Перейти к содержимому

Фотография

ФордУ кого форд? вам сюда!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2076

#221
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений
Модельный ряд FORD на данный момент:
Ranger
Sport Trac
Super Duty
Falcon (Australia)
Transit Connect
Escape
Explorer
Expedition
Expedition EL/Max
Edge
Flex
Taurus X
Focus
Focus C-MAX
Fusion
Crown Victoria
Five Hundred
Ikon
Ka
SportKa
Mondeo
Mustang
S-Max
Territory
E-Series
Econovan
I-MAX
Transit
Galaxy
Everest
LCF
F-Series
  • 0

#222
Ex-expert

Ex-expert
  • Гость
  • 5 сообщений
1. Хорошо дан модельный ряд, но он не дифференцирован на американцев, европейцев, турок и пр. - дано только сноска для австралийской модели - так что в этой солянке не очень ясно, а какая модель и для какого рынка собирается.

Проблема в том, что, например, СТО, пользующиеся американскими сканерами, евромодели тестировать не смогут, так как для этого им надо приобрести дорогущую евро-приставку и инфо-базу, так как имеются существенные отличия между евросборкой и сборкой для Сев. Америки. Есть сходство определенных деталей и узлов по ходовой и двигателю, но, в основном, это разные машины.

А Форды европейского ряда, в основном, насколько я представляю казахстанский рынок, представляют собой старые машины, владельцы которых не готовы выкладывать большие башли за диагностику, как впрочем и за ремонт. Поэтому интереса к приобретению диагностики и организации качественного ремонта для Фордов-европейцев у владельцев СТО особого нет. Все-равно, увидев цены, владелец уйдет либо на яму к дяде Васе-Кулибину, либо на более дешевые СТО, ремонтирующие российские тачки.

Я, в свое время, пробовал пробить систему дифференцированных расценок на запчасти и обслуживание машин "в возрасте", т.е. предположим, типа СТО на Айманова - отдать один подъемник и яму на ремонт таких машин, но натолкнулся на жесткое сопротивление и моих партнеров, и особенно механиков, которых ремонтировать "за копейку" уже не устраивает. Я предлагал взять пару бригад не таких закушавшихся механиков, чтобы и людям работу дать и организовать более массовых приток клиентуры на квалифицированный сервис, исходя из принципа - копейка к копейке - рубль. Но мне возразили, что тогда не поймут наш особый прейскурант для "старушек" основные клиенты и начнутся препирательства по поводу дополнительных скидок за обслуживание и запчасти. Я предлагал открыть еще одно СТО-филиал. Но работу не довел до конца, так как уехал в Канаду. А воз и ныне там, как я увидел из вашей переписки.

2. По поводу стоять подальше от Форда - вобщем, и в Канаде такая же тенденция у людей. Но в одном - правда - все зависит только от прокладки между рулем и сиденьем. Можно качественно и недорого обслуживать и Форды, но для этого СТО, обслуживающие их, должны постоянно и активно заниматься рынком дубликатных запчастей в США, Канаде, Эмиратах, Турции, Корее, Китае. Никто этим заниматься не хочет, ибо, в данном случае, использовать продавца или человека, сидящего на заказах запчастей, не эффективно - нужен отдельный, грамотный человек, который будет это все делать и со знанием, как минимум, английского языка.

Я, в свое время, этим занимался и мы на Айманова возили дешевые дубликаты для Фордов. Главная головная боль работы с дубликатом - правильность инфы о машине - зачастую одного VIN недостаточно, нужна дополнительная, более детальная инфа, а иногда и необходимо даже выслать деталь или узел. А на той стороне, как правило, сидит парень на складе, который получает не так уж и большую зарплату, и не всегда аккуратен, так как ему, по большому счету, на многое чихать, - и если в США и Канаде, его ошибки исправляются за час или максимум день, то, сидя в Казахстане, такой трюк не проходит. Клиент ждал запчасть 7-14 дней, а пришла не та - значит ему ждать еще столько же, а машина-то нужна уже вчера! Вот и начинаются трения и возмущения.

