Перейти к содержимому

Уважаемые пользователи!

В связи с тем, что 2 февраля 2016 года вступили в силу Правила осуществления электронной торговли, утверждённые Приказом и.о. Министра национальной экономики РК №720 от 25.11.2015, все цены на товары, работы и услуги должны быть установлены исключительно в национальной валюте — тенге.

Фотография

ТаоБао от прямого посред. в Китае 新 世 界Kay Lan [часть 2]


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4683

#3621
Мамочка со стажем

Мамочка со стажем
  • Постоялец
  • 445 сообщений

Мамочки разобралась , не профессионал означает что я новичок. ))) а по возврату было бы интересно. 


  • 0

#3622
Galika

Galika
  • Гость
  • 48 сообщений

Мамочки разобралась , не профессионал означает что я новичок. ))) а по возврату было бы интересно. 

 

Это зависит от банка- от недели до месяца возврат на карточку. Это я про Казком. Возможно, в других банках происходит быстрее. У меня вот так...


  • 1

#3623
Natalikom

Natalikom
  • Случайный прохожий
  • 0 сообщений

Здравствуйте! А как списаться с продавцом? У меня капелька не работает почему то.


  • 0

#3624
Lady Luck

Lady Luck
  • Свой человек
  • 805 сообщений

 

Мамочки разобралась , не профессионал означает что я новичок. ))) а по возврату было бы интересно. 

 

Это зависит от банка- от недели до месяца возврат на карточку. Это я про Казком. Возможно, в других банках происходит быстрее. У меня вот так...

 

Это после какого срока? После 10-ти дней от выкупа?

Еще такой вопрос: Если было заказано несколько позиций с одного магазина, а по факту 2-3 не пришло на склад. Как в этом случае разбираться с продавцом?

Как делать возврат?


  • 0

#3625
Galika

Galika
  • Гость
  • 48 сообщений

Это после какого срока? После 10-ти дней от выкупа? Еще такой вопрос: Если было заказано несколько позиций с одного магазина, а по факту 2-3 не пришло на склад. Как в этом случае разбираться с продавцом? Как делать возврат?

 

 

Не поняла про срок. С момента как продавец его сделает. Вы подаете на возврат, продавец соглашается и возвращает Вам денежки. Так с этого момента и считайте.

Если не все товары пришли на склад, пишите продавцу. Также можно сделать возврат.

 

 
0_174f20_80e0fd9f_L.jpg
 
 
Подробней можно почитать вот здесь. Раздел Возврат денег, если продавец не выслал товар (в шапке).

  • 1

#3626
Lady Luck

Lady Luck
  • Свой человек
  • 805 сообщений

Не поняла про срок.

Мне при регистрации объясняли что если через 10 дней продавец не вышлет товар, можно делать возврат.

А второй вопрос был попутный, про то если не все позиции пришли на склад. Это я увижу в логистике или только по получению в Алматы? 

 

За ссылку спасибо! Я её почитала )))


  • 0

#3627
nat_usja

nat_usja
  • Постоялец
  • 361 сообщений

Здравствуйте! А как списаться с продавцом? У меня капелька не работает почему то.

Наталья, есть онлайн версия, капельки. Можно просто нажать использовать онлайн версию. И писать продавцу. У меня на работе тоже не работает устанавливаемая, всякая информ безопасность, доступ залочен. Раньше тоже мучалась, потом дошло как использовать вебку. 


  • 0

#3628
Natalikom

Natalikom
  • Случайный прохожий
  • 0 сообщений

 

Здравствуйте! А как списаться с продавцом? У меня капелька не работает почему то.

Наталья, есть онлайн версия, капельки. Можно просто нажать использовать онлайн версию. И писать продавцу. У меня на работе тоже не работает устанавливаемая, всякая информ безопасность, доступ залочен. Раньше тоже мучалась, потом дошло как использовать вебку. 

 

Ой, а я что то вас не поняла. У меня открыта ссылка на товар и там справа данные о продавце и капелька. Вот на нее нажимаю и ничего не происходит. Если это она и есть "он-лайн", то она и не работает. А специально я ничего не устанавливала.


  • 0

#3629
nat_usja

nat_usja
  • Постоялец
  • 361 сообщений

Тогда попробуйте для начала скачать и установить приложение. С ним удобнее. Выберите свою версию Windiws и скачайте. 

https://alimarket.ta...oup/ww/download


  • 0

#3630
Мамочка со стажем

Мамочка со стажем
  • Постоялец
  • 445 сообщений

 

Мамочки разобралась , не профессионал означает что я новичок. ))) а по возврату было бы интересно. 

