Перейти к содержимому

Уважаемые пользователи!

В связи с тем, что 2 февраля 2016 года вступили в силу Правила осуществления электронной торговли, утверждённые Приказом и.о. Министра национальной экономики РК №720 от 25.11.2015, все цены на товары, работы и услуги должны быть установлены исключительно в национальной валюте — тенге.

Фотография

ТаоБао от прямого посред. в Китае 新 世 界Kay Lan [часть 2]


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4683

#3661
Lady Luck

Lady Luck
  • Свой человек
  • 805 сообщений

Тааак, теперь всё понятнее становится. Спасибо, Галина!

 

А вот этот ответ что означает? 亲您不是在我们家拍的 订单吗


  • 0

#3662
Galika

Galika
  • Гость
  • 48 сообщений

А вот этот ответ что означает? 亲您不是在我们家拍的 订单吗

 

Возможно означает:  вы не у нас заказываете? 

Тоже не очень понимаю.

Напишите, что не понимаете. Он напишет понятнее. Много фраз есть на ШХ. Я уже давала ссылку.

Непонятные фразы лучше переводить через БКРС. там правда, перевод по словам отдельно. Но иногда этого хватает, чтобы понять общий смысл. Вот ссылка:

 

http://bkrs.info/


  • 1

#3663
Lady Luck

Lady Luck
  • Свой человек
  • 805 сообщений

@Galika, спасибо!

На БКРС еще более непонятный перевод ))) 


  • 0

#3664
Kay Lan

Kay Lan
  • Гость
  • 9 сообщений

 

Всем привет! Тоже хочу отписаться по скорости доставки. На склад в Гуанджоу посылка поступила 3 декабря, 4 декабря она отправлена в Алматы, сегодня, 13 декабря я ее забрала. По скорости - очень круто!

Моя посылка тоже у Наргизы была 3 декабоя, 4 го отправка. но мне не звонили - не говорили, что посылка пришла. как быть

 

Здравствуйте. представтесь пожалуйста.. на чье имя выкупали..либо на ватц ап напишите мне. я проверю приход товара для вас. Возможно вашего контакта у нас нет.


  • 0

#3665
Kay Lan

Kay Lan
  • Гость
  • 9 сообщений

Прошу тех кто выкупает сам ( новички ) отписаться мне на ватц ап..

сообщив как указано ваше имя получателя в акаунте... 

чтобы ваши посылки не залежались в Алматы по приходу...

 

Можете тут же на этой ветке обсуждать все касательно самозакупа..

пишите первые свои сделки что да как... подробнее.. смотря на вас и старенькие тут отпишутся)))

Вроде итак отвечают активно)))


  • 0

#3666
Kay Lan

Kay Lan
  • Гость
  • 9 сообщений

Внимание !!!

Завтра 15.12.2016 г. последняя отправка в КЗ которая придет в Алмату до Нового года

После 15.12 так же регулярно будут отправки товара с Китая, но придут они в КЗ уже после Новогодних праздников.

Выкупать можете так же. Склад работает на праздники 16.12 ...по 31.12 включительно....


  • 0

#3667
Kay Lan

Kay Lan
  • Гость
  • 9 сообщений

Внимание ... Предупреждение!!!

Возможно после Нового года тариф на доставку поднимется.

Это еще не точно... но возможно...

Делаем все возможное чтобы удержать ту же стоимость..

На данное время тариф 1200 тенге за 1 кг Гуанчжоу = Алматы

Возможно повышение до 1300 тенге за 1 кг Гуанчжоу = Алматы.


  • 0

#3668
Natalikom

Natalikom
  • Случайный прохожий
  • 0 сообщений

Здравствуйте! А было у кого-нибудь так, что на сайте отслеживания посылок стоял статус "Отправлено в страну назначения", а теперь пишет не найдено. Или просто сбой может быть? Хотя вторая позиция с таким же статусом отображается.


  • 0

#3669
nat_usja

nat_usja
  • Постоялец
  • 361 сообщений

Лишний пробел где-то в номере. Ищите. Может вначале, может в конце, или в середине дробится трек обычно при переводе.


  • 0

#3670
Natalikom

Natalikom
  • Случайный прохожий
  • 0 сообщений

Вопрос снят. Видимо действительно сбой, потому что теперь нормально отображается. А вот кто-то уже спрашивал, но ответа не увидела. Когда посылка придет в Алмату, это будет отображаться в отслеживании посылок?


  • 0

#3671
Natalikom

Natalikom
  • Случайный прохожий
  • 0 сообщений

Лишний пробел где-то в номере. Ищите. Может вначале, может в конце, или в середине дробится трек обычно при переводе.

Спасибо! Про пробелы даже не подумала, буду знать.


  • 0

#3672
Galika

Galika
  • Гость
  • 48 сообщений

Когда посылка придет в Алмату, это будет отображаться в отслеживании посылок?

 

К сожалению, нет. Вам  Наргиз напишет вес, а Маруп позвонит по доставке (если нужно и Вы в Алматы). 


  • 0

#3673
Galika

Galika
  • Гость
  • 48 сообщений

Девочки, еще один момент. У меня уже несколько раз бывало, что номер трека не отслеживается на сайте у Наргиз. После переписки с продавцами выяснялось, что посылка пришла под другим номером. Не знаю для чего и почему это делается, но так тоже бывает. Поэтому, если вдруг номер не отслеживается- НЕ паникуем, пишем Наргиз, она еще раз все проверяет. Если все же такой посылки нет, то пишем продавцу и просим уточнить номер. Вполне возможно, что номер другой и он пробьется на сайте.


