Cепар лучше поставь, от мусора и воды перестрахуешься, да и фильтр родной реже менять будешь (если перед ним поставишь)
Так сепаратор ставить или нет?
Вот спутники и головная боль владельцев современных дизельных двигателей в Казахстане:
- Со временем наглухо засраный DPF-фильтр
- Низкое качество солярки и мусор в ней
- Цены на форсунки, ремонт аппаратуры
- Абсолютная некомпетентность официальных диллеров в вопросах ремонта (ниссан-центр в частности, есть опыт)
Но, жить с этим можно, рецепты:
- Ставим сепаратор
- Удаляем DPF (программно и физически), заодно можно EGR заглушить и чип-тюнинг сделать
- Бегаем с баночками-присадочками вокруг заливной горловины при заправках
- Молимся, чтобы не накрылась аппаратура
Минусы обсудили, ну а плюсы очевидны:
- Огромный крутящий момент на двигателях небольшого объема и все отсюда вытекающее
- Очень низкий расход топлива (например, дизельный Х-Трейл потребляет 6-7 литров на 100 по трассе)
Себе может и куплю, несмотря на все минусы. Уж очень нравится расход и динамика.
Пашь не ест он стоко по трассе по компу с кондером 3000км (8,4л) меньше не выходит
Масло, фильтра, топливный меняю каждые 5 000 км
Масло и фильтра понятно, ну вот для топливного 5тк, не маловато ли?
Возможно и часто, но на мою он в оригинале очень недорог) На хундай центре все 3 фильтра - воздушный, маслянный, топливный все в 10 тысяч выходят. Поэтому меняю для спокойствия, так сказать и 5 тысяч под капот даже не заглядываю) Хотя вру - омывайку доливаю Масло ни грамма не ест. Но у меня и пробег всего 38 тыщ)
Масло, фильтра, топливный меняю каждые 5 000 км
Масло и фильтра понятно, ну вот для топливного 5тк, не маловато ли?
Возможно и часто, но на мою он в оригинале очень недорог) На хундай центре все 3 фильтра - воздушный, маслянный, топливный все в 10 тысяч выходят. Поэтому меняю для спокойствия, так сказать и 5 тысяч под капот даже не заглядываю) Хотя вру - омывайку доливаю Масло ни грамма не ест. Но у меня и пробег всего 38 тыщ)
10ттнг. нормально. У меня по мануалу замена топливного раз в 40000 км, думаю если буду менять раз в 15000(оригинал) или раз в год, ничего дурного не произойдет.
Сообщение отредактировал Иваныч: 04.10.2013, 23:14:07
- Очень низкий расход топлива (например, дизельный Х-Трейл потребляет 6-7 литров на 100 по трассе)
Себе может и куплю, несмотря на все минусы. Уж очень нравится расход и динамика.
Пашь не ест он стоко по трассе по компу с кондером 3000км (8,4л) меньше не выходит
Всё зависит как ехать, всяко пробовал по трассе и от 5 - 5,8 делал когда в колхоз за картошкой ездил кстати 300 кг картофеля на расход не повлияли.
А так да 8-8.4 л/100км у меня город-трасса выходит, но больше город.
постоянное использование присадки Castrol TDA. Более ста тыс (с нуля) на нашем топливе в основном КМГ. Пока тьфу-тьфу без проблем. Только вот зимой почти не езжу на этой машине из-за отсутствия нормальной зимней солярки.
Что за машина?
Mahindra Scorpio 2.6 CRDe (Common Rail Diesel engine). Турбированный мотор, разработанный австрийской компанией AVL совместно с Бош
Занятно читать, большая часть отписавшихся - заказывали свои дизеля у нас... Таким образом - наша доля поставок дизелей, составляет более 50% рынка?
З.Ы. Махиндру не мы привозили, меня одно название уже пугает.
Ага, тоже обратил на это внимание.
Погуглил про Махиндра , Индийский автопром насколько Я понял.
Занятно читать, большая часть отписавшихся - заказывали свои дизеля у нас... Таким образом - наша доля поставок дизелей, составляет более 50% рынка?
З.Ы. Махиндру не мы привозили, меня одно название уже пугает.
Ага, тоже обратил на это внимание.
Погуглил про Махиндра , Индийский автопром насколько Я понял.
всех напрягает, а я не испугался и купил. Ни разу не пожалел. И по горам и по пескам, по трассе, короче везде. Все, кому давал покататься, сильно удивлялись плавности хода, разгону и проходимости. Двигатель без вопросов (сплюнем), по ходовой надо бы поменять амортизаторы и втулки стабилизаторов (есть у дилера Рено).
Темка затухает помаленьку, а я рассчитывал кое-что почерпнуть,т.к. опыта владения дизелем CDI мало...
С 2002 года лет семь- восемь катал на японских дизелях с 4М40, 1KZ, 27TD, даже MPV с 2.5 пару машинок было,проблем никаких-все предельно ясно и понятно.
А в апреле взял в Меркуре WV Amarok 2.0 biTurbo CDI, пикап.И вот что-то очково,как в зиму катать?
Ведь в Алмате нет ни соляры зимней,ни присадок толковых...
Какие у народа мысли,кроме вышеозвученых в пред. постах?
Машина на гарантии,пробег-около 6000 км.Встроенная заводская Webasto avto,но как понял она пашет только на двигу и салон..
