Перейти к содержимому

Фотография

ФордУ кого форд? вам сюда!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2076

#261
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений


Форсунку, точнее напряжение на ней, можно проверить, подключив вместо нее диод или тестером. И никакой диагностики не надо.

а форсунка ремонту или чистке подлежит?

Чистить просто. Верхняя сеточка форсунки легко вынимается, если в нее немного вкрутить саморез.
Как снимите форсунку, сразу поймете о чем я. (можно помучить для начала убитую форсунку)
Сеточку можно промыть карбклинером, продуть компрессором.
Также можно замерить сколько она качает в час и сравнить со спецификацией.
Только нужно знать сколько на нее вольт подать и не забывать технику безопасности при работе с бензином.
  • 0

#262
KONDRAT

KONDRAT
  • Постоялец
  • 309 сообщений



Форсунку, точнее напряжение на ней, можно проверить, подключив вместо нее диод или тестером. И никакой диагностики не надо.

а форсунка ремонту или чистке подлежит?

Чистить просто. Верхняя сеточка форсунки легко вынимается, если в нее немного вкрутить саморез.
Как снимите форсунку, сразу поймете о чем я. (можно помучить для начала убитую форсунку)
Сеточку можно промыть карбклинером, продуть компрессором.
Также можно замерить сколько она качает в час и сравнить со спецификацией.
Только нужно знать сколько на нее вольт подать и не забывать технику безопасности при работе с бензином.

root, спасибо.
форсунку проверил подав на него с аккумулятора + и - . форсунка рабочая.
сегодня я проверил поступает ли сигнал на форсунку- при "не нагрузке" сигнал поступает, а при нагрузке не поступает сигнал. электронщик проверил поступление сигналов на все 4 форсунки - 2 и 4 в норме, на 1 не поступает, на 3 поступает двойной сигнал. он говорит что дело в компе.
что скажешь, root?! может выключить включить аккумулятор

Сообщение отредактировал KONDRAT: 11.07.2008, 15:13:48

  • 0

#263
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений

root, спасибо.
форсунку проверил подав на него с аккумулятора + и - . форсунка рабочая.
сегодня я проверил поступает ли сигнал на форсунку- при "не нагрузке" сигнал поступает, а при нагрузке не поступает сигнал. электронщик проверил поступление сигналов на все 4 форсунки - 2 и 4 в норме, на 1 не поступает, на 3 поступает двойной сигнал. он говорит что дело в компе.
что скажешь, root?! может выключить включить аккумулятор

Или электронщик гонит или комп или проводка.
Можно поискать распиновку компа, откуда сигнал на форсунки идет...
Может замывает проводка где-то...

Попробуй обнулить снять клемму "-" и нажать на 15 секунд педаль тормоза.
Потом одевай клемму обратно...

Без нагрузки это как? На холостых?
А под нагрузкой как? На ходу?



на ford-е горит лампочка чек

Кстати, надо понять/разобраться почему "джекичан" горит.
  • 0

#264
KONDRAT

KONDRAT
  • Постоялец
  • 309 сообщений

Попробуй обнулить снять клемму "-" и нажать на 15 секунд педаль тормоза.
Потом одевай клемму обратно...

Без нагрузки это как? На холостых?
А под нагрузкой как? На ходу?

Кстати, надо понять/разобраться почему "джекичан" горит.

не поступает сигнал на форсунки при заведенном двигателе, а просто при включенном зажигании сигнал поступает.
а снятие клеммы ни к чему не приведет?
  • 0

#265
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений


Попробуй обнулить снять клемму "-" и нажать на 15 секунд педаль тормоза.
Потом одевай клемму обратно...

Без нагрузки это как? На холостых?
А под нагрузкой как? На ходу?

Кстати, надо понять/разобраться почему "джекичан" горит.

не поступает сигнал на форсунки при заведенном двигателе, а просто при включенном зажигании сигнал поступает.
а снятие клеммы ни к чему не приведет?

Ни к чему плохому не приведет.

Короче, надо копать проводку от форсунок до ECU, прозванивать...
И с check engine разбираться. Если горит, то проблема где-то там... диагностикой ее можно выявить.
  • 0

#266
KONDRAT

KONDRAT
  • Постоялец
  • 309 сообщений
короче вытащил 3 А предохранитель котрый возле аккумул. батарей и check in исчез. но троение двигателя осталось.
через 45 минут- опять загорелся check in

Сообщение отредактировал KONDRAT: 11.07.2008, 20:13:54

  • 0

#267
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений

короче вытащил 3 А предохранитель котрый возле аккумул. батарей и check in исчез. но троение двигателя осталось.
через 45 минут- опять загорелся check in

А в М-авто на диагностику съездить?
  • 0

#268
KONDRAT

KONDRAT
  • Постоялец
  • 309 сообщений


короче вытащил 3 А предохранитель котрый возле аккумул. батарей и check in исчез. но троение двигателя осталось.
через 45 минут- опять загорелся check in

А в М-авто на диагностику съездить?