Но с годами, в принципе, если на СТО ведется правильный учет, то собирается достаточная баз техинфы по номерам дубликатов. Все это требует времени, терпения, определенных потерь на первом этапе 1-3 года, а те, кто в Алмате называется себя Центрами по обслуживанию американцев, по большому счету, представляют из себя маленькие СТО из 2-3-4 подъемников и пары ям, поэтому экспериментировать и работать на будущее, как правило, не хотят. Одно скажу - чтобы заниматься действительно серьезным автосервисом владелец СТО должен иметь определенные финансовые резервы, а не жить текущим днем, как живет основная масса сервисов в Алматы.

Поэтому, покупая европейский или американский Форд, особенно б\у, человек берет очень "злого" кота в мешке, который ударит его больно по карману. Но если уж взял Форд - готовься к курсам по технической грамотности, которые тебе придется скоро пройти. НО....все зависит, конечно, от состояния машины и прежних владельцев. Практика предпродажного "причесывания" существует везде в мире!!! Машину подделают, ты ее берешь, а через некоторое время она начинает "показывать зубки", и попадаешь ты в тоже попадалово, и, что смешно, что в руки тех же механиков, которые уже знают ее проблемы и начинают просто тебя "разводить на бабло". Если у человека есть бабки, то он вкладывается и продолжает ездить или спихивает, а если - нет. Совет не брать дорогих тачек по дешевке - ничего хорошего из этого соблазна не выйдет. Американцы красивы и комфортны, но случись-что, будешь работать на эту машину.

Извиняюсь, что пишу столь много, ибо случайно попав на этот сайт был весьма удивлен, что за прошедшие 7 с лишним лет проблемы остались все теже и в том же ключе (смеюсь)
  • 0

#223
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений

Проблема в том, что, например, СТО, пользующиеся американскими сканерами, евромодели тестировать не смогут, так как для этого им надо приобрести дорогущую евро-приставку и инфо-базу, так как имеются существенные отличия между евросборкой и сборкой для Сев. Америки. Есть сходство определенных деталей и узлов по ходовой и двигателю, но, в основном, это разные машины.


У меня в двух фордах есть система самодиагностики...
Мне СТО с их сканерами не нужны...

Это так, штрих просто.
  • 0

#224
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений

...
Я, в свое время, пробовал пробить систему дифференцированных расценок на запчасти и обслуживание машин "в возрасте", т.е. предположим, типа СТО на Айманова - отдать один подъемник и яму на ремонт таких машин, но натолкнулся на жесткое сопротивление и моих партнеров, и особенно механиков, которых ремонтировать "за копейку" уже не устраивает. Я предлагал взять пару бригад не таких закушавшихся механиков, чтобы и людям работу дать и организовать более массовых приток клиентуры на квалифицированный сервис, исходя из принципа - копейка к копейке - рубль. Но мне возразили, что тогда не поймут наш особый прейскурант для "старушек" основные клиенты и начнутся препирательства по поводу дополнительных скидок за обслуживание и запчасти. Я предлагал открыть еще одно СТО-филиал. Но работу не довел до конца, так как уехал в Канаду. А воз и ныне там, как я увидел из вашей переписки...

Проблема здесь кроется в массовом ожидании халявы...

Все хотят сразу и быстро стать богатыми... и желательно выехать в рай на чужом горбе...
Прейскуранты таких СТО настолько заоблачны, что даже думать о ремонте там не буду.
(был я там лет 5-6 назад на Chevy Corsica, спасибо, больше не хочу)
  • 0

#225
130

130
  • Постоялец
  • 433 сообщений
Товарищи. У меня на Маверике загорелась лампочка - чек. Скажите, куда можно поехать проверить. Есть ли альтернатива СТО на Меркуре?
  • 0

#226
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений

Товарищи. У меня на Маверике загорелась лампочка - чек. Скажите, куда можно поехать проверить. Есть ли альтернатива СТО на Меркуре?


