Перейти к содержимому

Фотография

ФордУ кого форд? вам сюда!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2076

#721
maximus_net

maximus_net
  • Свой человек
  • 748 сообщений
Опыт, сын ошибок трудных...
Незнаю менял заняло 20мин.
  • 0

#722
Badrik

Badrik
  • В доску свой
  • 1 037 сообщений

Опыт, сын ошибок трудных...
Незнаю менял заняло 20мин.


А как вы сняли планку или просто приподняли?
  • 0

#723
Blitzen

Blitzen

    Читатель

  • Завсегдатай
  • 258 сообщений
Уважаемые Fordоводы!
Приятель :smoke: , ехавший рядом на пассажирском сидении, будучи выпивши, на скорости 80км/ч несколько раз перевёл селектор АКПП из положения D в N, R, P машина подёргалась (Мондео-3, 2,0, 4ст.АКПП, Гиа), продолжила и продолжает ездить(тьфу-тьфу-тьфу!)
Вопросы-
что надо сейчас проверить в коробке, заменить ли масло, и т.п.??
есть ли штатная система защиты "от дурака" на АКПП в этих машинках??

Заранее Благодарен!!! :-/

Сообщение отредактировал Blitzen: 11.05.2009, 22:34:59

  • 0

#724
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений
Продолжение про сорванную резьбу

Выше по тексту была неточность на счет ЕГР
На этом фото видна заглушка канала ЕГР на впускном коллекторе.
http://www.carlibrar...ad2/0400egr.jpg
===
Разбираем впускной коллектор.
Нужно снять дроссель в сборе.
Дроссель лучше сразу помыть, чтобы не возвращаться больше к этому вопросу.

Далее откручиваем и снимаем топливную рейку, похоже на головоломку)))

Потом откручиваем уголок-усилитель справа на 3-х болтах.

Далее половиним коллектор. Между двумя половинками коллектора есть прокладка.
Все прокладки сразу отрываем насколько получилось и выкидываем.
Позже из паранита вырежем новые.

Смотрим внутрь половинок коллектора и видим ацкий черный налет, который
оптимизации движения воздущных потоков никак не способствует.

Заливаем обе половинки коллектора бензином и оставляем на некоторое время
откисать. Позже активно пользуетмся Carb Cleaner'ом и бензином.

Далее надо всю эту грязь вымыть.
Использовать можно разные спец.щетки и спец.средства.
Я использовал то, что нашел в соседнем магазине, а именно набор металлических
щеток-насадок на дрель, зубную щетку, унитазный ершик)))
И чистим-чистим-чистим пока не почистим)
http://www.carlibrar.../head2/1806.jpg

После вымывания слоев нагара смотрим внутрь и видим сварные швы.
Швы было решено почикать, а заодно немного расточить каналы.
http://www.carlibrar.../head2/1826.jpg

Вообще для подобных действийлучше использовать бор-машинку и вот такие фрезы.
http://www.carlibrar.../head2/2999.jpg

Но мой Дремель "отдыхает" в гараже за 25 км от меня, а такой набор фрез пока не
нашел. Поэтому опять-таки применяем народные средства - дрель, каменные фрезы,
наждачную бумагу, варежки и руки.

Сначала поддтачиваем швы дрелью. Если перестараться, то останутся глубокие
царапины, которые выглядят не эстетично)))
После пробного запила получаем примерно следующее
http://www.carlibrar.../head2/1837.jpg

На верхней части нижней части интейка примерно так
http://www.carlibrar.../head2/1908.jpg

Потом берем небольшой кусок наждачки и ручками-ручками.......
http://www.carlibrar.../head2/1933.jpg

Наждачную бамагу я использую ту, которая самоклеющаяся для рубанков.
Размер 80-100. Они не забивается, долго не стачивается и хорошо приклеивается к
тряпичной варежке (т.е. не скользит в руках)

Промежуточный итог, уже видно изменение формы впускного канала.
http://www.carlibrar.../head2/1934.jpg

Еще промежуточный итог справа
http://www.carlibrar.../head2/2720.jpg

Поскольку на руках все еще нет ГБЦ, то решил более 1 мм по периметру не точить
т.к. можно перестараться.
Сегодня закончил всю нижнюю часть интейка.
Фото попозже будет.

Параллельно перепотрошена вся(!) подкапотная проводка, перекручена вся
изолента, поставлена защита проводки, переделаны крепления по кузову и т.п.
Будет перемещен основной блок предохранителей и еще кое-что по электрике.
  • 0

#725
KONDRAT

KONDRAT
  • Постоялец
  • 309 сообщений


Опыт, сын ошибок трудных...
Незнаю менял заняло 20мин.


А как вы сняли планку или просто приподняли?

мужики, мне тоже надо поменять салонный фильтр. maximus, помоги. встретимся, покажешь.
на выходные пробовал не получилось, боялся сломать.

Ford Mondeo III, 2000г, 2л.
  • 0

#726
escape

escape
  • Частый гость
  • 88 сообщений



Опыт, сын ошибок трудных...
Незнаю менял заняло 20мин.


А как вы сняли планку или просто приподняли?

мужики, мне тоже надо поменять салонный фильтр. maximus, помоги. встретимся, покажешь.
на выходные пробовал не получилось, боялся сломать.

Ford Mondeo III, 2000г, 2л.


вот еще инструкция
  • 0

#727
maximus_net

maximus_net
  • Свой человек
  • 748 сообщений
r00t
Есть более простой метод.
Берем каустическую соды и известь. Наливаем в тазик чтоб коллектор утопал. Разводим теплой водой и смотрим на реакцию. Переодически потсыпаем и чистим прям там ерщиком для бутылок. Отмывает класс. Концентрацию не перебарщить и долго не держать. Занимает 30мин
  • 0

#728
Badrik

Badrik
  • В доску свой
  • 1 037 сообщений



Опыт, сын ошибок трудных...
Незнаю менял заняло 20мин.