ЗАВТРА С УТРА 9.00. ВЕЧЕРОМ ДОЛОЖУСЬ, R00T
  • 0

#269
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений



короче вытащил 3 А предохранитель котрый возле аккумул. батарей и check in исчез. но троение двигателя осталось.
через 45 минут- опять загорелся check in

А в М-авто на диагностику съездить?

ЗАВТРА С УТРА 9.00. ВЕЧЕРОМ ДОЛОЖУСЬ, R00T

Давай, а то интересно от чего чек горит.
  • 0

#270
KONDRAT

KONDRAT
  • Постоялец
  • 309 сообщений
короче, пи-здц- проверили с утра до вечера, промыли всю топливную систему и вечером говорят, что у тебя нагнулся комп- электронный модуль и стоит он 231000 тенге под заказ -1 месяц,.
но в акте напислаи требование к заказчику- поменять комп и доработать эл.проводку.
короче я не верю что с все дело в компе. ЧЕК сейчас не горит после промывки всей топливной системы.
r00t, помоги с электриком толковым.
  • 0

#271
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений

короче, пи-здц- проверили с утра до вечера, промыли всю топливную систему и вечером говорят, что у тебя нагнулся комп- электронный модуль и стоит он 231000 тенге под заказ -1 месяц,.
но в акте напислаи требование к заказчику- поменять комп и доработать эл.проводку.
короче я не верю что с все дело в компе. ЧЕК сейчас не горит после промывки всей топливной системы.
r00t, помоги с электриком толковым.

Проблема с электриками. Не знаю никого.
Комп надо б/у брать из Европы... (или авто гарантийное?)
Пусть катятся с такими ценами.

Мне тоже MAF за 700$ предлагали как-то на авто 1989 года.
А в Штатах а 50$ можно купить.

Еще пример с ценами:
На Форд Ка надо было впускной коллектор (рассыпался после аварии)
В Москве он стоил сначала 700$, сейчас 500$
А в Англии я его за 43 фунта нашел.

Чек не горит, а проблема осталась?
  • 0

#272
escape

escape
  • Частый гость
  • 88 сообщений

короче, пи-здц- проверили с утра до вечера, промыли всю топливную систему и вечером говорят, что у тебя нагнулся комп- электронный модуль и стоит он 231000 тенге под заказ -1 месяц,.
но в акте напислаи требование к заказчику- поменять комп и доработать эл.проводку.
короче я не верю что с все дело в компе. ЧЕК сейчас не горит после промывки всей топливной системы.
r00t, помоги с электриком толковым.


я тут разжился свежим "микро гадом" на форд, скинь мне вин - скажу скока в америкосии твой ECU стоит.
  • 0

#273
KONDRAT

KONDRAT
  • Постоялец
  • 309 сообщений


короче, пи-здц- проверили с утра до вечера, промыли всю топливную систему и вечером говорят, что у тебя нагнулся комп- электронный модуль и стоит он 231000 тенге под заказ -1 месяц,.
но в акте напислаи требование к заказчику- поменять комп и доработать эл.проводку.
короче я не верю что с все дело в компе. ЧЕК сейчас не горит после промывки всей топливной системы.
r00t, помоги с электриком толковым.


я тут разжился свежим "микро гадом" на форд, скинь мне вин - скажу скока в америкосии твой ECU стоит.

WF04XXGBB4YS66516
escape, еще подскажи к кому обратиться.


короче, пи-здц- проверили с утра до вечера, промыли всю топливную систему и вечером говорят, что у тебя нагнулся комп- электронный модуль и стоит он 231000 тенге под заказ -1 месяц,.
но в акте напислаи требование к заказчику- поменять комп и доработать эл.проводку.
короче я не верю что с все дело в компе. ЧЕК сейчас не горит после промывки всей топливной системы.
r00t, помоги с электриком толковым.

Проблема с электриками. Не знаю никого.
Комп надо б/у брать из Европы... (или авто гарантийное?)
Пусть катятся с такими ценами.

Мне тоже MAF за 700$ предлагали как-то на авто 1989 года.
А в Штатах а 50$ можно купить.

Еще пример с ценами:
На Форд Ка надо было впускной коллектор (рассыпался после аварии)
В Москве он стоил сначала 700$, сейчас 500$
А в Англии я его за 43 фунта нашел.

Чек не горит, а проблема осталась?

чек не горит, а проблема осталась.
что же делать, что же делать.
в других магазинах ECU стоит 270 000 тенге под заказ в течение 10 дней.

