Перейти к содержимому

Фотография

Common Rail опыт эксплуатации в РКСовременные дизельные авто(евро4 и выше)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 119

#21
bizon888

bizon888
  • Гость
  • 11 сообщений

Cепар лучше поставь, от мусора  и воды перестрахуешься, да и фильтр родной реже менять будешь (если перед ним поставишь) 

Так сепаратор ставить или нет?  :confused:


  • 0

#22
bizon888

bizon888
  • Гость
  • 11 сообщений

Вот спутники и головная боль владельцев современных дизельных двигателей в Казахстане:

- Со временем наглухо засраный DPF-фильтр

- Низкое качество солярки и мусор в ней

- Цены на форсунки, ремонт аппаратуры

- Абсолютная некомпетентность официальных диллеров в вопросах ремонта (ниссан-центр в частности, есть опыт)

 

Но, жить с этим можно, рецепты:

- Ставим сепаратор

- Удаляем DPF (программно и физически), заодно можно EGR заглушить и чип-тюнинг сделать

- Бегаем с баночками-присадочками вокруг заливной горловины при заправках

- Молимся, чтобы не накрылась аппаратура

 

Минусы обсудили, ну а плюсы очевидны:

- Огромный крутящий момент на двигателях небольшого объема и все отсюда вытекающее

- Очень низкий расход топлива (например, дизельный Х-Трейл потребляет 6-7 литров на 100 по трассе)

 

Себе может и куплю, несмотря на все минусы. Уж очень нравится расход и динамика.

Пашь не ест он стоко по трассе по компу с кондером 3000км (8,4л) меньше не выходит


  • 0

#23
Иваныч

Иваныч
  • Свой человек
  • 744 сообщений

 Масло, фильтра, топливный меняю каждые 5 000 км

Масло и фильтра понятно, ну вот для топливного 5тк, не маловато ли?


  • 0

#24
Тиль Швайгер

Тиль Швайгер
  • В доску свой
  • 1 540 сообщений

 

 Масло, фильтра, топливный меняю каждые 5 000 км

Масло и фильтра понятно, ну вот для топливного 5тк, не маловато ли?

 

Возможно и часто, но на мою он в оригинале очень недорог) На хундай центре все 3 фильтра - воздушный, маслянный, топливный все в 10 тысяч выходят. Поэтому меняю для спокойствия, так сказать и 5 тысяч под капот даже не заглядываю) Хотя вру - омывайку доливаю :D  Масло ни грамма не ест. Но у меня и пробег всего 38 тыщ)


  • 0

#25
Иваныч

Иваныч
  • Свой человек
  • 744 сообщений

 

 

 Масло, фильтра, топливный меняю каждые 5 000 км

Масло и фильтра понятно, ну вот для топливного 5тк, не маловато ли?

 

Возможно и часто, но на мою он в оригинале очень недорог) На хундай центре все 3 фильтра - воздушный, маслянный, топливный все в 10 тысяч выходят. Поэтому меняю для спокойствия, так сказать и 5 тысяч под капот даже не заглядываю) Хотя вру - омывайку доливаю :D  Масло ни грамма не ест. Но у меня и пробег всего 38 тыщ)

 

10ттнг. нормально. У меня по мануалу замена топливного раз в 40000 км, думаю если буду менять раз в 15000(оригинал) или раз в год, ничего дурного не произойдет.


Сообщение отредактировал Иваныч: 04.10.2013, 23:14:07

  • 0

#26
Карагандинец***

Карагандинец***
  • Завсегдатай
  • 248 сообщений

 


- Очень низкий расход топлива (например, дизельный Х-Трейл потребляет 6-7 литров на 100 по трассе)

 

Себе может и куплю, несмотря на все минусы. Уж очень нравится расход и динамика.

Пашь не ест он стоко по трассе по компу с кондером 3000км (8,4л) меньше не выходит

 

Всё зависит как ехать, всяко пробовал по трассе и  от 5 - 5,8 делал когда в колхоз за картошкой ездил кстати 300 кг картофеля на расход не повлияли. 

А так да 8-8.4 л/100км у меня город-трасса выходит, но больше город.


  • 0

#27
Zhang'ir

Zhang'ir
  • В доску свой
  • 1 799 сообщений

 

постоянное использование присадки Castrol TDA. Более ста тыс (с нуля) на нашем топливе в основном КМГ. Пока тьфу-тьфу без проблем. Только вот зимой почти не езжу на этой машине из-за отсутствия нормальной зимней солярки.   

Что за машина?