А как вы сняли планку или просто приподняли?

мужики, мне тоже надо поменять салонный фильтр. maximus, помоги. встретимся, покажешь.
на выходные пробовал не получилось, боялся сломать.

Ford Mondeo III, 2000г, 2л.


Kondrat, многие пишут что заняло 20 минут, не верь, ибо чтобы снять планку мне пришлось повозиться час, там система замок, как у ламината, потом еще 30-40 минут чтобы все поставить на место, ну за одно приклеить эту гребаную трубку, да и немного пластмасса лопнула, так как я уже психовал не по деццки... Кстати, я теперь понял зачем надо снимать щетку стеклоочистителя, так как она реально мешается...

Лучше сделай так отвинти три болта, приподни, аккуратно сними фильтр, но будь аккуратно, там есть трубка, не снеси ее, поставь новую, и псе, а снимать это вообще писец полный
  • 0

#729
maximus_net

maximus_net
  • Свой человек
  • 748 сообщений
:-)
  • 0

#730
KONDRAT

KONDRAT
  • Постоялец
  • 309 сообщений
ребята, кондер не пашет. куда можно обратиться? кто знаком с системой на Ford.
МАвто не предлагать
спасибо.
  • 0

#731
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений

ребята, кондер не пашет. куда можно обратиться? кто знаком с системой на Ford.
МАвто не предлагать
спасибо.

Почему ?
На Форд центре шикарно делают диагностику (недорого)
  • 0

#732
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений
Куча контор в Колесах.
Особенно сейчас самый сезон ремонта кондеров)

Вот мне как-то советовали, сам не пользовался
87772175641-Дмитрий
Кондерщик
  • 0

#733
maximus_net

maximus_net
  • Свой человек
  • 748 сообщений
если выше 95 года вылечим
  • 0

#734
schvampkompff

schvampkompff
  • Постоялец
  • 376 сообщений
Доброго времени! Господа фордоводы! Мучает вопрос, тк боюсь угробить каробку : что налить в коробку аффтомат в форде 2003 года рождения с пробегом в 200 тыс км : мерикосовский (хотя сомневаюсь?)мобил или ХАДО АТФ-3 (на всем есть шильдик меркон)?
  • 0

#735
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений

Доброго времени! Господа фордоводы! Мучает вопрос, тк боюсь угробить каробку : что налить в коробку аффтомат в форде 2003 года рождения с пробегом в 200 тыс км : мерикосовский (хотя сомневаюсь?)мобил или ХАДО АТФ-3 (на всем есть шильдик меркон)?

А что производитель рекомендует?

P.S. ХАДО в топку!
  • 0

#736
schvampkompff

schvampkompff
  • Постоялец
  • 376 сообщений


Доброго времени! Господа фордоводы! Мучает вопрос, тк боюсь угробить каробку : что налить в коробку аффтомат в форде 2003 года рождения с пробегом в 200 тыс км : мерикосовский (хотя сомневаюсь?)мобил или ХАДО АТФ-3 (на всем есть шильдик меркон)?

А что производитель рекомендует?

P.S. ХАДО в топку!


Производитель рекомендует только меркон, а я , так понял, его уже не производют :dandy: . Теперь ищу замену, просто не знаю что было залито в мэрикосии(машина повидимому проходила ТО по замене масла, хотя сервисная книжка девственная)

ПыСы: почему ХАДО ф топку?

Сообщение отредактировал schvampkompff: 16.05.2009, 15:27:13

  • 0

#737
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений

ПыСы: почему ХАДО ф топку?

Хорошо горит в печке потому что)))
===========================
В Академии в каталоге Меркон бьется, причем в наличии
http://academs.kz

F090012
Масло в АКПП,Гид-ль руля.
MERCON-V 1л
Oil Transmission&Power Steering
MERCON-V
Motorcraft
XT-5-QM
1342,00 тенге

Сообщение отредактировал r00t: 17.05.2009, 01:29:07

  • 0

#738
schvampkompff

schvampkompff
  • Постоялец
  • 376 сообщений
Огромное спасибо за внимание к моей проблеме (я серьезно)! Но меркон V - синтетика, а для мого коника дохтор прописал минералку, поэтому ищу подобную замену.
Так почему ф топку? Они торгуют энтой химией ужо несколько лет, никто бы не покупал померли бы.
  • 0

#739
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений

Огромное спасибо за внимание к моей проблеме (я серьезно)! Но меркон V - синтетика, а для мого коника дохтор прописал минералку, поэтому ищу подобную замену.
Так почему ф топку? Они торгуют энтой химией ужо несколько лет, никто бы не покупал померли бы.

Хадо уже сто раз обсуждали на всех возможных форумах.
Не охота все заново начинать.

Каждый может остаться при своем мнении.
А если есть сомнения по вопросу Хадо, можно погуглить.

P.S. Дохтора иногда ошибаются)
Мне тоже давно рекомендуют минералку. Однако я синтетику лью в мотор и коробку 89 года выпуска.

Сообщение отредактировал r00t: 18.05.2009, 02:06:01

  • 0

#740
maximus_net

maximus_net
  • Свой человек
  • 748 сообщений
Я тоже не люблю хадо(одна реклама)
В мой драндулет ради эксперимента лью синтетику , хотя пробег уже 300тыс. Мотористы в один голос сказали умрет. Заменил сальники и езжу уже 80тыс.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.