Почитай мануалы в сети. 90% что есть система самодиагностики и ехать никуда не надо...
===================================================================

Регулировка клапанов, Ford Ka, Endura-E, 1.3L (поколение 1996-2000 г.в.)
Эти же движки встречаются на Ford Fiesta, Mazda 121 (после 1996 г.в.)

Сегодня своими силами отрегулировал зазоры клапанов...

Для процедуры нужны инструменты:
Домкрат, головка с удлиннителями на 10 и 11, щуп на 0.2 и 0.5 мм

На этом двигле не совсем стандартный порядок работы цилиндров 1-2-4-3, а также физическое расположение клапанов...
А именно так:
впуск-выпуск, впуск-выпуск, выпуск-впуск, выпуск-впуск.

Домкратим переднее колесо, включаем 5-ю или 4-ю передачу.
Очищаем поверхность клапанной крышки.
Снимаем заливную масляную горловину, откручиваем 4 болта клапанной крышки (ключ на 10). Обычно при этом замена прокладки клапанной крышки не требуется. Прокладка крепкая, сделана вроде из какого-то пробкового материала.

Крутим колесо до верхней точки первого клапана (стоп в тот момент, когда следующий клапан начинает движение вниз.
Замеряем щупом зазор между клапаном и коромыслом, подкручиваем болт регурировки коромысла (ключ на 11). Щуп должен с небольшим усилием входить.
Когда крутим болт регулировки, не забываем вытаскивать щуп.
Выставляем таким образом все 8 клапанов.
Прикручиваем клапанную крышку на место.
Заводим авто и радуемся отличному звуку мотора.

При движении, после регулировки, заметно улучшается подхват и общая динамика авто...

P.S. На клапанной крышке есть схема расположения клапанов, а также требуемые размеры зазоров...

Сообщение отредактировал r00t: 27.04.2008, 23:48:33

  • 0

#227
escape

escape
  • Частый гость
  • 88 сообщений

Товарищи. У меня на Маверике загорелась лампочка - чек. Скажите, куда можно поехать проверить. Есть ли альтернатива СТО на Меркуре?

можешь съездить на SCT на Домостроительная не доезжая МомышУлы если двигаться на запад(от Саина к Момыш Улы по Домостроительной).
Там спросить Андрея электрика. У них появился какой-то переносной диагностический агрегат.
Кроме того что лампочка горит есть какие-нибудь симптомы неправильной работы? Может катализаторы не впорядке?

2 r00t
Я сам пытался диагностировать с помошью системы самодиагностики. Какой-то код показывает, но расшифровку кода ошибки, который выдала система самодиагностики я не нашел. В итоге проверил через сканер и оказалось, что барахлит клапан (или моторчик) ХХ - Idle Air Control Valve. А кроме этого могут быть всякие EGR, дроссельныая заслонка ...

Сообщение отредактировал escape: 28.04.2008, 13:22:43

  • 0

#228
G_N

G_N
  • Постоялец
  • 376 сообщений
В среду с 18 00 до 20 00 полный привод на европе + казахстан!
Во вторник быть всем!
Я договорился.. приедут ребята с салона Elit cars и приедут ребята с крайстер центра Алматы!
Просьба ко всем... хотя нас и не много, но всеже давайте соберемся во вторник в 19 00 там где собираются цтшники!
  • 0

#229
Ex-expert

Ex-expert
  • Гость
  • 5 сообщений
Самодиагностика есть почти на всех авто после 1990 года. Только выдает она как правило код неисправности и у машин поновее или топлайн краткое его описание.

Это, конечно, хорошо, но, к сожалению, дано в основном для первое помощи автоэлектрику. Что-нибудь попроще можно решать и показаниями самодиагностики.

К сожалению, код может быть лишь только последним звеном в цепи и нужна диагностическая книга или база данных на компе, и сканер, чтобы пройти всю цепочку диагностики. Очень часто код неисправности с его названием всего лишь справочный указатель для механика или электрика, какую диагностическую цепочку использовать.

