раскручивая на разгоне до 2500-3000 будет оптимально для движка.


  • 0

#118
C 130

C 130
  • Свой человек
  • 734 сообщений
Вопрос, есть у нас в городе кто может настроить и перешить блок управления, настроить ДППГ на Cummins Quantum Short Block (QSB) и кто дружит с Cummins INSITE?
Ошенама надо
  • 0

#119
566KBM

566KBM
  • В доску свой
  • 2 990 сообщений

поделитесь плиз контактами мастеров которые глушат ЕГР и программно его убирают, задолбал чек из-за егорки..


  • 0

#120
cobalt1917

cobalt1917
  • Завсегдатай
  • 111 сообщений

Был опыт эксплуатации Форд Ренджер 3л с коммон реил. Было у нас в конторе  20 машин. Масимум, на сколько хватало форсунок- 40 000 км, инимум-15000. По тем временам цена одной форсунки 1200 дол. + установка и прошивка и ждать надо было их доставку 40 дней. Самое интересное, чем дальше машина эксплуатировалась от Алма-Аты, тем быстрее приходили в негодность форсунки, т.е. чем дальше от столицы, тем хуже и разбодяженее дизтопливо. Самая короткая жизнь оказалась у машины, которая гоняла по Макату, Бейнеу, Кульсарам-западному Казахстану. Коммон реил требует топливо как минимум Евро-3. Наше топливо отвратительного качества. Мое мнение-надо вообще не брать авто с коммон реил, если не хотите попасть на дорогой ремонт. 


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.