 

Это зависит от банка- от недели до месяца возврат на карточку. Это я про Казком. Возможно, в других банках происходит быстрее. У меня вот так...

 

у меня каспий. отпишусь потом сколько дней идут деньги назад. 


  • 0

#3631
Жене4ка

Жене4ка
  • В доску свой
  • 1 496 сообщений

А второй вопрос был попутный, про то если не все позиции пришли на склад. Это я увижу в логистике или только по получению в Алматы? 

 

 

 

По получению в Алматы.

Обычно все приходит нормально, но был такой случай - заказала в одном тмагазине много (реально много, почти на 8 кг) мелочей для дома. В том числе 4 пары носочков. когда уже получила тут - обнаружила всего 3 пары. Написала продавцу об этом, мы оформили возврат, мне вернули денежку за недоложенные носочки)) 

А еще был такой случай. Заказывала для друга электронные сигареты, к ним, в комплекте шли сменные испарители. Продавец выслал мне не те испарители, не подходящие к этим сигаретам, перепутали. Когда это выяснилось (не сразу даже по приезду в Алматы, а через пару недель), написала продавцу, вопрос был решен, и нужные испарители мне отправлены, даже в большем кол-ве, чем должно было быть - вместо 46, 55 штук)) 


  • 1

#3632
Lady Luck

Lady Luck
  • Свой человек
  • 805 сообщений

@Жене4ка, спасибо! 


  • 0

#3633
Lady Luck

Lady Luck
  • Свой человек
  • 805 сообщений

А что означает появившаяся кнопка "Подтверждение получения"? что делать надо?


  • 0

#3634
Мамочка со стажем

Мамочка со стажем
  • Постоялец
  • 445 сообщений

 

 

Мамочки разобралась , не профессионал означает что я новичок. ))) а по возврату было бы интересно. 

 

Это зависит от банка- от недели до месяца возврат на карточку. Это я про Казком. Возможно, в других банках происходит быстрее. У меня вот так...

 

у меня каспий. отпишусь потом сколько дней идут деньги назад. 

 

Форумчане, как и обещала отписываюсь. 

3 го я оформила возврат, 6 го - они уже у меня на карточке. удержано в двух возвратах по 1 тенге. 


  • 1

#3635
Galika

Galika
  • Гость
  • 48 сообщений

Я тоже отпишусь. Сегодня получила остаток посылок от 11.11. и все посылки от 17.11-22.11.2016 года. Опять не ожидала, что так быстро получу. Рассчитывала на конец декабря. Наргиз, спасибо большое!!!


  • 0

#3636
Мамочка со стажем

Мамочка со стажем
  • Постоялец
  • 445 сообщений

Да и хотела бы сказать, что курс в каспий лучше, чем в казкоме. 


  • 1

#3637
Жене4ка

Жене4ка
  • В доску свой
  • 1 496 сообщений

А что означает появившаяся кнопка "Подтверждение получения"? что делать надо?


Ничего не делайте. Эту кнопку нажимаете, когда товар пришел, и только тогда деньги поступают продавцу. Если вы не нажали ее в течении определенного времени - деньги уходят продавцу автоматически. Можно этот срок продлить ( на 3 дня, по- моему). Но, все равно, сроки эти истекаютраньше, чем в Алматы товар приходит.
  • 1

#3638
Komochek

Komochek
  • Постоялец
  • 360 сообщений
А у меня почему-то до сих пор не пришли заказы, отправленные сюда 19 ноября и заказ, выкупленный 12 ноября. Ждууууу!
  • 0

#3639
МухаS

МухаS
  • Постоялец
  • 421 сообщений

А у меня почему-то до сих пор не пришли заказы, отправленные сюда 19 ноября и заказ, выкупленный 12 ноября. Ждууууу!

Наташ, а статус у них какой? Где они сейчас находятся? (Казахстан-Китай)...
  • 0

#3640
-Асель-

-Асель-
  • Завсегдатай
  • 124 сообщений

Прошу сообщить мне на почту или на ватцап желательно. +8613078884515

ДД. Написала Вам на whatsApp..

Скажите, вот я регистрируюсь, сейчас с Юрием обговариваем детали, после регистрации и покупок мои товары поступают к Вам на склад верно? 

После Вы их отправляете почтой на мой адрес, или отправляете в Алматы, с Алматы транспортниками до меня?  


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.