Продолжение про сорванную резьбу...
Примеряю прокладку Felpro. Прокладка, к слову, была припасена для моего родного блока, который уже почти год лежит в гараже и ждет переборку...
http://www.carlibrar...ad-P5310001.JPGСмотрю голову. Получил ее еще за неделю до сборки, но не смотрел подробно.
http://www.carlibrar...e-head-1238.jpgНовая резьба во всех камерах
http://www.carlibrar...ad-P5310002.JPGhttp://www.carlibrar...ad-P5310003.JPGhttp://www.carlibrar...ad-P5310004.JPGhttp://www.carlibrar...ad-P5310005.JPGРасточенные впускные каналы.
Ниже для сравнения будут фото расточенных каналов интейка, которые я сам делал и полировал.
Правило тюнера "хочешь сделать хорошо - сделай сам" действует на все 100%
http://www.carlibrar...ad-P5310007.JPGhttp://www.carlibrar...ad-P5310008.JPGНа оси коромысел были поломаны ранее и теперь полностью доломаны две втулки.
http://www.carlibrar...e-head-1338.jpgКупил 2 б/у на разборе, т.к. про новые такие никто даже и не слышал.
http://www.carlibrar...e-head-1339.jpgСнимаю ось коромысел, все мою карб-клинером на всякий, меняю, втулки, прикручиваю на место.
Поломанные втулки...
http://www.carlibrar...ad-P5310017.JPG...летят в помойку.
Ставлю голову, прихватываю болтами.
Ставлю распределитель. Перепутать на 180 градусов невозможно.
http://www.carlibrar...e-head-1534.jpgГолова на блоке)
http://www.carlibrar...ad-P5310014.JPGhttp://www.carlibrar...ad-P5310015.JPGПеред установкой ГБЦ нужно было проверить фазы, ибо звезда распредвала ставится в 4-х положениях
В общем поскольку у меня 1-й и 4-й цилиндр в ВМТ, а трамблер в положении перед первым цилиндром, то клапаны 1-го цилиндра должны быть закрыты (момент воспламенения смеси).
Поэтому перед установокой головы, прокручиваю распредвал так, чтобы клапаны 1-го цилиндра были закрыты, а на 4-м открыт выпускной клапан (выпуск).
Цифра на звезде распредвала 1, как и было при снятии головы.
http://www.carlibrar...ad-P5310016.JPGСборка турбокомпрессора с выпускным коллектором, все моем бензой и карб-клинером
http://www.carlibrar...ad-P5310019.JPGhttp://www.carlibrar...ad-P5310020.JPGПрокладка под выпуск вполне живая. Ей всего 10 месяцев)
http://www.carlibrar...ad-P5310021.JPGhttp://www.carlibrar...ad-P5310022.JPGПрикручиваем вып.коллектор
http://www.carlibrar...ad-P5310023.JPGНа фото видна заваренная трубка ЕГР
http://www.carlibrar...ad-P5310024.JPGПри снятии коллектора откручивал правую крышку, в которой лямбда.
Прикручиваем в обратной последовательности.
http://www.carlibrar...ad-P5310025.JPGПо пути замечаю, что проржавел и треснул кусок выхлопа в самом начале.
Как раз тот, который я не менял.
Прокладку решил не менять. Т.к. скоро все равно выхлоп переваривать.
Эта прокладка вроде как подходит от УАЗа. Но я ее не нашел...
http://www.carlibrar...ad-P5310026.JPGЛямбда-зонд. Вполне живой. Ему около 3,5 лет)
http://www.carlibrar...ad-P5310027.JPGПрикрутил
http://www.carlibrar...ad-P5310028.JPGСтавлю верхний патрубок радиатора. Крышку сажаю на герметик.
http://www.carlibrar...ad-P5310029.JPGПрикручиваю A/C eliminator)
По русски кронштей заменитель компрессора кондиционера (богат и могуч русский язык)
http://www.carlibrar...ad-P5310030.JPG