Народ, какой процесс работы с курьеркой, если в коробке обнаружено и зафиксировано вместе с курьером на месте битое ВСМЯТКУ(!) оборудование?
Давайте я расскажу всю историю, даже с фотками - после того, как получу ответ от курьерки? Я сам впервые столкнулся с этим, обычно они всё нормально привозили.
История закончена, могу рассказать, и заодно похвалить обе стороны - потому что для меня всё закончилось хорошо ).
Началось с того, что я должен был получить от техподдержки бренда SteelSeries замену моим наушникам, которые сломались спустя 2.5 года после покупки (да-да! Они согласились заменить наушники, не смотря на то, что все сроки гарантии прошли. За что им огромное спасибо!!!).
Ну видимо это ухудшило мою карму, раз федекс привёз мне здоровенную картонную коробку 100х50х50см (без стикеров SteelSeries) на дне которой валялась смятая коробка моих наушников. Причём не просто смятая, она в объёме уменьшилась в 2 раза и выглядела так, как будто её топтали 20 человек, ну или 1 слон.
Конечно я не принял эту посылку, сфоткал сие безобразие и написал письмо в Emex, приложил туда фотки. После двухнедельных внутренних разбирательств внутри Fedex, SteelSeries выслали мне новые наушники ещё раз. Сегодня я их получил - в небольшой картонной коробке с фирменными стикерами, внутри всё цело и даже не помято.
Полагаю, что посылку помять могли либо в пути (что вряд ли), либо на таможне (что более вероятно) - после чего заменили коробку на первую попавшуюся (огромную!).
Вообщем 3 недели ушли на разбирательства и возврат новой посылки. Fedex-у и SteelSeries - большое спасибо, что не мотали мне лишний раз нервы и сами разобрались что к чему.
Сейчас думаю связаться с Emex и выяснить - кто всё-таки накосячил в доставке. Но по телефону можно не всю правду услышать, а писать ещё письма у меня желания больше нет.
Сообщение отредактировал Jem: 29.06.2015, 12:42:25