  • 0

#3674
Natalikom

Natalikom
  • Случайный прохожий
  • 0 сообщений

Девочки, еще один момент. У меня уже несколько раз бывало, что номер трека не отслеживается на сайте у Наргиз. После переписки с продавцами выяснялось, что посылка пришла под другим номером. Не знаю для чего и почему это делается, но так тоже бывает. Поэтому, если вдруг номер не отслеживается- НЕ паникуем, пишем Наргиз, она еще раз все проверяет. Если все же такой посылки нет, то пишем продавцу и просим уточнить номер. Вполне возможно, что номер другой и он пробьется на сайте.

Вот у меня сейчас видимо такая ситуация, т.к. по статусу на тао посылка сегодня получена на складе, а на сайте не отслеживается. А что написать Наргиз? Как она ее будет искать, по моему имени? Или все же проду писать?


  • 0

#3675
Galika

Galika
  • Гость
  • 48 сообщений

Вот у меня сейчас видимо такая ситуация, т.к. по статусу на тао посылка сегодня получена на складе, а на сайте не отслеживается. А что написать Наргиз? Как она ее будет искать, по моему имени? Или все же проду писать?

 

Вы еще завтра проверьте номер трека на сайте. Я обычно жду 1-2 дня, потом уже номер проверяю. Номер должен быть без пробелов!! Если не пробивается, пишите Наргиз номер (я делаю сканы). И только после ее проверки по номеру трека, можно писать продавцу. Внимание! Не упустите момент! через определенное время продавец просто получит денежки автоматом. Потому вовремя продлевайте время получения. Кажется, об этом уже писали. Хотела показать на скане, но таобао у меня дико виснет вечером, вообще никуда зайти не могу


  • 0

#3676
Natalikom

Natalikom
  • Случайный прохожий
  • 0 сообщений

Спасибо Вам, Галина. А как продлевать время? Как будет возможность, сделайте, пожалуйста, скрины по этому вопросу.


  • 0

#3677
Galika

Galika
  • Гость
  • 48 сообщений

Как будет возможность, сделайте, пожалуйста, скрины по этому вопросу.

 

Завтра утром сделаю скрины. 


  • 0

#3678
m.iss

m.iss
  • Случайный прохожий
  • 3 сообщений

 

Девочки, еще один момент. У меня уже несколько раз бывало, что номер трека не отслеживается на сайте у Наргиз. После переписки с продавцами выяснялось, что посылка пришла под другим номером. Не знаю для чего и почему это делается, но так тоже бывает. Поэтому, если вдруг номер не отслеживается- НЕ паникуем, пишем Наргиз, она еще раз все проверяет. Если все же такой посылки нет, то пишем продавцу и просим уточнить номер. Вполне возможно, что номер другой и он пробьется на сайте.

Вот у меня сейчас видимо такая ситуация, т.к. по статусу на тао посылка сегодня получена на складе, а на сайте не отслеживается. А что написать Наргиз? Как она ее будет искать, по моему имени? Или все же проду писать?

ДВ! У меня была такая ситуация, что продавец заявлял, что доставку сделали уже. Но номер заказа не отслеживался по логистике, как доставленный. Все остановилось на первом этапе (курьер типа забрал). Три дня и три ночи)))) выясняла, где же эта посылка. С продом списывалась, то, что он мне писал, в мой мозг не укладывалось совершенно :rotate: . То доставлена соседям, то другой курьер, то позвоните курьеру и т.д. Хорошо, Наргиз пошла навстречу мне и тоже стала выяснять путь моей посылки. В конце концов, прод мне отправил скрин квитанции, оказывается совершенно другой номер и она уже была на складе. Как-то так))). Все выяснилось за два-три дня до решающего момента, когда еще можно сделать возврат.

Так что, не переживайте, все решаемо!


  • 0

#3679
m.iss

m.iss
  • Случайный прохожий
  • 3 сообщений

 

@m.iss, по Вашему вопросу, сапожки идут в размер, на обычную ножку, нам на 1 р большеваты, мы подложили стельку. Ребенку комфортно.  

 

Спасибо!


  • 0

#3680
Natalikom

Natalikom
  • Случайный прохожий
  • 0 сообщений

 

Вот у меня сейчас видимо такая ситуация, т.к. по статусу на тао посылка сегодня получена на складе, а на сайте не отслеживается. А что написать Наргиз? Как она ее будет искать, по моему имени? Или все же проду писать?

 

 

ДВ! У меня была такая ситуация, что продавец заявлял, что доставку сделали уже. Но номер заказа не отслеживался по логистике, как доставленный. Все остановилось на первом этапе (курьер типа забрал). Три дня и три ночи)))) выясняла, где же эта посылка. С продом списывалась, то, что он мне писал, в мой мозг не укладывалось совершенно :rotate: . То доставлена соседям, то другой курьер, то позвоните курьеру и т.д. Хорошо, Наргиз пошла навстречу мне и тоже стала выяснять путь моей посылки. В конце концов, прод мне отправил скрин квитанции, оказывается совершенно другой номер и она уже была на складе. Как-то так))). Все выяснилось за два-три дня до решающего момента, когда еще можно сделать возврат.

Так что, не переживайте, все решаемо!

 

Нет, у меня как раз таки стоит статус, что доставлено, подписано и типа надеемся на дальнейшее сотрудничество. Просто надеялась, что успеет в последнюю отправку до НГ попасть этот товар, вроде порадовалась, что успели доставить, а теперь не понятно пришло или нет.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.