Перейти к содержимому

Фотография

ФордУ кого форд? вам сюда!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2076

#201
БРАТОК

БРАТОК
  • В доску свой
  • 1 063 сообщений
Да все наша ментальность. Народ клинит на Камри и на Мерсы . Пробовали Пежо , вроде пошло , потом зачморили. Вон Лагуна самая безопасная машина по ЕВро кару прошла. А у нас забывают даже спросить при покупке про активную и пасс- без-ть. Спаршивается для кого инжинеры стараются ? Вольво тоже в отстой. Шкода- на которую вся Европа пересела - дрянь - отросток WV. Ситроены - как ругательное слово. Нашему барту нужно, чтобы машина по запчастям не била, понты и инкубатор желательно.Да и самое главное - чтобы во время слить можа было. Вот. А все остальное - нах. нужно. Да еще ни разу не катавшись начинают обливать другие марки . :D Хотя сам на 210 ежу и на Пыжике 4. :spy: Иногда мне кажется что я в большом стаде и ни от кого не отличаюсь. Одним словом как в СССР - Адидас массового производства. ;)
  • 0

#202
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений

.Да и самое главное - чтобы во время слить можа было.

Да! Это у многих ключевой фактор... Особенно это популярно в случае, когда машине уже требуется ремонт.
  • 0

#203
Позитивер

Позитивер
  • В доску свой
  • 3 711 сообщений
Я вам больше скажу, большинство автобюбителей в европе руководствуются теми же постулатами :( И то что у нас пежо, рено и прочая экзотика является экзотикой, не пиплы виноваты, а сами компании, ущербно продвигающие свои автомобили.

Как грили менеджеры компании производящей порошок Дося - пиплы будут хавать то, что мы захотим. Ну вот не хотят, пиплы и не хавают...
  • 0

#204
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений
Это просто не их сегмент рынка.
Я бы не называл это ущербностью.
  • 0

#205
БРАТОК

БРАТОК
  • В доску свой
  • 1 063 сообщений

Я вам больше скажу, большинство автобюбителей в европе руководствуются теми же постулатами :cool: И то что у нас пежо, рено и прочая экзотика является экзотикой, не пиплы виноваты, а сами компании, ущербно продвигающие свои автомобили.

Как грили менеджеры компании производящей порошок Дося - пиплы будут хавать то, что мы захотим. Ну вот не хотят, пиплы и не хавают...

Ментальность ,Брат , трудно лечится. Вон мой отец , при аварии на 210 мерине боковая подушка не сработала, ударился о стойку. получил легкое сотрясение. Видать машина битая была... Тогда я подумал : вероятность аварий на дорогах очень высока , а покупать опять 8 летний мерс, чревато траблами .... Показал ему Рено, Пежо и Шкоду суперб с 5 звездами т.к. для меня его безопасность на первом плане стоит. А он смотрит на Камри 40 с 2-мя подушками и и на 211 мерс пристреливается и слышать о др. марках не хочет. Когда про новый Модеу сказал ему , так он вооще обиделся ...Вот так вот и таких как он 98 %. И ты хоть за продвигай товар, хоть весь день гоняй рекламу по телику в пром таим , он просто переключит канал и будет дальше на Мерине и на Камри ездить. :fie:

Сообщение отредактировал БРАТОК: 18.03.2008, 12:19:14

  • 0

#206
Позитивер

Позитивер
  • В доску свой
  • 3 711 сообщений
ИМХО ментальность определяется тем, что французы и шведы и прочие очень слабо работают в КЗ?! Сравните активность французов, того же форда в России и в КЗ. Как говорят в Одессе две большие разницы. Там они оценивают рынок как ключевой и вбухивают инвестиции. Тут просто постригают некие денежки без особых усилий. В тоже время Тойота совместно со своими дистрами с развала союза активно двигает на рынке свой брэнд. Вот за 15 лет и задолбили людей до бессознательного состояния :-/

Возвращаясь к теме форда. До того как контракт с фордом забрал могущественный Меркур, им и вольвой амёбно занимался некий турецкий дистрибьютор. Амебность усилий отражалась и на уровне продаж.

Меркур пусть и корявенько, но развивает продажи. Им бы еще и сервис развивать побыстрее :-/ Если не бросят контракт, то лет через 5 глядишь и будет у форда реноме получше в КЗ
  • 0

#207
БРАТОК

БРАТОК
  • В доску свой
  • 1 063 сообщений
Согласен про Меркур . Респект им за это. Но нынешний кризис скажется на продажах в первую очередь "экзотических" марок типа Форда, Пежо и Рено и т.д. Продажи и так сильно упали. а здесь брать новое не ликвидное авто. :-) ИМХО Меркур не сможет вытянуть эту марку в ближайшие 3 года, а значит и сервис будет ни какой. т.к. сервис развивают для расширения продаж авто. А т.к. нету первого не будет и второго. Жаль конечно, но при таком раскладе я как потенциальный покупатель Форда , наверное приму решение по покупке народного авто т.е Мерса или Камри и сольюсь с толпой :)