 

Mahindra Scorpio 2.6 CRDe (Common Rail Diesel engine). Турбированный мотор, разработанный австрийской компанией AVL совместно с Бош


  • 0

#28
IAG office

IAG office
  • В доску свой
  • 3 042 сообщений

Занятно читать, большая часть отписавшихся - заказывали свои дизеля у нас... Таким образом - наша доля поставок дизелей, составляет более 50% рынка? :D

 

З.Ы. Махиндру не мы привозили, меня одно название уже пугает.


  • 0

#29
Карагандинец***

Карагандинец***
  • Завсегдатай
  • 248 сообщений

Занятно читать, большая часть отписавшихся - заказывали свои дизеля у нас... Таким образом - наша доля поставок дизелей, составляет более 50% рынка? :D

 

З.Ы. Махиндру не мы привозили, меня одно название уже пугает.

Ага, тоже обратил на это внимание.

 Погуглил про Махиндра , Индийский автопром насколько Я понял. 


  • 0

#30
Zhang'ir

Zhang'ir
  • В доску свой
  • 1 799 сообщений

 

Занятно читать, большая часть отписавшихся - заказывали свои дизеля у нас... Таким образом - наша доля поставок дизелей, составляет более 50% рынка? :D

 

З.Ы. Махиндру не мы привозили, меня одно название уже пугает.

Ага, тоже обратил на это внимание.

 Погуглил про Махиндра , Индийский автопром насколько Я понял. 

 

всех напрягает, а я не испугался и купил. Ни разу не пожалел. И по горам и по пескам, по трассе, короче везде. Все, кому давал покататься, сильно удивлялись плавности хода, разгону и проходимости. Двигатель без вопросов (сплюнем), по ходовой надо бы поменять амортизаторы и втулки стабилизаторов (есть у дилера Рено).


  • 0

#31
dobriak

dobriak
  • Постоялец
  • 379 сообщений

Темка затухает помаленьку, а я рассчитывал кое-что почерпнуть,т.к. опыта владения дизелем CDI мало...

С 2002 года лет семь- восемь катал на японских дизелях с 4М40, 1KZ, 27TD, даже MPV с 2.5 пару машинок было,проблем никаких-все предельно ясно и понятно.

А в апреле взял в Меркуре WV Amarok 2.0 biTurbo CDI, пикап.И вот что-то очково,как в зиму катать?

Ведь в Алмате нет ни соляры зимней,ни присадок толковых...

Какие у народа мысли,кроме вышеозвученых в пред. постах?

Машина на гарантии,пробег-около 6000 км.Встроенная заводская Webasto avto,но как понял она пашет только на двигу и салон..


  • 0

#32
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений
Темка затухает помаленьку, а я рассчитывал кое-что почерпнуть,т.к. опыта владения дизелем CDI мало... С 2002 года лет семь- восемь катал на японских дизелях с 4М40, 1KZ, 27TD, даже MPV с 2.5 пару машинок было,проблем никаких-все предельно ясно и понятно. А в апреле взял в Меркуре WV Amarok 2.0 biTurbo CDI, пикап.И вот что-то очково,как в зиму катать? Ведь в Алмате нет ни соляры зимней,ни присадок толковых... Какие у народа мысли,кроме вышеозвученых в пред. постах? Машина на гарантии,пробег-около 6000 км.Встроенная заводская Webasto avto,но как понял она пашет только на двигу и салон..

Советую поискать здесь сезонную тему, называется "дизель зимой" ( она активна только в холодное время года). Почитайте там про прошлую зиму. Мнения людей там сошлись на том что на наши зимы самый хороший вариант - летняя солярка от Гелиуса + присадка Ликви Моли ( правильно добавленная). Летняя Гелиусовская солярка держит до -15 безо всяких присадок, присадка Ликви Моли делает только лучше. Когда были морозы под 20 градусов, у форумчан после ночи простоя машины с брелка заводились.

Нюансы: машины там всякого рода Паджерики годов так 95-96, мужик на Прадике 150-м. Был один на Мерседесе Е270CDI. В общем, почитайте внимательно, там будет ясно что как на чём.

В Алмате есть официальный дилер Ликви Моли. Дизелисты рекомендуют её.


Сообщение отредактировал DSG: 06.10.2013, 21:47:30

  • 0

#33
dobriak

dobriak
  • Постоялец
  • 379 сообщений

ОК!

Спасибо за совет.

По присадкам был предыдущий печальный опыт,замерзал на ходу,пока бензы не добавлял 5-7 % от обьема дизеля в баке.Но в CDI бензы не ливанешь... к сож.

 PS;Присадки были разные испробованы,от Топгира с Маннолом до Волги из рашки.