Сообщение отредактировал KONDRAT: 15.07.2008, 20:31:43

  • 0

#274
KONDRAT

KONDRAT
  • Постоялец
  • 309 сообщений


короче, пи-здц- проверили с утра до вечера, промыли всю топливную систему и вечером говорят, что у тебя нагнулся комп- электронный модуль и стоит он 231000 тенге под заказ -1 месяц,.
но в акте напислаи требование к заказчику- поменять комп и доработать эл.проводку.
короче я не верю что с все дело в компе. ЧЕК сейчас не горит после промывки всей топливной системы.
r00t, помоги с электриком толковым.


я тут разжился свежим "микро гадом" на форд, скинь мне вин - скажу скока в америкосии твой ECU стоит.

мой же ford европейский?!
  • 0

#275
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений

мой же ford европейский?!

Да. В Штатах в этом году Мондео не выпускался.
Был бы американец, я бы тебе давно полный мануал с диагностикой нашел.

Попробуй вот здесь запрос сделать на новый ECU и б/у
http://www.247spares.co.uk
Укажи свой e-mail. Ответ придет на него с ценами.

Сообщение отредактировал r00t: 16.07.2008, 01:20:51

  • 0

#276
escape

escape
  • Частый гость
  • 88 сообщений



мой же ford европейский?!

Да. В Штатах в этом году Мондео не выпускался.
Был бы американец, я бы тебе давно полный мануал с диагностикой нашел.

Попробуй вот здесь запрос сделать на новый ECU и б/у
http://www.247spares.co.uk
Укажи свой e-mail. Ответ придет на него с ценами.


я знаю что он не шел на америку, было предположение что ECU используются и на других машинах. Хотя конечно прошивки разные будут. у многих фордов присутствуют запчасти от мазд или наоборот и что самое интересное некоторые узлы(АКПП например) могут быть идентичными с узлами с конкурирующих автопроизводителей. Был один прецедент.
вин по американскому каталогу не пробился, хотя некоторые машины пробивались (маверики, эксплореры), а европейского каталога пока нету.

2 kondrat
Вообще странный приговор "поменять комп и доработать эл.проводку".
В компе(если речь идет о ECU) особо ломаться нечему, если только были физические повреждения или чиповали самопальными настройками прошивками не учитывая всех параметров с перепаиванием чипа в ECU.
есть знакомый электрик, который и компами тоже занимается, но он почемуто ненавидит форды. я попытаюсь его уговорить, если проблема еще не решилась.
отпищусь.
  • 0

#277
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений

В компе(если речь идет о ECU) особо ломаться нечему,

Там могут поломаться японские радиодетали :lol:))
  • 0

#278
Alexander B.

Alexander B.
  • Случайный прохожий
  • 4 сообщений

короче, пи-здц- проверили с утра до вечера, промыли всю топливную систему и вечером говорят, что у тебя нагнулся комп- электронный модуль и стоит он 231000 тенге под заказ -1 месяц,.
но в акте напислаи требование к заказчику- поменять комп и доработать эл.проводку.
короче я не верю что с все дело в компе. ЧЕК сейчас не горит после промывки всей топливной системы.
r00t, помоги с электриком толковым.

Где,на Меркуре ?? Номер заказ - наряда в студию....
  • 0

#279
KONDRAT

KONDRAT
  • Постоялец
  • 309 сообщений

2 kondrat
Вообще странный приговор "поменять комп и доработать эл.проводку".
В компе(если речь идет о ECU) особо ломаться нечему, если только были физические повреждения или чиповали самопальными настройками прошивками не учитывая всех параметров с перепаиванием чипа в ECU.
есть знакомый электрик, который и компами тоже занимается, но он почемуто ненавидит форды. я попытаюсь его уговорить, если проблема еще не решилась.
отпищусь.

escape, плиз помоги


короче, пи-здц- проверили с утра до вечера, промыли всю топливную систему и вечером говорят, что у тебя нагнулся комп- электронный модуль и стоит он 231000 тенге под заказ -1 месяц,.
но в акте напислаи требование к заказчику- поменять комп и доработать эл.проводку.
короче я не верю что с все дело в компе. ЧЕК сейчас не горит после промывки всей топливной системы.
r00t, помоги с электриком толковым.

Где,на Меркуре ?? Номер заказ - наряда в студию....

№99000003876 "необходима замена PCM и доработка эл. системы"

Сообщение отредактировал KONDRAT: 17.07.2008, 21:07:36

  • 0

#280
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений
KONDRAT
Так не ходил сюда?
http://www.247spare.co.uk

---
Всем фордоводам - на Космонавтов выше Виноградова заметил магазин Ford/Motorcraft !!!
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.