Сообщение отредактировал БРАТОК: 19.03.2008, 10:45:34

  • 0

#208
Позитивер

Позитивер
  • В доску свой
  • 3 711 сообщений
У них прямая дорога развивать далее корпоративные продажи, а физики это попутно идти будет... ИМХО. Тем более что Меркур ну очень силен в корпоративных продажах, я имею в виду корпорацию ЗАО РК :-)
  • 0

#209
БРАТОК

БРАТОК
  • В доску свой
  • 1 063 сообщений
Корп. продажи ? Сильно сомневаюсь. Если брать гос. и бюждетные организации то им прямая дорога к Шкоде, Шевроле местной сборки и Нассану , который построит завод в Астане. т.к. 01 сказал, что нужно поддерживать только местных производителей.
  • 0

#210
кара

кара
  • Случайный прохожий
  • 2 сообщений
Где можно найти запчасти на АКПП для Форд Мондео 1993 г.в., объем 2,0 л. Нужна поршень сцепления, по руководству называется "COAST clutch piston assembly". Мой e-mail: nnnn-k@mail.ru
  • 0

#211
кара

кара
  • Случайный прохожий
  • 2 сообщений
Нужна поршень сцепления на АКПП для Форд Мондео 1993 г.в., объем 2,0 л, по руководству называется "COAST clutch piston assembly". Мой e-mail: nnnn-k@mail.ru.
рисунок детали
фото детали

Сообщение отредактировал кара: 20.03.2008, 14:17:52

  • 0

#212
escape

escape
  • Частый гость
  • 88 сообщений
Мондео америкос, как коробка называется и знаешь номер детали?
Есть два варианта:
Первый - есть коробка на разбор CD4E, может из нее подойдет.
Второй - заказать. Под заказ от недели до 3х недель в зависимости от выбора. За неделя соответственно самый дорогой вариант.
  • 0

#213
escape

escape
  • Частый гость
  • 88 сообщений
2 кара
еще vin нужен.
  • 0

#214
kuvert

kuvert
  • Свой человек
  • 630 сообщений
1-ый этап усовершенствования моего коня: установка механического нагнетателя пройден

Вид до установки (спереди)
Изображение
СБОКУ
Изображение

Установка по документации занимает 10-12 часов, на самом деле ушло больше 2-х дней, так как пришлось много в двигателе менять и заново делать. Кое какие детали пришлось делать токарю для прочности деталей.

ПОСЛЕ установки нагнетателя общий вид (спереди)
Изображение

СБОКУ

Изображение
  • 0

#215
dimag

dimag
  • Гость
  • 16 сообщений

1-ый этап усовершенствования моего коня: установка механического нагнетателя пройден

Вид до установки (спереди)
Изображение
СБОКУ
Изображение

Установка по документации занимает 10-12 часов, на самом деле ушло больше 2-х дней, так как пришлось много в двигателе менять и заново делать. Кое какие детали пришлось делать токарю для прочности деталей.

ПОСЛЕ установки нагнетателя общий вид (спереди)
Изображение

СБОКУ

Изображение


привет куверт, ты чаго, воткнул турбинку без интеркулера? и как результат? ездит?
есть наработки на эксплорер 4.0 л? хочу так же!
  • 0

#216
kuvert

kuvert
  • Свой человек
  • 630 сообщений
Это не турбина, а компрессор. Машина стала на много мощнее. Интеркулер не предусматривался, но планирую поставить в самое ближайшее время. Сейчас машина готовится для новой выпусконой системы: от движка до самих бочек. следующий отчет через 2 недели. К сожалению я не видел ничего для 4-хлитровых, но могу дать каталог, где есть кое какие наработки для 4.0л

Сообщение отредактировал kuvert: 18.04.2008, 18:02:19

  • 0

#217
Samuell

Samuell
  • Завсегдатай
  • 198 сообщений
У мя форд фокус 2002 г.в Россия 1.6 Zetec, хочу провести полный сервис авто, тоесть почистить, настроить, заменить то что нужно!
Где в Алматы обслуживают форд??? Есть какойнить форд центр чтоли???
  • 0

#218
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений

У мя форд фокус 2002 г.в Россия 1.6 Zetec, хочу провести полный сервис авто, тоесть почистить, настроить, заменить то что нужно!
Где в Алматы обслуживают форд??? Есть какойнить форд центр чтоли???

Есть... В газете колеса можно найти. (Что-то типа "Европейский форд")
  • 0

#219
Ex-expert

Ex-expert
  • Гость
  • 5 сообщений
1. Форд Мондео - 100%ный европеец.