Сообщение отредактировал dobriak: 06.10.2013, 22:08:39

  • 0

#34
Иваныч

Иваныч
  • Свой человек
  • 744 сообщений

Темка затухает помаленьку, а я рассчитывал кое-что почерпнуть,т.к. опыта владения дизелем CDI мало...

С 2002 года лет семь- восемь катал на японских дизелях с 4М40, 1KZ, 27TD, даже MPV с 2.5 пару машинок было,проблем никаких-все предельно ясно и понятно.

А в апреле взял в Меркуре WV Amarok 2.0 biTurbo CDI, пикап.И вот что-то очково,как в зиму катать?

Ведь в Алмате нет ни соляры зимней,ни присадок толковых...

Какие у народа мысли,кроме вышеозвученых в пред. постах?

Машина на гарантии,пробег-около 6000 км.Встроенная заводская Webasto avto,но как понял она пашет только на двигу и салон..

Что и Гелиоса зимнего нет? Прошлую зиму до минус 30 именно на нем и заводился, без проблем, плюс Кастрол ТДА. До этого был 4М40, тоже гелиос лил, и в -35 спокойно заводился. А вот на летней раз встрял, в -7 прихватило, но это было лет 6 назад.

 Сейчас уже начал добавлять Ликви Моли антигель, т.к. с утра -3 бывает и обещают поболее, сюрпризов как-то нехочется)


Сообщение отредактировал Иваныч: 06.10.2013, 22:21:05

  • 0

#35
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений

ОК! Спасибо за совет. По присадкам был предыдущий печальный опыт,замерзал на ходу,пока бензы не добавлял 5-7 % от обьема дизеля в баке.Но в CDI бензы не ливанешь... к сож. PS;Присадки были разные испробованы,от Топгира с Маннолом до Волги из рашки.

Да не за что!

в общем, когда читал ту тему понял, по опыту дизелистов, две вещи:

1) замёрзнет солярка или нет - зависит не только от присадки, но и от самой солярки. Про какую-то солярку говорили, Синоойл что ли. В неё хоть и залей присадку - она один фиг при -10 замерзать будет.

2) присадку надо лить правильно. Там описывали кто как льёт присадку.

Чем и хороша Гелиусовская солярка, она без присадок до -15 держит, другая ( Ройал Петрол, Синоойл) до -5. Там форумчанин есть, Винсент вроде, у его жены Паджерик дизельный. Так тот Паджерик на Гелиусовской летней солярке+присадки Ликви Молли в -24 с пульта заводился. Причём Паджерик года так 95-96.


  • 1

#36
AlexLee555

AlexLee555
  • Постоялец
  • 304 сообщений

Мнения людей там сошлись на том что на наши зимы самый хороший вариант - летняя солярка от Гелиуса + присадка Ликви Моли ( правильно добавленная). Летняя Гелиусовская солярка держит до -15 безо всяких присадок, присадка Ликви Моли делает только лучше. 

 

Не пользовал дизель, но почему именно летнюю? Почему зимнюю народ не льет? 


  • 0

#37
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений

 

Мнения людей там сошлись на том что на наши зимы самый хороший вариант - летняя солярка от Гелиуса + присадка Ликви Моли ( правильно добавленная). Летняя Гелиусовская солярка держит до -15 безо всяких присадок, присадка Ликви Моли делает только лучше. 

 

Не пользовал дизель, но почему именно летнюю? Почему зимнюю народ не льет? 

 

Да непонятно. Сколько людей столько и мнений. Просто в народе ходят как бы сомнения в том что зимняя  - это летняя плюс бензин. Причём чем сильнее мороз тем охотнее народ заливает зимнюю. Кароче тему надо читать.


  • 0

#38
Иваныч

Иваныч
  • Свой человек
  • 744 сообщений

 

Не пользовал дизель, но почему именно летнюю? Почему зимнюю народ не льет? 

 

Х.з. економят наверное), пользую только зимнюю, но она только ближе к декабрю появляется


  • 0

#39
Карагандинец***

Карагандинец***
  • Завсегдатай
  • 248 сообщений

 


 

Не пользовал дизель, но почему именно летнюю? Почему зимнюю народ не льет? 

 

Х.з. економят наверное), пользую только зимнюю, но она только ближе к декабрю появляется

 

В прошлом году у нас, уже в Ноябре была. Брал сертификат, была сварена в Сентябре завезена в Ноябре. 


  • 0

#40
Иваныч

Иваныч
  • Свой человек
  • 744 сообщений

 

 

В прошлом году у нас, уже в Ноябре была. Брал сертификат, была сварена в Сентябре завезена в Ноябре. 

 

Это радует, чем раньше тем лучше) в ноябре самое то


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.