ФордУ кого форд? вам сюда!
#723
Отправлено 11.05.2009, 22:34:39
Приятель , ехавший рядом на пассажирском сидении, будучи выпивши, на скорости 80км/ч несколько раз перевёл селектор АКПП из положения D в N, R, P машина подёргалась (Мондео-3, 2,0, 4ст.АКПП, Гиа), продолжила и продолжает ездить(тьфу-тьфу-тьфу!)
Вопросы-
что надо сейчас проверить в коробке, заменить ли масло, и т.п.??
есть ли штатная система защиты "от дурака" на АКПП в этих машинках??
Заранее Благодарен!!!
Сообщение отредактировал Blitzen: 11.05.2009, 22:34:59
#724
Отправлено 12.05.2009, 01:01:03
Выше по тексту была неточность на счет ЕГР
На этом фото видна заглушка канала ЕГР на впускном коллекторе.
http://www.carlibrar...ad2/0400egr.jpg
===
Разбираем впускной коллектор.
Нужно снять дроссель в сборе.
Дроссель лучше сразу помыть, чтобы не возвращаться больше к этому вопросу.
Далее откручиваем и снимаем топливную рейку, похоже на головоломку)))
Потом откручиваем уголок-усилитель справа на 3-х болтах.
Далее половиним коллектор. Между двумя половинками коллектора есть прокладка.
Все прокладки сразу отрываем насколько получилось и выкидываем.
Позже из паранита вырежем новые.
Смотрим внутрь половинок коллектора и видим ацкий черный налет, который
оптимизации движения воздущных потоков никак не способствует.
Заливаем обе половинки коллектора бензином и оставляем на некоторое время
откисать. Позже активно пользуетмся Carb Cleaner'ом и бензином.
Далее надо всю эту грязь вымыть.
Использовать можно разные спец.щетки и спец.средства.
Я использовал то, что нашел в соседнем магазине, а именно набор металлических
щеток-насадок на дрель, зубную щетку, унитазный ершик)))
И чистим-чистим-чистим пока не почистим)
http://www.carlibrar.../head2/1806.jpg
После вымывания слоев нагара смотрим внутрь и видим сварные швы.
Швы было решено почикать, а заодно немного расточить каналы.
http://www.carlibrar.../head2/1826.jpg
Вообще для подобных действийлучше использовать бор-машинку и вот такие фрезы.
http://www.carlibrar.../head2/2999.jpg
Но мой Дремель "отдыхает" в гараже за 25 км от меня, а такой набор фрез пока не
нашел. Поэтому опять-таки применяем народные средства - дрель, каменные фрезы,
наждачную бумагу, варежки и руки.
Сначала поддтачиваем швы дрелью. Если перестараться, то останутся глубокие
царапины, которые выглядят не эстетично)))
После пробного запила получаем примерно следующее
http://www.carlibrar.../head2/1837.jpg
На верхней части нижней части интейка примерно так
http://www.carlibrar.../head2/1908.jpg
Потом берем небольшой кусок наждачки и ручками-ручками.......
http://www.carlibrar.../head2/1933.jpg
Наждачную бамагу я использую ту, которая самоклеющаяся для рубанков.
Размер 80-100. Они не забивается, долго не стачивается и хорошо приклеивается к
тряпичной варежке (т.е. не скользит в руках)
Промежуточный итог, уже видно изменение формы впускного канала.
http://www.carlibrar.../head2/1934.jpg
Еще промежуточный итог справа
http://www.carlibrar.../head2/2720.jpg
Поскольку на руках все еще нет ГБЦ, то решил более 1 мм по периметру не точить
т.к. можно перестараться.
Сегодня закончил всю нижнюю часть интейка.
Фото попозже будет.
Параллельно перепотрошена вся(!) подкапотная проводка, перекручена вся
изолента, поставлена защита проводки, переделаны крепления по кузову и т.п.
Будет перемещен основной блок предохранителей и еще кое-что по электрике.
#725
Отправлено 12.05.2009, 09:05:13
мужики, мне тоже надо поменять салонный фильтр. maximus, помоги. встретимся, покажешь.
Опыт, сын ошибок трудных...
Незнаю менял заняло 20мин.
А как вы сняли планку или просто приподняли?
на выходные пробовал не получилось, боялся сломать.
Ford Mondeo III, 2000г, 2л.