2. Форд - головная боль в обслуживании, как сервис, так и стоимость запчастей, поэтому этой машиной никто в Алматы и не хочет заниматься.

Форд - всегда был "горячей" позицией в автосервисе. Там где у крайслеровской машины доступ к узлу или блоку открыт и его можно заменить за 10 минут, у Форда надо иногда поднять движок.

Очень много требуется всяких специальных съемников и прочего спецоборудования, а так как владельцы СТО обычно экономят на специнструменте (по причине его недешовой стоимости и неаккуратном, а проще, непрофессиональном обращении с ним механиков), то, как правило, используются всякие самопальные приспособы или, в лучшем случае, то, что можно подешевле купить на местном рынке. А с Фордами частенько такие трюки не проходят.

Форд достаточно капризен, как впрочем и все американцы, если что-то накрывается, то прицепом накрывает еще немало элементов той или иной функциональной сети машины.

КПП, насколько я понял из ваших постов, так до сих пор и остаются головной болью сервиса американцев. Как впрочем, и проблемы, связанные с электрикой и электроникой. Насколько я вижу, в Алматы до сих пор так и нет оригинального фордовского диагностического оборудования и базы технической инфы. То, чем пользуются на Крайслер Центре (у г-на Миши Земцова) и на Айманова в "Конкорде" - это сканеры с приставками для Форда.

Когда накрывается КПП-автомат, то при ремонте коробки надо менять прицепом все датчики и соленоиды прицепом - а они недешевы и стоят дороже, чем ремкомплект на КПП.

По дешевизне запчастей на амер. автомобили я бы выстроил цепочку таким образом - самые дешевые - Дженерал Моторс, второе место - Крайслер\Джип, третье - самые дорогие - Форд.

А вот в обслуживании немного по-другому - проще всего - Крайслер\Джип, второе - Дженерал Моторс, третье - Форд.

Я стоял в свое время у истоков автосервиса американцев в Алматы в 1993-2000. Бывший со-учредитель "Конкорда" на Айманова.

Знаю, как облупленных, многих механиков занимающихся американцами, в том числе и бригаду во главе с г-ном Валерой Дупляковым на Крайслер Центре, так как, в свое время, был одним из первых, кто занимался поставкой запчастей и организацией автосервиса в Алматы и, кстати, привез первый оригинальный крайслеровский сканер.

Сканеры, конечно, вещь хорошая, но без диагностической информационной базы почти-что бесполезная, так как сканирование и тестирование идет по определенным диагностическим схемам, взависимости от результатов сканирования или тестирования.

Отлично знаю мастеров по КПП Юру и Андрея с Айманова - бывшие мои работники.

В Алматы не был уже 7 лет, но состояние автосервисного рынка не очень изменилось, имею ввиду качественную сторону. А различного рода домашние автомастера-кулибины, они, как грибы, как появляются, так и уходят - тенденция неизменна.

Сейчас живу в Торонто, Канада. Работал, было такое, в Фордовском дилершипе - по реализации автомобилей.

Самый надежный из легковых у Форда - Таурус, был и остается.

И вообще, Форды выпуска до 1990 года были понадежней в эксплуатации.

Из джипов - выбор не велик - Эксплорер или Искейп. Конечно, по качеству лучше фордовский топлайн типа Линкольн Навигатор, Авиатор и проч.

Спортивки - Форд Мустанг модель Кобра. И Меркюри Мародер - тоже ничего, но впринципе тот же Мустанг.

Вообще, Форд славится в Северной Америке надежностью своих пикапов. Тут ему равных нет. В классе легких грузовиков - Форд несомненно хорош, учитывая, что на большинстве из них стоят турбодизеля. Но пикапы в странах бывшего СНГ не так популярны, как в Северное Америке, к сожалению. А у них ходовая база мощней, чем у джипов, что для наших дорог - очень большой плюс, да и дизеля имеют тенденцию ломаться не так часто, как бензиновые двигатели. И солярка, я думаю, в Алматы стоит подешевле бензина.

Микробусы - форда представлены только, к сожалению, только одной полнокузовной моделью. Минивэны, типа Форд Аэростар, уже давно сняты с производства.

На этом из заканчиваю свою пространную писанину. Буду теперь следить за этим форумом. Интересны тенденции авторынка в Казахстане
  • 0

#220
Samuell

Samuell
  • Завсегдатай
  • 198 сообщений
2 Ex-expert - Ух! Ничего себе, спасибо за такое содержательное разъяснение!!! Будем знать, в след. раз буду держаться от форда подальше, просто уже более 1500$ потратил на обслуживание не считая ремонт после ДТП. Но я не жалуюсь, машина надежная, не один раз себя оправдала, главное в нем прокладка между рулем и сиденьем хыхы (как и в любой машине собственна) хыхы.
Щас думаю решить все проблемы, установить mp3 и титанки, создать товарный вид и продать по нормальной цене, вот!!!
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.