Кстати, индикация CHECK ENGINE может обозначать неисправность или целый куст неисправностей и в 99% случаев совсем не связанных с двигателем.

Необходимо обязательно обнулять коды после каждого считывания, иначе бортовой комп будет выдавать весь букет, который был у машины, а часто вообще блокирует определенные операции каких-либо систем, так как бортовой комп считает, что неисправность неустранена, так как введенный в его память код не стерт. Это еще и показатель, что если ты, например, заменил показанный кодом оксигеновый датчик, обнулил БК память, а система опять выдает тот же код, значит дело было вовсе не в датчике, а каком-то из элементов цепи в которой он функционирует - вот для чего и нужны диагностические книги и сканеры.

Так что самодиагностика - это всего лишь, в основной массе, случаев справочный указатель для электрика, какую диагностическую цепочку из его справочной базы данных использовать.

Но я не отрицаю и того, что в самодиагностики присутствуют и однозначные коды. На старых машинах 1990-1995 описания кодов на дисплеях были только у топлай крутых машин, типа Кадиллаков, Линкольнов и пр., а у остальной массы считывался лишь номер кода неисправности по количеству миганий индикатора.

В любом случае, самодиагностика без справочной базы данных по кодам неисправностей и сканера - дохлый номер для владельца, ибо она сделана для удобства автоэлектрика, а не для владельца авто.
  • 0

#230
Ex-expert

Ex-expert
  • Гость
  • 5 сообщений
Кстати, по поводу прозвучавшего здесь Chevrolet Corsika - это самый настоящий японец, продаваемый под маркой Шевроле. Совет хозяину, если еще машина у него, идти к япошкам и найти аналог по году выпуска своей машины, будет дешевле.

У Дженерал Моторс, есть и еще японцы, все машины, например, выпускаемые линией GEO. Geo Metro, например, и проч.

У Крайслера - Dodge Stealth - это чистейшей воды Mitsubishi 3000 - один в один. Dodge Colt - тоже Мицубиши. Крайслеровская линия - Ealge - Ealge Vision, Eagle Talon и прочие. Только не путать - Chrysler Vision, например, это уже не японец.

У Форда - Escort до 1990 или даже до 1995, точно не помню.

Такие трюки американцы делали в годы, когда японцам был закрыт или ограничен автомобильный рынок Северной Америки. Большая тройка быстро подсуетилась и стала собирать японцев под прикрытием своих лого. Но после 1990 они это делать прекратили, кое-что еще собиралость до 1995. Поэтому вы сейчас ненайдете машин под Eagle или Geo.

Самое простое - открыл капот и глянул - если стоит куча частей с японской маркировкой, значит у поставщиков на американские авто они буду дорогущей цене, и проще попробовать найти аналоги у тех, кто торгует запчастями на япошек - дешевле будет поверьте. Потратите время - зато сэкономите бабки!
  • 0

#231
Ex-expert

Ex-expert
  • Гость
  • 5 сообщений
По поводу Фордовского японца под американским флагом, то насчет Escort я все же ошибся, это не он, а Ford Probe.
  • 0

#232
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений

Кстати, по поводу прозвучавшего здесь Chevrolet Corsika - это самый настоящий японец...


Chevrolet Corsica
The Chevrolet Corsica is a front-wheel drive mid-sized automobile that was produced by General Motors from 1987 to 1996.
Also called Pontiac Tempest
---
Platform L-body
Class Compact
Vehicles Chevrolet Beretta
Chevrolet Corsica
Pontiac Tempest
---
Predecessor GM X platform

Rear wheel drive
Applications:
Buick Apollo (1973–1974; 1975 sedan only)
Buick Skylark (1975 coupe only; 1976–1979)
Chevrolet Nova (1968–1979)
Oldsmobile Omega (1973–1979)
Pontiac Ventura (1971–1977)
Pontiac Phoenix (1977–1979)
1968–1974 GM X-bodies were rear steer (with the steering linkage behind the steering gear) whereas 1975–1979 models were front steer (with the steering linkage forward of the steering gear)

