Мамочки разобралась , не профессионал означает что я новичок. ))) а по возврату было бы интересно.
ТаоБао от прямого посред. в Китае 新 世 界Kay Lan [часть 2]
#3624
Отправлено 06.12.2016, 14:43:40
Мамочки разобралась , не профессионал означает что я новичок. ))) а по возврату было бы интересно.
Это зависит от банка- от недели до месяца возврат на карточку. Это я про Казком. Возможно, в других банках происходит быстрее. У меня вот так...
Это после какого срока? После 10-ти дней от выкупа?
Еще такой вопрос: Если было заказано несколько позиций с одного магазина, а по факту 2-3 не пришло на склад. Как в этом случае разбираться с продавцом?
Как делать возврат?
#3625
Отправлено 06.12.2016, 15:00:07
Это после какого срока? После 10-ти дней от выкупа? Еще такой вопрос: Если было заказано несколько позиций с одного магазина, а по факту 2-3 не пришло на склад. Как в этом случае разбираться с продавцом? Как делать возврат?
Не поняла про срок. С момента как продавец его сделает. Вы подаете на возврат, продавец соглашается и возвращает Вам денежки. Так с этого момента и считайте.
Если не все товары пришли на склад, пишите продавцу. Также можно сделать возврат.
#3626
Отправлено 06.12.2016, 15:30:41
Не поняла про срок.
Мне при регистрации объясняли что если через 10 дней продавец не вышлет товар, можно делать возврат.
А второй вопрос был попутный, про то если не все позиции пришли на склад. Это я увижу в логистике или только по получению в Алматы?
За ссылку спасибо! Я её почитала )))
#3627
Отправлено 06.12.2016, 15:39:33
Здравствуйте! А как списаться с продавцом? У меня капелька не работает почему то.
Наталья, есть онлайн версия, капельки. Можно просто нажать использовать онлайн версию. И писать продавцу. У меня на работе тоже не работает устанавливаемая, всякая информ безопасность, доступ залочен. Раньше тоже мучалась, потом дошло как использовать вебку.
#3628
Отправлено 06.12.2016, 15:58:25
Здравствуйте! А как списаться с продавцом? У меня капелька не работает почему то.
Наталья, есть онлайн версия, капельки. Можно просто нажать использовать онлайн версию. И писать продавцу. У меня на работе тоже не работает устанавливаемая, всякая информ безопасность, доступ залочен. Раньше тоже мучалась, потом дошло как использовать вебку.
Ой, а я что то вас не поняла. У меня открыта ссылка на товар и там справа данные о продавце и капелька. Вот на нее нажимаю и ничего не происходит. Если это она и есть "он-лайн", то она и не работает. А специально я ничего не устанавливала.
#3629
Отправлено 06.12.2016, 16:45:10
Тогда попробуйте для начала скачать и установить приложение. С ним удобнее. Выберите свою версию Windiws и скачайте.
https://alimarket.ta...oup/ww/download
#3630
Отправлено 07.12.2016, 09:36:39
Мамочки разобралась , не профессионал означает что я новичок. ))) а по возврату было бы интересно.
Это зависит от банка- от недели до месяца возврат на карточку. Это я про Казком. Возможно, в других банках происходит быстрее. У меня вот так...
у меня каспий. отпишусь потом сколько дней идут деньги назад.
#3631
Отправлено 07.12.2016, 10:52:32
А второй вопрос был попутный, про то если не все позиции пришли на склад. Это я увижу в логистике или только по получению в Алматы?
По получению в Алматы.
Обычно все приходит нормально, но был такой случай - заказала в одном тмагазине много (реально много, почти на 8 кг) мелочей для дома. В том числе 4 пары носочков. когда уже получила тут - обнаружила всего 3 пары. Написала продавцу об этом, мы оформили возврат, мне вернули денежку за недоложенные носочки))
А еще был такой случай. Заказывала для друга электронные сигареты, к ним, в комплекте шли сменные испарители. Продавец выслал мне не те испарители, не подходящие к этим сигаретам, перепутали. Когда это выяснилось (не сразу даже по приезду в Алматы, а через пару недель), написала продавцу, вопрос был решен, и нужные испарители мне отправлены, даже в большем кол-ве, чем должно было быть - вместо 46, 55 штук))
#3634
Отправлено 08.12.2016, 20:24:33
Мамочки разобралась , не профессионал означает что я новичок. ))) а по возврату было бы интересно.
Это зависит от банка- от недели до месяца возврат на карточку. Это я про Казком. Возможно, в других банках происходит быстрее. У меня вот так...
у меня каспий. отпишусь потом сколько дней идут деньги назад.
Форумчане, как и обещала отписываюсь.
3 го я оформила возврат, 6 го - они уже у меня на карточке. удержано в двух возвратах по 1 тенге.
#3637
Отправлено 09.12.2016, 12:25:22
А что означает появившаяся кнопка "Подтверждение получения"? что делать надо?
Ничего не делайте. Эту кнопку нажимаете, когда товар пришел, и только тогда деньги поступают продавцу. Если вы не нажали ее в течении определенного времени - деньги уходят продавцу автоматически. Можно этот срок продлить ( на 3 дня, по- моему). Но, все равно, сроки эти истекаютраньше, чем в Алматы товар приходит.
#3640
Отправлено 10.12.2016, 13:22:57
Прошу сообщить мне на почту или на ватцап желательно. +8613078884515
ДД. Написала Вам на whatsApp..
Скажите, вот я регистрируюсь, сейчас с Юрием обговариваем детали, после регистрации и покупок мои товары поступают к Вам на склад верно?
После Вы их отправляете почтой на мой адрес, или отправляете в Алматы, с Алматы транспортниками до меня?
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0