Щас заправлялся,в Караганде уже есть зимняя на Гаойлпроме по 150 тн ,а летняя почему-то по талонам.
Common Rail опыт эксплуатации в РКСовременные дизельные авто(евро4 и выше)
#103
Отправлено 23.10.2013, 16:01:10
так поэтому про год и спросил. В последнюю зиму таких не было
Каждый год бывают в основном на крещение, позопрошлой зимой даже до 33 доходило в районе аэропорта.это в каком году в алмате морозы были такие?
В прошлом году в декабре ветка "Дизель зимой" так и гудела аномальным понижением температуры.
#104
Отправлено 23.10.2013, 16:36:13
я на прошлой стр ссылу давал. Само много мороз давил -26сВ прошлом году в декабре ветка "Дизель зимой" так и гудела аномальным понижением температуры.так поэтому про год и спросил. В последнюю зиму таких не былоКаждый год бывают в основном на крещение, позопрошлой зимой даже до 33 доходило в районе аэропорта.это в каком году в алмате морозы были такие?
#109
Отправлено 30.10.2013, 19:48:51
Щас заправлялся,в Караганде уже есть зимняя на Гаойлпроме по 150 тн ,а летняя почему-то по талонам.
У нас щас по 145тн. Вчера при въезде в Темиртау загорелся ( доколхозился эксперементируя рассход ) , развернулся выехал на трассу, об/двиг 2,500 итого- 12км прокатнулся потухло само. А ведь чувствовал что вот, вот будет очистка. Странно дыма не видно было . Вообще последний раз, при само-очистке фильтра дымок наблюдал в июне.
#112
Отправлено 30.10.2013, 21:56:30
Мой без предупреждения
опорожночищается) На гелиосе зимней есчо нетА Я, Вот, довёл до того что он требовать начал .
Иваныч , на каких оборотах катаешся, в среднем ?
У меня в мозгах (моих)) режим экономии отключен и по-этому если есть возможность ускориться, не нарушая пдд и не мешая другим участникам дд), я это делаю(в разумных пределах). А на трассе в этом году пару раз только был, в Астану мотался, скорость до 120 в среднем, хотя бывало и много более разгонял когда дорога пустая была, но это так, для проверки способностей.
#113
Отправлено 30.10.2013, 22:36:22
Понятно, Я последнее время старался ездить в пределах до 2 тыс. об/мин в среднем 1,5.Естественно, когда ускоряюсь от2 до 3 т/об (у Хитрилы режим работы турбины). Так получается если до 2000 об/мин маленький расход и турбина отдыхает но- есть шанс закакать фильтр до "лампочки" ; если в пределах 1800-3000 турбина всегда работает (износ ) , расход чуть больше - но фильтру зато айс, не закакается.
Мож, просто Я слишком, заморачиваюсь .
#114
Отправлено 30.10.2013, 22:40:41
Понятно, Я последнее время старался ездить в пределах до 2 тыс. об/мин в среднем 1,5.Естественно, когда ускоряюсь от2 до 3 т/об (у Хитрилы режим работы турбины). Так получается если до 2000 об/мин маленький расход и турбина отдыхает но- есть шанс закакать фильтр до "лампочки" ; если в пределах 1800-3000 турбина всегда работает (износ ) , расход чуть больше - но фильтру зато айс, не закакается.
Мож, просто Я слишком, заморачиваюсь .
Я почему-то думал что сажевый фильтр должен прочищаться сам, независимо от режима движения. Думаю инженеры должны были сделать так, чтобы европеец ездил и даже не думал, когда ему там ускориться можно. Зачем европейцу лишний геморрой?
#115
Отправлено 30.10.2013, 22:52:31
Понятно, Я последнее время старался ездить в пределах до 2 тыс. об/мин в среднем 1,5.Естественно, когда ускоряюсь от2 до 3 т/об (у Хитрилы режим работы турбины). Так получается если до 2000 об/мин маленький расход и турбина отдыхает но- есть шанс закакать фильтр до "лампочки" ; если в пределах 1800-3000 турбина всегда работает (износ ) , расход чуть больше - но фильтру зато айс, не закакается.
Мож, просто Я слишком, заморачиваюсь .
Я почему-то думал что сажевый фильтр должен прочищаться сам, независимо от режима движения. Думаю инженеры должны были сделать так, чтобы европеец ездил и даже не думал, когда ему там ускориться можно. Зачем европейцу лишний геморрой?
У Европейцев Автобан, а где где...... у нас в Караганде всё лето укладывали сверх-дорогой и сверх-качественный асфальт с гранитными бордюрами .
А так-то Я с Вами согласен нужно просто ездить и не париться, просто турбированных авто у меня ранее не было.
Вот и возник вопрос не вредно ли для турбины если она будет часто в работе.
По фильтру с мануала, своими словами, с ПДФа скопировать не могу:
"Фильтр чистится сам но, если загорается лампа (что означает- фильтр заполнен) то нужно разогнать авто более 60 км/ч для его регенерации".
Сообщение отредактировал Карагандинец***: 30.10.2013, 23:07:57
#116
Отправлено 30.10.2013, 23:06:20
просто турбированных авто у меня ранее не было. Вот и возник вопрос не вредно ли для турбины если она будет часто в работе.
Ну не знаю. Но думаю однозначно, если часто двигатель гонять на высоких оборотах, лучше ему явно не будет. С турбиной думаю тоже самое. На старых Паджериках, Прадиках есть такая вещь: когда турбина уже в нехорошем состоянии, при высокой скорости через неё масло начинает уходить.
Сообщение отредактировал DSG: 30.10.2013, 23:09:22
#117
Отправлено 31.10.2013, 08:19:57
Насчёт оборотов двигателя в процессе эксплуатации могу сказать из своего опыта. Бензинкам просто необходимо давать "просраться", что я и делаю регулярно. Поэтому у меня движки ходят без ремонтов. С дизелем другая песня, дизель не любит высокие обороты. Особенно если высокие обороты держать долго(на трассе). Это я понял ещё в начале 90-х, когда из Хабаровска гнал свои ходом дизельную машину. Но и в натяг долго ездить не стоит, такой стиль применим только к настоящим тракторам. Common rail-а у меня ещё не было в эксплуатации, но предполагаю, что в среднем держать в районе 2000 об/мин, раскручивая на разгоне до 2500-3000 будет оптимально для движка.
#120
Отправлено 04.05.2018, 08:46:57
Был опыт эксплуатации Форд Ренджер 3л с коммон реил. Было у нас в конторе 20 машин. Масимум, на сколько хватало форсунок- 40 000 км, инимум-15000. По тем временам цена одной форсунки 1200 дол. + установка и прошивка и ждать надо было их доставку 40 дней. Самое интересное, чем дальше машина эксплуатировалась от Алма-Аты, тем быстрее приходили в негодность форсунки, т.е. чем дальше от столицы, тем хуже и разбодяженее дизтопливо. Самая короткая жизнь оказалась у машины, которая гоняла по Макату, Бейнеу, Кульсарам-западному Казахстану. Коммон реил требует топливо как минимум Евро-3. Наше топливо отвратительного качества. Мое мнение-надо вообще не брать авто с коммон реил, если не хотите попасть на дорогой ремонт.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0