ФордУ кого форд? вам сюда!
#703
Отправлено 24.04.2009, 20:35:17
#707
Отправлено 26.04.2009, 15:27:09
Который возле церкви?
А что за Андрей?
Андрей, который работает в районе Казахфильма, контакты уже указаны на предыдущих постах.
Да, Root, думал что при замене корзины и диска сцепления уйдут те проблемы, которые я описывал ранее, при новом сцеплении все идеально переключается, был счастлив но через некоторые снова появились эти дерганья при разгоне меня, скоро все нервы выведут, надо как ты говорил проверить высоковольтные провода либо заехать снова на СТО . А еще Андрей сказал что рейка рулевая мокрая, снова надо ехать к Сергею, гарантия еще есть, да уж...
Сообщение отредактировал Badrik: 26.04.2009, 15:30:05
#708
Отправлено 26.04.2009, 23:11:18
Я всегда сначала меняю расходники (в данном случае ВВП), а потом более дорогие части.через некоторые снова появились эти дерганья при разгоне меня, скоро все нервы выведут, надо как ты говорил проверить высоковольтные провода либо заехать снова на СТО . А еще Андрей сказал что рейка рулевая мокрая, снова надо ехать к Сергею, гарантия еще есть, да уж...
Если не могу точно идентифицировать проблему.
#709
Отправлено 01.05.2009, 12:15:24
Сегодня автопроизводитель сообщил, что на обновленную модель установлен 6-цилиндровый двигатель EcoBoost объемом 3,5 л с двойным турбонаддувом. Мощность мотора равна 365 л.с., а крутящий момент – 475 Нм при 1500-5500 об/мин.
http://www.autonews....9/02/11/1449422
Сообщение отредактировал r00t: 01.05.2009, 12:22:54
#710
Отправлено 02.05.2009, 00:21:50
Мотор Mazda/Ford F2T 2.2 турбо (F2 почти аналогично)
==========================
Открываем капот... глаза боятся, руки делают)
http://www.carlibrar...e/head/1312.jpg
Снимаем пайпинг, аккум и пр. по верхам.
http://www.carlibrar...e/head/1339.jpg
Разбираем трамблер
http://www.carlibrar...e/head/1427.jpg
Заходим справа, откручиваем клапан ЕГР
Сам клапан у меня на месте. Но система заглушена с левой стороны.
На вып.коллекторе заварено место под трубку.
На впускном - заглушка, фото чуть ниже
http://www.carlibrar...e/head/1452.jpg
Откручиваем сзади систему вакуумных трубок ЕГР, вентиляции бака и т.п.
Снимаем угольную канистру, разные шланги и патрубки, топливные линии.
Впускной коллектор снимаем в сборе с топ.рейкой, форсунками и дросселем.
Одна гайка неудобная, снизу по центру коллектора.
http://www.carlibrar...e/head/1554.jpg
Заглушка на месте входа трубки ЕГР, которая приходила из вып.коллектора.
http://www.carlibrar...e/head/1555.jpg
Обращяем взор на ГРМ.
Снимаем пласт. верхнюю крышку. Потом нижнюю.
Далее домкратим машину справа, снимаем колесо.
Снимаем пластиковую защиту, снимаем шкив нижний.
Выкручиваем свечи.
Ставим метки по книжке, чтобы потом удобнее было собирать.
http://www.carlibrar...e/head/1608.jpg
http://www.carlibrar...e/head/1709.jpg
http://www.carlibrar...e/head/1710.jpg
Отмечаем на ремне ГРМ направление движения.
Хотя лучше его поменять на новый.
Откручиваем немного ролик-натяжитель, снимаем пружинку.
Снимаем ремень.
http://www.carlibrar...e/head/1716.jpg
После этого жутко хочется открутить клап.крышку. Чтобы оценить как оно там за 10 месяцев с фильтром-нулевиком. Откручивам. Обнаруживаем полное отсутствие грязи. Чистое масло без мусора.
Ставим крышку на место чтоб не мусорить, где не положено)))
http://www.carlibrar...e/head/1727.jpg
http://www.carlibrar...e/head/1728.jpg
Теперь вып.коллектор
http://www.carlibrar...e/head/1729.jpg
Откручиваем все гайки на коллекторе.
Откручиваем 3 гайки на приемной трубе лежа под машиной.
Коллектор не идет.