Front wheel drive
1980-1984 Oldsmobile Omega
1980-1984 Pontiac Phoenix
1980-1985 Buick Skylark
1980-1985 Chevrolet Citation
The front-wheel drive X-body was used for compact cars from 1980 to 1985.
---
Теперь о двигателях Chevy Corsica

---
Engines:

2.0 L OHV I4
GM 122 engine
General Motors produced a plain Overhead valve straight-4 engine for the J-body compact cars and S-series trucks. Displacement ranged from 1.8 L to 2.2 L with turbocharged 1.8 and 2.0 L versions offered as well. The final version was known as the 2200, and lived on as the Vortec 2200, though the earlier models were never even named. The line was eventually replaced by the Quad-4 and Ecotec Family II in the late 1990s.

2.2 L OHV I4
GM 122 engine
2200
The 2.2 L version was revised in 1992 as the 2200 with multiport fuel injection, a new intake manifold, and larger valves pushed by a revised camshaft. This version increased power to 110 hp (82 kW) with 130 lb·ft (176 N·m) of torque, and allowed the idle rate to drop to just 600 rpm. Incremental improvements in engine power were made until the end of its life, with output reaching 120 hp (89 kW) when it was last used in 2002.

2.8 L LB6 V6
GM 60-Degree V6 engine
The General Motors 60° V6 family of engines began with the 1980 Chevrolet 2.8 L V6 and continues to be produced today (if one doesn't count a larger block casting with larger bore center and new cylinder heads). Its use in the X-body cars leads some to refer to it as the X engine.

3.1 L Gen II V6
GM 60-Degree V6 engine
Generation II
The second generation, still 2.8 liters, was introduced in 1987. It used aluminum heads with splayed valves and an aluminum front cover. It was produced exclusively for transverse, front-wheel drive use.

---
The 2.8 L 60° V6 was used in the following vehicles:
1988-1989 Buick Regal
1987-1990 Chevrolet Beretta
1987-1989 Chevrolet Cavalier Z24
1987-1990 Chevrolet Corsica
1987-1989 Pontiac 6000
1988 Pontiac Grand Am
1988-1989 Pontiac Grand Prix

The 3.1 L 60° V6 was used in the following vehicles:
1994-2006 Buick Century
1989-1996 Buick Regal
1994-1998 Buick Skylark
1990-1993 Chevrolet Beretta
1990-1992 Chevrolet Camaro
1990-1994 Chevrolet Cavalier
1990 Chevrolet Celebrity
1991-1996 Chevrolet Corsica
1990-1995 Chevrolet Lumina APV
1994-1996 Oldsmobile Achieva
1990-1996 Oldsmobile Cutlass Supreme
1994-1996 Oldsmobile Cutlass Ciera
1990-1995 Oldsmobile Silhouette
1988-1991 Pontiac 6000
1990-1992 Pontiac Firebird
1989-1996 Pontiac Grand Am
1990-1996 Pontiac Grand Prix
1991-1994 Pontiac Sunbird
1990-1995 Pontiac Trans Sport

===================================
Как видим в Chevy Corsica нет ничего от японцев...
  • 0

#233
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений

По поводу Фордовского японца под американским флагом, то насчет Escort я все же ошибся, это не он, а Ford Probe.


Поскольку Форд владеет 33-мя % Мазды, то в этом нет ничего странного.

Вот показательный пример:
1-е поколение Ford Mondeo сделано на базе первого поколения Mazda-6
Зато 2-е поколение Mazda-6 сделано на базе 2-го поколения Ford Mondeo...

Еще:
На автомобили Ford Ka, Ford Fiesta, Mazda 121 (после 1996 г.в.) один из двигателей ставился фордовский Endura-E

Таких примеров масса...
  • 0

#234
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений

Такие трюки американцы делали в годы, когда японцам был закрыт или ограничен автомобильный рынок Северной Америки. Большая тройка быстро подсуетилась и стала собирать японцев под прикрытием своих лого. Но после 1990 они это делать прекратили, кое-что еще собиралость до 1995. Поэтому вы сейчас ненайдете машин под Eagle или Geo.