#726
Отправлено 12.05.2009, 13:21:11
мужики, мне тоже надо поменять салонный фильтр. maximus, помоги. встретимся, покажешь.
Опыт, сын ошибок трудных...
Незнаю менял заняло 20мин.
А как вы сняли планку или просто приподняли?
на выходные пробовал не получилось, боялся сломать.
Ford Mondeo III, 2000г, 2л.
вот еще инструкция
#727
Отправлено 12.05.2009, 19:45:40
Есть более простой метод.
Берем каустическую соды и известь. Наливаем в тазик чтоб коллектор утопал. Разводим теплой водой и смотрим на реакцию. Переодически потсыпаем и чистим прям там ерщиком для бутылок. Отмывает класс. Концентрацию не перебарщить и долго не держать. Занимает 30мин
#728
Отправлено 12.05.2009, 20:12:09
мужики, мне тоже надо поменять салонный фильтр. maximus, помоги. встретимся, покажешь.
Опыт, сын ошибок трудных...
Незнаю менял заняло 20мин.
А как вы сняли планку или просто приподняли?
на выходные пробовал не получилось, боялся сломать.
Ford Mondeo III, 2000г, 2л.
Kondrat, многие пишут что заняло 20 минут, не верь, ибо чтобы снять планку мне пришлось повозиться час, там система замок, как у ламината, потом еще 30-40 минут чтобы все поставить на место, ну за одно приклеить эту гребаную трубку, да и немного пластмасса лопнула, так как я уже психовал не по деццки... Кстати, я теперь понял зачем надо снимать щетку стеклоочистителя, так как она реально мешается...
Лучше сделай так отвинти три болта, приподни, аккуратно сними фильтр, но будь аккуратно, там есть трубка, не снеси ее, поставь новую, и псе, а снимать это вообще писец полный
#735
Отправлено 16.05.2009, 14:34:02
А что производитель рекомендует?Доброго времени! Господа фордоводы! Мучает вопрос, тк боюсь угробить каробку : что налить в коробку аффтомат в форде 2003 года рождения с пробегом в 200 тыс км : мерикосовский (хотя сомневаюсь?)мобил или ХАДО АТФ-3 (на всем есть шильдик меркон)?
P.S. ХАДО в топку!
#736
Отправлено 16.05.2009, 15:26:07
А что производитель рекомендует?
Доброго времени! Господа фордоводы! Мучает вопрос, тк боюсь угробить каробку : что налить в коробку аффтомат в форде 2003 года рождения с пробегом в 200 тыс км : мерикосовский (хотя сомневаюсь?)мобил или ХАДО АТФ-3 (на всем есть шильдик меркон)?
P.S. ХАДО в топку!
Производитель рекомендует только меркон, а я , так понял, его уже не производют . Теперь ищу замену, просто не знаю что было залито в мэрикосии(машина повидимому проходила ТО по замене масла, хотя сервисная книжка девственная)
ПыСы: почему ХАДО ф топку?
Сообщение отредактировал schvampkompff: 16.05.2009, 15:27:13
#737
Отправлено 17.05.2009, 01:25:33
Хорошо горит в печке потому что)))ПыСы: почему ХАДО ф топку?
===========================
В Академии в каталоге Меркон бьется, причем в наличии
http://academs.kz
F090012
Масло в АКПП,Гид-ль руля.
MERCON-V 1л
Oil Transmission&Power Steering
MERCON-V
Motorcraft
XT-5-QM
1342,00 тенге
Сообщение отредактировал r00t: 17.05.2009, 01:29:07
#739
Отправлено 18.05.2009, 02:04:41
Хадо уже сто раз обсуждали на всех возможных форумах.Огромное спасибо за внимание к моей проблеме (я серьезно)! Но меркон V - синтетика, а для мого коника дохтор прописал минералку, поэтому ищу подобную замену.
Так почему ф топку? Они торгуют энтой химией ужо несколько лет, никто бы не покупал померли бы.
Не охота все заново начинать.
Каждый может остаться при своем мнении.
А если есть сомнения по вопросу Хадо, можно погуглить.
P.S. Дохтора иногда ошибаются)
Мне тоже давно рекомендуют минералку. Однако я синтетику лью в мотор и коробку 89 года выпуска.
Сообщение отредактировал r00t: 18.05.2009, 02:06:01
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0