Приходится располовинить правую сторону турбы.
http://www.carlibrar...e/head/1813.jpg
Откручиваем маслоподачу турбины. Я открутил сзади на блоке. Там сподручнее. Снимаем сборку турбы.
http://www.carlibrar...e/head/1833.jpg
Смотрим на short block)
http://www.carlibrar...e/head/1834.jpg
Снимаем крышку. Расслабляем болты ГБЦ по порядку, по книжке.
Потом выкручиваем. Используем картонку дабы не путать болты при сборке
http://www.carlibrar...e/head/1849.jpg
http://www.carlibrar...e/head/1904.jpg
Применяем деревяшку и кирпич, ибо молотка под рукой нет. И снимаем ГБЦ
http://www.carlibrar...e/head/1907.jpg
Мельком смотри на блок. Попозже рассмотрим подробнее.
Хотя смотреть там нечего. Знаю, что компрессия там лошадиная) а сам блок свежий.
http://www.carlibrar...e/head/1908.jpg
Теперь глядим на голову.
Выпускные клапаны разного цвета.
Наводит на мысль, что корейские прокладки я больше не беру.
Вспоминаю, что в закромах лежит FelPro 8)
http://www.carlibrar...e/head/1909.jpg
Картинки с 1 по 4 камеру ГБЦ.
На второй картинке отчетливо видна причина разбора мотора (сорванная резьба)
http://www.carlibrar...d/1910-1cyl.jpg
http://www.carlibrar...d/1911-2cyl.jpg
http://www.carlibrar...d/1912-3cyl.jpg
http://www.carlibrar...d/1913-4cyl.jpg
Послезавтра голову в ремонт и расточку.
А пока будет время наконец-то разобраться с этим ацким безобразием,
а именно колхозной проводкой от прошлых хозяев авто.
http://www.carlibrar...e/head/1924.jpg
А также заменим все шланги и патрубки.
Ну и почикаем местами вакуумную систему, ту ее часть, которая относится к ЕГР.
Само собой сменим масло с фильтром, другие расходники.
Ну и другое по ходу дела.
#711
Отправлено 03.05.2009, 19:01:39
ЗЫ. Инструкция по эксплуатации, в пункте про замену салонного фильтра не соответствует вообще.
#713
Отправлено 03.05.2009, 20:43:50
возможно воздуховод
Печка куда надо дует?
Надо проверить, а вот куда присобачить его, я вот не понял, да и пространство ограниченно... Лучше бы на сервисе поменял...
ЗЫ Трубка плоская, похожая немного на насадку для пылесосов
Сообщение отредактировал Badrik: 03.05.2009, 20:45:16
#715
Отправлено 03.05.2009, 23:41:00
Точно воздуховод
ЗЫ Трубка плоская, похожая немного на насадку для пылесосов
А кто его снимал? Если сам, то как так не знаешь откуда он и куда?
На сервисе бы его просто выкинули за забор...
Когда доставал фильтр, он об что то уперся, ну я немного дернул, руку просунул, бах в руках это фигня . Теперь сижу вот ищу в нете, что за фигня... А вообще странно, об этом инструкции ни слова, не было, у них все просто, отвинтил, потянул планку и т.д. А у меня даже планка в никакую не хочет двигаться, только немного приподнимается...
#716
Отправлено 04.05.2009, 12:49:33
Если это в районе бардачка, то можно бардачек снять.Когда доставал фильтр, он об что то уперся, ну я немного дернул, руку просунул, бах в руках это фигня . Теперь сижу вот ищу в нете, что за фигня... А вообще странно, об этом инструкции ни слова, не было, у них все просто, отвинтил, потянул планку и т.д. А у меня даже планка в никакую не хочет двигаться, только немного приподнимается...
#717
Отправлено 05.05.2009, 11:51:52
#718
Отправлено 05.05.2009, 22:48:52
Форд похоже становится самым крупным американским производителем.
http://www.autonews....9/05/05/1466477
#719
Отправлено 06.05.2009, 00:16:01
Иструкция там все просто
Инструкция по фильтру РУС
Так и у меня такая же инструкция, но что то у меня не получилось снять, а дворники вообще ни причем, их не надо снимать. Я узнал что я оторвал , оказывается это какой то слив, и надо срочняком клеить, а то зальет нах салон весь. Вот теперь задачка на выходные...
#720
Отправлено 06.05.2009, 10:41:19
Если что, торпедо вообще-то снимается.Так и у меня такая же инструкция, но что то у меня не получилось снять, а дворники вообще ни причем, их не надо снимать. Я узнал что я оторвал , оказывается это какой то слив, и надо срочняком клеить, а то зальет нах салон весь. Вот теперь задачка на выходные...
Но это такой геморрой, что советовать не буду)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0