Eagle также не имеет никакого отношения к японцам...
Разве только после прекращения самостоятельности марки Eagle в связи с переходом под крыло Chrysler

Though the AMC Eagle was gone after 1988, the Eagle brand, as part of the newly-formed Jeep-Eagle division of the Chrysler Corporation, would soldier on, fielding a combination of Renault-based vehicles (Eagle Medallion and Eagle Premier), re-trimmed Mitsubishis (Eagle Summit, Eagle Summit Wagon, Eagle Talon, Eagle 2000GTX (Canada only), and Eagle Vista (Canada only)), and one Chrysler-designed vehicle (Eagle Vision).


По поводу Geo
GM владеет 49-ю % акций Isuzu
Отсюда и появились модели Metro, Spectrum, Storm, Tracker на базе а/м Исузу.

А также одан модель на базе Тойоты - Prizm (Corolla)
(Также любой также вспомнит Toyota/Chevrolet Cavaler)
---
По этому поводу могу сказать только то, что имея готовые производственные мощности, ориантированные на азиатский рынок, само собой будешь их использовать. Иначе зачем концерну GM акции этой компании, а Форду акции Мазды?

Именно поэтому GM сейчас завалит всю Евразию своими малолитражками на базе Daewoo...
А Форд - на базе Мазды...

Для своего рынка они продолжат делать правильные машины...

Сообщение отредактировал r00t: 30.04.2008, 01:17:22

  • 0

#235
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений

В любом случае, самодиагностика без справочной базы данных по кодам неисправностей и сканера - дохлый номер для владельца, ибо она сделана для удобства автоэлектрика, а не для владельца авто.

Иные владельцы авто знают больше иных электриков :D
А если нет, то их будут продолжать разводить...

Особенно умиляют объявления в газете "Волноваться нет причины - заведем и все починим" :D

Сообщение отредактировал r00t: 30.04.2008, 01:22:07

  • 0

#236
escape

escape
  • Частый гость
  • 88 сообщений
2 SeOspis
Клапан ХХ подошел?
  • 0

#237
dimag

dimag
  • Гость
  • 16 сообщений

1. Форд Мондео - 100%ный европеец.

2. Форд - головная боль в обслуживании, как сервис, так и стоимость запчастей, поэтому этой машиной никто в Алматы и не хочет заниматься.

Форд - всегда был "горячей" позицией в автосервисе. Там где у крайслеровской машины доступ к узлу или блоку открыт и его можно заменить за 10 минут, у Форда надо иногда поднять движок.

Очень много требуется всяких специальных съемников и прочего спецоборудования, а так как владельцы СТО обычно экономят на специнструменте (по причине его недешовой стоимости и неаккуратном, а проще, непрофессиональном обращении с ним механиков), то, как правило, используются всякие самопальные приспособы или, в лучшем случае, то, что можно подешевле купить на местном рынке. А с Фордами частенько такие трюки не проходят.

Форд достаточно капризен, как впрочем и все американцы, если что-то накрывается, то прицепом накрывает еще немало элементов той или иной функциональной сети машины.

КПП, насколько я понял из ваших постов, так до сих пор и остаются головной болью сервиса американцев. Как впрочем, и проблемы, связанные с электрикой и электроникой. Насколько я вижу, в Алматы до сих пор так и нет оригинального фордовского диагностического оборудования и базы технической инфы. То, чем пользуются на Крайслер Центре (у г-на Миши Земцова) и на Айманова в "Конкорде" - это сканеры с приставками для Форда.

Когда накрывается КПП-автомат, то при ремонте коробки надо менять прицепом все датчики и соленоиды прицепом - а они недешевы и стоят дороже, чем ремкомплект на КПП.