Темка затухает помаленьку, а я рассчитывал кое-что почерпнуть,т.к. опыта владения дизелем CDI мало... С 2002 года лет семь- восемь катал на японских дизелях с 4М40, 1KZ, 27TD, даже MPV с 2.5 пару машинок было,проблем никаких-все предельно ясно и понятно. А в апреле взял в Меркуре WV Amarok 2.0 biTurbo CDI, пикап.И вот что-то очково,как в зиму катать? Ведь в Алмате нет ни соляры зимней,ни присадок толковых... Какие у народа мысли,кроме вышеозвученых в пред. постах? Машина на гарантии,пробег-около 6000 км.Встроенная заводская Webasto avto,но как понял она пашет только на двигу и салон..
Советую поискать здесь сезонную тему, называется "дизель зимой" ( она активна только в холодное время года). Почитайте там про прошлую зиму. Мнения людей там сошлись на том что на наши зимы самый хороший вариант - летняя солярка от Гелиуса + присадка Ликви Моли ( правильно добавленная). Летняя Гелиусовская солярка держит до -15 безо всяких присадок, присадка Ликви Моли делает только лучше. Когда были морозы под 20 градусов, у форумчан после ночи простоя машины с брелка заводились.
Нюансы: машины там всякого рода Паджерики годов так 95-96, мужик на Прадике 150-м. Был один на Мерседесе Е270CDI. В общем, почитайте внимательно, там будет ясно что как на чём.
В Алмате есть официальный дилер Ликви Моли. Дизелисты рекомендуют её.
Сообщение отредактировал DSG: 06.10.2013, 21:47:30
ОК!
Спасибо за совет.
По присадкам был предыдущий печальный опыт,замерзал на ходу,пока бензы не добавлял 5-7 % от обьема дизеля в баке.Но в CDI бензы не ливанешь... к сож.
PS;Присадки были разные испробованы,от Топгира с Маннолом до Волги из рашки.
Сообщение отредактировал dobriak: 06.10.2013, 22:08:39
Темка затухает помаленьку, а я рассчитывал кое-что почерпнуть,т.к. опыта владения дизелем CDI мало...
С 2002 года лет семь- восемь катал на японских дизелях с 4М40, 1KZ, 27TD, даже MPV с 2.5 пару машинок было,проблем никаких-все предельно ясно и понятно.
А в апреле взял в Меркуре WV Amarok 2.0 biTurbo CDI, пикап.И вот что-то очково,как в зиму катать?
Ведь в Алмате нет ни соляры зимней,ни присадок толковых...
Какие у народа мысли,кроме вышеозвученых в пред. постах?
Машина на гарантии,пробег-около 6000 км.Встроенная заводская Webasto avto,но как понял она пашет только на двигу и салон..
Что и Гелиоса зимнего нет? Прошлую зиму до минус 30 именно на нем и заводился, без проблем, плюс Кастрол ТДА. До этого был 4М40, тоже гелиос лил, и в -35 спокойно заводился. А вот на летней раз встрял, в -7 прихватило, но это было лет 6 назад.
Сейчас уже начал добавлять Ликви Моли антигель, т.к. с утра -3 бывает и обещают поболее, сюрпризов как-то нехочется)
Сообщение отредактировал Иваныч: 06.10.2013, 22:21:05
ОК! Спасибо за совет. По присадкам был предыдущий печальный опыт,замерзал на ходу,пока бензы не добавлял 5-7 % от обьема дизеля в баке.Но в CDI бензы не ливанешь... к сож. PS;Присадки были разные испробованы,от Топгира с Маннолом до Волги из рашки.
Да не за что!
в общем, когда читал ту тему понял, по опыту дизелистов, две вещи:
1) замёрзнет солярка или нет - зависит не только от присадки, но и от самой солярки. Про какую-то солярку говорили, Синоойл что ли. В неё хоть и залей присадку - она один фиг при -10 замерзать будет.
2) присадку надо лить правильно. Там описывали кто как льёт присадку.
Чем и хороша Гелиусовская солярка, она без присадок до -15 держит, другая ( Ройал Петрол, Синоойл) до -5. Там форумчанин есть, Винсент вроде, у его жены Паджерик дизельный. Так тот Паджерик на Гелиусовской летней солярке+присадки Ликви Молли в -24 с пульта заводился. Причём Паджерик года так 95-96.
Мнения людей там сошлись на том что на наши зимы самый хороший вариант - летняя солярка от Гелиуса + присадка Ликви Моли ( правильно добавленная). Летняя Гелиусовская солярка держит до -15 безо всяких присадок, присадка Ликви Моли делает только лучше.
Не пользовал дизель, но почему именно летнюю? Почему зимнюю народ не льет?
Мнения людей там сошлись на том что на наши зимы самый хороший вариант - летняя солярка от Гелиуса + присадка Ликви Моли ( правильно добавленная). Летняя Гелиусовская солярка держит до -15 безо всяких присадок, присадка Ликви Моли делает только лучше.
Не пользовал дизель, но почему именно летнюю? Почему зимнюю народ не льет?
Да непонятно. Сколько людей столько и мнений. Просто в народе ходят как бы сомнения в том что зимняя - это летняя плюс бензин. Причём чем сильнее мороз тем охотнее народ заливает зимнюю. Кароче тему надо читать.
Не пользовал дизель, но почему именно летнюю? Почему зимнюю народ не льет?
Х.з. економят наверное), пользую только зимнюю, но она только ближе к декабрю появляется
В прошлом году у нас, уже в Ноябре была. Брал сертификат, была сварена в Сентябре завезена в Ноябре.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.