По дешевизне запчастей на амер. автомобили я бы выстроил цепочку таким образом - самые дешевые - Дженерал Моторс, второе место - Крайслер\Джип, третье - самые дорогие - Форд.

А вот в обслуживании немного по-другому - проще всего - Крайслер\Джип, второе - Дженерал Моторс, третье - Форд.

Я стоял в свое время у истоков автосервиса американцев в Алматы в 1993-2000. Бывший со-учредитель "Конкорда" на Айманова.

Знаю, как облупленных, многих механиков занимающихся американцами, в том числе и бригаду во главе с г-ном Валерой Дупляковым на Крайслер Центре, так как, в свое время, был одним из первых, кто занимался поставкой запчастей и организацией автосервиса в Алматы и, кстати, привез первый оригинальный крайслеровский сканер.

Сканеры, конечно, вещь хорошая, но без диагностической информационной базы почти-что бесполезная, так как сканирование и тестирование идет по определенным диагностическим схемам, взависимости от результатов сканирования или тестирования.

Отлично знаю мастеров по КПП Юру и Андрея с Айманова - бывшие мои работники.

В Алматы не был уже 7 лет, но состояние автосервисного рынка не очень изменилось, имею ввиду качественную сторону. А различного рода домашние автомастера-кулибины, они, как грибы, как появляются, так и уходят - тенденция неизменна.

Сейчас живу в Торонто, Канада. Работал, было такое, в Фордовском дилершипе - по реализации автомобилей.

Самый надежный из легковых у Форда - Таурус, был и остается.

И вообще, Форды выпуска до 1990 года были понадежней в эксплуатации.

Из джипов - выбор не велик - Эксплорер или Искейп. Конечно, по качеству лучше фордовский топлайн типа Линкольн Навигатор, Авиатор и проч.

Спортивки - Форд Мустанг модель Кобра. И Меркюри Мародер - тоже ничего, но впринципе тот же Мустанг.

Вообще, Форд славится в Северной Америке надежностью своих пикапов. Тут ему равных нет. В классе легких грузовиков - Форд несомненно хорош, учитывая, что на большинстве из них стоят турбодизеля. Но пикапы в странах бывшего СНГ не так популярны, как в Северное Америке, к сожалению. А у них ходовая база мощней, чем у джипов, что для наших дорог - очень большой плюс, да и дизеля имеют тенденцию ломаться не так часто, как бензиновые двигатели. И солярка, я думаю, в Алматы стоит подешевле бензина.

Микробусы - форда представлены только, к сожалению, только одной полнокузовной моделью. Минивэны, типа Форд Аэростар, уже давно сняты с производства.

На этом из заканчиваю свою пространную писанину. Буду теперь следить за этим форумом. Интересны тенденции авторынка в Казахстане


много красивых слов, в повесть свести даже можно...
не соглашусь с тобой отчасти, если говорить о надёжности Фордов, то проевропейцев я согласен - электронные штучки, необходимость в специнструменте и качество материалов сводят с ума как юзеров так и механиков, однако машинки на регион северной америки производятся в более высоком качестве и не менее укомплектованы. по сервису - ты оооооооочень давно не был в алматы, я поднимал сервис по форду в своё время на официальном уровне после турков на суюнбая (2002-2007 гг) такиие геморрои лечили - инженерам в США и не снилось (судя по их хотлайну). есть и дилерские сканеры и вся тех поддержка но не на Айманова и не у кого другого, обращаться надо в м-авто, что на суюнбая. (подводят их длинные очереди на сервис и долгие сроки ремонта)

всем респект!
  • 0

#238
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений
Прикольный сайт по Фордам
http://www.showroom.....jsp?space=Cars
  • 0

#239
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений
Изображение
  • 0

#240
Badrik

Badrik
  • В доску свой
  • 1 037 сообщений
Люди подскажите кто какое и марку масла в двигатель на Форд Мондео 2003 2 л, Duratec HE заливает? Смогут ли поменять масло и антифриз не в авторизованном сервисном центре?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.